Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2007г.
Номер документа: ru89000200700645
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу-постановление Правительства ЯНАО от 11.05.2018 №509-П)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями, внесенными:

- постановлением администрации автономного округа от 05.06.2008 № 270-А

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года № 1-А «О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Положение переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- типовую форму Соглашения о выполнении мероприятий окружных целевых программ за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные образования) в форме межбюджетных субсидий, заключаемого между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющимися государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) окружных целевых программ, и муниципальными образованиями, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Окружные целевые программы, утверждённые до 1 января 2009 года в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ (постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года №1-А), считать действующими до окончания срока их реализации.

3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющимся государственными заказчиками (государственными заказчиками- координаторами) окружных целевых программ до 1 января 2008 года:

- разработать и утвердить приказом руководителя состав, порядок образования и организации работы комиссий по отбору муниципальных образований для участия в окружных целевых программах;

- подготовить проекты законов Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении окружных целевых программ в части условий предоставления и методики расчёта межбюджетных субсидий, а также в части приведения целей, задач, мероприятий, показателей эффективности реализации и конечных результатов окружных целевых программ в соответствие с объёмами финансирования, утверждёнными законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Тышкевич Э.Н.) до 1 января 2008 года подготовить проект постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года № 1-А «О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ» в соответствии с положениями пункта 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» в части:

- порядка утверждения долгосрочных окружных целевых программ;

- порядка проведения и критериев оценки эффективности окружных целевых программ, на основании которых может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении её реализации.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:

- до 1 января 2008 года утвердить долгосрочные целевые программы, аналогичные окружным целевым программам, имеющим в своём составе мероприятия, выполнение которых относятся к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

- до 1 января 2008 года утвердить порядки, указанные в пункте 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», а также определить переходные положения, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций из соответствующих бюджетов в пределах утверждённых бюджетных ассигнований на 2008 - 2009 годы;

- при реализации окружных целевых программ руководствоваться настоящим Положением.

6. Разрешить дальнейшую передачу межбюджетных субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий окружных целевых программ, бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 6 декабря 2007 г. № 566-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 05.06.2008 № 270-А)

ПОЛОЖЕНИЕ

переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение статьи 5 пункта 14 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», с целью стимулирования совместной работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и муниципальных образований в автономном округе по внедрению программно-целевого метода для решения проблем автономного округа.

1.2. Положение определяет механизм управления реализацией окружных целевых программ, осуществляемых за счёт средств окружного бюджета, а также за счёт средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий и порядок финансирования программных мероприятий в процессе их исполнения.

1.3. Окружные целевые программы реализуются по утверждённым нормативными правовыми актами Администрации автономного округа перечням мероприятий.

1.4. Реализация мероприятий окружных целевых программ, в которых предусматривается капитальное строительство (реконструкция) объектов, осуществляется в соответствии с Положением о порядке реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа.

1.5. Бюджетные ассигнования из средств окружного бюджета автономного округа, направляемые на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа, предоставляются для исполнения местным бюджетам в форме межбюджетных субсидий.

1.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа исполняются за счёт средств окружного бюджета.

II. Основные понятия и определения

2.1. Переходный период (2008 - 2009 годы) - период времени, на который в соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ утверждаются переходные положения, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций и мероприятий из соответствующих бюджетов в пределах утверждённых бюджетных ассигнований.

2.2. Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

2.4. Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

2.5. Отчётный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

2.6. Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

2.7. Межбюджетные субсидии - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2.8. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) окружной целевой программы (далее - государственный заказчик) - исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за организацию её разработки и реализации, финансируемый за счёт средств окружного бюджета. Функции государственного заказчика определены постановлением Администрации автономного округа от 24 января 2006 года № 1-А «О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ».

2.9. Ответственные за выполнение окружной целевой программы - органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, исполнительный орган государственной власти автономного округа, определённый в нормативном правовом акте автономного округа об утверждении окружной целевой программы, главный распорядитель средств окружного бюджета, выделенных на реализацию окружных целевых программ и не являющийся государственным заказчиком окружной целевой программы. Функции ответственных за выполнение окружной целевой программы определены настоящим Положением. (с изм. от 05.06.08 № 270-А)

III. Механизм реализации окружных целевых программ, осуществляемых за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий

3.1. Муниципальные образования в автономном округе несут ответственность за целевое и эффективное использование средств окружного бюджета, а также за выполнение мероприятий окружных целевых программ, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий.

3.2. Муниципальные образования в автономном округе определяют уполномоченный орган (орган местного самоуправления, муниципальное учреждение), ответственный за реализацию мероприятий окружных целевых программ, реализуемых за счёт межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, о чём в письменном виде сообщают государственному заказчику.

3.3. Межбюджетные субсидии за счёт средств окружного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований в рамках окружных целевых программ при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

- наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;

- наличие муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам и предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию;

- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соотношению текущих расходов и объёма доходов бюджета муниципального образования, соблюдению предельного размера дефицита местного бюджета и объёма муниципального долга) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.4. Распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, на конкурсной основе осуществляется с 2009 года.

3.5. В целях осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ в 2009 году, органы местного самоуправления до 1 июля 2008 года представляют государственным заказчикам окружных целевых программ документы, перечень которых устанавливается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося государственным заказчиком соответствующей окружной целевой программы.

3.6. Для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, в 2008 году создаются соответствующие комиссии. Порядки образования и организации работы комиссий утверждаются приказом руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося государственным заказчиком соответствующей окружной целевой программы, либо при необходимости нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

3.7. Комиссии до 1 августа 2008 года рассматривают представленные органами местного самоуправления документы и принимают решение об итогах распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ в 2009 году. Решения комиссий оформляются протоколом.

3.8. Распределение межбюджетных субсидий осуществляется, исходя из:

- потребности муниципальных образований в автономном округе в реализации мероприятий соответствующих окружных целевых программ;

- наличия муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам;

- приоритетности поддержки муниципальных образований в автономном округе, имеющих в текущем году наименьший уровень расчётной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из окружного бюджета.

3.9. Выбор комиссией программных мероприятий, реализация которых является полномочиями органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и определение объёмов их финансирования обусловливаются:

- оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением достижения основных целей окружных целевых программ;

- оценкой результатов, достигнутых в ходе реализации предыдущих аналогичных муниципальных целевых программ;

- ограниченностью общего объёма средств окружного бюджета, которые могут быть направлены на софинансирование расходов в рамках окружных целевых программ.

3.10. Условия предоставления, методики расчёта межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ и критерии их распределения разрабатываются государственными заказчиками и утверждаются в соответствующих окружных целевых программах.

3.11. В процессе формирования проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением Администрации автономного округа от 23 апреля 2007 года № 209-А, утверждённый объём финансирования окружных целевых программ на 2009 год, в том числе объём средств окружного бюджета, передаваемых в муниципальные образования в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, может быть уточнён. В этом случае комиссии, созданные государственными заказчиками, корректируют распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ.

3.12. Распределение средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ в переходном периоде утверждается приложением к закону автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.13. Уведомления о бюджетных ассигнованиях на реализацию окружных целевых программ за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий, распределённых по муниципальным образованиям, предоставляются государственным заказчикам в порядке и сроки, установленные департаментом финансов автономного округа в соответствии со статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.14. Государственные заказчики ежегодно в срок до 1 декабря текущего финансового года представляют в департамент экономики автономного округа согласованный с муниципальными образованиями в автономном округе перечень мероприятий по реализации окружных целевых программ в пределах утверждённых объёмов межбюджетных субсидий, предусмотренных на эти цели в законе автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (с изм. от 05.06.08 № 270-А)

3.15. Департамент экономики автономного округа в течение месяца подготавливает и в установленном порядке согласовывает нормативный правовой акт Администрации автономного округа об утверждении перечня мероприятий окружных целевых программ на очередной финансовый год.

3.16. Государственные заказчики окружных целевых программ ежегодно, начиная с 2008 года, до 1 марта очередного года заключают соглашения с муниципальными образованиями в автономном округе, прошедшими отбор по итогам конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ (далее - Соглашения). Неотъемлемой частью Соглашения является приложение, содержащее обязательства органов местного самоуправления по финансированию аналогичных муниципальных целевых программ (исключая программы, предусматривающие капитальное строительство (реконструкцию) объектов) в объёмах не менее 5% от объёма межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, доведённого муниципальному образованию. (в ред. от 05.06.08 № 270-А)

3.17. Средства окружного бюджета, передаваемые в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий, перечисляются государственным заказчиком либо ответственным за выполнение окружной целевой программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и утверждённых бюджетных ассигнований на софинансирование окружных целевых программ.

3.18. Муниципальные образования в автономном округе обеспечивают в сроки, установленные Соглашением, представление государственному заказчику и ответственным за выполнение окружных целевых программ заявок с указанием объёма финансирования программных мероприятий на следующий за отчётным месяц в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств по форме, прилагаемой к Соглашению.

3.19. Расходование средств по окружным целевым программам осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на основании платёжных поручений государственных заказчиков и ответственных за выполнение окружных целевых программ, представляемых в департамент финансов автономного округа в общеустановленном порядке.

3.20. Муниципальные образования в автономном округе представляют государственным заказчикам ежемесячно отчётность о выполнении мероприятий окружных целевых программ, получении и использовании финансовых ресурсов с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях. Сроки и формы отчётности устанавливаются Соглашением.

Для осуществления текущего финансового контроля муниципальные образования в автономном округе ежемесячно, в сроки и по формам, установленным Соглашением, представляют государственному заказчику и ответственным за выполнение окружных целевых программ реестры первичных документов по выполнению мероприятий окружных целевых программ.

3.21. Муниципальные образования в автономном округе представляют Государственным заказчикам ежемесячно отчётность о выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, в сроки и по форме, прилагаемой к Соглашению, с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях.

3.22. Муниципальные образования в автономном округе представляют государственному заказчику и ответственным за выполнение окружных целевых программ ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год в сроки и по форме, устанавливаемым Соглашением, с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях.

3.23. В случае нарушения муниципальным образованием в автономном округе сроков отчётности или непредставления документов в соответствии с подпунктами 3.20, 3.22 настоящего Положения государственный заказчик имеет право приостановить финансирование окружной целевой программы для муниципального образования, совершившего данное нарушение, а также в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа.

IV. Механизм реализации окружных целевых программ, осуществляемых за счёт средств окружного бюджета, оставляемых в распоряжении государственных заказчиков

4.1. Расходование средств по окружным целевым программам осуществляется на основании платёжных поручений государственных заказчиков в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств, которые предоставляются в департамент финансов автономного округа в общеустановленном порядке.

V. Механизм реализации окружных целевых программ, осуществляемых за счёт средств окружного бюджета, мероприятия которых предусматривают участие ответственных за выполнение окружных целевых программ

5.1. Расходование средств по окружным целевым программам, мероприятия которых предусматривают участие ответственных за выполнение окружных целевых программ, осуществляется на основании платёжных поручений в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.

5.2. Ответственные за выполнение окружных целевых программ представляют государственному заказчику следующую информацию:

- в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, - ежеквартальную отчётность о выполнении программных мероприятий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения или причинах невыполнения программных мероприятий;

- в срок до 25 сентября - ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

VI. Заключительные положения

6.1. Изменения в нормативные правовые акты Администрации автономного округа, утверждающие перечень мероприятий окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счёт средств окружного бюджета, могут вноситься не раньше 1 октября текущего года за исключением случаев увеличения объёмов финансирования соответствующих программ.

6.2. Государственный заказчик в I квартале текущего года вправе производить авансирование сумм межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в автономном округе для реализации мероприятий окружных целевых программ в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.

6.3. Государственные заказчики ежеквартально представляют в департамент экономики автономного округа отчёты о выполнении программных мероприятий за счёт средств окружного бюджета:

- остающихся в распоряжении государственных заказчиков в соответствии с приложением к закону автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- передаваемых ответственным за выполнение окружных целевых программ;

- передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий в соответствии с приложениями к закону автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Отчёт представляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях.

Срок представления отчётности - до 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом.

6.4. Государственные заказчики ежеквартально представляют в департамент экономики автономного округа отчёты о выполнении муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам. Срок представления отчётности - до 20-го числа месяца, следующего за отчётным, согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

6.5. Департамент финансов автономного округа ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, направляет в департамент экономики автономного округа информацию согласно приложениям №№ 3, 4 к настоящему Положению.

6.6. Департамент экономики автономного округа ежеквартально представляет в департамент финансов автономного округа отчёты о выполнении программных мероприятий. Отчёт представляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях.

Срок представления отчётности - до 5-го числа второго месяца, следующего за отчётным периодом.

6.7. Государственные заказчики с учётом полученной от ответственных за выполнение окружных целевых программ и муниципальных образований в автономном округе информации до 1 октября представляют в департамент экономики автономного округа ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

6.8. Департамент экономики автономного округа до 15-го октября направляет в департамент финансов ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

6.9. Государственные заказчики ежегодно направляют в департамент экономики автономного округа до 1 февраля доклады о ходе реализации окружных целевых программ и эффективности использования финансовых средств за отчётный финансовый год, подготовленные на основе форм и схем, разработанных для подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

6.10. В случае непредставления государственными заказчиками в установленные сроки в департамент экономики автономного округа отчётов, предусмотренных настоящим Положением, департамент экономики автономного округа вправе обратиться в департамент финансов автономного округа с предложением о приостановлении финансирования по соответствующей окружной целевой программе.

6.11. Средства окружного бюджета, передаваемые в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий для реализации окружных целевых программ, неиспользованные до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в окружной бюджет до 29 декабря текущего года.

6.12. Департамент строительства автономного округа представляет государственным заказчикам окружных целевых программ отчётность по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа с конъюнктурным обзором и пояснительной запиской о выполнении мероприятий окружных целевых программ, получении и использовании финансовых ресурсов в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств:

- за отчётный месяц - 10-го числа месяца, следующего за отчётным;

- за отчётный квартал - 15-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

- за отчётный год - 25-го числа месяца, следующего за отчётным годом.

6.13. Департамент строительства автономного округа до 25 сентября представляет государственным заказчикам окружных целевых программ ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа.

6.14. Заключение государственными заказчиками и ответственными за выполнение окружных целевых программ, а также муниципальными образованиями в автономном округе государственных и муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных (муниципальных) нужд осуществляется на конкурсной основе с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации в пределах доведённых бюджетных ассигнований.

Приложение № 1

к Положению переходного периода

о реализации окружных целевых программ

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

ОТЧЁТ

о выполнении мероприятий окружных целевых программ

за __________________________________________________

(период)

тыс.руб.

Наименование
окружной целевой программы,
подпрограммы,
мероприятия,
состав мероприятий

* - приобретено товаров, выполнено работ, оказано услуг

Руководитель исполнительного органа государственной власти,

являющегося госзаказчиком (ответственным за выполнение) Программы ___________________ подпись

Заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти,

являющегося госзаказчиком (ответственным за выполнение) Программы, по экономике __________________ подпись

Исполнитель ___________________подпись

Приложение № 2

к Положению переходного периода

о реализации окружных целевых программ

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

Сведения о выполнении муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам

№ п/п

Наименование программ

Объём финансирования, тыс. руб.

всего

в том числе по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

1.

Наименование программы

утверждено на отчётный период

% выполнения

фактический объём финансирования

объём выполненных мероприятий

% выполнения

Исполнитель ___________________подпись

Приложение № 3

к Положению переходного периода

о реализации окружных целевых программ

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

ИНФОРМАЦИЯ

об исполнении окружных целевых программ

за ____________________________________________________

(период)

тыс.руб.

в распоряжении госзаказчиков (ответственных исполнителей)

в муниципальные образования в форме межбюджетных субсидий

в распоряжении госзаказчиков (ответственных исполнителей)

Исполнитель ______________________________ подпись

Приложение № 4

к Положению переходного периода

о реализации окружных целевых программ

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

ИНФОРМАЦИЯ

об объёмах межбюджетных субсидий, предоставленных главными распорядителями средств окружного бюджета муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе, на реализацию мероприятий окружных целевых программ

тыс. рублей

Целевая статья

Вид расходов

Наиме-нование

Утверждено межбюджетных субсидий на год

Утверждено межбюджетных субсидий за отчётный период

Предоставлено межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком

автономном округе в отчётном периоде

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

городМуравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ИСПОЛНИТЕЛЬ ______________________________ ПОДПИСЬ

Приложение № 5

к Положению переходного периода

о реализации окружных целевых программ

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

ОЖИДАЕМАЯ ОЦЕНКА

исполнения по окружным целевым программам, предусмотренным к финансированию за счёт средств окружного бюджета на 2008 год

тыс. руб.

ЦСР

КВР

КВCР

Наимено-вание программы, подпро-граммы,
главный распоря-дитель

План 2008 год

Уточненный план 2008 год

Ассигнования на 9 месяцев

Исполнено за 9 месяцев

Процент исполнения

Ожидаемое исполнение за 2008 год

всего

главный распорядитель

межбюджетные субсидии

всего

главный распорядитель

межбюджетные субсидии

всего

главный распорядитель

межбюджетные субсидии

всего

главный распорядитель

межбюджетные субсидии

к утверждённому на год

к утверждённому на 9 месяцев

всего

главный распорядитель

межбюджетные субсидии

всего

главный распорядитель

межбюджетные субсидии

всего

главный распорядитель

межбюджетные субсидии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОГЛАШЕНИЕ №_______

о выполнении мероприятий окружных целевых программ за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципального района (городского округа) Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________________________________________

в форме межбюджетных субсидий

г. Салехард _______________200 ___ г.

Департамент __________________________________ Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округа), осуществляющий функции государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) окружной целевой программы _______________________________, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, в лице директора департамента ________________________, действующего на основании Положения о департаменте ____________________________ Ямало-Ненецкого автономного округа с одной стороны, и Администрация муниципального образования _________________________________, именуемая в дальнейшем Муниципальное образование, в лице __________________________ , действующего на основании Устава муниципального образования _____________________________ с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые Стороны, в целях реализации Закона автономного округа от _________ №___________ «Об окружном бюджете на _______ год и плановый период» (статья ___, пункт ______, приложение ___________) и в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от ________________ № _______________ «Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет взаимоотношения Сторон по выполнению мероприятий окружной целевой программы ____________________, осуществляемой за счёт средств, передаваемых из окружного бюджета бюджету Муниципального образования в форме межбюджетных субсидий в _______ году (далее - Программа), утверждённых постановлением Администрации автономного округа от _______________ ____ года № _______ «Об утверждении перечня мероприятий окружных целевых программ, подлежащих финансированию за счёт средств окружного бюджета в ______ году». Перечень мероприятий Программы и объём межбюджетных субсидий, предусмотренных в окружном бюджете для финансирования мероприятий Программы в Муниципальном образовании, приведён в приложении № 1 к настоящему Соглашению и является его неотъемлемой частью.

1.2. Общий объём средств, передаваемых бюджету Муниципального образования в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы в _______ году, составляет _____________ тыс. рублей.

1.3. Государственный заказчик предоставляет Муниципальному образованию межбюджетные субсидии в объёме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения, в порядке, определённом в постановлении Администрации автономного округа от ________ ______ года №_________«Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

1.4. Стороны обязуются действовать совместно в рамках настоящего Соглашения в целях реализации мероприятий Программы в Муниципальном образовании.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Государственный заказчик Программы:

2.1.1. Доводит до Муниципального образования уведомления бюджетных ассигнований из средств окружного бюджета на _______ год, выделяемые на финансирование мероприятий Программы в объёме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения.

2.1.2. Рассматривает информацию, представленную Муниципальными образованиями, для проведения текущего финансового контроля (реестры первичных документов по выполнению мероприятий Программы) и ежемесячную отчётность о выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам.

2.1.3. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства окружного бюджета в доход бюджета __________________________________.

2.1.4. Осуществляет контроль целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных Муниципальному образованию на осуществление Программы.

Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Государственный заказчик вправе:

- устанавливать типовые формы документации, касающейся реализации Программы;

- запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации Программы;

- уточнять целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

2.2. Муниципальное образование:

2.2.1. Обеспечивает долевое участие в финансировании Программы, для чего утверждает в установленном порядке и обеспечивает финансирование реализации аналогичных муниципальных целевых программ. Перечень мероприятий муниципальных целевых программ и объём средств, предусмотренных в местном бюджете для финансирования их мероприятий, приведён в приложении № 2 к настоящему Соглашению и является его неотъемлемой частью.

2.2.2. Обязуется отразить поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета _____________________________________________в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения.

2.2.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации проводит конкурс на размещение заказов по отбору исполнителей мероприятий Программы и по итогам проведённого конкурса обеспечивает заключение муниципальных контрактов в части финансирования мероприятий в объёме средств, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения.

2.2.4. Перечисляет средства, выделенные из окружного бюджета, на финансирование мероприятий Программы под фактически выполненные объёмы работ по заключённым муниципальным контрактам.

2.2.5. Представляет Государственному заказчику следующие документы, необходимые для финансирования Программы:

ежемесячно (до 12 числа месяца, следующего за отчётным):

- заявки с указанием объёма финансирования программных мероприятий на следующий за отчётным месяц в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению;

- реестры первичных документов по выполнению мероприятий окружных целевых программ согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению;

- отчётность о выполнении мероприятий окружных целевых программ, получении и использовании финансовых ресурсов согласно приложению № 5 к настоящему Соглашению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях;

- отчётность о выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, по форме согласно приложению № 6 к Соглашению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях;

до 20 сентября текущего года:

- ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год согласно приложению № 7 к настоящему Соглашению.

2.2.6. В случае несвоевременного представления Государственному заказчику отчётности, указанной в пункте 2.2.5 Соглашения, финансирование приостанавливается до представления данной отчётности.

2.2.7. Средства окружного бюджета, указанные в пункте 2.1.1 Соглашения, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в окружной бюджет.

III. Ответственность Сторон

3.1. Муниципальное образование несёт ответственность за нецелевое использование средств окружного бюджета, выделяемых ему Государственным заказчиком в соответствии с настоящим Соглашением, за несвоевременное выполнение программных мероприятий и непредставление отчётности о выполненных работах в установленные сроки.

3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

IV. Срок действия Соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в части финансирования до 31 декабря ______ года, а в части исполнения Сторонами иных обязательств - до полного их выполнения.

4.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

4.3. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешить путём переговоров.

4.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

V. Прочие условия

5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью.

5.3. С учётом особенностей реализации соответствующих Программ формы отчётности могут быть при необходимости изменены Государственным заказчиком с уведомлением об этом Муниципального образования.

VI. Подписи Сторон

От Государственного заказчика: От Муниципального образования

___________________________ _____________________________

___________________________ _____________________________

Приложение № 1

к Соглашению о выполнении мероприятий

окружных целевых программ за счёт средств

окружного бюджета, передаваемых бюджету муниципального образования ______________

Ямало-Ненецкого автономного округа в форме межбюджетных субсидий

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Программы и объём межбюджетных субсидий, предусмотренных в окружном бюджете для финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятий окружной целевой программы (подпрограммы)

Утверждённый объём финансирования

(тыс. руб

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения),

ответственного за реализацию соответствующей Программы ___________________ подпись

Заместитель руководителя уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения) по экономике _____________________подпись

Исполнитель _____________________подпись

Приложение № 2

к Соглашению о выполнении мероприятий

окружных целевых программ за счёт средств

окружного бюджета, передаваемых бюджету

муниципального образования ______________

Ямало-Ненецкого автономного округа

в форме межбюджетных субсидий

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной целевой программы и объём средств, предусмотренных в местном бюджете для их финансирования



п/п

Наименование мероприятий муниципальной целевой программы (подпрограммы)

Утверждённый объём финансирования

(тыс. руб.)

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения),

ответственного за реализацию соответствующей Программы ___________________ подпись

Заместитель руководителя уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения) по экономике _____________________подпись

Исполнитель _____________________подпись

Приложение № 3

к Соглашению о выполнении мероприятий

окружных целевых программ за счёт средств

окружного бюджета, передаваемых бюджету муниципального образования ______________

Ямало-Ненецкого автономного округа в форме межбюджетных субсидий

ЗАЯВКА

на финансирование окружной целевой программы за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам

муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в форме межбюджетных субсидий

_______________________________________________

(наименование)

на _________________________________

(период)

№ п/п

Наименование муниципального образования, наименование окружной целевой программы

Номер лицевого счёта

Главный распорядитель

Код функциональной классификации

ЭКР

Код мероприятия

КБК

Ассигнования на квартал

Потребность

на месяц

Рз

Прз

КЦС

КВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения),

ответственного за реализацию соответствующей Программы ___________________ подпись

Заместитель руководителя уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения) по экономике _____________________подпись

Исполнитель _____________________подпись

Приложение № 4

к Соглашению о выполнении мероприятий

окружных целевых программ за счёт средств

окружного бюджета, передаваемых бюджету муниципального образования ______________

Ямало-Ненецкого автономного округа в форме межбюджетных субсидий

РЕЕСТР

первичных документов по выполнению мероприятий окружной целевой программы

________________________________________________________________________________________,

реализуемой на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

__________________________________________________________________________________________

за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований

Ямало-Ненецкого автономного округа в форме межбюджетных субсидий

за _________________________________________________

(период)

№ п/п

Наименование окружной целевой программы, подпрограммы, мероприятия

Муниципальные контракты напоставку товаров (работ, услуг) для государственных
нужд

Платёжные документы по оплате за счёт средств окружного бюджета товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов напоставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

* Данные заполняются с нарастающим итогом с нарастающим итогом с начала года.

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения),

ответственного за реализацию соответствующей Программы ___________________ подпись

Заместитель руководителя уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения) по экономике _____________________подпись

Исполнитель _____________________подпись

Приложение № 5

к Соглашению окружных целевых программ

за счёт средств окружного бюджета

передаваемых бюджету муниципального

образования _________________________

Ямало-Ненецкого автономного округа

в форме межбюджетных субсидий

ОТЧЁТ

о выполнении мероприятий окружной целевой программы_______________________________________________ ,

реализуемой на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________________________________________________________________________________

за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований

Ямало-Ненецкого автономного округа в форме межбюджетных субсидий

за _________________________________________________

(период)

№ п/п

Наименование мероприятий

Утверждено, тыс. руб.

Профинансировано, тыс. руб.

% от утверждённого

Выполнено, тыс. руб.

% от утверждённого

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения),

ответственного за реализацию соответствующей Программы ___________________ подпись

Заместитель руководителя уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения) по экономике _____________________подпись

Исполнитель _____________________подпись

Приложение № 6

к Соглашению о выполнении мероприятий

окружных целевых программ за счёт средств

окружного бюджета, передаваемых бюджету муниципального образования _______________

Ямало-Ненецкого автономного округа в форме межбюджетных субсидий

СВЕДЕНИЯ

о выполнении муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам

№ п/п

Наименование программ, мероприятий

Утверждено, тыс. руб.

Профинансировано, тыс. руб.

% от утверждённого

Выполнено, тыс. руб.

% от утверждённого

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения),

ответственного за реализацию соответствующей Программы ___________________ подпись

Заместитель руководителя уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения) по экономике _____________________подпись

Исполнитель _____________________подпись

Приложение № 7

к Соглашению о выполнении мероприятий

окружных целевых программ за счёт средств

окружного бюджета, передаваемых бюджету муниципального образования _______________

Ямало-Ненецкого автономного округа в форме межбюджетных субсидий

Ожидаемая оценка

исполнения окружной целевой программы, реализуемой за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджет муниципального образования в _______ году

ЦСР

КВР

КВCР

План на 2008 год, тыс. руб.

Уточнённый план на 2008 год, тыс. руб.

Ассигнования на 9 месяцев, тыс. руб.

Исполнено за 9 месяцев, тыс. руб.

Процент исполнения

Ожидаемое исполнение за 2008 год, тыс. руб.

к утверждённому на год

к утверждённому на 9 месяцев

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения),

ответственного за реализацию соответствующей Программы ___________________ подпись

Заместитель руководителя уполномоченного органа

(органа местного самоуправления, муниципального учреждения) по экономике _____________________подпись

Исполнитель _____________________подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № спецвыпуск N 118 от 14.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать