Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2012г.
Номер документа: RU05000201200010
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.02.2012 № 25

Об утверждении республиканской целевой программы «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан на 2012-2016 годы»

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)

(Утратил силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 22.12.2014 №657, НГР:RU05000201400698)

В целях создания на территории Республики Дагестан качественной системы обращения с твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан на 2012-2016 годы».

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)

2. Министерству финансов Республики Дагестан, Министерству экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерству природных ресурсов и экологии Республики Дагестан ежегодно уточнять размеры средств, выделяемых на финансирование мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан на 2012-2016 годы», с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)

3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Республики Дагестан разработать и утвердить муниципальные целевые программы в сфере управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территориях муниципальных образований, предусмотрев при формировании местных бюджетов расходы на выполнение мероприятий программ.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Шарипова.Ш.И

(Пункт 4 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

Н. Казиев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 февраля 2012 г. № 25

государственная программа Республики Дагестан «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан на 2012-2016 годы»

(Наименование в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)

П А С П О Р Т

Наименование Программы

(Позиция в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)



государственная программа Республики Дагестан «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан на 2012-2016 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки

Программы



поручение Президента Российской Федерации от 29 марта 2011 г. № Пр-781 «Об обеспечении подготовки долгосрочных целевых инвес-тиционных программ обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в субъектах Российской Федерации» и распоряжение Правительства Республики Дагестан от 21 октября 2011 г. № 262-р

Государственный заказчик

Программы



Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан

Основной разработчик Программы



Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан

Цели и основные задачи Программы



стабилизация и улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Республики Дагестан за счет снижения уровня негативного воздействия твердых бытовых отходов (далее – ТБО) на окружающую среду и население;

повышение качества жизни населения, а также снижение заболеваемости и смертности от экологически обусловленных причин;

создание республиканской системы обращения с ТБО и вторичными материальными ресурсами;

внедрение и развитие экологически ориентированных механизмов управления хозяйственной деятельностью, обеспечивающих снижение объемов образования отходов;

создание материальной базы комплексной системы обращения с ТБО;

создание условий для внедрения современных энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования на предприятиях в Республике Дагестан;

внедрение современных систем сбора, сортировки, переработки, утилизации и захоронения отходов;

уменьшение количества несанкционированных свалок за счет создания межмуниципальных полигонов твердых бытовых отходов;

создание двух отходоперерабатывающих комплексов;

обеспечение проведения рекультивации и санации территорий, деградированных в результате размещения отходов;

рациональное использование природных ресурсов и земель за счет увеличения доли перерабатываемых и уничтожаемых отходов;

ликвидация накопленного экологического ущерба в результате загрязнения земель несанкционированными свалками;

создание системы экологического воспитания, образования и информирования населения

Важнейшие целевые инди-каторы и показатели Программы



переработка твердых бытовых отходов на межмуниципальных природоохранных объектах по утилизации;

захоронение ТБО, не подлежащих утилизации;

направление на переработку вторичных материальных ресурсов, отбираемых из отходов;

приобретение специальной техники и оборудования для использования в системе сбора и вывоза ТБО;

возвращение в хозяйственный оборот более 400 гектаров земель;

создание до 2000 дополнительных рабочих мест

Сроки и этапы реализации Программы



2012-2016 годы

Программа реализуется в три этапа:

первый этап – 2012-2014 годы;

второй этап – 2014-2015 годы;

третий этап – 2016 год

Объемы и источники финансирования Программы



всего 7841,339 млн рублей, в том числе:

за счет республиканского бюджета Республики Дагестан – 82,5 млн руб., в том числе по годам:

2012 – 3,6 млн руб.;

2013 – 21,3 млн руб.;

2014 – 20,2 млн руб.;

2015 – 18,7 млн руб.;

2016 – 18,7 млн руб.

за счет местных бюджетов – 1039,641 млн руб., в том числе по годам:

2012 – 302,034 млн руб.;

2013 – 278,829 млн руб.;

2014 – 165,649 млн руб.;

2015 – 157,649 млн руб.;

2016 – 135,478 млн руб.

внебюджетных источников – 6719,198 млн руб., в том числе по годам:

2012 – 217,247 млн руб.;

2013 – 1722,597 млн руб.;

2014 – 1719,097 млн руб.;

2015 – 1718,597 млн руб.;

2016 – 1341,660 млн руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности



в результате реализации Программы к 2016 году предусматривается:

улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории Республики Дагестан за счет снижения уровня загрязнения территорий и почв отходами и содержащимися в них вредными веществами;

создать эффективную нормативную правовую базу в сфере обращения с ТБО;

сформировать единую систему обращения с ТБО и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан;

организовать сбор, транспортировку, пере-работку и захоронение твердых коммунальных отходов в соответствии с современными экологическими и санитарно-эпидемио-логическими требованиями;

внедрить прогрессивные технологии пере-работки и утилизации отходов производства и потребления с использованием современных технологий;

повысить уровень экономической эффек-тивности и экологической безопасности хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности, осуществляющих дея-тельность на территории Республики Дагестан;

создать оптимальную схему размещения межмуниципальных природоохранных объектов по сортировке и захоронению неутильной части ТБО, образующихся на территории Республики Дагестан;

снизить объем захораниваемых отходов на 40 проц. за счет внедрения селективного сбора и сортировки отходов;

вовлечь в хозяйственный оборот до 340 тыс. тонн в год ценных вторичных материалов (бумаги, картона, цветных и черных металлов, пластических масс и т.д.), содержащихся в отходах;

возвратить в хозяйственный оборот более 350 гектаров нарушенных земель за счет рекультивации и ликвидации существующих свалок;

уменьшить выбросы загрязняющих веществ (свалочных газов) в атмосферу;

создать до 2000 дополнительных рабочих мест, в том числе и для социально незащищенных слоев населения;

возвратить в хозяйственный оборот более 350 гектаров нарушенных земель за счет рекультивации 54 санкционированных свалок и 1 полигона ТБО, выработавших свой ресурс, и ликвидации 422 несанкционированных свалок;

привлечь инвестиции в экономику республики в объеме 6719, 198 млн рублей

Контроль за реализацией Программы



Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

В целях улучшения экологической и санитарно-эпидемиологической ситуации в Республике Дагестан необходимо создание качественной системы обращения с ТБО и вторичными материальными ресурсами.

Существующая в Республике Дагестан система обращения с твердыми бытовыми отходами основана преимущественно на захоронении их на свалках или полигонах ТБО, что ведет к загрязнению поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, почв и нанесению ущерба растительному миру.

При общей численности населения 2,977 млн человек ежегодно в республике образуется свыше 200 тыс. тонн отходов, под складирование которых уже занято более 300 гектаров земли. При этом объем перерабатываемых отходов в республике не достигает и 1 процента.

Практически во всех населенных пунктах республики материально- техническая база специализированных автохозяйств остается неудовлетворительной. Обеспеченность контейнерами составляет в среднем 60 проц., из них 40 проц. нуждается в ремонте и 20 проц. – в замене.

По-прежнему актуальной остается и проблема утилизации промышленных отходов. На территориях предприятий различных отраслей экономики уже накоплено более 220 тыс. тонн опасных отходов, 265,5 тонн пришедших в негодность и запрещенных к использованию пестицидов. Нерешенной остается проблема соответствия экологическим и санитарным требованиям 160 официальных скотомогильников, только 22 из которых имеют санитарно-защитные зоны и необходимое оборудование, а 138 скотомогильников не соответствуют экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Тревогу вызывает и ситуация, сложившаяся в сфере сбора, хранения и утилизации медицинских и биологических отходов. Сбор потенциально опасных медицинских и биологических отходов осуществляется вместе с твердыми бытовыми отходами с последующим вывозом их на полигоны ТБО.

На территории Республики Дагестан находятся 196 полигонов по захоронению ТБО, из которых только 104 имеют постановления муниципальных образований о выделении земельного участка на строительство полигона. Всего лишь один полигон ТБО в городе Кизляре имеет проект нормативов образования и лимитов размещения отходов.

Кроме того, ежегодно на свалки и полигоны ТБО вывозится 200 тыс. тонн макулатуры, 65 тыс. тонн пластика, 32 тыс. тонн черных металлов, 6 тыс. тонн цветных металлов, 26 тыс. тонн стекла и т.д.

Исходя из вышеизложенного можно констатировать, что сложившаяся в республике ситуация в сфере обращения с ТБО привела к опасному загрязнению окружающей среды и на сегодняшний день представляет реальную угрозу здоровью населения.

Проблема ТБО является комплексной, охватывает все аспекты хозяйственной деятельности и жизни населения Республики Дагестан, в связи с чем ее решение целесообразно осуществить программно-целевым методом. Негативные проявления проблемы отходов накапливались в течение десятилетий, и их невозможно устранить путем реализации отдельных краткосрочных мероприятий.

Целесообразность решения проблемы отходов программно-целевым методом обосновывается:

невозможностью комплексно решить проблему за счет использования только рыночных механизмов;

невозможностью решить многолетнюю проблему в сжатые сроки;

необходимостью государственной поддержки, активного участия республиканских и муниципальных властей в ее решении;

невозможностью решения проблемы силами отдельных муниципальных образований;

сложностью и высокой стоимостью специального оборудования (мусоросортировочные комплексы, прессовое оборудование, современные мусоровозы, оборудование по обезвреживанию опасных отходов);

высокой стоимостью и продолжительным сроком строительства специальных объектов (полигонов ТБО, объектов размещения опасных отходов);

необходимостью координации межотраслевых связей различных отраслей и производств (строительство, нефтегазодобыча, транспорт, машиностроение, химическая промышленность, промышленность строительных материалов) для решения данной проблемы;

принципиальной новизной технических, организационных, финансовых мероприятий, необходимых для широкомасштабного внедрения прогрессивных научно-технических достижений в области отходопереработки;

необходимостью рекультивации большого числа объектов несанкционированного размещения отходов (в том числе опасных);

необходимостью общей координации действий администраций муниципальных образований, предприятий, организаций и инвесторов.

Применение программно-целевого метода обеспечит эффективное решение системных проблем в сфере обращения с ТБО и вторичными материальными ресурсами за счет реализации комплекса программных мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.

2. Цели и задачи Программы

Основными целями и задачами настоящей Программы являются:

стабилизация и улучшение экологической и санитарно- эпидемиологической обстановки на территории Республики Дагестан за счет снижения уровня негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и население;

повышение качества жизни населения, а также снижение заболеваемости и смертности от экологически обусловленных причин;

создание республиканской системы обращения с ТБО и вторичными материальными ресурсами;

создание условий для внедрения современных энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования на предприятиях в Республике Дагестан;

внедрение современных систем селективного сбора, сортировки, переработки, утилизации и захоронения отходов;

формирование инвестиционных площадок по созданию отходоперерабатывающего комплекса для переработки вторичных материальных ресурсов, образующихся на территории Республики Дагестан.

рекультивация 54 санкционированных свалок и 1 полигона на территории Республики Дагестан, выработавших свой ресурс, ликвидация 422 несанкционированных свалок;

создание системы экологического воспитания, образования и информирования населения, обучение безопасному обращению с ТБО, бережному отношению к вторичным материальным ресурсам;

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа запланирована на 2012-2016 годы и реализуется в три этапа:

первый этап – 2012-2014 годы;

второй этап – 2014-2015 годы;

третий этап – 2016 год.

4. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

5. Перечень мероприятий Программы

Программа включает в себя мероприятия по следующим направлениям:

разработка единой генеральной схемы санитарной очистки территорий республики;

разработка научно-методических рекомендаций, регулирующих порядок обращения с отходами производства и потребления на территории Республики Дагестан;

формирование комплексной системы управления отходами производства и потребления;

создание современной материальной базы комплексной системы обращения с отходами производства и потребления на территории Республики Дагестан;

рекультивация санкционированных и несанкционированных свалок;

обеспечение строящихся комплексов инженерной инфраструктурой.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования – средств инвесторов.

Расчеты стоимости необходимого количества специальной техники и оборудования для сбора и вывоза ТБО произведены на основании сведений об объемах образования ТБО и расчетов планово-регулярной системы сбора и вывоза ТБО с учетом расстояния до места обезвреживания.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Поскольку при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год закладываются средства на мероприятия по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов, при реализации Программы планируется использование средств местных бюджетов на указанные мероприятия по согласованию с органами местного самоуправления. Средства местных бюджетов для финансирования мероприятий Программы выделяются в рамках муниципальных целевых программ.

7. Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования мероприятий Программы составляет:

7841,339 млн руб., в том числе за счет республиканского бюджета Республики Дагестан – 82,5 млн руб., местных бюджетов – 1039,641 млн руб., внебюджетных источников – 6719,198 млн рублей.

Объем и источники финансирования мероприятий Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает применение широкого спектра экономических, организационных и нормативно-правовых мер. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.

Государственный заказчик Программы и исполнители несут полную ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств.

Отбор исполнителей Программы будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан.

В реализации Программы участвуют:

органы исполнительной власти Республики Дагестан;

администрации муниципальных образований Республики Дагестан;

инвесторы;

научно-исследовательские учреждения и учреждения профессионального образования;

предприятия и организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность в Республике Дагестан;

общественные экологические организации в Республике Дагестан.

Информация о ходе реализации Программы публикуется в средствах массовой информации и на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан.

Контроль за ходом выполнения Программы основывается на формах и методах управления, определяемых государственным заказчиком Программы, и направленных на координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы.

Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан при участии Министерства финансов Республики Дагестан и Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан с привлечением других органов исполнительной власти Республики Дагестан организует экспертные проверки хода реализации Программы на предмет соблюдения сроков реализации, целевого и эффективного использования бюджетных средств, достижения запланированных результатов.

(Абзац 14 раздела 8 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)

9. Экономическая и социально-экологическая эффективность Программы

Для оценки экономической эффективности мероприятий Программы в расчетах использованы ежегодные потоки чистого дохода и срок окупаемости инвестиций.

Инвестиционный срок проекта – 25 лет.

Социальная эффективность Программы обеспечивается путем сохранения существующих и создания до 2000 дополнительных рабочих мест, в том числе и для социально незащищенных слоев населения, повышения уровня обращения с ТБО и вторичными материальными ресурсами на всей территории Республики Дагестан.

В результате осуществления Программы к 2016 году предусматривается:

улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Республики Дагестан за счет снижения уровня загрязнения территорий и почв отходами и содержащимися в них вредными веществами;

создание эффективной нормативной базы в сфере обращения с отходами производства и потребления;

формирование единой системы обращения с ТБО и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан;

организация сбора, транспортировки, переработки и захоронения твердых бытовых отходов в соответствии с современными экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями;

внедрение современных технологий переработки и утилизации отходов производства и потребления.

повышение уровня экономической эффективности и экологической безопасности хозяйственной деятельности предприятий в Республике Дагестан;

создание оптимальной схемы размещения межмуниципальных природоохранных объектов по сортировке и захоронению неутильной части ТБО, образующихся на территории Республики Дагестан;

снижение объема захораниваемых отходов на 40 проц. за счет внедрения селективного сбора и сортировки отходов;

вовлечение в хозяйственный оборот до 340 тыс. тонн в год ценных вторичных материалов (бумаги, картона, цветных и черных металлов, пластических масс и т.д.), содержащихся в отходах;

возвращение в хозяйственный оборот более 350 гектаров нарушенных земель за счет рекультивации 54 санкционированных свалок и 1 полигона ТБО, выработавших свой ресурс, и ликвидации 422 несанкционированных свалок;

привлечение инвестиций в экономику республики в объеме 6719, 198 млн рублей.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Республики Дагестан «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан на 2012- 2016 годы»

(Приложение 1 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)

Важнейшие целевые индикаторы и показатели государственной программы Республики Дагестан «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан на 2012-2016 годы»

(Наименование в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)

№№

п/п

Наименование целевого индикатора и показателя

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей по этапам

в том числе по годам

2012-2016 годы,

всего

первый этап

второй этап

третий этап

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Объем ТБО, перерабатываемых на межмуниципаль-ных природоохранных объектах по утилизации (тонн)

90422

290422

445211

545211

263476

1634742

2

Объем неутильной части ТБО, подлежащих захороне-нию (тонн)

87 251

287 251

392 901

388437

132019

1287859

3

Количество вторичных материальных ресурсов, отбираемых из отходов и направляемых на переработку (тонн)

3171

3171

52310

156774

131457

346883

4

Количество специальной техники и оборудования, приобретенных для использования в системе сбора и вывоза отходов (шт.)

93

93

94

94

94

468

5

Площадь земель, возвращенных в хозяйственный оборот (га)

100

100

54

53

51

358

6

Количество созданных рабочих мест (чел./ мест)

200

200

500

500

600

2000

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Республики Дагестан «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан на 2012-2016 годы»

(Приложение 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)

Объем и источники финансирования мероприятий государственной программе Республики Дагестан «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан на 2012-2016 годы»

(Наименование в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.12.2013 №626, НГР:RU05000201300592)

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок
реали-
зации,

(годы)

Объем
финанси-
рования, всего
(млн руб.)

В том числе

за счет средств (млн руб.)

респуб-ликанс-кого
бюджета
РД

местных бюдже-тов

внебюджетных
источников

1

2

3

4

5

6

7

1

Разработка Единой генеральной схемы санитарной очист-ки территорий му-ниципальных обра-зований

2012

10, 000

-

10, 000

-

2013

10, 000

-

10, 000

-

2014

10, 000

-

10, 000

-

2015

10, 000

-

10, 000

-

2016

-

-

-

-

2012-2016

40, 000

-

40, 000

-

2

Разработка научно- методических реко-мендаций, регули-рующих порядок обращения с ТБО на территории Республики Дагестан

2012

-

-

-

-

2013

22,250

2,300

19,950

-

2014

13,950

1,200

12,750

-

2015

5,750

-

5,750

-

2016

5,750

-

5,750

-

2012-2016

47,700

3,500

44,200

-

3

Формирование комплексной системы обращения с ТБО

2012

15,620

3,600

5,020

7,000

2013

17,020

5,000

5,020

7,000

2014

17,020

5,000

5,020

7,000

2015

16,720

4,700

5,020

7,000

2016

16,720

4,700

5,020

7,000

2012-2016

83,100

23,000

25,100

35,000

4

Создание совре-менной материаль-ной базы комплекс-ной системы обра-щения с ТБО на территории Респуб-лики Дагестан

4.1.

Строительство 10 межмуниципаль-ных природоох-ранных объектов (мусоросортировочный комплекс, современный поли-гон для размещения неутильной части ТБО)

2012

129,000

-

129,000

-

2013

385,000

-

-

385,000

2014

384,000

-

-

384,000

2015

384,000

-

-

384,000

2016

-

-

-

-

2012-2016

1282,000

-

129,000

1153,000

4.2.

Межмуниципаль-ный природо-охранный объект в г. Махачкале (му-сороперерабатыва-ющий комплекс, современный поли-гон для размещения неутильной части ТБО, участок по утилизации строи-тельных отходов)

2012

50, 000

-

50, 000

-

2013

775,000

-

-

775,000

2014

775,000

-

-

775,000

2015

775,000

-

-

775,000

2016

775,000

-

-

775,000

2012-2016

3150,000

-

50,000

3100,000

4.3.

Строительство в г. Кизилюрте экологического отходоперерабаты-вающего комплекса «Технопарк» по переработке всего объема вторичных материальных ре-сурсов, (участок авторециклинга, участок рецикинга, участок перера-ботки макулатуры, участок перера-ботки полимерных материалов, участ-ки по использова-нию (утилизации) и обезвреживанию опасных отходов)

2012

-

-

-

-

2013

375,000

375,000

2014

375,000

375,000

2015

375,000

375,000

2016

375,000

375,000

2012-2016

1500,000

1500,000

4.4.

Создание участков по демеркуризации, регенерации, обез-вреживанию отходов

2012

-

-

-

-

2013

8,100

-

2,100

6,000

2014

5,600

-

2,100

3,500

2015

5,100

-

2,100

3,000

2016

2,000

-

-

2,000

2012-2016

20,800

-

6,300

14,500

4.5.

Приобретение специальной тех-ники и оборудо-вания

2012

306,261

-

96,014

210,247

2013

266,726

-

92,129

174,597

2014

266,726

-

92,129

174,597

2015

266,726

-

92,129

174,597

2016

275,318

-

92,658

182,660

2012-2016

1381,757

-

465,059

916,698

5.

Рекультивация 55 санкциониро-ванных и 422 не-санкционирован-ных свалок

2012

12,000

-

12,000

-

2013

120,980

-

120,980

-

2014

15,000

-

15,000

-

2015

14,000

-

14,000

-

2016

5,000

-

5,000

-

2012-2016

166, 980

-

166,980

-

6.

Обеспечение строя-щихся комплексов инженерной инфраструктурой

2012

-

-

-

-

2013

42,650

14,000

28,650

-

2014

42,650

14,000

28,650

-

2015

42,650

14,000

28,650

-

2016

41,050

14,000

27,050

-

2012-2016

169,000

56,000

113,000

-

ВСЕГО

2012

522,881

3,600

302,034

217,247

2013

2022,726

21,300

278,829

1722,597

2014

1904,946

20,200

165,649

1719,097

2015

1894,946

18,700

157,649

1718,597

2016

1495,838

18,700

135,478

1341,660

2012-2016

7841,337

82,500

1039,639

6719,198

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 3 ,ст75 от 15.02.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать