Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2012г.
Номер документа: RU92000201200084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 февраля 2012 года                                                                                                                № 47

г. Чита

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Комплексное благоустройство городского округа «Город Чита» (2012-2014 годы)»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, в целях повышения эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления городского округа «Город Чита» Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу «Комплексное благоустройство городского округа «Город Чита» (2012- 2014 годы)».

2. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа «Город Чита» в первоочередном порядке включать мероприятия краевой долгосрочной целевой программы «Комплексное благоустройство городского округа «Город Чита» (2012-2014 годы)», по которым предусмотрено софинансирование за счет средств краевого бюджета, в муниципальную целевую программу по благоустройству территории городского округа «Город Чита», финансируемую за счет средств местного бюджета.

И.о. председателя Правительства

Забайкальского края

А.А.Холмогоров

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

07 февраля 2012 года № 47

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное благоустройство городского округа «Город Чита»

(2012- 2014 годы)»

ПАСПОРТ

краевой долгосрочной целевой программы «Комплексное благоустройство городского округа «Город Чита» (2012-2014 годы)»

Наименование

Программы

Краевая долгосрочная целевая программа «Комплексное благоустройство городского округа «Город Чита» (2012-2014 годы)» (далее - Программа).

Дата принятия решения

о разработке Программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края от 25 ноября 2011 года № 611-р «О целесообразности разработки краевой долгосрочной целевой программы «Комплексное благоустройство городского округа «Город Чита» (2012-2014 годы)».

Дата утверждения Программы

Постановление Правительства Забайкальского края от 07 февраля 2012 года № 47 «Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Комплексное благоустройство городского округа «Город Чита» (2012-2014 годы)».

Государственный заказчик Программы

Министерство территориального развития Забайкальского края.

Основной разработчик Программы

Министерство территориального развития Забайкальского края.

Цель и задачи

Программы

Цель: повышение эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления городского округа «Город Чита» (далее − городской округ».

Задачи:

благоустройство дворовых территорий, в том числе обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур;

строительство и обустройство детских площадок;

организация уличного освещения с использованием новых технологий;

озеленение территории городского округа;

строительство мусороперерабатывающего завода;

обустройство гостевого маршрута.

Важнейшие целевые индикаторы Программы

Доля площади зеленых насаждений в пределах черты городского округа в общей площади земель городского округа;

доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных городского округа в общей протяженности улиц, проездов, набережных городского округа.

Сроки и этапы реализации Программы

2012-2014 годы. Программа будет реализовываться в один этап.

Потребность в финансировании Программы

Потребность в финансировании мероприятий программы за счет средств краевого бюджета составляет 450 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 150 000,0 тыс. рублей;

2013 год - 150 000,0 тыс. рублей;

2014 год -150 000,0 тыс. рублей.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация программы позволит осуществить мероприятия по улучшению уровня благоустройства городского округа:

доля площади зеленых насаждений в пределах черты городского округа в общей площади земель городского округа увеличится до 30,2 %;

доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных городского округа в общей протяженности улиц, проездов, набережных городского округа увеличится до 67 %.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Город Чита - столица Забайкальского края. В связи со статусом города Читы как административного центра (столицы) Забайкальского края бюджету городского округа из бюджета Забайкальского края предоставляется субсидия, которая может направляться на софинансирование расходных обязательств городского округа по решению следующих вопросов местного значения:

1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;

2) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

3) организация благоустройства и озеленения территории городского округа.

Однако направляемых на эти цели средств недостаточно. С целью дополнительного привлечения средств на комплексное благоустройство территории городского округа принято решение о разработке краевой долгосрочной целевой программы «Комплексное благоустройство городского округа «Город Чита» (2012-2014 годы)».

Благоустройство территории городского округа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городского округа и осуществляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

К видам работ по благоустройству территории относятся:

благоустройство дворовых территорий, в том числе обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур;

строительство и обустройство детских площадок;

организация уличного освещения с использованием новых технологий;

озеленение территории городского округа;

строительство мусороперерабатывающего завода;

обустройство гостевого маршрута.

Благоустройство территории городского округа, повышение качественного уровня жизни населения, улучшение условий проживания жителей соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития, указанным в программе социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы.

Использование программно-целевого метода для решения задач повышения уровня благоустройства городского округа определяется тем, что данные вопросы требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год, носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества.

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является повышение эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления городского округа.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

благоустройство дворовых территорий, в том числе обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур;

строительство и обустройство детских площадок;

организация уличного освещения с использованием новых технологий;

озеленение территории городского округа;

строительство мусороперерабатывающего завода;

обустройство гостевого маршрута.

Перечисленные задачи соответствуют основным направлениям реализации мероприятий Программы. По каждому из этих направлений в муниципальной целевой программе предусмотрены конкретные меры, на реализации которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.

Для контроля выполнения мероприятий Программы определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий.

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели (по годам)

2012

2013

2014

Доля площади зеленых насаждений в пределах черты городского округа в общей площади земель городского округа

%

29,3

29,7

30,2

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных городского округа в общей протяженности улиц, проездов, набережных городского округа

%

65,9

66,2

67

Сроки реализации программы: 2012-2014 годы. Программа будет реализовываться в один этап.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы

Потребность в финансировании мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета оценивается в сумме 450 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 150 000,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 150 000,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 150 000,0 тыс. рублей.

В процессе реализации Программы планируется привлечение средств местного бюджета, дорожного фонда Забайкальского края и внебюджетных источников.

Привлечение средств за счет местного бюджета возможно в рамках муниципальной программы на условиях софинансирования мероприятий краевой программы в размере не менее 50 %.

Мероприятия Программы предполагают привлечение средств внебюджетных источников. Источниками внебюджетных средств определены средства банков и других организаций, кредиты и займы, а также средства организаций.

Раздел 4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает выделение субсидии бюджету городского округа на выполнение мероприятий муниципальной программы по благоустройству территории (далее - субсидия).

Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы.

Государственный заказчик Программы в установленном порядке:

заключает соглашение с органами местного самоуправления городского округа о предоставлении и использовании субсидии;

обеспечивает предоставление субсидии;

осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления городского округа условий предоставления субсидии, определенных Программой;

уточняет перечень финансируемых мероприятий Программы на очередной финансовый год, определяет сроки их реализации и объемы финансирования;

подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;

ежегодно подготавливает в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий Программы, определяет объемы их финансирования;

осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;

ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы;

несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, осуществляет управление их исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие утвержденной муниципальной целевой программы, разработанной в целях повышения уровня комфортности проживания населения, на 2012-2014 годы;

2) обеспечение софинансирования из местного бюджета на реализацию в планируемый период мероприятий по благоустройству территории городского округа в размере не менее 50 %;

3) обязательства органов местного самоуправления городского округа по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программой, иными нормативными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между государственным заказчиком Программы и администрацией городского округа о предоставлении и использовании субсидии.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.

Органы местного самоуправления городского округа, бюджету которого предоставляются субсидия:

1) распределяют полученную субсидию на реализацию мероприятий по благоустройству территории городского округа согласно мероприятиям муниципальной программы на текущий год;

2) размещают заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

3) обеспечивают направление субсидии на цели, определенные Программой;

4) ежеквартально составляют нарастающим итогом отчет, который представляют государственному заказчику Программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры и Министерство территориального развития Забайкальского края.

Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы

Социальная значимость мероприятий Программы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения Забайкальского края.

Реализация программы позволит осуществить мероприятия по улучшению уровня благоустройства городского округа:

доля площади зеленых насаждений в пределах черты городского округа в общей площади земель городского округа увеличится до 30,2 %;

доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных городского округа в общей протяженности улиц, проездов, набережных городского округа увеличится до 67 %.

Кроме этого, в соответствии с потребностями населения городского округа предусмотрено строительство мусороперерабатывающего завода и обустройство гостевого маршрута. Дворовые территории будут оснащены архитектурными объектами малых форм - скамейками, лавочками, декоративными ограждениями, урнами, клумбами, цветниками, декоративными скульптурами. Там, где это необходимо, будут обустроены детские площадки. Реализация этих мер приведет к повышению качества жизни населения городского округа.

Реализация Программы не повлечет за собой негативных экологических последствий и не будет оказывать воздействие на окружающую среду.

1

Раздел 6. Перечень мероприятий Программы

(тыс.рублей в ценах соответствующих лет)



п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации,

годы

Потребность в финансовых ресурсах

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

1

Благоустройство дворовых территорий, в том числе обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур

2012-2014

55 000,0

10 000,0

20 000,0

25 000,0

2

Строительство и обустройство детских площадок

2012-2014

25 000,0

5 000,0

5 000,0

15 000,0

3

Организация уличного освещения с использованием новых технологий

2012-2014

80 000,0

25 000,0

25 000,0

30 000,0

4

Озеленение территории городского округа

2012-2014

60 000,0

10 000,0

20 000,0

30 000,0

5

Строительство мусороперерабатывающего завода

2012, 2013

100 000,0

60 000,0

40 000,0

-

6

Обустройство гостевого маршрута

2012-2014

130 000,0

40 000,0

40 000,0

50 000,0

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

450 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 7/1 от 20.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать