Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2012г.
Номер документа: RU76000201201554
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Ярославской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2012 г. № 1383-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ В ЧАСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНО-МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26.08.2011 № 647-П

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы" Правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования.

2. Признать утратившим силу абзац третий пункта 1 постановления Правительства области от 26.08.2011 № 647-п "О расходовании средств, предоставленных в виде субсидий из федерального бюджета для образовательных учреждений".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                            С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 06.12.2012 № 1383-п

Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования

1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования (далее - Методика) устанавливает порядок определения объемов субсидии из областного бюджета местным бюджетам, условия предоставления субсидии и принципы ее распределения между муниципальными образованиями Ярославской области.

2. Субсидия на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования (далее - субсидия) выделяется муниципальным образованиям области с целью оснащения дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях (за исключением расходов на капитальное строительство) для создания условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на приобретение:

- детской мебели для оборудования групповых помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

- спортивного инвентаря, развивающих игр, игровых модулей, дидактических материалов и издательской продукции для организации и развития детских видов деятельности в групповых помещениях;

- здоровьесберегающего оборудования, в том числе зрительного тренажера, приборов, улучшающих качество окружающей среды, аэроклиматические установки, а также оборудования, позволяющего удовлетворить потребность детей в движении;

- оборудования, позволяющего осуществлять дошкольное образование, коррекционную работу, а также присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья.

3. Условия предоставления субсидии местным бюджетам муниципальных районов и городских округов области:

3.1. Наличие в муниципальном образовании разработанной и утвержденной программы по модернизации системы дошкольного образования, предусматривающей открытие дополнительных мест.

3.2. Наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области.

3.3. Обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соглашении, заключаемом между департаментом образования Ярославской области (далее - уполномоченный орган) и муниципальным образованием области, составленным по форме согласно приложению 3 к областной целевой программе "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - соглашение), утвержденной постановлением Правительства области от 17.02.2011. № 90-п "Об областной целевой программе "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа).

3.4. Выполнение требований к результатам расходования субсидии в соответствии с пунктом 8 Методики.

4. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является запланированное открытие дополнительных мест в учреждениях дошкольного и общего образования в рамках реализации областных и муниципальных целевых программ.

5. Объем субсидии (С) определяется в соответствии с данной Методикой и рассчитывается по формуле: где:

,

V - объем субсидии, предоставляемой в 2012 году из федерального бюджета бюджету Ярославской области на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Ярославской области;

№ - количество дополнительно созданных в целом по Ярославской области мест для детей дошкольного возраста в результате реализации следующих мероприятий:

- строительство зданий дошкольных образовательных учреждений;

- реконструкция и капитальный ремонт зданий, возвращенных системе образования;

- капитальный ремонт функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждений;

K - количество дополнительно созданных в муниципальном районе (городском округе) мест для детей дошкольного возраста в результате реализации следующих мероприятий:

- строительство зданий дошкольных образовательных учреждений;

- реконструкция и капитальный ремонт зданий, возвращенных системе образования;

- капитальный ремонт функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждений.

6. Распределение средств субсидии между бюджетами муниципальных образований в 2012 году осуществляется в соответствии с приложением к Методике.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета должен составлять не более 95 процентов.

8. Показателем результата использования субсидии муниципальным образованием области является количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субсидии. Значение показателя результата использования субсидии муниципальным образованием области устанавливается в соглашении.

9. В целях контроля эффективности и результативности использования субсидии осуществляется оценка результативности и эффективности использования субсидии муниципальным образованием области ежеквартально на основании отчетных данных, предоставляемых в соответствии с пунктом 11 Методики.

Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:

,

где:

Пф - фактическое значение показателя результата использования субсидии;

Пп - плановое значение показателя результата использования субсидии.

При значении показателя более 95 процентов результативность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя результата использования субсидии от 90 до 95 процентов результативность использования субсидии признается средней.

При значении показателя результата использования субсидии менее 90 процентов результативность использования субсидии признается низкой.

Эффективность - достижение запланированного процента количества детей, получающих услуги дошкольного образования.

Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Эi) рассчитывается по формуле:

,

где:

Фплан. - плановый объем финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете;

Ффакт. - фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.

При значении показателя эффективности использования субсидии более 95 процентов эффективность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя эффективности использования субсидии от 90 до 95 процентов эффективность использования субсидии признается средней.

При значении показателя эффективности использования субсидии менее 90 процентов эффективность использования субсидии признается низкой.

10. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют сметы расходов на оснащение дополнительно созданных мест в уполномоченный орган в срок, не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, либо в течение квартала, в соответствии с подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 заключенного соглашения.

11. На основании отчетов о расходовании субсидии уполномоченный орган ежеквартально проводит оценку соблюдения условий софинансирования расходного обязательства муниципальным образованием области за счет средств местного бюджета.

Форма отчета о расходовании субсидии утверждена постановлением Правительства области от 17.02.2011 № 90-п "Об областной целевой программе "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2014 годы".

12. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области по предложениям уполномоченного органа принимает решение о сокращении или приостановлении предоставления субсидии.

12.1. Решение о сокращении предоставления субсидии принимается в случаях несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета и невыполнения муниципальным образованием обязательств по открытию дополнительных мест в образовательных учреждениях.

Сумма субсидии, подлежащая сокращению (С), определяется по формуле:

где:

Мплан - плановый объем софинансирования субсидии из местного бюджета;

Мфакт - фактический объем софинансирования субсидии из местного бюджета.

Высвобожденные средства могут быть перераспределены между муниципальными образованиями области при обосновании потребности выделения дополнительных средств.

12.2. Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается по итогам оценки эффективности и результативности использования субсидии. В случае, если эффективность и (или) результативность использования субсидии признается низкой, департамент финансов Ярославской области на основании предложений уполномоченного органа принимает решение о приостановлении предоставления субсидии в установленном им порядке.

Возобновление предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении информации о достижении органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области уровня эффективности и результативности использования субсидии не ниже среднего.

13. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

14. Расходование субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке.

14.1 Заявка на предоставление субсидии представляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области, осуществляющим управление в сфере образования, в уполномоченный орган ежемесячно, до 20 числа текущего месяца. На основании представленных заявок уполномоченный орган направляет в департамент финансов Ярославской области заявки на предоставление субсидии муниципальным образованиям области.

14.2 Бюджетным и автономным муниципальным учреждениям поступившие средства включаются в состав субсидий на иные цели и предоставляются в соответствии с порядками, утвержденными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области.

15. Не использованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет главными администраторами (администраторами) доходов муниципальных районов и городских округов области.

16. Ответственность за несоблюдение данной Методики и достоверность информации, представляемой в заявке на предоставление субсидии и отчетных данных о расходах местных бюджетов, связанных с использованием субсидии, возлагается на руководителей образовательных учреждений, руководителей муниципальных органов управления образованием, уполномоченные органы муниципального района (городского округа) области.

17. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством.

18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и департаментом финансов Ярославской области.

Приложение

к Методике

Распределение
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования на оснащение дополнительно созданных мест в 2012 году

Наименование муниципального района (городского округа)

Сумма, тыс. рублей

Городской округ г. Ярославль

2888,635

Городской округ г. Рыбинск

970,970

Городской округ г. Переславль-Залесский

97,097

Большесельский муниципальный район

0

Борисоглебский муниципальный район

97,097

Брейтовский муниципальный район

48,548

Гаврилов-Ямский муниципальный район

364,114

Даниловский муниципальный район

0

Любимский муниципальный район

0

Мышкинский муниципальный район

0

Некоузский муниципальный район

72,823

Некрасовский муниципальный район

388,388

Первомайский муниципальный район

0

Переславский муниципальный район

97,097

Пошехонский муниципальный район

72,823

Ростовский муниципальный район

461,211

Рыбинский муниципальный район

72,823

Тутаевский муниципальный район

970,970

Угличский муниципальный район

291,291

Ярославский муниципальный район

1665,213

Итого

8559,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 103 от 14.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать