Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2011г.
Номер документа: RU52000201100108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2011 года № 62

О внесении изменений в Положение о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения

Нижегородской области", утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 25.12.2013 № 994

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227, следующие изменения:

1) абзацы третий и четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"заказчики (застройщики) - государственные или муниципальные учреждения, созданные с целью обеспечения и организации строительства, реконструкции, капитального ремонта, инженерных изысканий и проектных работ объектов капитального строительства, осуществляющие строительный контроль по объектам, включенным в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - Программа);

капитальные вложения - бюджетные денежные средства в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию, выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации по объектам социальной и инженерной инфраструктуры для государственных (муниципальных) нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений, государственных казенных и государственных автономных учреждений Нижегородской области; нужд муниципальных бюджетных учреждений;";

2) пункт 1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"строительный контроль - контрольные мероприятия, проводимые в процессе строительства, реконструкции в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка. Строительный контроль осуществляется заказчиками (застройщиками), определенными Программой в рамках бюджетной сметы или инженерной организацией, определяемой на конкурсной основе (в случае, если заказчик (застройщик) не определен Программой), за счет средств, предусмотренных в главе 10 "Содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора) строительства" сводного сметного расчета стоимости строительства. Финансирование затрат на содержание заказчика (застройщика) одновременно за счет бюджетной сметы, субсидий и за счет сводного сметного расчета стоимости строительства объекта не допускается.";

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Программа включает в себя: затраты на новое строительство, реконструкцию, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации и другие затраты.

По решению Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства (далее - Губернатор Нижегородской области) в Программу включаются затраты:

а) на проведение аварийно-восстановительного ремонта объектов при условии, что стоимость ремонта таких объектов составляет более 500 млн.руб. в текущих ценах и по ним имеется заключение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующего муниципального образования о невозможности безаварийной эксплуатации объекта;

б) на приобретение (выкуп) готовых и не завершенных строительством объектов социальной и инженерной инфраструктуры.";

4) пункт 6 раздела 1 считать пунктом 5;

5) абзац третий позиции 2 подпункта 7.2.3 изложить в следующей редакции:

"- положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;";

6) абзацы первый и второй позиции 3 подпункта 7.2.3 изложить в следующей редакции:

"3) для выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации по объектам капитального строительства и реконструкции:

- задание на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, утвержденное заказчиком;";

7) в подпункте 7.2.3 слова "по проектно-сметной документации" заменить словами "по проектной документации и результатам инженерных изысканий";

8) подпункт 7.3.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В целях недопущения роста незавершенного строительства и образования долгостроев, соблюдения нормативных сроков строительства, предложения по включению объектов при формировании Программы, в пределах утвержденных лимитов по отраслям государственные заказчики готовят исходя из соотношения объемов финансирования: по объектам незавершенного строительства (переходящие объекты) - не менее 60% от утвержденного лимита по отрасли, по объектам нового строительства - не более 40% от утвержденного лимита по отрасли.";

9) в абзаце первом подпункта 7.3.3 слова "утвержденной проектно-сметной документации или для начала работ по ним не требуется проектно-сметная документация" заменить словами "утвержденной проектной документации и результата инженерных изысканий или для начала работ по ним не требуется проектная документация и инженерные изыскания";

10) в абзаце третьем подпункта 7.3.3 слова "по проектно-сметной документации" заменить словами "проектной документации и результатов инженерных изысканий";

11) в подпункте 7.4 слова "проектно-сметной документации" заменить словами "проектной документации и результатов инженерных изысканий";

12) подпункт 8.1 дополнить абзацами десятым, одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:

"По объектам отраслей, ответственными по которым являются профильные органы исполнительной власти Нижегородской области, а заказчиком (застройщиком) этих объектов является подведомственное министерству строительства Нижегородской области государственное учреждение, предложения по внесению изменений в Программу представляются заместителем Губернатора, курирующим строительство, Вице-губернатору после согласования с заместителями Губернатора по направлению деятельности.

Ответственные по отрасли профильные органы исполнительной власти Нижегородской области - государственные заказчики данной программы имеют право инициировать предложения по внесению изменений по объектам, заказчиком (застройщиком) по которым является подведомственное министерству строительства Нижегородской области государственное учреждение, в пределах утвержденных лимитов по отраслям при наличии согласований всех заинтересованных лиц.

Ответственные по отрасли профильные органы исполнительной власти Нижегородской области, при наличии согласований всех заинтересованных лиц, направляют предложения по внесению изменений по объектам, заказчиком (застройщиком) по которым является подведомственное министерству строительства Нижегородской области государственное учреждение, заместителю Губернатора, курирующему строительство, для направления Вице-губернатору.";

13) в подпункте 8.3 слова "органами государственной власти" заменить словами "органами исполнительной власти";

14) подпункт 8.3.2 изложить в следующей редакции:

"8.3.2. Отсутствие по объектам строительства и реконструкции проектной документации с положительным заключением экспертизы уполномоченного органа на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.";

15) в подпункте б) пункта 9 после слов "проектной документации" добавить слова "и результатов инженерных изысканий";

16) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Нижегородской области осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 840 "О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Нижегородской области".";

17) в подпункте б) пункта 19 слова "на предпроектную и проектную документацию" заменить словами "проектной документации и результатов инженерных изысканий";

18) в подпункте а) пункта 22 слова "предпроектная и проектная документация" в соответствующем падеже заменить словами "проектная документация и результаты инженерных изысканий" в соответствующем падеже;

19) в подпункте б) пункта 25 слова "выполнение проектно-изыскательских работ" заменить словами "выполнение инженерных изысканий";

20) в подпункте б) пункта 27 слова "предприятия (организации)" заменить словами "учреждения";

21) в подпункте в) пункта 27 слова "на предпроектную и проектную документацию" заменить словами "проектной документации и результатов инженерных изысканий";

22) в подпункте г) пункта 27 слово "предпроектной" заменить словами "результатов инженерных изысканий";

23) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Государственные заказчики на основании данных муниципальных заказчиков и заказчиков (застройщиков) представляют в установленном порядке:

в министерство экономики Нижегородской области (в бумажном и электронном виде):

а) отчет о финансировании и освоении средств по объектам и мероприятиям Программы согласно форме, установленной министерством экономики Нижегородской области. Отчет представляется ежемесячно и по итогам года.

Отчет по итогам года о финансировании и освоении средств по объектам и мероприятиям Программы государственные заказчики готовят на основании представленной информации от администраций муниципальных районов и городских округов за подписью главы администрации и руководителя финансового органа;

б) аналитическую записку (с отчетом по итогам года), в которой отражаются, в том числе перечни объектов:

- введенных в эксплуатацию с указанием введенных мощностей в соответствующих единицах измерения по объектам;

- запланированных к вводу в отчетном году и не введенных с указанием причины;

- по которым средства, предусмотренные в Программе, неполностью освоены и профинансированы с указанием причин невыполнения;

в) копии соглашений, заключенных с федеральными министерствами и ведомствами, о предоставлении средств из федерального бюджета в отношении объектов капитального строительства Нижегородской области;

в министерство строительства Нижегородской области - отчет о ходе строительства объектов Программы согласно форме, установленной министерством строительства Нижегородской области (в бумажном и электронном виде).".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П. Шанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 45 (4657) от 18.03.2011 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать