Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2008г.
Номер документа: ru06000200800013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.02.2008 № 29

О республиканской адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах»

(Утратило силу:

Постановление Правительства РИ от 28.03.2009 № 98, НГР ru06000200900083)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях обеспечения капитального ремонта жилого фонда республики и создания условия для управления многоквартирными домами Правительство Республики Ингушетия постановляет:

Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах».

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                               И. Мальсагов

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия от

«07» февраля 2008 г. №29

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий дли управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах»

- создание условии   для развития системы

общественного   самоуправления в жилищной сфере

на территории   Республики Ингушетия, включая

информационно-консультационное   обеспечение и

финансовую   поддержку некоммерческих

организаций, осуществляющих   деятельность в

сфере управления   многоквартирными домами;

- организация   адресной поддержки администрации

за счет средств   Фонда содействия

реформированию   ЖКХ, республиканского и

местного бюджета   для проведения капитального

ремонта многоквартирных   домов;

- реализация   механизма софинансирования работ

по капитальному   ремонту многоквартирных домов,

проводимому с   привлечением средств

собственников   помещений в многоквартирном

доме.

Сроки реализации   Программы

2008-2011 годы

Перечень основных   направлений

Программы

предоставление   финансовой поддержки на

капитальный ремонт   многоквартирных домов;

развитие   общественного самоуправления в

жилищной сфере на   территории Республики

Ингушетия

Исполнители   Программы

- Управление   жилищно-коммунального хозяйства

Республики   Ингушетия и главы администраций

городов и районов   Республики Ингушетия

Участники   Программы

организации,   выжравшие конкурсные торги на

заключение   государственного контракта на

проведение специализированных   семинаров по

вопросам   управления многоквартирными

домами для   руководителей и

специалистов   управляющих

организаций,   товариществ

собственников   жилья

либо жилищных кооперативов

или иных   специализированных

Потребительскихкооперативов,

для членов инициативных групп

собственников   помещении в

многоквартирных   домах, управляющие

организации,   обслуживающие

организации,   товарищества собственников

жилья, жилищные   кооперативы,

иные   специализированные

потребительские кооперативы, собственники

помещений в   многоквартирных домах

Объемы и источники  

финансирования   Программы

общий объем   финансирования Программы составит

789,6 млн. рублей, в том числе:

в 2008 году-   197,4мл.рублей.

в 200е) году -   197,4мл.рублей.

в 2010году- 197,4мл.рублей.

в 2011 году-   197,4мл.рублей.

Финансирование   Программы производится

на условии   софинансирования

- из Фонда

содействия   реформированию

ЖКХ -631,68мл.   рублей

из   Республиканского бюджета-

157,92мл.рублей

Ожидаемые конечные   результаты

реализации Программы

передача   многоквартирных домов в

управление   собственникам помещений;

ежегодное   увеличение объемов

проведенного   капитального ремонта

многоквартирных   домов;

обучение не менее   70 человек

основам управления

многоквартирными   домами

Управление   Программой и система организации контроля за ее реализацией

- координацию   деятельности

исполнителей и   участников Программы

осуществляет   государственный

заказчик-   Управление

жилищно-коммунального

хозяйства Республики Ингушетия;

- ежеквартально   организует сбор

от исполнителей и   участников

Программы   информации об

исполнении каждого   мероприятии

и общий объем   фактически

произведенных   расходов всего

и в том числе по источникам

финансирования;

- осуществляет   обобщение

и подготовку информации о

ходе реализации   мероприятий;

- представляет в   Правительство

Республики   Ингушетия ежеквартально

в срок до 15 числа месяца,

следующего за   отчетным периодом,

материалы о ходе   реализации и

эффективности   использования

финансовых средств   по

установленной   форме.

Раздел I

Анализ состояния и прогноз развития управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия администрации в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.

Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, часть 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, часть 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.

В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Республики Ингушетия должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.

Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

2) управление товариществом собственников жилья (далее - ТОК), жилищным кооперативом (далее- ЖК), жилищно-строительным кооперативом (далее- ЖСК) или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:

- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним «недоремонтом»;

- отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;

- отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;

- недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.

По данным глав администраций Республики Ингушетия на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами действуют 5 управляющих организаций, большинство из которых является муниципальными унитарными предприятиями. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также недостатком специалистов - профессионалов в отрасли управления многоквартирными домами.

Раздел 2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

- оказание финансовой поддержки администрациям за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ), республиканского и местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме (перечень многоквартирных домов приложение)

- развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;

- создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия.

Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:

- удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;

- развития самоуправления в жилищной сфере;

- демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;

- широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.

Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов:

- добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов);

- обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.

Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:

- обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;

- предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

- содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;

- обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах. Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:

- создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;

- создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;

- создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

- организовать адресную поддержку администрации за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

- реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов.

Раздел 3. Сроки реализации Программы

Настоящая Программа рассчитана на среднесрочный период - 2008-2011 годы.

Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

Раздел 4. Система программных мероприятий

Мероприятия Программы сформированы по 2 направлениям, с учетом проблем, требующих решения на республиканском уровне в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ:

- меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов;

- развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия.

4.1. Меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов.

В рамках первого направления за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета планируется оказывать финансовую помощь администрациям для приведения в нормативное состояние и соответствие с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания, а также создания условий для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами.

Предлагаются следующие мероприятия для обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов:

а) выделение субсидий бюджетам администрациям за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета для предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям осуществляющим обслуживание жилищного фонда;

б) участие собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта;

в) участие администрации, как собственников помещений в многоквартирных домах, в софинансировании капитального ремонта.

Порядок предоставления средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета администрациям для управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда и расходования их на проведение капитального ремонта в многоквартирного дома, устанавливается.

Оказание финансовой поддержки администрациям на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, собственники жилых помещений в которых избрали в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления жилым домом, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год. Средства имеют целевое назначение и не могут быть использованы администрациями на иные цели.

Условиями предоставления администрациям средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:

1) наличие в администрациях адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов с указанием перечня многоквартирных домов;

2) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом и его реализация;

3) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома но не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта этого многоквартирного дома;

4) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о размере платы за капитальный ремонт и способе накопления собственных средств на капитальный ремонт;

5) предоставление информации о степени физического износа многоквартирного дома, заверенной руководителем администрации.

При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:

техническое состояние жилищного фонда в муниципальном образовании (объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта);

- объем работ, необходимый при проведении капитального ремонта;

- иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.

Капитальному ремонту не подлежат дома относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).

Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491.

Контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов осуществляют Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия совместно с собственниками помещений многоквартирного дома.

4.2. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия.

В рамках реализации данного направления на территории Республики Ингушетия предусмотрены следующие мероприятия:

1) информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами, в том числе:

- освещение в средствах массовой информации вопросов выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда;

- подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда;

2) проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, для представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах;

3) предоставление субсидий администрациям на возмещение части затрат по изготовлению (восстановлению) технической документации многоквартирных домов.

4) проведение конкурсов в сфере управления многоквартирными домами.

Организация и проведение региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы

составит 789,6мл.рублей, в том числе:

- в 2008 году - 197.4мл.рублей,

- в 2009 году - 197,4.мл.рублей.

- в 2010году- 197.4 мл. рублей.

- в 2011 году- 197.4 мл. рублей.

Из Фонда содействия реформированию ЖКХ - 631,68 мл, рублей, (80,0%). Из Республиканского - 157,92млн.рублей, (20%).

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей республиканского бюджета, выполнения правил, установленных гл. 5 и 6 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ.

Общий объем финансирования Программы и направления приведены в таблицах 1.и 2.

Финансирование мероприятий Программы направленные на развитие общественного самоуправления в жилищной сфере Республики Ингушетия приведены в таблице №3

Таблица 1

Общий объем и источники финансирования Программы

                                                         млн. руб.

таблица 2

Финансирование по направлениям Программы

                                                               млн.руб.

п/п

Наименование направления Программы

Всего

Объем финансирования

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

1.

Меры государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов

764,7

191,2

191,2

191,2

191,1

2.

Развитие общественного самоуправлении в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия

24,9

6,2

6,2

6,2

6,3

Итого

789,6

197,4

197,4

197,4

197,4

таблица 3

Финансирование мероприятии Программы, направленных на развитие общественного самоуправления в жилищной сфере

п\п

Наименование мероприятий

Объем финансовых средств

мл,руб.

1

Проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами

0,2

2

Предоставление субсидий на возмещение части затрат по изготовлению проектно-сметной документации

23,7

3

Подготовка и издание методических и информационных материалов

0,4

4

Проведение конкурсов в сфере управления многоквартирными домами, поощрение победителей региональных конкурсов

0,6

итого

24,9

Рассмотрение заявок администраций на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета производится по мере их поступления .

Руководитель администрации подает в Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия заявку на предоставление финансовой поддержки за счет фонда и республиканского бюджета в установленных пределах (таблица №4)

К заявке прилагаются следующие документы:

Муниципальная адресная программа но провело пню капитального ремонта многоквартирных домов;

Копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих выполнение администрациями условии предоставления финансовой поддержки предусмотренных статьей 14 Федерального Закона от 21.07.2007 №185-ФЗ

Таблица 4

Распределение средств по администрациям районов и городов

№ п/н

Администрации районов и городов

Обща» площадь многоквартирных домов (тыс. м!)

Сумма млн. рублей

1

Сунженский район

25,6

76,8

2

г. Назрань

84,3

252,9

3

г. Карабулак

48,8

146,4

4

г. Малгобек

104,5

313,5

Всего:

263,2

789,6

Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:

1) передачу многоквартирных домов в управление собственникам помещений;

2) ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов.

3) обучение не менее 70 человек основам управления многоквартирными домами.

При определении эффективности реализуемых на республиканском уровне мер используются следующие индикаторы:

- количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;

- количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;

- количество ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;

- общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;

- количество обученных и повысивших квалификацию физических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять такую деятельность.

Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.

Раздел 7. Управление программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий

Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Ингушетия.

Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой - Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, который:

- ежеквартально организует сбор от исполнителей и участников Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;

- представляет в Правительство Республики Ингушетия ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств по установленной форме.

Приложение

к республиканской целевой программе

«Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание

условий для управления многоквартирными домами

на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годы

СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Многоквартирных домов включенных и республиканскую целевую программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создании условий для управления многоквартирными домами па территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годы»

Республика Ингушетия г. Карабулак

Адрес дома

Год постройки

Количество этажей

Общая

площадь

кв.м.

Вид работ - капитальный ремонт

г. Карабулак

1

Ул.Джабагиева№1

1958

2

419,8

фасад, инж. сети кровля,

2

Ул.Джабагиева№3

1958

2

410,0

фасад, инж. сети кровля.

3

Ул.Джабагиева№4

1958

2

414,0

фасад, инж. сети кровля,

4

Ул.Джабагиева№5

1958

2

413,2

фасад, инж. сети кровля,

5

Ул.Джабагиева№6

1958

2

413,2

фасад, инж. сети кровля,

6

Ул.Джабагиева№9

1958

2

420,7

фасад, инж. сети кровля,

7

Ул.Джабагиева№12

1958

2

435,3

фасад, инж. сети кровля.

8

Ул.Джабагиева № 13

1958

2

405,7

фасад, инж. сети кровля.

9

Ул.Джабагиева №14

1958

2

419,2

фасад, инж. сети кровля.

10

Ул.Джабагиева №17а

1961

2

577,5

фасад, инж. сети кровля.

II

Ул.Джабагиева №35

1984

5

2448,4

фасад, инж. сети кровля,

12

Ул.Джабагиева №36

1989

5

1226,9

фасад, инж. сети кровля,

13

Ул.Джабагиева №40/1

1998

5

3443,9

фасад, инж. сети кровля.

И

Ул.Балкоева №7

1958

2

412,4

фасад, инж. сети кровля.

15

Ул.Балкоева №8

1958

2

418.1

фасад, инж. сети кровля.

16

Ул.Балкоева №30

1974

5

1604,7

фасад, инж. сети кровля,

17

Ул.Балкоева №31

1979

5

1452,0

фасад, инж. сети кровля,

IS

Ул.Балкоева №33

1973

5

1556,0

фасад, инж. сети кровля.

19

Ул.Балкоева №34

1988

5

2477,8

фасад, инж. сети кровля.

20

Ул.Градусова №36

1984

5

3406.5

фасад, инж. сети кровля.

21

Ул.Осканова №22

1965

4

1437,5

фасад, инж. сети кровля,

22

Ул.Осканова №23

1965

4

1434,9

фасад, инж. сети кровля,

23

Ул.Осканова №24

1968

4

1431,4

фасад, инж. сети кровля.

24

Ул.Осканова №25

1965

4

1747,6

фасад, инж. сети кровля.

25

Ул.Осканова №26

1961

4

1432,0 «1

фасад, инж. сети кровля,

26

Ул.Осканова №28

1971

4

1481,9 i

)асал. инж. сети кровля.

27

Ул.Осканова №29

1973

5

2807,1

асад, ннж. сети кровля,

28

Ул.Осканова №32

1975

5

3380,4 с

1асад, инж. сети кровля,

29

Ул.Осканова №33

1975

5

3538,1 '

асад, инж. сети кровля,

30

Ул.Осканова №34

1984

5

5135,6 '

дсад, ннж. сети кровля.

31

Ул.Осканова №37

1984

5

2257,5

асад, инж. сети кровля,

Итого:

48859,3

Сунженский район

1

Ул.Харламова №1

1984

2

847,38

фасад, инж. сети кровля.

2

Ул.Харламова №2

1984

2

847,10

фасад, инж. сети кровля.

3

Ул.Харламова №3

1984

2

847,3

фасад, инж. сети кровля,

-1

Ул.Харламова №4

1984

2

847,3

фасад, ннж. сети кровля,

5

Ул.Харламова №14

1984

2

481,3

фасад, инж. сети кровля,

6

Ул.Харламова №16

1981

2

519,2

фасад, ннж. сети кровля.

7

Ул.Харламова №15

1981

2

388,8

фасад, инж. сети кровля.

8

Ул.Харламова №25

1986

2

396,8

фасад, инж. сети кровля,

9

Ул.Харламова №26

1986

2

280,0

фасад, инж. сети кровля,

10

Ул.Харламова №10

1986

2

280,0

фасад, ннж. сети кровля.

11

Ул.Харламова №18

1984

2

760,0

фасад, инж. сети кровля.

12

Ул.Харламова №19

1984

2

285,0

фасад, инж. сети кровля.

13

Ул.Энгельса №3

1978

2

285,1

фасад, инж. сети кровля,

14

Ул.Энгельса №4

1978

2

284,4

фасад, инж. сети кровля,

15

Ул.Энгельса №5

1978

2

284,2

фасад, инж. сети кровля.

16

Ул.Энгельса №2

1978

2

284,2

фасад, инж. сети кровля.

17

Ул.Энгельса №1

1978

2

284,8

фасад, инж. сети кровля.

18

Ул.Энгельса №1а

1978

2

279,1

фасад, инж. сети кровля,

19

Ул.Привокзальная №5

1985

2

488,0

фасад, инж. сети кровля,

20

Ул. Привокзальная №7

1985

2

1378.0

фасад, инж. сети кровля.

21

Ул.Демченко №1

1978

2

566.1

фасад, инж. сети кровля.

22

Ул.Демченко №2

1978

2

480,0

фасад, инж. сети кровля,

23

Ул.Демченко №3

1979

2

366,1

фасад, инж. сети кровля.

24

Ул.Демченко №69

1979

2

405,0

фасад, инж. сети кровля,

25

Ул.Демченко №71

1979

2

405,0

фасад, инж. сети кровля.

26

Ул.Демченко №72

1979

2

500,2

фасад, инж. сети кровля.

27

Ул.Демченко №70

1979

2

405.0

фасад, инж. сети кровля,

28

Ул.Демченко №7 2а

1979

2

500.2

фасад, инж. сети кровля.

29

Ул.Заводская №4

1978

2

640,0

фасад, инж. сети кровля,

30

Ул.Шоссейная №1а

1978

2

1320,3

фасад, инж. сети кровля,

31

Ул. Висаитова №98

1978

2

515,1

фасад, инж. сети кровля,

32

Ул. Висаитова №74

1966

2

504,9

фасад, инж. сети кровля,

33

Ул Висаитова №104

1966

2

504,9

фасад, инж. сети кровля,

34

Ул. Висаитова№100

1966

2

504.9

фасад, инж. сети кровля,

35

Ул.Висаитова№102

1966

2

504,9

фасад, инж. сети кровля,

36

Ул.Висаитова№103

1966

2

504,9

фасад, инж. сети кровля,

37

Ул.Висаитова№72

1966

2

646,3

фасад, инж. сети кровля,

38

Ул.Гайдара №40

1979

2

558,4

фасад, ннж. сети кровля.

39

Ул.Гайдара №44

1979

2

558,42

фасад, инж. сети кровля,

40

Ул. Нурадилова №54

1974

2

480.7

фасад, инж. сети кровля,

41

Ул.Осканова №61

1994

2

548,7

фасад, инж. сети кровля,

42

Ул.Осканова №63

1961

2

548,8

фасад, инж. сети кровля.

43

Ул.Осканова №64

1961

2

548.8

фасад, инж. сети кровля,

44

Ул.Ростовская №34

1961

2

1069,6

фасад, инж. сети кровля,

45

Ул.Леонидова №2

1961

2

500,0

фасад, инж. сети кровля,

46

Ул.Шоссейная №2

1961

2

1214,2

фасад, инж. сети кровля,

Итого:

25649,4

г. Назрань

1

Ул.Базоркина №7

1967

4

1977

фасад, инж. сети кровля,

2

Ул.Базоркина № 12

1977

5

3448

фасад, инж. сети кровля,

j

Ул.Базоркина №10

1969

5

3448

фасад, инж. сети кровля,

4

Ул.Базоркина №78

1974

2

679

фасад, инж. сети кровля,

5

Ул.Базоркина №76

1963

2

679

фасад, инж. сети кровля,

6

Ул.Базоркина №46

1963

2

4711

фасад, инж. сети кровля,

7

Ул.Базоркина №44

1972

5

2925

фасад, ннж. сети кровля,

8

Ул.Базоркина №8

1997

5

3640

фасад, инж. сети кровля,

9

Ул.Базоркина № 14

1976

5

3740

фасад, инж. сети кровля,

10

Ул.Базоркина №16

1976

5

3704

фасад, инж. сети кровля,

11

Ул.Базоркина №8а

1997

5

2342

фасад, инж. сети кровля,

12

Ул.Базоркина №48

1997

5

1562

фасад, инж. сети кровля.

13

Ул.Базоркина №74

1962

2

679

фасад, инж. сети кровля,

14

Ул.Базоркина №42

1973

5

2825

фасад, инж. сети кровля,

15

Ул. Базоркина №20

1976

5

3704

фасад, инж. сети кровля,

16

Ул. Базоркина №38

1977

5

3704

фасад, инж. сети кровля,

17

У л. Московская №15

1961

4

2342

фасад, инж. сети кровля,

18

Ул.Московская № 17

1974

5

4764

фасад, инж. сети кровля,

19

Ул.Московская №21

1978

5

2831

фасад, инж. сети кровля.

20

Ул.Московская №23

1982

5

6135

фасад, инж. сети кровля,

21

Ул.Московская №25

1985

5

6135

фасад, инж. сети кровля.

22

Ул.Московская №31

1982

5

6135

фасад, инж. сети кровля,

23

Ул.Московская №29

1976

5

1977

фасад, инж. сети кровля,

24

Ул.Московская №11

1977

5

3448

фасад, инж. сети кровля,

25

Ул.Московская №27

1978

5

2342

фасад, инж. сети кровля,

26

Ул.Московская №2

1969

2

378

фасад, инж. сети кровля,

27

Ул.Московская №9

1969

2

348

фасад, инж. сети кровля.

28

Ул.Московская №6

1963

2

348

фасад, инж. сети кровля,

29

Ул.Магистральная №49

1968

2

1396

фасад, инж. сети кровля,

30

У л. Магистральная №47

1975

2

698

фасад, инж. сети кровля.

31

Ул.Полиничко №1

1975

2

348

фасад, инж. сети кровля,

32

Ул.Полиничко №2

1975

2

348

фасад, инж. сети кровля.

33

Ул.Корецкого №3

1975

2

600

фасад, инж. сети кровля.

Итого:

84340,0

г. Малгобек

1

2

Ул. Нурадилова №65

1957

2

560.0

фасад, инж. сети кровля,

3

Ул. Нурадилова №67

1964

2

604,8

фасад, инж. сети кровля,

4

Ул.Базоркина №54

1950

2

572,4

фасад, инж. сети кровля.

5

Ул.Базоркина №56

1956

3

572,4

фасад, инж. сети кровля,

6

Ул. Пер во майская №4

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля.

7

Ул.Первомайская №8

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля.

8

Ул.Школьная №5

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля.

9

Ул.Базоркина №71

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля.

10

Ул.Базоркина №73

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля,

11

Ул.Базоркина №75

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля,

12

Ул.Базоркина №75а

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля,

13

Ул.Базоркина №77

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля,

14

Ул.Гарданова №112

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля.

15

Ул.Гарданова №114

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля,

16

Ул.Алероева №74

1957

2

720,0

фасад, инж. сети кровля.

17

Ул.Алероева №76

1957

2

720,0

фасад, инж. сети кровля,

18

Ул.Алероева №78

1957

2

720,0

фасад, инж. сети кровля,

!9

Ул.Кожедуба №49

1957

2

720,0

фасад, инж. сети кровля,

20

Ул.Кожедуба №51

1957

2

720,0

фасад, инж. сети кровля.

21

Ул.Кожедуба №53

1957

2

720,0

фасад, инж. сети кровля,

22

Ул.Кожедуба №55

1957

2

720,0

фасад, инж. сети кровля.

23

Ул.Красноармейская №24

1957

2

572,4

фасад, инж. сети кровля.

24

Ул.Базоркина №59

1956

3

1033,3

фасад, инж. сети кровля,

25

Ул.Базоркина №60а

1963

3

699,5

фасад, инж. сети кровля,

26

Ул.Базоркина №64

1963

3

699,5

фасад, инж. сети кровля,

27

Ул.Базоркина №64а

1963

3

699,5

фасад, инж. сети кровля,

28

Ул.Базоркина №80

1991

3

1026,4

фасад, инж. сети кровля,

29

Пер.Базоркина №12

1991

1551,1

фасад, инж. сети кровля,

30

Ул.Базоркина №59

1991

3

1551,1

фасад, инж. сети кровля.

31

Ул. Нурадилова №71

1991

3

1070.8

фасад, инж. сети кровля.

32

Ул.Школьная №8

1961

3

1305,2

фасад, инж. сети кровля,

33

Ул.Школьная №14

1961

4

1522.4

фасад, инж. сети кровля,

34

Ул.Осканова №4

1965

4

1664,5

фасад, инж. сети кровля,

35

Ул.Осканова №6

1964

4

2530,3

фасад, инж. сети кровля,

36

Ул.Осканова №6а

1964

4

2238.1

фасад, инж. сети кровля,

37

Ул.Школьная №4

1964

4

1950.0

фасад, инж. сети кровля,

38

Ул.Школьная №6а

1968

4

2187.9

фасад, инж. сети кровля,

39

Ул.Нурадилова №71а

1966

4

1656.4

фасад, инж. сети кровля,

40

Ул.Нурадилова №73

1965

4

1656.4

фасад, инж. сети кровля,

41

Ул.Нурадилова №73а

1966

4

1656,4

фасад, инж. сети кровля,

42

Ул.Осканова №3

1970

5

3256,0

фасад, инж. сети кровля,

43

Ул.Осканова №10

1988

5

5644,9

фасад, инж. сети кровля.

44

Ул.Осканова №12

1988

5

4387,7

фасад, инж. сети кровля,

45

Ул.Осканова №13

1971

5

3670,7

фасад, инж. сети кровля,

46

Ул.Осканова № 1 За

1971

5

4033,2

фасад, инж. сети кровля,

47

Ул.Осканова №136

1971

5

4431,7

фасад, инж. сети кровля,

48

Ул.Гоголя №32

1971

5

6830,0

фасад, инж. сети кровля,

49

Ул.Гоголя №36

1997

5

5327,1

фасад, инж. сети кровля,

50

Ул.Гандалоева 27№

1980

5

3771.3

фасад, инж. сети кровля,

51

Ул.Гандалоева №29

1990

5

7471.5

фасад, инж. сети кровля,

52

Ул. Орджоникидзе 6№

1982

5

3105,0

фасад, инж. сети кровля,

53

Ул. Орджоникидзе 8№

1985

5

3105,0

фасад, инж. сети кровля,

54

Ул. Нурадилова №79

1960

5

4909,5

фасад, инж. сети кровля.

55

Ул. Базоркина №72

1963

5

4234.5

фасад, инж. сети кровля.

Итого:

104522,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Общенациональная газета Республики Ингушетия "Сердало" № 39-40 от 15.03.2008, Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 20 от 16.02.2008
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать