Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2016г.
Номер документа: RU09000201600394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201600394

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.12.2016

г. Черкесск

№ 311

Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии со статьями 83, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения качества управления и распределения бюджетных расходов Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2011 № 455 «Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                             А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 06.12.2016 № 311

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на

принятие новых (увеличение объема действующих) расходных

обязательств Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсное распределение) на очередной финансовый год и плановый период.

Настоящее Положение не распространяется:

на принимаемые публичные нормативные обязательства;

на обязательства, возникающие вследствие изменений федерального и республиканского законодательства, передачи государственных полномочий на уровень субъектов Российской Федерации.

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

3. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетные ассигнования на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств (далее - принимаемые расходные обязательства), включаются в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.

4. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.

5. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:

5.1. Правовые основания возникновения нового расходного обязательства, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (проект нормативного правового акта, договора (соглашения)).

5.2. Расчет и обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемого расходного обязательства.

5.3. Обоснование эффективности и результативности исполнения принимаемых расходных обязательств.

5.4. Информация о количественных и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе исполнения принимаемых расходных обязательств.

5.5. Анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с реализацией новых расходных обязательств.

6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего  Положения.

7. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с проектом республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

8. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.

9. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:

проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;

формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию, исходя из результатов оценки их эффективности согласно приложению к настоящему Положению;

подготавливает предложения по объему средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для исполнения новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств, с учетом возможностей республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

Данные предложения вместе с перечнем принимаемых расходных обязательств вносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия).

10. Межведомственная комиссия проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности и определяет объем средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.

Итоги рассмотрения Межведомственной комиссией вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом.

11. По результатам проведения конкурсного распределения определяется перечень принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также объемы средств, предлагаемых для включения в проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

12. Результаты конкурсного распределения направляются Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектам бюджетного планирования, направившим предложения по принимаемым расходным обязательствам, и учитываются им при подготовке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение к Положению

К Р И Т Е Р И И

конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение

новых (увеличения объема действующих) расходных обязательств

Карачаево-Черкесской Республики



п/п

Формулировка критерия

Градации

Система

бальных

оценок

1

2

3

4

1.

Соответствие цели направления принимаемого расходного обязательства приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах

Принимаемое расходное обязательство соответствует приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах

10

Принимаемое расходное обязательство в данный момент не соответствует приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах

0

2.

Наличие государственных программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих данные расходные обязательства

Принимаемое расходное обязательство соответствует показателям, принятым в государственных программах (подпрограммах), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики

10

1

2

3

4

Принимаемое расходное обязательство не соответствует показателям, принятым в государственных программах (подпрограммах), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики

0

3.

Обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг

В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед субъектом бюджетного планирования

10

В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования

5

Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования

0

4.

Степень охвата мероприятиями расходного обязательства: населения Карачаево-Черкесской Республики; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлено принятие расходного обязательства

Более 80 процентов

10

От 50 до 80 процентов

5

Не содержит информации о степени охвата направления расходного обязательства

0

1

2

3

4

5.

Наличие обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской

Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, где сформированы целевые, количественно определенные показатели, непосредственные и конечные результаты. Приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований, приведены обоснования отсутствия показателей (значения показателей) непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, а также сведения об источнике информации

10

Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации

5

Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств без пояснительной записки

0

6.

Наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств

Содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств

5

Не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств

0

1

2

3

4

7.

Соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям Карачаево-Черкесской Республики

Принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям Карачаево-Черкесской Республики

5

Принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям Карачаево-Черкесской Республики

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать