Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU27000201901570
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 декабря 2019 года № 515-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 04.08.2020 № 325-пр; от 26.11.2020 № 501-пр, от 10.03.2021 № 54-пр)

Губернатора Хабаровского края от 01 июля 2019 г. № 337-р «Об организационно-штатных вопросах» Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении внутренней политики Правительства Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Хабаровского края от 27 февраля 2016 г. № 44-пр «Об утверждении Положения о комитете по молодежной политике Правительства Хабаровского края»;

пункт 8 постановления Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2016 г. № 111-пр «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края»;

пункт 31 постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. № 119-пр «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края»;

постановление Правительства Хабаровского края от 09 апреля 2018 г. № 120-пр «О внесении изменений в Положение о комитете по молодежной политике Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 27 февраля 2016 г. № 44-пр»;

постановление Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2018 г. № 444-пр «Об утверждении Положения о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края»;

постановление Правительства Хабаровского края от 16 мая 2019 г. № 186-пр «О внесении изменений в Положение о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2018 г. № 444-пр»;

постановление Правительства Хабаровского края от 27 мая 2019 г. № 209-пр «О внесении изменений в Положение о комитете по молодежной политике Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 27 февраля 2016 г. № 44-пр».

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 06 декабря 2019 г. № 515-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

о главном управлении внутренней политики

Правительства Хабаровского края

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 04.08.2020 № 325-пр; от 26.11.2020 № 501-пр, от 10.03.2021 № 54-пр)

1. Общие положения

1.1. Главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края (далее – Главное управление) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также – край), осуществляющим в соответствии с настоящим Положением полномочия в сферах внутренней политики и государственной молодежной политики.

1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Хабаровского края, законами края, постановлениями, распоряжениями Губернатора края, Правительства края, иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, Законодательной Думой Хабаровского края, Общественной палатой Хабаровского края, государственными органами края, органами исполнительной власти края, со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края (далее – структурные подразделения аппарата), с органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее – органы местного самоуправления), организациями, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

1.4. Главное управление является юридическим лицом; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую печать и штамп со своим наименованием, иные печати, бланки и штампы, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах.

1.5. Главное управление подконтрольно и подотчетно Губернатору, Председателю Правительства края и заместителю Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.

1.6. Местонахождение Главного управления: 680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23.

2. Задачи Главного управления

Задачами Главного управления являются:

2.1. Формирование и обеспечение системы взаимодействия Губернатора края, Правительства края с некоммерческими организациями, в том числе с политическими партиями, национальными общественными объединениями, религиозными объединениями, казачьими обществами, иными институтами гражданского общества.

2.2. Экспертно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора края по вопросам общественно-политической ситуации в крае, по вопросам местного самоуправления.

2.3. Реализация мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющих деятельность на территории края (далее – социально ориентированные некоммерческие организации).

2.4. Содействие Губернатору края в реализации его полномочий в сфере государственной национальной политики Российской Федерации, государственной политики в отношении российского казачества, развития государственно-конфессиональных отношений, развития местного самоуправления, реализации государственной молодежной политики.

2.5. Осуществление в пределах своих полномочий мер по профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия.

2.6. Развитие в крае системы общественно-государственного сотрудничества, системы общественного контроля и института территориального общественного самоуправления.

2.7. Формирование системы ценностей, предусматривающей создание условий для воспитания молодежи, развития в молодежной среде культуры созидательных межэтнических отношений, формирование ценностей здорового образа жизни, формирование экологической культуры, а также повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи.

2.8. Создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере, приобщение молодежи к молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности.

2.9. Создание благоприятных условий для молодых семей, направленных на повышение рождаемости, формирование ценностей семейной культуры и образа успешной молодой семьи, всестороннюю поддержку молодых семей.

2.10. Обеспечение осуществления полномочий Правительства края в сфере административно-территориального устройства края.

2.11. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края с органами местного самоуправления.

3. Функции Главного управления

Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Внесение предложений Губернатору края об основных направлениях реализации внутренней политики на территории края.

3.2. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия Губернатора края, Правительства края с Администрацией Президента Российской Федерации, Общественной палатой Хабаровского края, уполномоченным по правам человека в Хабаровском крае, Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, ассоциацией «Совет муниципальных образований Хабаровского края», политическими партиями, казачьими обществами и иными общественными объединениями, действующими на территории края.

3.3. Взаимодействие с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, рейтинговыми агентствами, научно-иссле-    довательскими учреждениями и центрами, представителями политических партий и иных общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

3.4. Организация в пределах своей компетенции реализации федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, решений и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края, решений и поручений Губернатора края, заместителя Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.

3.5. Обеспечение подготовки и внесения в Законодательную Думу Хабаровского края предложения Губернатора края по кандидатуре на должность уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае в соответствии с Законом Хабаровского края от 31 июля 2006 г. № 44 «Об уполномоченном по правам человека в Хабаровском крае».

3.6. Подготовка и проведение мероприятий с участием институтов гражданского общества по разработке и обсуждению наиболее важных вопросов социально-экономической и политической жизни края, проектов федеральных и краевых нормативных правовых актов, иных решений органов исполнительной власти края.

3.7. Разработка, реализация, мониторинг хода реализации и координации деятельности соисполнителей государственных программ края, региональных проектов края, отнесенных к сфере деятельности Главного управления.

3.8. Реализация мер по формированию гражданского общества в крае, содействие диалогу между представителями различных социальных, этнических и конфессиональных групп населения.

3.9. Изучение, анализ, оценка и прогнозирование развития местного самоуправления, общественно-политических процессов, этноконфессиональной ситуации и межнациональных отношений, развития российского казачества, гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов и предложений для Губернатора края, Правительства края.

3.10. Формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, оказываемой органами исполнительной власти края, единого информационного реестра органов территориального общественного самоуправления, краевого реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, реестра административно-территориальных и территориальных единиц Хабаровского края.

3.11. Осуществление межведомственного взаимодействия и координации работы по реализации и мониторингу мер по обеспечению в крае поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению.

3.12. Реализация на территории края в пределах компетенции Главного управления государственной национальной политики Российской Федерации, государственной политики в области российского казачества, государственной молодежной политики, а также осуществление взаимодействия с институтами гражданского общества по вопросам их реализации, осуществления культурно-просветительских программ.

3.13. Организация и проведение в пределах своей компетенции мероприятий, направленных на формирование гражданского общества в крае, укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия.

3.14. Анализ причин и условий, способствующих проявлению экстремизма среди национальных и религиозных объединений. Осуществление в пределах своей компетенции мер по профилактике экстремизма в данной среде.

3.15. Проведение анализа реализации государственной национальной политики на территории края, государственной политики в области развития российского казачества, государственной молодежной политики.

3.16. Развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, а также создание условий для самообразования молодежи.

3.17. Осуществление поддержки социальных инициатив молодежи и их практической реализации.

3.18. Развитие международного и межрегионального молодежного сотрудничества в соответствии с установленной компетенцией.

3.19. Организация и проведение краевых и межмуниципальных мероприятий в сфере молодежной политики.

3.20. Создание условий для поддержки молодой семьи, талантливой молодежи, содействия духовному и физическому развитию молодежи, воспитанию гражданственности и патриотизма, формированию здорового образа жизни молодежи.

3.21. Формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью, а также повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах патриотического и гражданского воспитания молодежи.

3.22. Осуществление мероприятий по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.

3.23. Содействие решению вопросов занятости и предпринимательской деятельности молодежи, развитию общественно значимых молодежных инициатив и их практической реализации, развитию молодежного и детского движения в крае, поддержке деятельности детских и молодежных общественных объединений, социальной адаптации и реализации профессиональных возможностей молодежи.

3.24. Обеспечение развития добровольческого (волонтерского) движения в крае в установленной сфере деятельности.

3.25. Координация деятельности Молодежного правительства Хабаровского края.

3.26. Содействие организации отдыха, досуга, занятости, оздоровления, интеллектуального и творческого развития детей, подростков и молодежи, организации и проведению краевых профильных оздоровительно-образова-    тельных смен для детей и молодежи.

3.27. Реализация мероприятий по поддержке молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.28. Реализация мероприятий по государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений, а также участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей молодежных и детских общественных объединений по вопросам молодежной политики.

3.29. Организация информационного обеспечения молодежной политики в крае.

3.30. Формирование в крае институциональной, инфраструктурной системы поддержки реализации общественных проектов.

3.31. Оказание содействия в организации взаимодействия органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления, общественными организациями, иными институтами гражданского общества по вопросам реализации социально значимых общественных проектов на территории края.

3.32. Осуществление информационно-аналитического обеспечения избирательных кампаний краевого и муниципального уровней. Содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов, референдумов на территории края, организация деятельности рабочей группы по содействию избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов, референдумов на территории края.

3.33. Организация и проведение Гражданского форума, Форума молодежи в крае.

3.34. Обеспечение подготовки и проведения встреч Губернатора края с руководителями фракций в Законодательной Думе Хабаровского края, лидерами политических партий и общественных объединений по вопросам внутренней политики.

3.35. Содействие в организации взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления с субъектами общественного контроля.

3.36. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления и координация деятельности органов исполнительной власти края по реализации мероприятий общественно-государственного сотрудничества в муниципальных образованиях края.

3.37. Осуществление подготовки и последующей актуализации сведений об органах местного самоуправления, о главах муниципальных образований края, депутатах представительных органов муниципальных образований края.

3.38. Организация и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».

3.39. Участие в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, а также оказание содействия и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам организации и развития муниципальной службы в крае.

3.40. Оказание содействия органам местного самоуправления в подготовке и проведении торжественных и культурно-массовых мероприятий, посвященных датам образования муниципальных образований края.

3.41. Содействие органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления в организации и проведении делиберативных мероприятий на территории края, в том числе мероприятий по обсуждению региональных проектов, Национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года.

3.42. Подготовка экспертных заключений, аналитических справок, докладов, обзоров, иной экспертной и аналитической информации по вопросам отношения населения к деятельности федеральных и краевых органов государственной власти, органов местного самоуправления и иным вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

3.43. Проведение мониторинга и анализа эффективности мер, направленных на совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления с населением края.

3.44. Утратил силу постановлением Правительства Хабаровского края от 10.03.2021 № 54-пр

3.45. Разработка проектов краевых законов, проектов федеральных законов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края, проектов договоров (соглашений) края, Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

3.46. Участие в пределах полномочий Главного управления в экспертном обеспечении проводимых Губернатором края совещаний и встреч, в подготовке поручений по итогам проводимых мероприятий.

3.47. Осуществление в отношении находящихся в ведении Главного управления организаций, в том числе некоммерческих организаций, и краевых государственных учреждений функций и полномочий учредителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

3.48. Взаимодействие в установленном порядке с Законодательной Думой Хабаровского края по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

3.49. Взаимодействие с общественными советами, созданными при органах исполнительной власти края, общественными советами муниципальных образований края по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, формирование условий для их развития, а также методическое сопровождение их деятельности.

3.50. Оказание консультационной, организационной и методической поддержки органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата, органам местного самоуправления, ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края», некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления, социальным инициативам молодежи по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

3.51. Организация и участие в соответствии с правовыми актами Губернатора края, Правительства края, Главного управления в установленной сфере деятельности Главного управления в работе комиссий, конкурсных комиссий, рабочих групп, советов, совещаний, в том числе с главами городских округов и муниципальных районов края, и иных коллегиальных органов при Губернаторе края, Правительстве края, в Главном управлении.

3.52. Рассмотрение в установленном порядке обращений, заявлений, предложений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

3.53. Проведение в порядке, установленном Правительством края, процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, процедуры оценки фактического воздействия нормативных правовых актов края.

3.54. Осуществление в порядке, установленном Правительством края, взаимодействия с министерством экономического развития края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.

3.55. Осуществление полномочий:

- главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий, возложенных на Главное управление;

- главного администратора доходов краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством края.

3.56. Осуществление в соответствии с законодательством функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд края в установленных сферах деятельности.

3.57. Принятие в установленном порядке решения о согласовании списания государственного имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, выдача заключений о целесообразности списания имущества казны края.

3.58. Обеспечение в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и края режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством.

3.59. Осуществление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации внутреннего финансового аудита в структурных подразделениях Главного управления и подведомственных Главному управлению распорядителях и получателях бюджетных средств.

3.60. Содействие развитию конкуренции и улучшению делового климата в установленной сфере деятельности.

3.61. Создание и организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Главного управления.

3.62. Организация мобилизационной подготовки Главного управления, а также контроль и координация деятельности подведомственных Главному управлению организаций в этой области. В этих целях Главное управление:

- разрабатывает мобилизационные планы Главного управления и документы по их реализации;

- организует работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Главном управлении;

- при объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Главного управления на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность по этим вопросам подведомственных Главному управлению организаций.

3.63. Организация и осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по территориальной обороне.

3.64. Осуществление в пределах своей компетенции полномочий по противодействию терроризму в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и края, в том числе формирование перечня объектов (территорий) религиозных организаций, расположенных в пределах территории края и подлежащих антитеррористической защите, и осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности таких объектов (территорий).

3.65. Обеспечение сохранности документов текущего делопроизводства, а также сохранности архивных документов (в том числе документов по личному составу) в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, их передачи в государственный архив края в соответствии с законодательством об архивном деле.

3.66. Обеспечение в соответствии с федеральными и краевыми нормативными правовыми актами условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к подведомственным учреждениям, возможности самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположены учреждения, входа в учреждения и выхода из них.

3.67. Осуществление по поручению Губернатора края иных функций в соответствии с задачами Главного управления.

4. Права и обязанности Главного управления

4.1. Для решения возложенных задач Главное управление имеет право:

4.1.1. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с должностными лицами органов государственной власти Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, членами Общественной палаты Хабаровского края, руководителями организаций, гражданами.

4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, Общественной палаты Хабаровского края, организаций необходимую для осуществления своих задач и функций информацию, а также направлять в установленном порядке необходимую информацию указанным органам и организациям.

4.1.3. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, с привлечением руководителей и сотрудников органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, руководителей и муниципальных служащих органов местного самоуправления (по согласованию), организаций (по согласованию).

4.1.4. Вносить Губернатору края, первым заместителям Председателя Правительства края, заместителям Председателя Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

4.1.5. Направлять руководителям органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

4.1.6. Участвовать в совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Главного управления.

4.1.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Главного управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.1.8. Организовывать и проводить конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

4.1.9. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Главного управления.

4.1.10. Принимать участие в работе совещаний, заседаний, коллегий, рабочих групп органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, других проводимых ими мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

4.1.11. Пользоваться в установленном порядке информационными системами Правительства края и иных государственных органов по согласованию с ними.

4.1.12. В соответствии с федеральными и краевыми нормативными правовыми актами осуществлять иные действия, необходимые для выполнения задач и осуществления функций, установленных настоящим Положением.

4.2. Главное управление обязано:

4.2.1. Соблюдать федеральное и краевое законодательство, а также настоящее Положение.

4.2.2. В установленном порядке отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края, заместителем Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.

4.2.3. Представлять в министерство экономического развития края информацию о результатах деятельности Главного управления для ежегодного отчета Губернатора края о результатах деятельности Правительства края.

4.2.4. Обращаться в установленном порядке в судебные и правоохранительные органы.

5. Структура Главного управления

5.1. Структура и штатное расписание Главного управления утверждаются начальником Главного управления в соответствии с предельной штатной численностью, утвержденной Губернатором края.

5.2. В структуру Главного управления входят управления, отделы, секторы. Структурные подразделения Главного управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Главного управления.

6. Организация деятельности Главного управления

6.1. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Начальник Главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением функций.

6.2. Назначение на должность первого заместителя начальника Главного управления и заместителей начальника Главного управления – начальников управлений осуществляет Губернатор края по представлению начальника Главного управления в порядке, установленном Федеральным законом.

6.3. В период отсутствия начальника Главного управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Главного управления, а в случае отсутствия первого заместителя начальника Главного управления – один из заместителей начальника Главного управления – начальников управлений, назначаемый распоряжением Губернатора края по представлению начальника Главного управления в установленном порядке.

6.31. Первый заместитель начальника Главного управления имеет право подписи от имени Главного управления как главного распорядителя средств краевого бюджета и главного администратора доходов бюджета первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, иных документов, связанных с организацией и ведением бухгалтерского учета, а также документов, связанных с организацией планирования и исполнения краевого бюджета, в соответствии с приказом начальника Главного управления.

(пункт 6.31 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 26.11.2020 № 501-пр)

6.4. Начальник Главного управления:

6.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия.

6.4.2. Действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.

6.4.3. Открывает и закрывает счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

6.4.4. Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

(подпункт 6.4.4. в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.08.2020 № 325-пр)

6.4.5. Распределяет обязанности между первым заместителем начальника Главного управления и заместителями начальника Главного управления – начальниками управлений, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Главного управления (за исключением государственных гражданских служащих Главного управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором края), должностные инструкции работников Главного управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края.

6.4.6. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов края по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами края.

6.4.7. Организует разработку и утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления.

6.4.8. Осуществляет функции представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Главного управления (за исключением государственных гражданских служащих Главного управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором края) и функции работодателя в отношении работников Главного управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края.

6.4.9. Вносит в установленном порядке предложения о награждении государственных гражданских служащих Главного управления, работников Главного управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, работников подведомственных учреждений государственными наградами, наградами края, почетными грамотами Губернатора края, об объявлении благодарности Губернатора края.

6.4.10. Организует соблюдение в Главном управлении режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством.

6.4.11. Организует служебный документооборот Главного управления.

6.4.12. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и края.

6.4.13. Организует деятельность по противодействию коррупции в Главном управлении.

6.4.14. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении.

6.4.15. Организует мобилизационную подготовку и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени и его деятельность в указанный период.

6.4.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и краевыми правовыми актами.

6.5. Имущество Главного управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

6.6. Главное управление владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач.

6.7. Финансирование расходов на содержание Главного управления осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на содержание органов государственной власти края.

7. Реорганизация и ликвидация Главного управления

Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать