Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2012г.
Номер документа: RU76000201201563
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Ярославской области

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2012 г. № 1369-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24 МАЯ 2012 Г. № 468-П

Правительство области постановляет:

1. Внести в региональную программу "Развитие льняного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 24.05.2012 № 468-п "Об утверждении региональной программы "Развитие льняного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2015 годы", изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 6 декабря 2012 г. № 1369-п

Изменения,
вносимые в региональную программу "Развитие льняного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2015 годы

1. В разделе I таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:

"Общая потребность в ресурсах

Источник финансирования

Единица измерения

Объем финансирования

всего

2012 год***

2013 год

2014 год

2015 год

Областной бюджет

млн. руб.

260,60

50,20

50,50

33,50

126,40

в том числе по Программе

млн. руб.

256,60

46,20

50,50

35,50

126,40

Внебюджетные источники*

млн. руб.

380,66

89,96

73,40

57,50

159,80

в том числе по Программе

млн. руб.

365,66

74,96

73,40

57,50

159,80

Справочно:

федеральный бюджет **

млн. руб.

369,58

68,58

69,00

43,00

189,00

местные бюджеты

млн. руб.

2,26

0,76

1,50

0,00

0,00

Всего

млн. руб.

1013,10

209,50

194,40

134,00

475,20

* Указаны предполагаемые суммы.

** Указаны предполагаемые суммы, которые будут ежегодно уточняться по результатам участия Программы в конкурсе по отбору региональных экономически значимых программ развития традиционной для субъекта Российской Федерации подотрасли сельского хозяйства.

*** В том числе 4,00 млн. рублей из областного бюджета и 15,00 млн. рублей из внебюджетных источников предусмотрены по мероприятиям реализуемым в рамках областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы."

2. В разделе V:

- в абзаце двадцать четвертом слова "в приложении" заменить словами "в приложении 1";

- после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление субсидий из областного бюджета сельхозтоваропроизводителям осуществляется согласно Порядку предоставления из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов по первичной переработке льна (приложение 2 к Программе)."

3. Раздел VI изложить в следующей редакции:

"VI. Мероприятия Программы



п/п

Наименование задачи/мероприятия

Весовой коэффициент

Результат

Затраты с разбивкой по годам и источникам финансирования, млн. руб.

Источник финансирования

Ответственный исполнитель

наименование

единица измерения

значение

всего по

Программе

2012

2013

2014

2015

базовое (2010)

плановое (по годам)

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Задача I. Увеличение объемов производства и реализации льнопродукции в сельскохозяйственных организациях

0,50

выручка от реализации льнопродукции, в ценах предыдущего года:

ДАПКиПР

- объем

млн. рублей

24,1

134,2

198,7

241,7

294,9

132,20

31,50

32,70

34,00

34,00

всего

- к предыдущему году (справочно)

%

(103,1)

(247,6)

(148,1)

(1216)

(122,0)

25,30

6,00

6,30

6,50

6,50

ОБ

- валовой сбор льноволокна

тонн

2006

2856

3360

3796

4144

106,90

25,50

26,40

27,50

27,50

ВИ

1.1.

Компенсация части затрат в форме субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования*

0,60

приобретено сельскохозяйственной техники и технологического оборудования

млн. рублей

0,00

19,00

19,00

19,00

19,00

76,00

19,00

19,00

19,00

19,00

всего

ДАПКиПР

16,00

4,00

4,00

4,00

4,00

ОБ

60,00

15,00

15,00

15,00

15,00

ВИ

1.2.

Предоставление субсидий на производство собственных кондиционных семян льна

0,40

объем производства льносемян

тонн

410

510

580

625

670

56,20

12,50

13,70

15,00

15,00

всего

ДАПКиПР

9,30

2,00

2,30

2,50

2,50

ОБ

46,90

10,50

11,40

12,50

12,50

ВИ

2.

Задача 2. Развитие материально-технической базы предприятий, занимающихся первичной переработкой сырья льна

0,50

ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных и модернизированных цехов по первичной переработке сырья льна

единиц

-

2

1

1

1

880,90

178,00

161,70

100,00

441,2

всего

ДАПКиПР

235,30

44,20

44,20

27,00

119,9

ОБ

369,58

68,58

69,00

43,00

189,00

ФБ

2,26

0,76

1,50

0,00

0,00

МБ

273,76

64,46

47,00

30,00

123,30

ВИ

2.1.

Компенсация части затрат на реконструкцию, строительство и техническое перевооружение объектов переработки льна

0,20

ввод цеха в эксплуатацию

единиц

-

1

-

-

-

172,24

172,24

всего

ДАПКиПР

39,20

39,20

ОБ

68,58

68,58

ФБ

0,00

0,00

МБ

64,46

64,46

ВИ

2.2.

Модернизация Цеха переработки льна на МУП "Даниловский лен" Даниловского муниципального района

0,10

ввод цеха в эксплуатацию

единиц

-

1

-

-

-

5,76

5,76

всего

ДАПКиПР

5,00

5,00

ОБ

0,00

0,00

ФБ

0,76

0,76

МБ

0,00

0,00

ВИ

2.3.

Поддержка строительства, реконструкции и модернизации цехов по первичной переработке сырья льна (по заявкам)

0,70

ввод цеха в эксплуатацию

единиц

-

-

1

1

1

702,90

161,70

100,00

441,2

всего

ДАПКиПР

191,10

44,20

27,00

119,9

ОБ

301,00

69,00

43,00

189,00

ФБ

1,50

1,50

0,00

0,00

МБ

209,30

47,00

30,00

123,30

ВИ

Всего

1013,10

209,50

194,40

134,00

475,20

всего

260,60

50,20

50,50

33,50

126,40

ОБ

369,58

68,58

69,00

43,00

189,00

ФБ

2,26

0,76

1,50

0,00

0,00

МБ

380,66

89,96

73,40

57,50

159,80

ВИ

*Мероприятие реализуется в рамках областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы.

Список используемых сокращений

ВИ - внебюджетные источники

ДАПКиПР - департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области

МБ - местный бюджет

МУП - муниципальное унитарное предприятие

ОБ - областной бюджет

ФБ - федеральный бюджет".

4. Приложение к Программе считать приложением 1 к Программе.

5. Дополнить Программу приложением 2 к Программе:

"Приложение 2

к Программе

Порядок
предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на компенсацию части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов по первичной переработке льна

1. Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на компенсацию части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов по первичной переработке льна (далее - Порядок) устанавливается для сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), реализующих мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов по первичной переработке льна (далее - сельхозтоваропроизводители).

2. Субсидии на компенсацию части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов по первичной переработке льна (далее - субсидии) предоставляются сельхозтоваропроизводителям, представившим в департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент) заявку на проведение мероприятий по капитальному строительству, реконструкции, модернизации объектов по первичной переработке льна (далее - проект, проекты). Проект должен соответствовать следующим критериям:

- наличие проектной документации, утвержденной в установленном порядке, и положительного заключения государственной экспертизы по данной проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

- экономичность - максимальное использование существующей социально-инженерной инфраструктуры и увеличение ее мощностей за счет капитального строительства (реконструкции), модернизации;

- экологичность - соответствие требованиям экологической безопасности, защита и сохранение природного потенциала;

- создание новых рабочих мест - реализация проекта должна способствовать повышению занятости населения.

3. Размер субсидии составляет не более 70 процентов от фактических затрат, связанных с проектом. Доля областного бюджета с учетом размера уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год, составляет от 35 до 45 процентов.

4. Субсидии предоставляются на основании заявки сельхозтоваропроизводителя с приложением заверенных копий документов, подтверждающих размер фактически произведенных затрат:

4.1. При подрядном способе строительства представляются копии следующих документов:

- титульного списка стройки, заверенного сельхозтоваропроизводителем (в случае строительства объекта по первичной переработке льна);

- сводной сметы затрат, прошедшей проверку достоверности и обоснованности сметной стоимости, заверенная сельхозтоваропроизводителем;

- договора с подрядной организацией, заверенного сельхозтоваропроизводителем;

- договоров на поставку технологического оборудования, заверенных сельхозтоваропроизводителем;

- графика выполнения строительно-монтажных работ, согласованного с подрядчиком;

- платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенных кредитной организацией;

- актов о приемке выполненных работ, заверенных сельхозтоваропроизводителем (форма № КС-2) (по мере выполнения строительных работ);

- справок стоимости выполненных работ и затрат, заверенных сельхозтоваропроизводителем (форма № КС-3) (по мере выполнения строительных работ);

- актов о приемке-передаче здания, (сооружения) (форма № ОС-1а*) и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (по форме № ОС-3*) (по мере выполнения строительных работ);

- актов о приемке-передаче технологического оборудования (форма № ОС-1*) (по мере выполнения строительных работ);

- разрешения на ввод в эксплуатацию (по сроку завершения работ).

4.2. При проведении работ хозяйственным способом представляются копии следующих документов:

- титульного списка стройки, заверенного сельхозтоваропроизводителем (в случае строительства объекта по первичной переработке льна);

- сводной сметы затрат, прошедшей проверку достоверности и обоснованности сметной стоимости, заверенной сельхозтоваропроизводителем;

- платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, деталей, конструкций, а также работ и услуг сторонних организаций, заверенных кредитной организацией;

- платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, заверенных кредитной организацией;

- актов выполненных работ по форме № КС-2, заверенных сельхозтоваропроизводителем (по мере выполнения строительных работ);

- счетов-фактур и товарно-транспортных накладных на приобретение строительных материалов, технологического оборудования;

- актов о приемке-передаче здания, (сооружения) (форма № ОС-1а*) и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (по форме № ОС-3*) (по мере выполнения строительных работ);

- актов о приемке-передаче технологического оборудования (форма № ОС-1*) (по мере выполнения строительных работ);

- разрешения на ввод в эксплуатацию (по сроку завершения работ).

5. Департамент:

5.1. В день подачи документов, указанных в пункте 4 Порядка (далее - документы), регистрирует их в порядке поступления в специальном журнале регистрации (далее - журнал), пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью.

5.2. В течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает представленные документы на соответствие требованиям Порядка.

5.3. По результатам проверки документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.

5.4. На основании приказа департамента, указанного в подпункте 5.3 данного пункта Порядка, составляет ежемесячно расчет субсидий по форме согласно приложению к Порядку, направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 30.12.2010 № 29н "О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджета департаментом финансов Ярославской области".

6. Департамент отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

- отсутствие полного перечня документов;

- несоответствие условиям, предусмотренным Порядком;

- отсутствие или недостаток лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год по данному виду государственной поддержки.

В случае, если департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, он в течение последующих трех рабочих дней после подписания приказа уведомляет сельхозтоваропроизводителя о принятом решении в письменной форме с указанием причины отказа.

Сельхозтоваропроизводитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение.

7. Департамент осуществляет финансовый контроль за правильностью предоставления субсидий.

Финансовый контроль за правильностью получения субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. В случае установления факта несоблюдения условий, предусмотренных Порядком, а также в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных сельхозтоваропроизводителем документах, департамент в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляет сельхозтоваропроизводителю письменное уведомление о возврате в течение пятнадцати дней перечисленных ему сумм субсидий.

Сельхозтоваропроизводитель в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход федерального и областного бюджета ранее полученной суммы субсидии.

* При расчете затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов по первичной переработке льна суммы согласно формам № ОС-1а, № ОС-3, № ОС-1, № КС-2 принимаются к расчету с учетом налога на добавленную стоимость.

Приложение

к Порядку предоставления

из федерального и областного бюджетов

субсидий на компенсацию части затрат

на строительство, реконструкцию, модернизацию

объектов по первичной переработке льна

Форма

Расчет
субсидий на компенсацию части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов по первичной переработке льна за ________________________
(период)

(тыс. руб.)

Наименование сельхозтоваропроизводителя

Обозначение объекта по первичной переработке льна

Сумма объекта по сводной смете затрат

Фактические затраты по платежным документам

Размер субсидии

(70%)

Сумма субсидии из областного бюджета с учетом уровня софинансирования в пределах установленных лимитов

Сумма субсидии из федерального бюджета с учетом уровня софинансирования в пределах установленных лимитов

Директор департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области

___________

________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области

___________

___________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата

М.П."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 107 от 25.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать