Основная информация
Дата опубликования: | 07 февраля 2008г. |
Номер документа: | ru06000200800013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.02.2008 № 29
О республиканской адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах»
(Утратило силу:
Постановление Правительства РИ от 28.03.2009 № 98, НГР ru06000200900083)
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях обеспечения капитального ремонта жилого фонда республики и создания условия для управления многоквартирными домами Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах».
Председатель Правительства
Республики Ингушетия И. Мальсагов
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия от
«07» февраля 2008 г. №29
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
«Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий дли управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах»
- создание условии для развития системы
общественного самоуправления в жилищной сфере
на территории Республики Ингушетия, включая
информационно-консультационное обеспечение и
финансовую поддержку некоммерческих
организаций, осуществляющих деятельность в
сфере управления многоквартирными домами;
- организация адресной поддержки администрации
за счет средств Фонда содействия
реформированию ЖКХ, республиканского и
местного бюджета для проведения капитального
ремонта многоквартирных домов;
- реализация механизма софинансирования работ
по капитальному ремонту многоквартирных домов,
проводимому с привлечением средств
собственников помещений в многоквартирном
доме.
Сроки реализации Программы
2008-2011 годы
Перечень основных направлений
Программы
предоставление финансовой поддержки на
капитальный ремонт многоквартирных домов;
развитие общественного самоуправления в
жилищной сфере на территории Республики
Ингушетия
Исполнители Программы
- Управление жилищно-коммунального хозяйства
Республики Ингушетия и главы администраций
городов и районов Республики Ингушетия
Участники Программы
организации, выжравшие конкурсные торги на
заключение государственного контракта на
проведение специализированных семинаров по
вопросам управления многоквартирными
домами для руководителей и
специалистов управляющих
организаций, товариществ
собственников жилья
либо жилищных кооперативов
или иных специализированных
Потребительскихкооперативов,
для членов инициативных групп
собственников помещении в
многоквартирных домах, управляющие
организации, обслуживающие
организации, товарищества собственников
жилья, жилищные кооперативы,
иные специализированные
потребительские кооперативы, собственники
помещений в многоквартирных домах
Объемы и источники
финансирования Программы
общий объем финансирования Программы составит
789,6 млн. рублей, в том числе:
в 2008 году- 197,4мл.рублей.
в 200е) году - 197,4мл.рублей.
в 2010году- 197,4мл.рублей.
в 2011 году- 197,4мл.рублей.
Финансирование Программы производится
на условии софинансирования
- из Фонда
содействия реформированию
ЖКХ -631,68мл. рублей
из Республиканского бюджета-
157,92мл.рублей
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы
передача многоквартирных домов в
управление собственникам помещений;
ежегодное увеличение объемов
проведенного капитального ремонта
многоквартирных домов;
обучение не менее 70 человек
основам управления
многоквартирными домами
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией
- координацию деятельности
исполнителей и участников Программы
осуществляет государственный
заказчик- Управление
жилищно-коммунального
хозяйства Республики Ингушетия;
- ежеквартально организует сбор
от исполнителей и участников
Программы информации об
исполнении каждого мероприятии
и общий объем фактически
произведенных расходов всего
и в том числе по источникам
финансирования;
- осуществляет обобщение
и подготовку информации о
ходе реализации мероприятий;
- представляет в Правительство
Республики Ингушетия ежеквартально
в срок до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом,
материалы о ходе реализации и
эффективности использования
финансовых средств по
установленной форме.
Раздел I
Анализ состояния и прогноз развития управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия администрации в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, часть 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, часть 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Республики Ингушетия должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья (далее - ТОК), жилищным кооперативом (далее- ЖК), жилищно-строительным кооперативом (далее- ЖСК) или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:
- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним «недоремонтом»;
- отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
- отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;
- недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.
По данным глав администраций Республики Ингушетия на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами действуют 5 управляющих организаций, большинство из которых является муниципальными унитарными предприятиями. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также недостатком специалистов - профессионалов в отрасли управления многоквартирными домами.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- оказание финансовой поддержки администрациям за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ), республиканского и местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме (перечень многоквартирных домов приложение)
- развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
- удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
- развития самоуправления в жилищной сфере;
- демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
- широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов:
- добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов);
- обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:
- обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;
- предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
- обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах. Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
- создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
- создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
- создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
- организовать адресную поддержку администрации за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов.
Раздел 3. Сроки реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на среднесрочный период - 2008-2011 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Раздел 4. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы сформированы по 2 направлениям, с учетом проблем, требующих решения на республиканском уровне в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ:
- меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов;
- развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия.
4.1. Меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов.
В рамках первого направления за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета планируется оказывать финансовую помощь администрациям для приведения в нормативное состояние и соответствие с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания, а также создания условий для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами.
Предлагаются следующие мероприятия для обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов:
а) выделение субсидий бюджетам администрациям за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета для предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям осуществляющим обслуживание жилищного фонда;
б) участие собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта;
в) участие администрации, как собственников помещений в многоквартирных домах, в софинансировании капитального ремонта.
Порядок предоставления средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета администрациям для управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда и расходования их на проведение капитального ремонта в многоквартирного дома, устанавливается.
Оказание финансовой поддержки администрациям на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, собственники жилых помещений в которых избрали в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления жилым домом, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год. Средства имеют целевое назначение и не могут быть использованы администрациями на иные цели.
Условиями предоставления администрациям средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:
1) наличие в администрациях адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов с указанием перечня многоквартирных домов;
2) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом и его реализация;
3) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома но не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта этого многоквартирного дома;
4) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о размере платы за капитальный ремонт и способе накопления собственных средств на капитальный ремонт;
5) предоставление информации о степени физического износа многоквартирного дома, заверенной руководителем администрации.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
техническое состояние жилищного фонда в муниципальном образовании (объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта);
- объем работ, необходимый при проведении капитального ремонта;
- иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.
Капитальному ремонту не подлежат дома относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491.
Контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов осуществляют Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия совместно с собственниками помещений многоквартирного дома.
4.2. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия.
В рамках реализации данного направления на территории Республики Ингушетия предусмотрены следующие мероприятия:
1) информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами, в том числе:
- освещение в средствах массовой информации вопросов выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда;
- подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда;
2) проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, для представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах;
3) предоставление субсидий администрациям на возмещение части затрат по изготовлению (восстановлению) технической документации многоквартирных домов.
4) проведение конкурсов в сфере управления многоквартирными домами.
Организация и проведение региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы
составит 789,6мл.рублей, в том числе:
- в 2008 году - 197.4мл.рублей,
- в 2009 году - 197,4.мл.рублей.
- в 2010году- 197.4 мл. рублей.
- в 2011 году- 197.4 мл. рублей.
Из Фонда содействия реформированию ЖКХ - 631,68 мл, рублей, (80,0%). Из Республиканского - 157,92млн.рублей, (20%).
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей республиканского бюджета, выполнения правил, установленных гл. 5 и 6 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ.
Общий объем финансирования Программы и направления приведены в таблицах 1.и 2.
Финансирование мероприятий Программы направленные на развитие общественного самоуправления в жилищной сфере Республики Ингушетия приведены в таблице №3
Таблица 1
Общий объем и источники финансирования Программы
млн. руб.
таблица 2
Финансирование по направлениям Программы
млн.руб.
п/п
Наименование направления Программы
Всего
Объем финансирования
2008г.
2009г.
2010г.
2011г.
1.
Меры государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов
764,7
191,2
191,2
191,2
191,1
2.
Развитие общественного самоуправлении в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия
24,9
6,2
6,2
6,2
6,3
Итого
789,6
197,4
197,4
197,4
197,4
таблица 3
Финансирование мероприятии Программы, направленных на развитие общественного самоуправления в жилищной сфере
п\п
Наименование мероприятий
Объем финансовых средств
мл,руб.
1
Проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами
0,2
2
Предоставление субсидий на возмещение части затрат по изготовлению проектно-сметной документации
23,7
3
Подготовка и издание методических и информационных материалов
0,4
4
Проведение конкурсов в сфере управления многоквартирными домами, поощрение победителей региональных конкурсов
0,6
итого
24,9
Рассмотрение заявок администраций на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета производится по мере их поступления .
Руководитель администрации подает в Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия заявку на предоставление финансовой поддержки за счет фонда и республиканского бюджета в установленных пределах (таблица №4)
К заявке прилагаются следующие документы:
Муниципальная адресная программа но провело пню капитального ремонта многоквартирных домов;
Копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих выполнение администрациями условии предоставления финансовой поддержки предусмотренных статьей 14 Федерального Закона от 21.07.2007 №185-ФЗ
Таблица 4
Распределение средств по администрациям районов и городов
№ п/н
Администрации районов и городов
Обща» площадь многоквартирных домов (тыс. м!)
Сумма млн. рублей
1
Сунженский район
25,6
76,8
2
г. Назрань
84,3
252,9
3
г. Карабулак
48,8
146,4
4
г. Малгобек
104,5
313,5
Всего:
263,2
789,6
Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
1) передачу многоквартирных домов в управление собственникам помещений;
2) ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов.
3) обучение не менее 70 человек основам управления многоквартирными домами.
При определении эффективности реализуемых на республиканском уровне мер используются следующие индикаторы:
- количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
- количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
- количество ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
- общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
- количество обученных и повысивших квалификацию физических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять такую деятельность.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.
Раздел 7. Управление программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Ингушетия.
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой - Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, который:
- ежеквартально организует сбор от исполнителей и участников Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;
- представляет в Правительство Республики Ингушетия ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств по установленной форме.
Приложение
к республиканской целевой программе
«Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание
условий для управления многоквартирными домами
на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годы
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
Многоквартирных домов включенных и республиканскую целевую программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создании условий для управления многоквартирными домами па территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годы»
Республика Ингушетия г. Карабулак
Адрес дома
Год постройки
Количество этажей
Общая
площадь
кв.м.
Вид работ - капитальный ремонт
г. Карабулак
1
Ул.Джабагиева№1
1958
2
419,8
фасад, инж. сети кровля,
2
Ул.Джабагиева№3
1958
2
410,0
фасад, инж. сети кровля.
3
Ул.Джабагиева№4
1958
2
414,0
фасад, инж. сети кровля,
4
Ул.Джабагиева№5
1958
2
413,2
фасад, инж. сети кровля,
5
Ул.Джабагиева№6
1958
2
413,2
фасад, инж. сети кровля,
6
Ул.Джабагиева№9
1958
2
420,7
фасад, инж. сети кровля,
7
Ул.Джабагиева№12
1958
2
435,3
фасад, инж. сети кровля.
8
Ул.Джабагиева № 13
1958
2
405,7
фасад, инж. сети кровля.
9
Ул.Джабагиева №14
1958
2
419,2
фасад, инж. сети кровля.
10
Ул.Джабагиева №17а
1961
2
577,5
фасад, инж. сети кровля.
II
Ул.Джабагиева №35
1984
5
2448,4
фасад, инж. сети кровля,
12
Ул.Джабагиева №36
1989
5
1226,9
фасад, инж. сети кровля,
13
Ул.Джабагиева №40/1
1998
5
3443,9
фасад, инж. сети кровля.
И
Ул.Балкоева №7
1958
2
412,4
фасад, инж. сети кровля.
15
Ул.Балкоева №8
1958
2
418.1
фасад, инж. сети кровля.
16
Ул.Балкоева №30
1974
5
1604,7
фасад, инж. сети кровля,
17
Ул.Балкоева №31
1979
5
1452,0
фасад, инж. сети кровля,
IS
Ул.Балкоева №33
1973
5
1556,0
фасад, инж. сети кровля.
19
Ул.Балкоева №34
1988
5
2477,8
фасад, инж. сети кровля.
20
Ул.Градусова №36
1984
5
3406.5
фасад, инж. сети кровля.
21
Ул.Осканова №22
1965
4
1437,5
фасад, инж. сети кровля,
22
Ул.Осканова №23
1965
4
1434,9
фасад, инж. сети кровля,
23
Ул.Осканова №24
1968
4
1431,4
фасад, инж. сети кровля.
24
Ул.Осканова №25
1965
4
1747,6
фасад, инж. сети кровля.
25
Ул.Осканова №26
1961
4
1432,0 «1
фасад, инж. сети кровля,
26
Ул.Осканова №28
1971
4
1481,9 i
)асал. инж. сети кровля.
27
Ул.Осканова №29
1973
5
2807,1
асад, ннж. сети кровля,
28
Ул.Осканова №32
1975
5
3380,4 с
1асад, инж. сети кровля,
29
Ул.Осканова №33
1975
5
3538,1 '
асад, инж. сети кровля,
30
Ул.Осканова №34
1984
5
5135,6 '
дсад, ннж. сети кровля.
31
Ул.Осканова №37
1984
5
2257,5
асад, инж. сети кровля,
Итого:
48859,3
Сунженский район
1
Ул.Харламова №1
1984
2
847,38
фасад, инж. сети кровля.
2
Ул.Харламова №2
1984
2
847,10
фасад, инж. сети кровля.
3
Ул.Харламова №3
1984
2
847,3
фасад, инж. сети кровля,
-1
Ул.Харламова №4
1984
2
847,3
фасад, ннж. сети кровля,
5
Ул.Харламова №14
1984
2
481,3
фасад, инж. сети кровля,
6
Ул.Харламова №16
1981
2
519,2
фасад, ннж. сети кровля.
7
Ул.Харламова №15
1981
2
388,8
фасад, инж. сети кровля.
8
Ул.Харламова №25
1986
2
396,8
фасад, инж. сети кровля,
9
Ул.Харламова №26
1986
2
280,0
фасад, инж. сети кровля,
10
Ул.Харламова №10
1986
2
280,0
фасад, ннж. сети кровля.
11
Ул.Харламова №18
1984
2
760,0
фасад, инж. сети кровля.
12
Ул.Харламова №19
1984
2
285,0
фасад, инж. сети кровля.
13
Ул.Энгельса №3
1978
2
285,1
фасад, инж. сети кровля,
14
Ул.Энгельса №4
1978
2
284,4
фасад, инж. сети кровля,
15
Ул.Энгельса №5
1978
2
284,2
фасад, инж. сети кровля.
16
Ул.Энгельса №2
1978
2
284,2
фасад, инж. сети кровля.
17
Ул.Энгельса №1
1978
2
284,8
фасад, инж. сети кровля.
18
Ул.Энгельса №1а
1978
2
279,1
фасад, инж. сети кровля,
19
Ул.Привокзальная №5
1985
2
488,0
фасад, инж. сети кровля,
20
Ул. Привокзальная №7
1985
2
1378.0
фасад, инж. сети кровля.
21
Ул.Демченко №1
1978
2
566.1
фасад, инж. сети кровля.
22
Ул.Демченко №2
1978
2
480,0
фасад, инж. сети кровля,
23
Ул.Демченко №3
1979
2
366,1
фасад, инж. сети кровля.
24
Ул.Демченко №69
1979
2
405,0
фасад, инж. сети кровля,
25
Ул.Демченко №71
1979
2
405,0
фасад, инж. сети кровля.
26
Ул.Демченко №72
1979
2
500,2
фасад, инж. сети кровля.
27
Ул.Демченко №70
1979
2
405.0
фасад, инж. сети кровля,
28
Ул.Демченко №7 2а
1979
2
500.2
фасад, инж. сети кровля.
29
Ул.Заводская №4
1978
2
640,0
фасад, инж. сети кровля,
30
Ул.Шоссейная №1а
1978
2
1320,3
фасад, инж. сети кровля,
31
Ул. Висаитова №98
1978
2
515,1
фасад, инж. сети кровля,
32
Ул. Висаитова №74
1966
2
504,9
фасад, инж. сети кровля,
33
Ул Висаитова №104
1966
2
504,9
фасад, инж. сети кровля,
34
Ул. Висаитова№100
1966
2
504.9
фасад, инж. сети кровля,
35
Ул.Висаитова№102
1966
2
504,9
фасад, инж. сети кровля,
36
Ул.Висаитова№103
1966
2
504,9
фасад, инж. сети кровля,
37
Ул.Висаитова№72
1966
2
646,3
фасад, инж. сети кровля,
38
Ул.Гайдара №40
1979
2
558,4
фасад, ннж. сети кровля.
39
Ул.Гайдара №44
1979
2
558,42
фасад, инж. сети кровля,
40
Ул. Нурадилова №54
1974
2
480.7
фасад, инж. сети кровля,
41
Ул.Осканова №61
1994
2
548,7
фасад, инж. сети кровля,
42
Ул.Осканова №63
1961
2
548,8
фасад, инж. сети кровля.
43
Ул.Осканова №64
1961
2
548.8
фасад, инж. сети кровля,
44
Ул.Ростовская №34
1961
2
1069,6
фасад, инж. сети кровля,
45
Ул.Леонидова №2
1961
2
500,0
фасад, инж. сети кровля,
46
Ул.Шоссейная №2
1961
2
1214,2
фасад, инж. сети кровля,
Итого:
25649,4
г. Назрань
1
Ул.Базоркина №7
1967
4
1977
фасад, инж. сети кровля,
2
Ул.Базоркина № 12
1977
5
3448
фасад, инж. сети кровля,
j
Ул.Базоркина №10
1969
5
3448
фасад, инж. сети кровля,
4
Ул.Базоркина №78
1974
2
679
фасад, инж. сети кровля,
5
Ул.Базоркина №76
1963
2
679
фасад, инж. сети кровля,
6
Ул.Базоркина №46
1963
2
4711
фасад, инж. сети кровля,
7
Ул.Базоркина №44
1972
5
2925
фасад, ннж. сети кровля,
8
Ул.Базоркина №8
1997
5
3640
фасад, инж. сети кровля,
9
Ул.Базоркина № 14
1976
5
3740
фасад, инж. сети кровля,
10
Ул.Базоркина №16
1976
5
3704
фасад, инж. сети кровля,
11
Ул.Базоркина №8а
1997
5
2342
фасад, инж. сети кровля,
12
Ул.Базоркина №48
1997
5
1562
фасад, инж. сети кровля.
13
Ул.Базоркина №74
1962
2
679
фасад, инж. сети кровля,
14
Ул.Базоркина №42
1973
5
2825
фасад, инж. сети кровля,
15
Ул. Базоркина №20
1976
5
3704
фасад, инж. сети кровля,
16
Ул. Базоркина №38
1977
5
3704
фасад, инж. сети кровля,
17
У л. Московская №15
1961
4
2342
фасад, инж. сети кровля,
18
Ул.Московская № 17
1974
5
4764
фасад, инж. сети кровля,
19
Ул.Московская №21
1978
5
2831
фасад, инж. сети кровля.
20
Ул.Московская №23
1982
5
6135
фасад, инж. сети кровля,
21
Ул.Московская №25
1985
5
6135
фасад, инж. сети кровля.
22
Ул.Московская №31
1982
5
6135
фасад, инж. сети кровля,
23
Ул.Московская №29
1976
5
1977
фасад, инж. сети кровля,
24
Ул.Московская №11
1977
5
3448
фасад, инж. сети кровля,
25
Ул.Московская №27
1978
5
2342
фасад, инж. сети кровля,
26
Ул.Московская №2
1969
2
378
фасад, инж. сети кровля,
27
Ул.Московская №9
1969
2
348
фасад, инж. сети кровля.
28
Ул.Московская №6
1963
2
348
фасад, инж. сети кровля,
29
Ул.Магистральная №49
1968
2
1396
фасад, инж. сети кровля,
30
У л. Магистральная №47
1975
2
698
фасад, инж. сети кровля.
31
Ул.Полиничко №1
1975
2
348
фасад, инж. сети кровля,
32
Ул.Полиничко №2
1975
2
348
фасад, инж. сети кровля.
33
Ул.Корецкого №3
1975
2
600
фасад, инж. сети кровля.
Итого:
84340,0
г. Малгобек
1
2
Ул. Нурадилова №65
1957
2
560.0
фасад, инж. сети кровля,
3
Ул. Нурадилова №67
1964
2
604,8
фасад, инж. сети кровля,
4
Ул.Базоркина №54
1950
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
5
Ул.Базоркина №56
1956
3
572,4
фасад, инж. сети кровля,
6
Ул. Пер во майская №4
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
7
Ул.Первомайская №8
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
8
Ул.Школьная №5
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
9
Ул.Базоркина №71
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
10
Ул.Базоркина №73
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля,
11
Ул.Базоркина №75
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля,
12
Ул.Базоркина №75а
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля,
13
Ул.Базоркина №77
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля,
14
Ул.Гарданова №112
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
15
Ул.Гарданова №114
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля,
16
Ул.Алероева №74
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля.
17
Ул.Алероева №76
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля,
18
Ул.Алероева №78
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля,
!9
Ул.Кожедуба №49
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля,
20
Ул.Кожедуба №51
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля.
21
Ул.Кожедуба №53
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля,
22
Ул.Кожедуба №55
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля.
23
Ул.Красноармейская №24
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
24
Ул.Базоркина №59
1956
3
1033,3
фасад, инж. сети кровля,
25
Ул.Базоркина №60а
1963
3
699,5
фасад, инж. сети кровля,
26
Ул.Базоркина №64
1963
3
699,5
фасад, инж. сети кровля,
27
Ул.Базоркина №64а
1963
3
699,5
фасад, инж. сети кровля,
28
Ул.Базоркина №80
1991
3
1026,4
фасад, инж. сети кровля,
29
Пер.Базоркина №12
1991
1551,1
фасад, инж. сети кровля,
30
Ул.Базоркина №59
1991
3
1551,1
фасад, инж. сети кровля.
31
Ул. Нурадилова №71
1991
3
1070.8
фасад, инж. сети кровля.
32
Ул.Школьная №8
1961
3
1305,2
фасад, инж. сети кровля,
33
Ул.Школьная №14
1961
4
1522.4
фасад, инж. сети кровля,
34
Ул.Осканова №4
1965
4
1664,5
фасад, инж. сети кровля,
35
Ул.Осканова №6
1964
4
2530,3
фасад, инж. сети кровля,
36
Ул.Осканова №6а
1964
4
2238.1
фасад, инж. сети кровля,
37
Ул.Школьная №4
1964
4
1950.0
фасад, инж. сети кровля,
38
Ул.Школьная №6а
1968
4
2187.9
фасад, инж. сети кровля,
39
Ул.Нурадилова №71а
1966
4
1656.4
фасад, инж. сети кровля,
40
Ул.Нурадилова №73
1965
4
1656.4
фасад, инж. сети кровля,
41
Ул.Нурадилова №73а
1966
4
1656,4
фасад, инж. сети кровля,
42
Ул.Осканова №3
1970
5
3256,0
фасад, инж. сети кровля,
43
Ул.Осканова №10
1988
5
5644,9
фасад, инж. сети кровля.
44
Ул.Осканова №12
1988
5
4387,7
фасад, инж. сети кровля,
45
Ул.Осканова №13
1971
5
3670,7
фасад, инж. сети кровля,
46
Ул.Осканова № 1 За
1971
5
4033,2
фасад, инж. сети кровля,
47
Ул.Осканова №136
1971
5
4431,7
фасад, инж. сети кровля,
48
Ул.Гоголя №32
1971
5
6830,0
фасад, инж. сети кровля,
49
Ул.Гоголя №36
1997
5
5327,1
фасад, инж. сети кровля,
50
Ул.Гандалоева 27№
1980
5
3771.3
фасад, инж. сети кровля,
51
Ул.Гандалоева №29
1990
5
7471.5
фасад, инж. сети кровля,
52
Ул. Орджоникидзе 6№
1982
5
3105,0
фасад, инж. сети кровля,
53
Ул. Орджоникидзе 8№
1985
5
3105,0
фасад, инж. сети кровля,
54
Ул. Нурадилова №79
1960
5
4909,5
фасад, инж. сети кровля.
55
Ул. Базоркина №72
1963
5
4234.5
фасад, инж. сети кровля.
Итого:
104522,9
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.02.2008 № 29
О республиканской адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах»
(Утратило силу:
Постановление Правительства РИ от 28.03.2009 № 98, НГР ru06000200900083)
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях обеспечения капитального ремонта жилого фонда республики и создания условия для управления многоквартирными домами Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах».
Председатель Правительства
Республики Ингушетия И. Мальсагов
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия от
«07» февраля 2008 г. №29
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
«Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий дли управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах»
- создание условии для развития системы
общественного самоуправления в жилищной сфере
на территории Республики Ингушетия, включая
информационно-консультационное обеспечение и
финансовую поддержку некоммерческих
организаций, осуществляющих деятельность в
сфере управления многоквартирными домами;
- организация адресной поддержки администрации
за счет средств Фонда содействия
реформированию ЖКХ, республиканского и
местного бюджета для проведения капитального
ремонта многоквартирных домов;
- реализация механизма софинансирования работ
по капитальному ремонту многоквартирных домов,
проводимому с привлечением средств
собственников помещений в многоквартирном
доме.
Сроки реализации Программы
2008-2011 годы
Перечень основных направлений
Программы
предоставление финансовой поддержки на
капитальный ремонт многоквартирных домов;
развитие общественного самоуправления в
жилищной сфере на территории Республики
Ингушетия
Исполнители Программы
- Управление жилищно-коммунального хозяйства
Республики Ингушетия и главы администраций
городов и районов Республики Ингушетия
Участники Программы
организации, выжравшие конкурсные торги на
заключение государственного контракта на
проведение специализированных семинаров по
вопросам управления многоквартирными
домами для руководителей и
специалистов управляющих
организаций, товариществ
собственников жилья
либо жилищных кооперативов
или иных специализированных
Потребительскихкооперативов,
для членов инициативных групп
собственников помещении в
многоквартирных домах, управляющие
организации, обслуживающие
организации, товарищества собственников
жилья, жилищные кооперативы,
иные специализированные
потребительские кооперативы, собственники
помещений в многоквартирных домах
Объемы и источники
финансирования Программы
общий объем финансирования Программы составит
789,6 млн. рублей, в том числе:
в 2008 году- 197,4мл.рублей.
в 200е) году - 197,4мл.рублей.
в 2010году- 197,4мл.рублей.
в 2011 году- 197,4мл.рублей.
Финансирование Программы производится
на условии софинансирования
- из Фонда
содействия реформированию
ЖКХ -631,68мл. рублей
из Республиканского бюджета-
157,92мл.рублей
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы
передача многоквартирных домов в
управление собственникам помещений;
ежегодное увеличение объемов
проведенного капитального ремонта
многоквартирных домов;
обучение не менее 70 человек
основам управления
многоквартирными домами
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией
- координацию деятельности
исполнителей и участников Программы
осуществляет государственный
заказчик- Управление
жилищно-коммунального
хозяйства Республики Ингушетия;
- ежеквартально организует сбор
от исполнителей и участников
Программы информации об
исполнении каждого мероприятии
и общий объем фактически
произведенных расходов всего
и в том числе по источникам
финансирования;
- осуществляет обобщение
и подготовку информации о
ходе реализации мероприятий;
- представляет в Правительство
Республики Ингушетия ежеквартально
в срок до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом,
материалы о ходе реализации и
эффективности использования
финансовых средств по
установленной форме.
Раздел I
Анализ состояния и прогноз развития управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия администрации в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, часть 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, часть 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Республики Ингушетия должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья (далее - ТОК), жилищным кооперативом (далее- ЖК), жилищно-строительным кооперативом (далее- ЖСК) или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:
- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним «недоремонтом»;
- отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
- отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;
- недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.
По данным глав администраций Республики Ингушетия на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами действуют 5 управляющих организаций, большинство из которых является муниципальными унитарными предприятиями. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также недостатком специалистов - профессионалов в отрасли управления многоквартирными домами.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- оказание финансовой поддержки администрациям за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ), республиканского и местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме (перечень многоквартирных домов приложение)
- развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
- удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
- развития самоуправления в жилищной сфере;
- демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
- широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов:
- добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов);
- обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:
- обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;
- предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
- обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах. Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
- создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
- создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
- создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
- организовать адресную поддержку администрации за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов.
Раздел 3. Сроки реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на среднесрочный период - 2008-2011 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Раздел 4. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы сформированы по 2 направлениям, с учетом проблем, требующих решения на республиканском уровне в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ:
- меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов;
- развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия.
4.1. Меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов.
В рамках первого направления за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета планируется оказывать финансовую помощь администрациям для приведения в нормативное состояние и соответствие с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания, а также создания условий для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами.
Предлагаются следующие мероприятия для обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов:
а) выделение субсидий бюджетам администрациям за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета для предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям осуществляющим обслуживание жилищного фонда;
б) участие собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта;
в) участие администрации, как собственников помещений в многоквартирных домах, в софинансировании капитального ремонта.
Порядок предоставления средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета администрациям для управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда и расходования их на проведение капитального ремонта в многоквартирного дома, устанавливается.
Оказание финансовой поддержки администрациям на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, собственники жилых помещений в которых избрали в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления жилым домом, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год. Средства имеют целевое назначение и не могут быть использованы администрациями на иные цели.
Условиями предоставления администрациям средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:
1) наличие в администрациях адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов с указанием перечня многоквартирных домов;
2) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом и его реализация;
3) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома но не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта этого многоквартирного дома;
4) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о размере платы за капитальный ремонт и способе накопления собственных средств на капитальный ремонт;
5) предоставление информации о степени физического износа многоквартирного дома, заверенной руководителем администрации.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
техническое состояние жилищного фонда в муниципальном образовании (объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта);
- объем работ, необходимый при проведении капитального ремонта;
- иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.
Капитальному ремонту не подлежат дома относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491.
Контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов осуществляют Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия совместно с собственниками помещений многоквартирного дома.
4.2. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия.
В рамках реализации данного направления на территории Республики Ингушетия предусмотрены следующие мероприятия:
1) информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами, в том числе:
- освещение в средствах массовой информации вопросов выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда;
- подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда;
2) проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, для представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах;
3) предоставление субсидий администрациям на возмещение части затрат по изготовлению (восстановлению) технической документации многоквартирных домов.
4) проведение конкурсов в сфере управления многоквартирными домами.
Организация и проведение региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы
составит 789,6мл.рублей, в том числе:
- в 2008 году - 197.4мл.рублей,
- в 2009 году - 197,4.мл.рублей.
- в 2010году- 197.4 мл. рублей.
- в 2011 году- 197.4 мл. рублей.
Из Фонда содействия реформированию ЖКХ - 631,68 мл, рублей, (80,0%). Из Республиканского - 157,92млн.рублей, (20%).
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей республиканского бюджета, выполнения правил, установленных гл. 5 и 6 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ.
Общий объем финансирования Программы и направления приведены в таблицах 1.и 2.
Финансирование мероприятий Программы направленные на развитие общественного самоуправления в жилищной сфере Республики Ингушетия приведены в таблице №3
Таблица 1
Общий объем и источники финансирования Программы
млн. руб.
таблица 2
Финансирование по направлениям Программы
млн.руб.
п/п
Наименование направления Программы
Всего
Объем финансирования
2008г.
2009г.
2010г.
2011г.
1.
Меры государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов
764,7
191,2
191,2
191,2
191,1
2.
Развитие общественного самоуправлении в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия
24,9
6,2
6,2
6,2
6,3
Итого
789,6
197,4
197,4
197,4
197,4
таблица 3
Финансирование мероприятии Программы, направленных на развитие общественного самоуправления в жилищной сфере
п\п
Наименование мероприятий
Объем финансовых средств
мл,руб.
1
Проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами
0,2
2
Предоставление субсидий на возмещение части затрат по изготовлению проектно-сметной документации
23,7
3
Подготовка и издание методических и информационных материалов
0,4
4
Проведение конкурсов в сфере управления многоквартирными домами, поощрение победителей региональных конкурсов
0,6
итого
24,9
Рассмотрение заявок администраций на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета производится по мере их поступления .
Руководитель администрации подает в Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия заявку на предоставление финансовой поддержки за счет фонда и республиканского бюджета в установленных пределах (таблица №4)
К заявке прилагаются следующие документы:
Муниципальная адресная программа но провело пню капитального ремонта многоквартирных домов;
Копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих выполнение администрациями условии предоставления финансовой поддержки предусмотренных статьей 14 Федерального Закона от 21.07.2007 №185-ФЗ
Таблица 4
Распределение средств по администрациям районов и городов
№ п/н
Администрации районов и городов
Обща» площадь многоквартирных домов (тыс. м!)
Сумма млн. рублей
1
Сунженский район
25,6
76,8
2
г. Назрань
84,3
252,9
3
г. Карабулак
48,8
146,4
4
г. Малгобек
104,5
313,5
Всего:
263,2
789,6
Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
1) передачу многоквартирных домов в управление собственникам помещений;
2) ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов.
3) обучение не менее 70 человек основам управления многоквартирными домами.
При определении эффективности реализуемых на республиканском уровне мер используются следующие индикаторы:
- количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
- количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
- количество ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
- общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
- количество обученных и повысивших квалификацию физических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять такую деятельность.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.
Раздел 7. Управление программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Ингушетия.
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой - Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, который:
- ежеквартально организует сбор от исполнителей и участников Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;
- представляет в Правительство Республики Ингушетия ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств по установленной форме.
Приложение
к республиканской целевой программе
«Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание
условий для управления многоквартирными домами
на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годы
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
Многоквартирных домов включенных и республиканскую целевую программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создании условий для управления многоквартирными домами па территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годы»
Республика Ингушетия г. Карабулак
Адрес дома
Год постройки
Количество этажей
Общая
площадь
кв.м.
Вид работ - капитальный ремонт
г. Карабулак
1
Ул.Джабагиева№1
1958
2
419,8
фасад, инж. сети кровля,
2
Ул.Джабагиева№3
1958
2
410,0
фасад, инж. сети кровля.
3
Ул.Джабагиева№4
1958
2
414,0
фасад, инж. сети кровля,
4
Ул.Джабагиева№5
1958
2
413,2
фасад, инж. сети кровля,
5
Ул.Джабагиева№6
1958
2
413,2
фасад, инж. сети кровля,
6
Ул.Джабагиева№9
1958
2
420,7
фасад, инж. сети кровля,
7
Ул.Джабагиева№12
1958
2
435,3
фасад, инж. сети кровля.
8
Ул.Джабагиева № 13
1958
2
405,7
фасад, инж. сети кровля.
9
Ул.Джабагиева №14
1958
2
419,2
фасад, инж. сети кровля.
10
Ул.Джабагиева №17а
1961
2
577,5
фасад, инж. сети кровля.
II
Ул.Джабагиева №35
1984
5
2448,4
фасад, инж. сети кровля,
12
Ул.Джабагиева №36
1989
5
1226,9
фасад, инж. сети кровля,
13
Ул.Джабагиева №40/1
1998
5
3443,9
фасад, инж. сети кровля.
И
Ул.Балкоева №7
1958
2
412,4
фасад, инж. сети кровля.
15
Ул.Балкоева №8
1958
2
418.1
фасад, инж. сети кровля.
16
Ул.Балкоева №30
1974
5
1604,7
фасад, инж. сети кровля,
17
Ул.Балкоева №31
1979
5
1452,0
фасад, инж. сети кровля,
IS
Ул.Балкоева №33
1973
5
1556,0
фасад, инж. сети кровля.
19
Ул.Балкоева №34
1988
5
2477,8
фасад, инж. сети кровля.
20
Ул.Градусова №36
1984
5
3406.5
фасад, инж. сети кровля.
21
Ул.Осканова №22
1965
4
1437,5
фасад, инж. сети кровля,
22
Ул.Осканова №23
1965
4
1434,9
фасад, инж. сети кровля,
23
Ул.Осканова №24
1968
4
1431,4
фасад, инж. сети кровля.
24
Ул.Осканова №25
1965
4
1747,6
фасад, инж. сети кровля.
25
Ул.Осканова №26
1961
4
1432,0 «1
фасад, инж. сети кровля,
26
Ул.Осканова №28
1971
4
1481,9 i
)асал. инж. сети кровля.
27
Ул.Осканова №29
1973
5
2807,1
асад, ннж. сети кровля,
28
Ул.Осканова №32
1975
5
3380,4 с
1асад, инж. сети кровля,
29
Ул.Осканова №33
1975
5
3538,1 '
асад, инж. сети кровля,
30
Ул.Осканова №34
1984
5
5135,6 '
дсад, ннж. сети кровля.
31
Ул.Осканова №37
1984
5
2257,5
асад, инж. сети кровля,
Итого:
48859,3
Сунженский район
1
Ул.Харламова №1
1984
2
847,38
фасад, инж. сети кровля.
2
Ул.Харламова №2
1984
2
847,10
фасад, инж. сети кровля.
3
Ул.Харламова №3
1984
2
847,3
фасад, инж. сети кровля,
-1
Ул.Харламова №4
1984
2
847,3
фасад, ннж. сети кровля,
5
Ул.Харламова №14
1984
2
481,3
фасад, инж. сети кровля,
6
Ул.Харламова №16
1981
2
519,2
фасад, ннж. сети кровля.
7
Ул.Харламова №15
1981
2
388,8
фасад, инж. сети кровля.
8
Ул.Харламова №25
1986
2
396,8
фасад, инж. сети кровля,
9
Ул.Харламова №26
1986
2
280,0
фасад, инж. сети кровля,
10
Ул.Харламова №10
1986
2
280,0
фасад, ннж. сети кровля.
11
Ул.Харламова №18
1984
2
760,0
фасад, инж. сети кровля.
12
Ул.Харламова №19
1984
2
285,0
фасад, инж. сети кровля.
13
Ул.Энгельса №3
1978
2
285,1
фасад, инж. сети кровля,
14
Ул.Энгельса №4
1978
2
284,4
фасад, инж. сети кровля,
15
Ул.Энгельса №5
1978
2
284,2
фасад, инж. сети кровля.
16
Ул.Энгельса №2
1978
2
284,2
фасад, инж. сети кровля.
17
Ул.Энгельса №1
1978
2
284,8
фасад, инж. сети кровля.
18
Ул.Энгельса №1а
1978
2
279,1
фасад, инж. сети кровля,
19
Ул.Привокзальная №5
1985
2
488,0
фасад, инж. сети кровля,
20
Ул. Привокзальная №7
1985
2
1378.0
фасад, инж. сети кровля.
21
Ул.Демченко №1
1978
2
566.1
фасад, инж. сети кровля.
22
Ул.Демченко №2
1978
2
480,0
фасад, инж. сети кровля,
23
Ул.Демченко №3
1979
2
366,1
фасад, инж. сети кровля.
24
Ул.Демченко №69
1979
2
405,0
фасад, инж. сети кровля,
25
Ул.Демченко №71
1979
2
405,0
фасад, инж. сети кровля.
26
Ул.Демченко №72
1979
2
500,2
фасад, инж. сети кровля.
27
Ул.Демченко №70
1979
2
405.0
фасад, инж. сети кровля,
28
Ул.Демченко №7 2а
1979
2
500.2
фасад, инж. сети кровля.
29
Ул.Заводская №4
1978
2
640,0
фасад, инж. сети кровля,
30
Ул.Шоссейная №1а
1978
2
1320,3
фасад, инж. сети кровля,
31
Ул. Висаитова №98
1978
2
515,1
фасад, инж. сети кровля,
32
Ул. Висаитова №74
1966
2
504,9
фасад, инж. сети кровля,
33
Ул Висаитова №104
1966
2
504,9
фасад, инж. сети кровля,
34
Ул. Висаитова№100
1966
2
504.9
фасад, инж. сети кровля,
35
Ул.Висаитова№102
1966
2
504,9
фасад, инж. сети кровля,
36
Ул.Висаитова№103
1966
2
504,9
фасад, инж. сети кровля,
37
Ул.Висаитова№72
1966
2
646,3
фасад, инж. сети кровля,
38
Ул.Гайдара №40
1979
2
558,4
фасад, ннж. сети кровля.
39
Ул.Гайдара №44
1979
2
558,42
фасад, инж. сети кровля,
40
Ул. Нурадилова №54
1974
2
480.7
фасад, инж. сети кровля,
41
Ул.Осканова №61
1994
2
548,7
фасад, инж. сети кровля,
42
Ул.Осканова №63
1961
2
548,8
фасад, инж. сети кровля.
43
Ул.Осканова №64
1961
2
548.8
фасад, инж. сети кровля,
44
Ул.Ростовская №34
1961
2
1069,6
фасад, инж. сети кровля,
45
Ул.Леонидова №2
1961
2
500,0
фасад, инж. сети кровля,
46
Ул.Шоссейная №2
1961
2
1214,2
фасад, инж. сети кровля,
Итого:
25649,4
г. Назрань
1
Ул.Базоркина №7
1967
4
1977
фасад, инж. сети кровля,
2
Ул.Базоркина № 12
1977
5
3448
фасад, инж. сети кровля,
j
Ул.Базоркина №10
1969
5
3448
фасад, инж. сети кровля,
4
Ул.Базоркина №78
1974
2
679
фасад, инж. сети кровля,
5
Ул.Базоркина №76
1963
2
679
фасад, инж. сети кровля,
6
Ул.Базоркина №46
1963
2
4711
фасад, инж. сети кровля,
7
Ул.Базоркина №44
1972
5
2925
фасад, ннж. сети кровля,
8
Ул.Базоркина №8
1997
5
3640
фасад, инж. сети кровля,
9
Ул.Базоркина № 14
1976
5
3740
фасад, инж. сети кровля,
10
Ул.Базоркина №16
1976
5
3704
фасад, инж. сети кровля,
11
Ул.Базоркина №8а
1997
5
2342
фасад, инж. сети кровля,
12
Ул.Базоркина №48
1997
5
1562
фасад, инж. сети кровля.
13
Ул.Базоркина №74
1962
2
679
фасад, инж. сети кровля,
14
Ул.Базоркина №42
1973
5
2825
фасад, инж. сети кровля,
15
Ул. Базоркина №20
1976
5
3704
фасад, инж. сети кровля,
16
Ул. Базоркина №38
1977
5
3704
фасад, инж. сети кровля,
17
У л. Московская №15
1961
4
2342
фасад, инж. сети кровля,
18
Ул.Московская № 17
1974
5
4764
фасад, инж. сети кровля,
19
Ул.Московская №21
1978
5
2831
фасад, инж. сети кровля.
20
Ул.Московская №23
1982
5
6135
фасад, инж. сети кровля,
21
Ул.Московская №25
1985
5
6135
фасад, инж. сети кровля.
22
Ул.Московская №31
1982
5
6135
фасад, инж. сети кровля,
23
Ул.Московская №29
1976
5
1977
фасад, инж. сети кровля,
24
Ул.Московская №11
1977
5
3448
фасад, инж. сети кровля,
25
Ул.Московская №27
1978
5
2342
фасад, инж. сети кровля,
26
Ул.Московская №2
1969
2
378
фасад, инж. сети кровля,
27
Ул.Московская №9
1969
2
348
фасад, инж. сети кровля.
28
Ул.Московская №6
1963
2
348
фасад, инж. сети кровля,
29
Ул.Магистральная №49
1968
2
1396
фасад, инж. сети кровля,
30
У л. Магистральная №47
1975
2
698
фасад, инж. сети кровля.
31
Ул.Полиничко №1
1975
2
348
фасад, инж. сети кровля,
32
Ул.Полиничко №2
1975
2
348
фасад, инж. сети кровля.
33
Ул.Корецкого №3
1975
2
600
фасад, инж. сети кровля.
Итого:
84340,0
г. Малгобек
1
2
Ул. Нурадилова №65
1957
2
560.0
фасад, инж. сети кровля,
3
Ул. Нурадилова №67
1964
2
604,8
фасад, инж. сети кровля,
4
Ул.Базоркина №54
1950
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
5
Ул.Базоркина №56
1956
3
572,4
фасад, инж. сети кровля,
6
Ул. Пер во майская №4
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
7
Ул.Первомайская №8
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
8
Ул.Школьная №5
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
9
Ул.Базоркина №71
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
10
Ул.Базоркина №73
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля,
11
Ул.Базоркина №75
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля,
12
Ул.Базоркина №75а
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля,
13
Ул.Базоркина №77
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля,
14
Ул.Гарданова №112
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
15
Ул.Гарданова №114
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля,
16
Ул.Алероева №74
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля.
17
Ул.Алероева №76
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля,
18
Ул.Алероева №78
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля,
!9
Ул.Кожедуба №49
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля,
20
Ул.Кожедуба №51
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля.
21
Ул.Кожедуба №53
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля,
22
Ул.Кожедуба №55
1957
2
720,0
фасад, инж. сети кровля.
23
Ул.Красноармейская №24
1957
2
572,4
фасад, инж. сети кровля.
24
Ул.Базоркина №59
1956
3
1033,3
фасад, инж. сети кровля,
25
Ул.Базоркина №60а
1963
3
699,5
фасад, инж. сети кровля,
26
Ул.Базоркина №64
1963
3
699,5
фасад, инж. сети кровля,
27
Ул.Базоркина №64а
1963
3
699,5
фасад, инж. сети кровля,
28
Ул.Базоркина №80
1991
3
1026,4
фасад, инж. сети кровля,
29
Пер.Базоркина №12
1991
1551,1
фасад, инж. сети кровля,
30
Ул.Базоркина №59
1991
3
1551,1
фасад, инж. сети кровля.
31
Ул. Нурадилова №71
1991
3
1070.8
фасад, инж. сети кровля.
32
Ул.Школьная №8
1961
3
1305,2
фасад, инж. сети кровля,
33
Ул.Школьная №14
1961
4
1522.4
фасад, инж. сети кровля,
34
Ул.Осканова №4
1965
4
1664,5
фасад, инж. сети кровля,
35
Ул.Осканова №6
1964
4
2530,3
фасад, инж. сети кровля,
36
Ул.Осканова №6а
1964
4
2238.1
фасад, инж. сети кровля,
37
Ул.Школьная №4
1964
4
1950.0
фасад, инж. сети кровля,
38
Ул.Школьная №6а
1968
4
2187.9
фасад, инж. сети кровля,
39
Ул.Нурадилова №71а
1966
4
1656.4
фасад, инж. сети кровля,
40
Ул.Нурадилова №73
1965
4
1656.4
фасад, инж. сети кровля,
41
Ул.Нурадилова №73а
1966
4
1656,4
фасад, инж. сети кровля,
42
Ул.Осканова №3
1970
5
3256,0
фасад, инж. сети кровля,
43
Ул.Осканова №10
1988
5
5644,9
фасад, инж. сети кровля.
44
Ул.Осканова №12
1988
5
4387,7
фасад, инж. сети кровля,
45
Ул.Осканова №13
1971
5
3670,7
фасад, инж. сети кровля,
46
Ул.Осканова № 1 За
1971
5
4033,2
фасад, инж. сети кровля,
47
Ул.Осканова №136
1971
5
4431,7
фасад, инж. сети кровля,
48
Ул.Гоголя №32
1971
5
6830,0
фасад, инж. сети кровля,
49
Ул.Гоголя №36
1997
5
5327,1
фасад, инж. сети кровля,
50
Ул.Гандалоева 27№
1980
5
3771.3
фасад, инж. сети кровля,
51
Ул.Гандалоева №29
1990
5
7471.5
фасад, инж. сети кровля,
52
Ул. Орджоникидзе 6№
1982
5
3105,0
фасад, инж. сети кровля,
53
Ул. Орджоникидзе 8№
1985
5
3105,0
фасад, инж. сети кровля,
54
Ул. Нурадилова №79
1960
5
4909,5
фасад, инж. сети кровля.
55
Ул. Базоркина №72
1963
5
4234.5
фасад, инж. сети кровля.
Итого:
104522,9
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Общенациональная газета Республики Ингушетия "Сердало" № 39-40 от 15.03.2008, Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 20 от 16.02.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: