Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU69000201900874
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.12.2019 № 470-пп

г. Тверь

О СОВЕТЕ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 23.03.2021 № 152-пп)

Правительство Тверской области постановляет:

1. Образовать Совет по инвестиционной политике и развитию предпринимательства в Тверской области.

2. Утвердить Положение о Совете по инвестиционной политике и развитию предпринимательства в Тверской области (прилагается).

3. Упразднить:

1) Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Тверской области;

2) Инвестиционно-экспертный совет при Правительстве Тверской области.

4. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Тверской области от 27.11.2007 № 368-па «О Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Тверской области»;

2) постановление Правительства Тверской области от 20.04.2012 № 188-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 27.11.2007 № 368-па»;

3) постановление Правительства Тверской области от 24.06.2014 № 306-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 27.11.2007 № 368-па»;

4) постановление Правительства Тверской области от 21.06.2017 № 200-пп «Об Инвестиционно-экспертном совете при Правительстве Тверской области».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства Тверской области

от 06.12.2019 № 470-пп  

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 23.03.2021 № 152-пп)

Положение

о Совете по инвестиционной политике и развитию предпринимательства в Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цель деятельности, задачи, функции и права Совета по инвестиционной политике и развитию предпринимательства в Тверской области (далее – Совет), порядок формирования, а также порядок организации и обеспечения деятельности Совета.

2. Совет является постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом, образованным с целью осуществления единой инвестиционной политики в Тверской области,  активизации инвестиционной деятельности и улучшения инвестиционного климата в Тверской области, повышения эффективности проведения государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, разработки и координации совместных предложений по основным направлениям развития негосударственного сектора экономики.

3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

4. Вопросы, отнесенные к компетенции Совета, рассматриваются на заседаниях Совета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Положением, – на заседаниях Президиума Совета по инвестиционной политике и развитию предпринимательства в Тверской области (далее – Президиум Совета).

5. Решения Совета и Президиума Совета, принятые в пределах их полномочий, установленных настоящим Положением, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Совета, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.

Раздел II

Основные задачи и функции Совета

6. Основными задачами Совета являются:

1) рассмотрение вопросов и выработка рекомендаций, связанных с совершенствованием инвестиционной деятельности в Тверской области;

2) рассмотрение инвестиционных проектов на предмет целесообразности оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета Тверской области;

3) рассмотрение вопросов, связанных с совершенствованием механизмов реализации проектов государственно-частного партнерства на региональном уровне;

4) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее – органы местного самоуправления), хозяйствующих субъектов, иных органов и организаций по вопросам, возникающим в ходе реализации инвестиционных проектов, а также по вопросам улучшения инвестиционного климата в Тверской области, развития предпринимательства, в том числе с целью выработки согласованных решений по разработке механизмов и осуществлению мер, направленных на устранение административных барьеров;

5) содействие проведению совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления мониторинга ситуации в сфере малого и среднего предпринимательства и изучение перспектив развития негосударственного сектора экономики в Тверской области;

6) содействие формированию предложений по совершенствованию правовой базы, способствующей эффективному развитию малого и среднего предпринимательства в Тверской области, совершенствованию финансово-кредитной, инвестиционной, инновационной политики, устранению необоснованных административных барьеров, препятствующих выходу на рынок новых и развитию действующих субъектов малого и среднего предпринимательства;

7) содействие внедрению Регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного (экономического) роста, утвержденного решением дирекции автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» от 26.04.2016,  в целях обеспечения экономики Тверской области высококвалифицированными кадрами, повышения инвестиционной привлекательности Тверской области за счет наличия кадрового ресурса для запуска новых и обеспечения действующих производств.

7. В соответствии с основными задачами Совет осуществляет следующие основные функции:

1) подготавливает и рассматривает проекты законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Совета, с целью внесения их в установленном порядке в Законодательное Собрание Тверской области;

2) рассматривает документы и подготавливает рекомендации в целях принятия Законодательным Собранием Тверской области решения об освобождении от арендной платы, задолженности по арендной плате и выплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по внесению арендной платы за пользование государственным имуществом Тверской области;

3) принимает решение о целесообразности создания индустриального парка или туристско-рекреационного парка, рассматривает другие вопросы, связанные с реализацией закона Тверской области от 28.04.2010 № 41-ЗО «О мерах государственной поддержки при создании и развитии индустриальных парков и туристско-рекреационных парков»;

4) осуществляет конкурсный отбор заявок о создании индустриальных парков с одинаковой специализацией и заявок о создании туристско-рекреационных парков с одинаковой концепцией в одном муниципальном районе, муниципальном округе или городском округе Тверской области;

5) принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации проекта государственно-частного партнерства и участия в нем Тверской области на этапе его инициирования исполнительными органами государственной власти Тверской области;

6) принимает решение о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора и целесообразности включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Правительства Тверской области, определяющим порядок рассмотрения инвестиционных проектов Тверской области, критерии их отбора для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области;

7) проводит оценку возможности создания инновационно-промышленного парка Тверской области, экотехнопарка Тверской области (далее – парк), а также готовит заключения о возможности создания парка или об отсутствии возможности создания парка;

8)              проводит оценку возможности признания юридического лица резидентом парка, а также готовит заключения о возможности либо об отсутствии возможности признания юридического лица резидентом парка;

9) разрабатывает предложения для исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления по приоритетным направлениям развития Тверской области, в том числе по вопросам развития предпринимательства, и координирует финансовые и инвестиционные ресурсы по наиболее важным направлениям;

10) рассматривает результаты реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области, включая несостоявшиеся и неуспешные, осуществляет анализ причин неудач в реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области;

11) разрабатывает рекомендации для исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления:

по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации в целях реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области;

по созданию необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории Тверской области;

по определению единых требований к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств областного бюджета Тверской области;

12) осуществляет мониторинг и контроль за реализацией планов мероприятий («дорожных карт») по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Тверской области;

13) участвует в разработке:

рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления по развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

проектов правовых актов по вопросам устранения административных барьеров в сфере поддержки и развития инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тверской области;

предложений для исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления по устранению административных барьеров на основе анализа их состояния и влияния на развитие инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Тверской области, анализа и систематизации предложений организаций и граждан по устранению административных барьеров, изучения положительного опыта субъектов Российской Федерации и зарубежных стран по регулированию инвестиционной и предпринимательской деятельности, устранению барьеров, препятствующих их развитию;

14)_рассматривает информацию о деятельности коллегиальных органов, созданных при органах местного самоуправления для содействия развитию инвестиционной и предпринимательской деятельности муниципальных образований Тверской области;

15)_определяет приоритеты кадрового обеспечения Тверской области;

16)_рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, иных органов и организаций по синхронизации федеральных и региональных программ по кадровому обеспечению;

17) принимает решение о заключении или об отказе в заключении соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 23.03.2021 № 152-пп)

18) осуществляет иные функции, необходимые для решения задач, возложенных на Совет.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 23.03.2021 № 152-пп)

Раздел III

Права Совета

8. Совет имеет право:

1) взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, иными органами и организациями по вопросам деятельности Совета;

2) приглашать на заседания Совета представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, иных органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

3) образовывать рабочие группы в целях оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным вопросам, связанным с решением возложенных на Совет задач;

4) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по отдельным вопросам, выносимым на рассмотрение Совета, для решения которых требуются специальные знания;

5) вносить в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления, иным органам и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

6) осуществлять иные действия в рамках компетенции Совета, не противоречащие действующему законодательству.

Раздел IV

Состав Совета

9. Совет формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области, хозяйствующих субъектов, иных органов и организаций, входящих в состав Совета по согласованию.

10. Состав Совета утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

Согласование о включении в состав Совета лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется в письменной форме.

11. В состав Совета входят следующие лица: председатель Совета, заместитель председателя Совета, ответственный секретарь Совета, члены Совета.

12. Председателем Совета является Губернатор Тверской области.

Заместителем председателя Совета является заместитель Председателя Правительства Тверской области, курирующий вопросы экономики.

13. Председатель Совета:

1) руководит деятельностью Совета, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Совета, дает им поручения;

2) является председательствующим на заседаниях Совета;

3) определяет направления деятельности Совета, утверждает план работы Совета и отчет о работе Совета;

4) организует работу по подготовке отчета о деятельности Совета;

5) определяет место, дату, время проведения заседаний Совета, заседаний Президиума Совета, а также утверждает повестку дня заседания Совета и заседания Президиума Совета;

6) подписывает от имени Совета, Президиума Совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач;

7) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Совета, по внесению изменений в настоящее Положение;

8) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом, Президиумом Совета решений и рекомендаций;

9) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Совет задач.

14. Заместитель председателя Совета организует деятельность лиц, входящих в состав Совета, по определенным председателем Совета направлениям и выполняет функции председателя Совета в случае его отсутствия.

15. Ответственный секретарь Совета:

1) осуществляет подготовку проектов планов работы Совета, а также осуществляет контроль за выполнением планов работы Совета и представлением установленной отчетности Совета в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 23.03.2021 № 152-пп)

2) оформляет протоколы заседаний Совета, Президиума Совета;

3) осуществляет контроль за выполнением принятых Советом, Президиумом Совета решений и поручений председателя Совета;

4) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Совета, Президиума Совета;

5) осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний Совета, Президиума Совета;

6) формирует проект повестки дня заседаний Совета, Президиума Совета;

7) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Совета, Президиума Совета;

8) информирует лиц, входящих в состав Совета, Президиума Совета, о месте, дате и времени проведения заседания Совета, Президиума Совета, о повестке дня заседания Совета, Президиума Совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

9) организует участие в заседаниях Совета, Президиума Совета представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, а также представителей иных органов и организаций;

10) формирует в дело документы Совета, Президиума Совета, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

16. Лица, входящие в состав Совета, Президиума Совета, имеют право:

1) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Совета, Президиума Совета;

2) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета, протоколу заседания Президиума Совета;

3) возглавлять и участвовать в образуемых Советом рабочих группах;

4) вносить предложения, касающиеся направлений работы Совета.

Раздел V

Организация работы Совета

17. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Совета и повесткой дня заседания Совета, утверждаемыми председателем Совета.

Формирование плана работы Совета и его представление в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области осуществляется в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 23.03.2021 № 152-пп)

18. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

19. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Совета.

20. Члены Совета участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Совета и приобщается к протоколу заседания Совета.

21. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Совета.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.

В отдельных случаях по принципиально важным вопросам, определенным председателем Совета, возможно принятие решения Совета на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании Совета.

22. Решения, принимаемые на заседании Совета, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Совета и ответственный секретарь Совета.

Копии протокола заседания Совета рассылаются всем лицам, входящим в состав Совета, а также органам и организациям, представители которых принимали участие в заседании Совета.

23. Отчеты о работе Совета представляются в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области в сроки:

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 23.03.2021 № 152-пп)

1) до 20 июля текущего года – полугодовой;

2) до 20 января года, следующего за отчетным, – годовой.

24. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на Министерство экономического развития Тверской области.

Раздел VI

Организация работы Президиума Совета

25. В целях оперативного рассмотрения вопросов в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения Совет по решению председателя Совета может образовывать Президиум Совета из числа лиц, входящих в состав Совета, в количестве не менее 5 лиц.

26. Состав Президиума Совета утверждается на заседании Совета.

В состав Президиума Совета входят председатель Президиума Совета, заместитель председателя Президиума Совета, ответственный секретарь Президиума Совета, члены Президиума Совета. Члены Президиума Совета избираются простым большинством голосов на заседании Совета путем открытого голосования.

27. Председателем Президиума Совета является Губернатор Тверской области.

Заместителем председателя Президиума Совета является заместитель Председателя Правительства Тверской области, курирующий вопросы экономики.

28. Председатель Президиума Совета осуществляет свои полномочия в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения применительно к Президиуму Совета.

29. Заместитель Председателя Президиума Совета осуществляет свои полномочия в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения применительно к Президиуму Совета.

30. Ответственный секретарь Президиума Совета осуществляет свои полномочия в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения применительно к Президиуму Совета.

31. Лица, входящие в состав Президиума Совета, осуществляют свои полномочия в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения применительно к Президиуму Совета.

32. Заседания Президиума Совета проводятся по мере необходимости по вопросам, определенным председателем Совета, по представлению заместителя председателя Совета.

33. Заседание Президиума Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав Президиума Совета.

34. Лица, входящие в состав Президиума Совета, участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Президиума Совета, на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Президиума Совета и приобщается к протоколу заседания Президиума Совета.

35. Решения Президиума Совета принимаются большинством голосов от общего числа лиц, входящих в состав Президиума Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.

36. Решения, принимаемые на заседании Президиума Совета, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Президиума Совета, а также ответственный секретарь Совета.

37. Копии протокола заседания Президиума Совета рассылаются всем лицам, входящим в состав Президиума Совета.

38._Организационно-техническое обеспечение деятельности Президиума Совета возлагается на Министерство экономического развития Тверской области.

Раздел VII

Рабочие группы

39. Для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным вопросам, связанным с решением возложенных на Совет задач, Совет может своими решениями образовывать рабочие группы.

40. Перечень рабочих групп, их руководители и состав утверждаются председателем Совета.

41. Рабочие группы могут образовываться по инициативе председателя Совета, заместителя председателя Совета, ответственного секретаря Совета, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, а также представителей иных органов и организаций, в предмет деятельности которых входят вопросы инвестиционной и предпринимательской деятельности.

42. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, иных органов и организаций.

43. В заседаниях рабочих групп могут принимать участие представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, а также представители иных органов и организаций, в предмет деятельности которых входят вопросы инвестиционной и предпринимательской деятельности.

44. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Совета.

Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Совет с проектами соответствующих решений Совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать