Основная информация
Дата опубликования: | 07 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU56000201100049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утвержден
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.02.2011 № 66-п
Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Оренбургской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Оренбургской области и внесения в них изменений
В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона «Об автономных учреждениях» и частью 15 статьи 31 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:
1. Утвердить порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Оренбургской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Оренбургской области и внесения в них изменений согласно приложению.
2. Утратил силу.
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 06.05.2011 № 303-п, НГР RU56000201100276)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области Костюченко К.П.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 07.02.2011 № 66-п
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и
ликвидации государственных учреждений Оренбургской области,
а также утверждения уставов государственных учреждений
Оренбургской области и внесения в них изменений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральными законами «О некоммерческих организациях», «Об автономных учреждениях», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Оренбургской области (далее – учреждения Оренбургской области), а также утверждения уставов учреждений Оренбургской области и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, нормативными правовыми актами Губернатора Оренбургской области или Правительства Оренбургской области.
II. Создание учреждения Оренбургской области
2. Учреждение Оренбургской области может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего учреждения Оренбургской области в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3. Решение о создании учреждения Оренбургской области принимается Правительством Оренбургской области в форме постановления и должно содержать:
а) наименование создаваемого учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения Оренбургской области;
в) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения Оренбургской области;
г) сведения о передаваемом в оперативное управление (предоставляемом в бессрочное пользование) имуществе, в том числе перечень объектов недвижимого имущества (включая земельные участки) и особо ценного движимого имущества;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения Оренбургской области с указанием сроков их проведения.
4. Проект постановления Правительства Оренбургской области о создании учреждения Оренбургской области подготавливается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности, в отношении учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа.
Проект постановления Правительства Оренбургской области о создании учреждения Оренбургской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя будут осуществляться Правительством Оренбургской области, подготавливается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности.
Проекты указанных постановлений подлежат согласованию с министерством финансов Оренбургской области и министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
5. Одновременно с проектом правового акта о создании учреждения Оренбургской области в Правительство Оренбургской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения Оренбургской области;
б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению Оренбургской области права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
6. После издания правового акта о создании учреждения Оренбургской области правовым актом органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
III. Реорганизация учреждения Оренбургской области
7. Реорганизация учреждения Оренбургской области может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
8. Решение о реорганизации учреждения Оренбургской области принимается Правительством Оренбургской области в форме постановления.
9. Проект постановления Правительства Оренбургской области о реорганизации учреждения Оренбургской области в форме его слияния, присоединения подготавливается органом исполнительной власти Оренбургской области, который после реорганизации будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
10. Проект постановления Правительства Оренбургской области о реорганизации учреждения Оренбургской области в форме его разделения или выделения подготавливается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.
11. Постановление Правительства Оренбургской области должно содержать:
а) наименование учреждений Оренбургской области, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование учреждения (учреждений) Оренбургской области после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа (органов) исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения (учреждений) Оренбургской области;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения (учреждений) Оренбургской области с указанием сроков их проведения.
12. Принятие решения о реорганизации учреждения (учреждений) Оренбургской области при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями Оренбургской области, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых органу исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя указанного учреждения, как главному распорядителю средств бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
IV. Изменение типа учреждения Оренбургской области
13. Изменение типа учреждения Оренбургской области не является его реорганизацией.
14. Решение об изменении типа учреждения Оренбургской области принимается Правительством Оренбургской области в форме постановления.
15. Постановление Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания казенного учреждения Оренбургской области должно содержать:
а) наименование существующего учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
в) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения Оренбургской области;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения Оренбургской области;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию учреждения Оренбургской области с указанием сроков их проведения.
16. Постановление Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания бюджетного учреждения Оренбургской области должно содержать:
а) наименование существующего учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
в) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения Оренбургской области;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения Оренбургской области;
д) сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
е) перечень мероприятий по созданию учреждения Оренбургской области с указанием сроков их проведения.
17. Постановление Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания автономного учреждения Оренбургской должно содержать:
а) наименование существующего учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
в) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения Оренбургской области;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
18. Проект постановления Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания казенного и бюджетного учреждения Оренбургской области подготавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, который согласовывается с министерством финансов Оренбургской области и министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Проект постановления Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания автономного учреждения Оренбургской области подготавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по инициативе или с согласия учреждения, который согласовывается с министерством финансов Оренбургской области и министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Одновременно с проектом постановления Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания казенного учреждения Оренбургской области в Правительство Оренбургской области представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения Оренбургской области и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
19. В случае если изменение типа казенного учреждения Оренбургской области приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением Оренбургской области государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.
20. В случае если изменение типа учреждения Оренбургской области приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением Оренбургской области полномочий органа государственной власти Оренбургской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
21. Принятие Правительством Оренбургской области решения об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых органу исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя указанного учреждения, как главному распорядителю средств областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
22. После принятия постановления Правительства Оренбургской об изменении типа учреждения Оренбургской области орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого учреждения Оренбургской области в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
V. Ликвидация учреждения Оренбургской области
23. Решение о ликвидации учреждения Оренбургской области принимается Правительством Оренбургской области в форме постановления. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, несущего субсидиарную ответственность Оренбургской области по обязательствам казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
24. Проект постановления Правительства Оренбургской области о ликвидации учреждения Оренбургской области подготавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, который согласовывается с министерством финансов Оренбургской области и министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Одновременно с проектом постановления Правительства Оренбургской области о ликвидации учреждения Оренбургской области представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение Оренбургской области осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое учреждение Оренбургской области осуществляет полномочия органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
25. После издания постановления Правительства Оренбургской области о ликвидации учреждения Оренбургской области орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок доводит указанное постановление Правительства Оренбургской области до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Оренбургской области о ликвидации учреждения Оренбургской области.
26. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения Оренбургской области в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 30 настоящего Порядка), представляет в орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения Оренбургской области.
27. При ликвидации казенного учреждения Оренбургской области кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
28. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения Оренбургской области (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество учреждения Оренбургской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Движимое имущество учреждения Оренбургской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
VI. Утверждение устава учреждения Оренбургской области и внесение в него изменений
29. Устав учреждения Оренбургской области, а также вносимые в него изменения согласовываются с министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утверждаются правовым актом органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
30. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения Оренбургской области с указанием в наименовании его типа;
информацию о местонахождении учреждения Оренбургской области;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения Оренбургской области;
наименование органа(ов) исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего(щих) функции и полномочия учредителя и собственника учреждения Оренбургской области;
б) предмет и цели деятельности учреждения, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение Оренбургской области вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением Оренбургской области, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из областного бюджета, бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов учреждению Оренбургской области в министерстве финансов Оренбургской области, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации учреждения Оренбургской области по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность Оренбургской области по обязательствам казенного учреждения в лице органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы – в случаях, предусмотренных федеральными законами.
_____________
Утвержден
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.02.2011 № 66-п
Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Оренбургской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Оренбургской области и внесения в них изменений
В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона «Об автономных учреждениях» и частью 15 статьи 31 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:
1. Утвердить порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Оренбургской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Оренбургской области и внесения в них изменений согласно приложению.
2. Утратил силу.
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 06.05.2011 № 303-п, НГР RU56000201100276)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области Костюченко К.П.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 07.02.2011 № 66-п
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и
ликвидации государственных учреждений Оренбургской области,
а также утверждения уставов государственных учреждений
Оренбургской области и внесения в них изменений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральными законами «О некоммерческих организациях», «Об автономных учреждениях», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Оренбургской области (далее – учреждения Оренбургской области), а также утверждения уставов учреждений Оренбургской области и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, нормативными правовыми актами Губернатора Оренбургской области или Правительства Оренбургской области.
II. Создание учреждения Оренбургской области
2. Учреждение Оренбургской области может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего учреждения Оренбургской области в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3. Решение о создании учреждения Оренбургской области принимается Правительством Оренбургской области в форме постановления и должно содержать:
а) наименование создаваемого учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения Оренбургской области;
в) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения Оренбургской области;
г) сведения о передаваемом в оперативное управление (предоставляемом в бессрочное пользование) имуществе, в том числе перечень объектов недвижимого имущества (включая земельные участки) и особо ценного движимого имущества;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения Оренбургской области с указанием сроков их проведения.
4. Проект постановления Правительства Оренбургской области о создании учреждения Оренбургской области подготавливается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности, в отношении учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа.
Проект постановления Правительства Оренбургской области о создании учреждения Оренбургской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя будут осуществляться Правительством Оренбургской области, подготавливается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности.
Проекты указанных постановлений подлежат согласованию с министерством финансов Оренбургской области и министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
5. Одновременно с проектом правового акта о создании учреждения Оренбургской области в Правительство Оренбургской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения Оренбургской области;
б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению Оренбургской области права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
6. После издания правового акта о создании учреждения Оренбургской области правовым актом органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
III. Реорганизация учреждения Оренбургской области
7. Реорганизация учреждения Оренбургской области может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
8. Решение о реорганизации учреждения Оренбургской области принимается Правительством Оренбургской области в форме постановления.
9. Проект постановления Правительства Оренбургской области о реорганизации учреждения Оренбургской области в форме его слияния, присоединения подготавливается органом исполнительной власти Оренбургской области, который после реорганизации будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
10. Проект постановления Правительства Оренбургской области о реорганизации учреждения Оренбургской области в форме его разделения или выделения подготавливается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.
11. Постановление Правительства Оренбургской области должно содержать:
а) наименование учреждений Оренбургской области, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование учреждения (учреждений) Оренбургской области после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа (органов) исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения (учреждений) Оренбургской области;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения (учреждений) Оренбургской области с указанием сроков их проведения.
12. Принятие решения о реорганизации учреждения (учреждений) Оренбургской области при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями Оренбургской области, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых органу исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя указанного учреждения, как главному распорядителю средств бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
IV. Изменение типа учреждения Оренбургской области
13. Изменение типа учреждения Оренбургской области не является его реорганизацией.
14. Решение об изменении типа учреждения Оренбургской области принимается Правительством Оренбургской области в форме постановления.
15. Постановление Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания казенного учреждения Оренбургской области должно содержать:
а) наименование существующего учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
в) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения Оренбургской области;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения Оренбургской области;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию учреждения Оренбургской области с указанием сроков их проведения.
16. Постановление Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания бюджетного учреждения Оренбургской области должно содержать:
а) наименование существующего учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
в) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения Оренбургской области;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения Оренбургской области;
д) сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
е) перечень мероприятий по созданию учреждения Оренбургской области с указанием сроков их проведения.
17. Постановление Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания автономного учреждения Оренбургской должно содержать:
а) наименование существующего учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения Оренбургской области с указанием его типа;
в) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения Оренбургской области;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
18. Проект постановления Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания казенного и бюджетного учреждения Оренбургской области подготавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, который согласовывается с министерством финансов Оренбургской области и министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Проект постановления Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания автономного учреждения Оренбургской области подготавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по инициативе или с согласия учреждения, который согласовывается с министерством финансов Оренбургской области и министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Одновременно с проектом постановления Правительства Оренбургской области об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания казенного учреждения Оренбургской области в Правительство Оренбургской области представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения Оренбургской области и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
19. В случае если изменение типа казенного учреждения Оренбургской области приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением Оренбургской области государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.
20. В случае если изменение типа учреждения Оренбургской области приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением Оренбургской области полномочий органа государственной власти Оренбургской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
21. Принятие Правительством Оренбургской области решения об изменении типа учреждения Оренбургской области в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых органу исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя указанного учреждения, как главному распорядителю средств областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
22. После принятия постановления Правительства Оренбургской об изменении типа учреждения Оренбургской области орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого учреждения Оренбургской области в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
V. Ликвидация учреждения Оренбургской области
23. Решение о ликвидации учреждения Оренбургской области принимается Правительством Оренбургской области в форме постановления. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, несущего субсидиарную ответственность Оренбургской области по обязательствам казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
24. Проект постановления Правительства Оренбургской области о ликвидации учреждения Оренбургской области подготавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, который согласовывается с министерством финансов Оренбургской области и министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Одновременно с проектом постановления Правительства Оренбургской области о ликвидации учреждения Оренбургской области представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение Оренбургской области осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое учреждение Оренбургской области осуществляет полномочия органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
25. После издания постановления Правительства Оренбургской области о ликвидации учреждения Оренбургской области орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок доводит указанное постановление Правительства Оренбургской области до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Оренбургской области о ликвидации учреждения Оренбургской области.
26. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения Оренбургской области в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 30 настоящего Порядка), представляет в орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения Оренбургской области.
27. При ликвидации казенного учреждения Оренбургской области кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
28. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения Оренбургской области (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество учреждения Оренбургской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Движимое имущество учреждения Оренбургской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
VI. Утверждение устава учреждения Оренбургской области и внесение в него изменений
29. Устав учреждения Оренбургской области, а также вносимые в него изменения согласовываются с министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утверждаются правовым актом органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
30. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения Оренбургской области с указанием в наименовании его типа;
информацию о местонахождении учреждения Оренбургской области;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения Оренбургской области;
наименование органа(ов) исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего(щих) функции и полномочия учредителя и собственника учреждения Оренбургской области;
б) предмет и цели деятельности учреждения, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение Оренбургской области вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением Оренбургской области, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из областного бюджета, бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов учреждению Оренбургской области в министерстве финансов Оренбургской области, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации учреждения Оренбургской области по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность Оренбургской области по обязательствам казенного учреждения в лице органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы – в случаях, предусмотренных федеральными законами.
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: