Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2008г.
Номер документа: ru62000200800045
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2008 г. № 34

Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения Рязанской области, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания

<Акт утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 16.09.2015 г. № 230; нгр:RU62000201500752>

<Изменения: Постановление Правительства Рязанской области № 99 от 16.04.2009г.; нгр:RU62000200900144; Постановление Правительства Рязанской области № 246 от 13.10.2010г.; нгр:RU62000201000472; постановление Правительства Рязанской области от 30.01.2014 г. № 13; нгр:RU62000201400046; Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 18.03.2015г.; нгр:RU62000201500206>

<Наименование в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 246 от 13.10.2010г.; нгр:RU62000201000472>

В соответствии со статьей 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения Рязанской области, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания.

<Пункт 1 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 246 от 13.10.2010г.; нгр:RU62000201000472>

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Д.В, Андреева.

<Пункт 2 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 30.01.2014 г. № 13; нгр:RU62000201400046; Постановления Правительства Рязанской области № 44 от 18.03.2015г.; нгр:RU62000201500206>

<Пункт 2 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 99 от 16.04.2009г.; нгр:RU62000200900144>

Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак

<Приложение в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 246 от 13.10.2010г.; нгр:RU62000201000472>

<Приложение в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 44 от 18.03.2015г.; нгр:RU62000201500206>

Приложение

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 07.02.2008 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,

СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания исполнительными органами государственной власти Рязанской области, исполняющими функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения Рязанской области, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение, государственное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Государственное задание является обязательным для автономного учреждения.

2. Учредитель устанавливает в государственном задании требования к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти Рязанской области в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. Государственное задание содержит:

показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

4. Государственное задание формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.

5. Государственное задание устанавливается с учетом:

а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.

6. Учредитель вправе изменять государственное задание и соглашение, заключаемое в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

7. Учредитель утверждает государственное задание после принятия закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

9. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, автономными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

<Абзац 3 исключен: Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 18.03.2015г.; нгр:RU62000201500206>

10. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

11. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании заключенного соглашения между учредителем и автономным учреждением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Примерная форма соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается министерством финансов Рязанской области.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Приложение к Положению

об условиях и порядке формирования

государственного задания учредителя

для автономного учреждения Рязанской

области и порядке финансового обеспечения

выполнения государственного задания

учредителя

Примерный договор

на выполнение государственного задания

автономным учреждением

г. Рязань "___"_____________ 200_ г.

Исполнительной орган государственной власти Рязанской области, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице руководителя исполнительного органа государственной власти Рязанской области, действующего на основании Положения (доверенности), с одной стороны, и автономное учреждение (указывается полное наименование), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице (имя и должность уполномоченного лица), действующего на основании (указывается документ и его реквизиты, на основании которого действует данное лицо, - устав, доверенность, другое), с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор (далее по тексту - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Исполнителем государственных услуг (далее по тексту - услуг) в целях осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти Рязанской области в соответствии с государственным заданием (приложение 1 к настоящему Договору).

1.2. Заказчик обязуется осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного государственного задания на оказание услуг в виде субсидий за счет средств областного бюджета.

1.3. Услуги считаются оказанными после подписания акта о выполнении услуг по настоящему Договору Заказчиком или его уполномоченным представителем.

2. Обязанности и условия предоставления услуг

2.1. В целях выполнения настоящего Договора Исполнитель обязуется:

2.1.1. Добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление услуг в соответствии с полученным государственным заданием, федеральными законами и законами Рязанской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.

2.1.2. Обеспечивать для представителей Заказчика возможность контролировать процесс оказания услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания услуг и выполнения установленного государственного задания.

2.1.3. Ежемесячно, в течение ___ дней со дня окончания месяца предоставления услуг, представлять Заказчику отчет о выполнении настоящего Договора по утвержденной форме (приложение 2 к настоящему Договору) и иные документы: ______________________________, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств.

2.1.4. Обеспечивать целевое использование выделяемых из областного бюджета субсидий.

2.1.5. Представлять не позднее __ текущего года Заказчику предложения по размеру субсидий, необходимых Исполнителю для оказания услуг в предстоящем году, а также сведения и обоснования потребности в предоставлении услуг.

2.1.6. Привлекать к выполнению государственного задания третьих лиц с письменного согласия Заказчика. В этом случае он несет ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных им лиц по выполнению ими обязательств как за свои собственные.

2.1.7. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, в том числе если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий Договора, ухудшившее качество оказанных услуг, в течение ___ дней.

2.2. В целях выполнения настоящего Договора Заказчик обязуется:

2.2.1. Осуществлять методическое руководство Исполнителя по предоставлению услуг.

2.2.2. Осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание услуг за счет субсидий из областного бюджета.

2.2.3. Рассматривать в разумные сроки предложения Исполнителя по вопросам, связанным с настоящим Договором, и сообщать о результатах их рассмотрения.

2.2.4. В ___ срок рассматривать представляемую Исполнителем отчетность и направлять Исполнителю письменную информацию о результатах этого рассмотрения.

3. Порядок осуществления Заказчиком контроля за исполнением Исполнителем обязательств

3.1. Заказчик осуществляет контроль за надлежащим исполнением Исполнителем настоящего Договора, в том числе путем проведения проверок исполнения Исполнителем настоящего Договора. При этом проверки проводятся должностными лицами Заказчика не реже ___ раз в год в соответствии с утверждаемыми его руководителем заданиями и программами.

3.2. Исполнитель создает необходимые условия для работы должностных лиц Заказчика при проведении ими проверок, в частности для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию.

3.3. Результаты проверок оформляются актами проверок, которые подписываются уполномоченными Заказчиком должностными лицами и представляются для ознакомления руководителям Исполнителя. В ___-дневный срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними Исполнитель прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов проверок.

3.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения Исполнителем обязанностей по Договору Заказчик:

а) направляет Исполнителю предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;

б) вносит предложения Исполнителю о привлечении к ответственности (в том числе дисциплинарной) лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного Рязанской области ущерба (в случае его причинения);

в) приостанавливает (полностью или частично) финансирование автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством.

4. Сумма по Договору и порядок расчетов

4.1. Финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание услуг осуществляется Заказчиком в форме субсидий за счет средств, предусмотренных на соответствующие цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4.2. Сумма по настоящему Договору определяется в соответствии с государственным заданием на оказание услуг Заказчику (приложение 1 к настоящему Договору).

4.3. Финансовое обеспечение выполнения установленного государственного задания на оказание услуг по настоящему Договору производится в безналичной форме перечислением денежных средств в виде субсидий на расчетный счет исполнителя.

5. Ответственность Сторон

Заказчик и Исполнитель несут ответственность за неисполнение условий договора в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок разрешения споров

Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

7. Порядок изменения и расторжения

Изменения и дополнения к настоящему Договору осуществляются по соглашению между Заказчиком и Исполнителем, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

8. Прочие условия

8.1. Настоящий Договор вступает в действие с ___ и действует до "__"________ 200_ г.

8.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Договора.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.4. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

8.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Заказчик Исполнитель

(юридический и фактический (юридический и фактический

адрес, банковские реквизиты, адрес, банковские реквизиты,

ИНН) ИНН)

(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Приложение к примерному договору

на выполнение государственного

задания автономным учреждением

ОТЧЕТ

о выполнении договора № __ от "__"_________ 200_ г. на

выполнение государственного задания автономным учреждением

за ____________ 200_ г.

Полное наименование автономного учреждения

_________________________________________________________

1. Предоставление государственных услуг

№№
   пп

Наименование
   услуг

Единица
   измерения

Объем услуг   за
   отчетный период

Объем услуг
   нарастающим итогом с
   начала года

ед.

тыс. руб.

ед.

тыс. руб.

2. Сведения о реализованных мероприятиях

в рамках оказания государственных услуг

№№
   пп

Наименование   реализованного
   мероприятия

Дата проведения

Пояснения

3. Сведения о качестве предоставляемых государственных услуг

3.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

№№
   пп

Наименование услуг  

Кем подана   жалоба

Содержание   жалобы

3.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству

услуг со стороны контролирующих органов

№№
   пп

Наименование услуг  

Контролирующий   орган и
   дата проверки

Содержание   замечания

Руководитель автономного учреждения ______________

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 26 от 12.02.2008
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать