Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru73000200600450 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Правительство Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 декабря 2006 года № 349
Об утверждении Временного порядка ведения реестра муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
УТРАТИЛО СИЛУ в связи с принятием постановления Правительства Ульяновской области от 15.05.2007 № 173 (НГР - ru73000200700201)
На основании части 5 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Временный порядок ведения реестра муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра финансов Ульяновской области Пантелеева А.Ю.
Губернатор - Председатель
Правительства области С.И. Морозов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 06 декабря 2006 г. № 349
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ведения реестра муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в муниципальных образованиях должны вестись реестры муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - контракты), заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения заказов.
2. Ведение реестра муниципальных контрактов (далее - Реестр) осуществляет орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение Реестра (далее - Держатель Реестра).
3. В Реестре должны содержаться следующие сведения:
наименование заказчика;
источник финансирования;
способ размещения заказа;
дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
дата заключения контракта;
предмет, цена контракта и срок его исполнения;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), индивидуальный налоговый номер поставщика (исполнителя, подрядчика);
сведения об исполнении контракта.
4. Учет контрактов в Реестре осуществляется Держателем Реестра по форме согласно приложению № 1 к настоящему Временному порядку.
5. В течение трех дней со дня заключения контракта муниципальный заказчик направляет Держателю Реестра сведения, указанные в пункте 3 настоящего Временного порядка, для регистрации.
6. Держатель Реестра осуществляет размещение на официальном сайте муниципального образования сведений, указанных в пункте 3 настоящего Временного порядка, в течение трех дней с момента их получения.
7. Контракт считается зарегистрированным в Реестре после присвоения ему Держателем Реестра реестрового номера и внесения в него соответствующей записи. При внесении дополнений (изменений) в контракт его реестровый номер не изменяется.
8. Запись о регистрации, вносимая Держателем Реестра в контракт, должна содержать:
реестровый номер контракта;
источник финансирования;
фамилию, имя, отчество и подпись уполномоченного лица,
оттиск печати (специального штампа) Держателя Реестра.
9. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальные заказчики представляют Держателю Реестра сведения об исполнении контрактов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Временному порядку.
10. Руководители организаций - муниципальных заказчиков несут персональную ответственность за своевременность, достоверность представляемой информации, нарушение процедур и требований настоящего Временного порядка в части, их касающейся, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Настоящий Временный порядок действует до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра контрактов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Временному порядку
Реестр муниципальных контрактов
Реестровый номер
Дата регистрации в реестре
Наименование муниципального заказчика
Код статьи экономической классификации расходов
Номер контракта
Дата заключения контракта
Срок действия (исполнения) контракта
Предмет контракта
Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика)
Индивидуальный налоговый номер поставщика (исполнителя, подрядчика)
Место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика)
Полная цена контракта, рублей
Способ размещения заказа
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Сведения об исполнении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Временному порядку
Сведения об исполнении муниципальных контрактов
______________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
по состоянию на ____________________200 __г.
(число, месяц)
Реестровый
номер
Код статьи экономической классификации
Предмет контракта
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)
Полная цена контракта, рублей
Исполнено поставщиком (исполнителем, подрядчиком) всего, рублей
Оплачено всего,
рублей
Примечание*
1
2
3
4
5
6
7
8
________________________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя муниципального заказчика)
м.п.
________________________
* Указываются сведения о расторжении контракта с указанием суммы контракта, по необходимости.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 декабря 2006 года № 349
Об утверждении Временного порядка ведения реестра муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
УТРАТИЛО СИЛУ в связи с принятием постановления Правительства Ульяновской области от 15.05.2007 № 173 (НГР - ru73000200700201)
На основании части 5 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Временный порядок ведения реестра муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра финансов Ульяновской области Пантелеева А.Ю.
Губернатор - Председатель
Правительства области С.И. Морозов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 06 декабря 2006 г. № 349
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ведения реестра муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в муниципальных образованиях должны вестись реестры муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - контракты), заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения заказов.
2. Ведение реестра муниципальных контрактов (далее - Реестр) осуществляет орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение Реестра (далее - Держатель Реестра).
3. В Реестре должны содержаться следующие сведения:
наименование заказчика;
источник финансирования;
способ размещения заказа;
дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
дата заключения контракта;
предмет, цена контракта и срок его исполнения;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), индивидуальный налоговый номер поставщика (исполнителя, подрядчика);
сведения об исполнении контракта.
4. Учет контрактов в Реестре осуществляется Держателем Реестра по форме согласно приложению № 1 к настоящему Временному порядку.
5. В течение трех дней со дня заключения контракта муниципальный заказчик направляет Держателю Реестра сведения, указанные в пункте 3 настоящего Временного порядка, для регистрации.
6. Держатель Реестра осуществляет размещение на официальном сайте муниципального образования сведений, указанных в пункте 3 настоящего Временного порядка, в течение трех дней с момента их получения.
7. Контракт считается зарегистрированным в Реестре после присвоения ему Держателем Реестра реестрового номера и внесения в него соответствующей записи. При внесении дополнений (изменений) в контракт его реестровый номер не изменяется.
8. Запись о регистрации, вносимая Держателем Реестра в контракт, должна содержать:
реестровый номер контракта;
источник финансирования;
фамилию, имя, отчество и подпись уполномоченного лица,
оттиск печати (специального штампа) Держателя Реестра.
9. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальные заказчики представляют Держателю Реестра сведения об исполнении контрактов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Временному порядку.
10. Руководители организаций - муниципальных заказчиков несут персональную ответственность за своевременность, достоверность представляемой информации, нарушение процедур и требований настоящего Временного порядка в части, их касающейся, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Настоящий Временный порядок действует до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра контрактов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Временному порядку
Реестр муниципальных контрактов
Реестровый номер
Дата регистрации в реестре
Наименование муниципального заказчика
Код статьи экономической классификации расходов
Номер контракта
Дата заключения контракта
Срок действия (исполнения) контракта
Предмет контракта
Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика)
Индивидуальный налоговый номер поставщика (исполнителя, подрядчика)
Место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика)
Полная цена контракта, рублей
Способ размещения заказа
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Сведения об исполнении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Временному порядку
Сведения об исполнении муниципальных контрактов
______________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
по состоянию на ____________________200 __г.
(число, месяц)
Реестровый
номер
Код статьи экономической классификации
Предмет контракта
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)
Полная цена контракта, рублей
Исполнено поставщиком (исполнителем, подрядчиком) всего, рублей
Оплачено всего,
рублей
Примечание*
1
2
3
4
5
6
7
8
________________________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя муниципального заказчика)
м.п.
________________________
* Указываются сведения о расторжении контракта с указанием суммы контракта, по необходимости.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 100 от 15.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: