Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU09000201600394 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000201600394
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.12.2016
г. Черкесск
№ 311
Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики
В соответствии со статьями 83, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения качества управления и распределения бюджетных расходов Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2011 № 455 «Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики А.А. Озов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 06.12.2016 № 311
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на
принятие новых (увеличение объема действующих) расходных
обязательств Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсное распределение) на очередной финансовый год и плановый период.
Настоящее Положение не распространяется:
на принимаемые публичные нормативные обязательства;
на обязательства, возникающие вследствие изменений федерального и республиканского законодательства, передачи государственных полномочий на уровень субъектов Российской Федерации.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств (далее - принимаемые расходные обязательства), включаются в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
4. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.
5. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:
5.1. Правовые основания возникновения нового расходного обязательства, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (проект нормативного правового акта, договора (соглашения)).
5.2. Расчет и обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемого расходного обязательства.
5.3. Обоснование эффективности и результативности исполнения принимаемых расходных обязательств.
5.4. Информация о количественных и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе исполнения принимаемых расходных обязательств.
5.5. Анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с реализацией новых расходных обязательств.
6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Положения.
7. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с проектом республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
8. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.
9. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию, исходя из результатов оценки их эффективности согласно приложению к настоящему Положению;
подготавливает предложения по объему средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для исполнения новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств, с учетом возможностей республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Данные предложения вместе с перечнем принимаемых расходных обязательств вносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия).
10. Межведомственная комиссия проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности и определяет объем средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
Итоги рассмотрения Межведомственной комиссией вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом.
11. По результатам проведения конкурсного распределения определяется перечень принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также объемы средств, предлагаемых для включения в проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Результаты конкурсного распределения направляются Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектам бюджетного планирования, направившим предложения по принимаемым расходным обязательствам, и учитываются им при подготовке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение к Положению
К Р И Т Е Р И И
конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение
новых (увеличения объема действующих) расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики
№
п/п
Формулировка критерия
Градации
Система
бальных
оценок
1
2
3
4
1.
Соответствие цели направления принимаемого расходного обязательства приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах
Принимаемое расходное обязательство соответствует приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах
10
Принимаемое расходное обязательство в данный момент не соответствует приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах
0
2.
Наличие государственных программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих данные расходные обязательства
Принимаемое расходное обязательство соответствует показателям, принятым в государственных программах (подпрограммах), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
10
1
2
3
4
Принимаемое расходное обязательство не соответствует показателям, принятым в государственных программах (подпрограммах), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
0
3.
Обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг
В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
10
В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
5
Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
0
4.
Степень охвата мероприятиями расходного обязательства: населения Карачаево-Черкесской Республики; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлено принятие расходного обязательства
Более 80 процентов
10
От 50 до 80 процентов
5
Не содержит информации о степени охвата направления расходного обязательства
0
1
2
3
4
5.
Наличие обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской
Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, где сформированы целевые, количественно определенные показатели, непосредственные и конечные результаты. Приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований, приведены обоснования отсутствия показателей (значения показателей) непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, а также сведения об источнике информации
10
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации
5
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств без пояснительной записки
0
6.
Наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
Содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
5
Не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
0
1
2
3
4
7.
Соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям Карачаево-Черкесской Республики
Принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям Карачаево-Черкесской Республики
5
Принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям Карачаево-Черкесской Республики
0
RU 09000201600394
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.12.2016
г. Черкесск
№ 311
Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики
В соответствии со статьями 83, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения качества управления и распределения бюджетных расходов Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2011 № 455 «Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики А.А. Озов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 06.12.2016 № 311
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на
принятие новых (увеличение объема действующих) расходных
обязательств Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсное распределение) на очередной финансовый год и плановый период.
Настоящее Положение не распространяется:
на принимаемые публичные нормативные обязательства;
на обязательства, возникающие вследствие изменений федерального и республиканского законодательства, передачи государственных полномочий на уровень субъектов Российской Федерации.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств (далее - принимаемые расходные обязательства), включаются в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
4. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.
5. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:
5.1. Правовые основания возникновения нового расходного обязательства, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (проект нормативного правового акта, договора (соглашения)).
5.2. Расчет и обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемого расходного обязательства.
5.3. Обоснование эффективности и результативности исполнения принимаемых расходных обязательств.
5.4. Информация о количественных и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе исполнения принимаемых расходных обязательств.
5.5. Анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с реализацией новых расходных обязательств.
6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Положения.
7. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с проектом республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
8. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.
9. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию, исходя из результатов оценки их эффективности согласно приложению к настоящему Положению;
подготавливает предложения по объему средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для исполнения новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств, с учетом возможностей республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Данные предложения вместе с перечнем принимаемых расходных обязательств вносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия).
10. Межведомственная комиссия проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности и определяет объем средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
Итоги рассмотрения Межведомственной комиссией вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом.
11. По результатам проведения конкурсного распределения определяется перечень принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также объемы средств, предлагаемых для включения в проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Результаты конкурсного распределения направляются Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектам бюджетного планирования, направившим предложения по принимаемым расходным обязательствам, и учитываются им при подготовке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение к Положению
К Р И Т Е Р И И
конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение
новых (увеличения объема действующих) расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики
№
п/п
Формулировка критерия
Градации
Система
бальных
оценок
1
2
3
4
1.
Соответствие цели направления принимаемого расходного обязательства приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах
Принимаемое расходное обязательство соответствует приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах
10
Принимаемое расходное обязательство в данный момент не соответствует приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах
0
2.
Наличие государственных программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих данные расходные обязательства
Принимаемое расходное обязательство соответствует показателям, принятым в государственных программах (подпрограммах), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
10
1
2
3
4
Принимаемое расходное обязательство не соответствует показателям, принятым в государственных программах (подпрограммах), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
0
3.
Обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг
В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
10
В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
5
Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
0
4.
Степень охвата мероприятиями расходного обязательства: населения Карачаево-Черкесской Республики; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлено принятие расходного обязательства
Более 80 процентов
10
От 50 до 80 процентов
5
Не содержит информации о степени охвата направления расходного обязательства
0
1
2
3
4
5.
Наличие обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской
Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, где сформированы целевые, количественно определенные показатели, непосредственные и конечные результаты. Приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований, приведены обоснования отсутствия показателей (значения показателей) непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, а также сведения об источнике информации
10
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации
5
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств без пояснительной записки
0
6.
Наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
Содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
5
Не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
0
1
2
3
4
7.
Соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям Карачаево-Черкесской Республики
Принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям Карачаево-Черкесской Республики
5
Принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям Карачаево-Черкесской Республики
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: