Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2017г.
Номер документа: RU42000201701379
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Губернатор Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора Кемеровской области от 19.03.2018 №15-пг, от 27.02.2019 №11-пг, постановления Губернатора  Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2020 №4-пг)

В соответствии с федеральными законами от 21.12.94 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.98 №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и в целях обеспечения устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, постановляю:

1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Кемеровской области и утвердить её состав.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Кемеровской области.

3. Признать утратившими силу:

пункты 1-3 постановления Губернатора Кемеровской области от 18.05.2015 №34-пг «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Кемеровской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время»;

постановление Губернатора Кемеровской области от 14.10.2016 №71-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской области от 18.05.2015 №34-пг «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Кемеровской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время».

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка) Догадова В.А.

(в ред. постановления Губернатора  Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2020 №4-пг)

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В.Н. Чернов

г. Кемерово

6 декабря 2017 г.

№80-пг

Утвержден

постановлением Губернатора Кемеровской области

от 6 декабря 2017 г. №80-пг

(в ред. постановления Губернатора  Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2020 №4-пг)

Состав

комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций

в военное время и в чрезвычайных ситуациях

на территории Кемеровской области

Догадов

Валерий Анатольевич

- заместитель Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка), председатель комиссии

Шульгин

Алексей Ювенальевич

- начальник Главного управления МЧС России по Кемеровской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Соленцов

Роман Вячеславович

- начальник отдела горно-металлургической и машиностроительной промышленности департамента промышленности Кемеровской области, секретарь комиссии

Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства, экономики и транспортной системы

Панов

Андрей Анатольевич

- заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии), председатель рабочей группы

Вейс

Екатерина Анатольевна

- начальник департамента экономического развития Администрации Правительства Кузбасса

Герасимцев

Андрей Викторович

- начальник департамента электроэнергетики Администрации Правительства  Кузбасса

Рубан

Сергей Викторович

- министр  транспорта Кузбасса

Старосвет

Леонид Владимирович

- начальник департамента промышленности Кемеровской области

Трихина

Вероника Валерьевна

- начальник департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области

Факеев

Игорь Анатольевич

- начальник отдела мобилизационной подготовки экономики и бронирования департамента военно-мобилизационной подготовки Администрации Правительства  Кузбасса

Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования жилищно-

коммунального хозяйства и социальной сферы

Ивлев

Олег Валериевич

- начальник департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, председатель рабочей группы

Воронина

Елена Анатольевна

- начальник департамента социальной защиты населения Кемеровской области

Малин

Михаил Васильевич

- начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области

Балакирева

Софья Юрьевна

- и.о. начальника департамента образования и науки Кемеровской области

Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса

Харитонов

Алексей Викторович

- заместитель Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по агропромышленному комплексу), председатель рабочей группы

Ариткулов

Андрей Владимирович

- начальник департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области

Бойко

Евгений Васильевич

- начальник департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области

Лысенко

Сергей Геннадьевич

- начальник управления ветеринарии Кемеровской области

Яковлев

Максим Николаевич

- начальник департамента лесного комплекса Кемеровской области

Рабочая группа по повышению устойчивости систем управления, связи и

оповещения

Стефанский Константин Юрьевич

- начальник департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области, председатель рабочей группы

Вуйциков

Алексей Юрьевич

- заместитель начальника департамента административных органов Администрации Правительства  Кузбасса

Зеленков

Андрей Валерьевич

-  начальник управления по взаимодействию с уголовно-исполнительной системой Администрации Правительства  Кузбасса

Лутков

Павел Николаевич

- ведущий специалист отдела связи, телерадиовещания и информационных технологий Министерства транспорта Кузбасса

Мошкин

Константин Сергеевич

- начальник отдела эксплуатации технической инфраструктуры Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию)

Павленко

Алексей Владимирович

- заместитель начальника Главного управления МЧС России по Кемеровской области (по антикризисному управлению) (по согласованию)

Утверждено

постановлением Губернатора Кемеровской области

от 6 декабря 2017 г. №80-пг

Положение

о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций

в военное время и в чрезвычайных ситуациях

на территории Кемеровской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Кемеровской области (далее - комиссия).

1.2. Комиссия создается в целях решения задач, связанных с повышением устойчивости функционирования организаций на территории Кемеровской области (далее - организации), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

1.3. Комиссия является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим планирование и координацию выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.

1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области - Кузбасса, законами Кемеровской области - Кузбасса, иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, а также настоящим Положением.

(в ред. постановления Губернатора  Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2020 №4-пг)

1.5. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций.

(в ред. постановления Губернатора  Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2020 №4-пг)

1.6. В составе комиссии действуют следующие рабочие группы по повышению устойчивости функционирования:

топливно-энергетического комплекса, промышленного производства, экономики и транспортной системы;

жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

агропромышленного комплекса;

систем управления, связи и оповещения.

2. Задача комиссии

Основной задачей комиссии является организация планирования и координация выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время, направленных на организацию работы:

по рациональному размещению производственных мощностей на территории Кемеровской области;

по предотвращению и минимизации рисков возникновения крупных производственных аварий и катастроф на территории Кемеровской области;

по снижению возможных потерь и разрушений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в результате воздействия современных средств поражения и вторичных поражающих факторов;

по созданию условий для быстрого восстановления производства и обеспечения жизнедеятельности населения Кемеровской области, нарушенных при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3. Функции комиссии

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет:

планирование и координацию разработки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение разработанных исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;

рассмотрение исследовательских работ по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;

оценку реализации организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время и чрезвычайных ситуациях;

разработку предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций, защиту персонала организаций и населения в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций и представление их Губернатору Кемеровской области - Кузбасса;

взаимодействие с комиссиями по повышению устойчивости функционирования организаций, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса и организациями;

анализ выполнения в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органах местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, в том числе путем заслушивания должностных лиц и руководителей, представителей соответствующих комиссий по повышению устойчивости функционирования;

участие в сборах, учениях и тренировках и других плановых мероприятиях.

(в ред. постановления Губернатора  Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2020 №4-пг)

3.2. В области повышения устойчивости функционирования топливно- энергетического комплекса, промышленного производства, экономики и транспортной системы:

определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;

анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения на территории Кемеровской области;

оценка эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

оценка эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов потребительского рынка;

оценка степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных предприятий;

анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;

определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства, экономики и транспортной системы на территории Кемеровской области.

3.3. В области повышения устойчивости функционирования жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы:

анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;

анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы на территории Кемеровской области.

3.4. В области повышения устойчивости функционирования агропромышленного комплекса:

анализ эффективности выполнения мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

определение степени потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса на территории Кемеровской области.

3.5. В области повышения устойчивости систем управления, связи и оповещения:

анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;

анализ готовности системы оповещения руководящего состава органов управления всех уровней и населения Кемеровской области;

организация и анализ взаимодействия с правоохранительными органами Кемеровской области;

подготовка предложений по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения Кемеровской области.

4. Организация работы комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии (не реже одного раза в год), утверждаемым председателем комиссии. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.

4.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.

4.3. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии и сохранность документации, решений и протоколов комиссии осуществляет департамент по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области.

5. Организация работы рабочих групп комиссии

5.1. Рабочая группа комиссии формируется на представительной основе в составе руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.

5.2. Секретарь рабочей группы назначается руководителем рабочей группы из числа членов рабочей группы.

5.3. Членами рабочей группы могут быть представители исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также представители иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).

(в ред. постановления Губернатора  Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2020 №4-пг)

5.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.

6. Права и обязанности членов комиссии

6.1. Комиссия имеет право:

запрашивать от исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса и организаций необходимые материалы и информацию для реализации возложенных на комиссию задач и функций;

привлекать в установленном порядке к участию в рассмотрении вопросов повышения устойчивости функционирования организаций представителей исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, специалистов заинтересованных научно-исследовательских и иных учреждений, организаций и общественных объединений;

инициировать разработку и проведение исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций и рассматривать целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

принимать участие в проведении исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций;

заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса и организаций по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций, проводить заседания комиссии с приглашением председателей комиссий по повышению устойчивости функционирования муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса и организаций.

(в ред. постановления Губернатора  Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2020 №4-пг)

6.2. Председатель комиссии отвечает за организацию работы комиссии и выполнение задач, возложенных на комиссию.

Председатель комиссии обязан:

проводить плановые и внеплановые заседания комиссии;

организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях для включения их в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проекты планов экономического развития и план гражданской обороны и защиты населения Кемеровской области;

координировать работу комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса и организациями;

планировать и организовывать подготовку членов комиссии в области гражданской обороны.

(в ред. постановления Губернатора  Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2020 №4-пг)

6.3. Секретарь комиссии обязан:

разрабатывать и организовывать согласование плана работы комиссии на очередной год;

организовывать проведение заседания комиссии;

оповещать членов комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии с указанием повестки дня заседания;

проводить тренировки по оповещению и сбору членов комиссии;

вести протоколы заседаний и оформлять решения по их итогам;

организовывать доведение решений комиссии до исполнителей и контролировать их исполнение;

выполнять отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя;

взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам деятельности комиссии.

6.4. Председатель рабочей группы обязан:

координировать работу рабочей группы в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями;

принимать участие в разработке плана комиссии на год;

выполнять отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя;

организовывать проведение анализа эффективности выполнения мероприятий по повышению функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать