Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2017г.
Номер документа: RU20000201700028
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 11.02.2020г. №36

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.02.2017г. №21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО НАРАЩИВАНИЮ МАТОЧНОГО ПОГОЛОВЬЯ ОВЕЦ, КОЗ И МЯСНЫХ ТАБУННЫХ ЛОШАДЕЙ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции постановлений Правительства Чеченской Республики от 09.10.2017г. №216, от 07.12.2017г. №275, от 26.12.2018г. №296, от 25.01.2019г. №14)

В соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года №717 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года №396), Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 09.10.2017 №216 НГР:ru20000201700316}

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец, коз и мясных табунных лошадей в Чеченской Республике.

2. Признать утратившим силу:

постановление Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2013 года №13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец, коз и мясных табунных лошадей в Чеченской республике».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики И.А. Тумхаджиева.

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2018г. №296)

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 №275 НГР:ru20000201700380}

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

Р.С.-Х. Эдельгериев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 07.02.2017г. №21

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец, коз и мясных табунных лошадей в Чеченской Республике

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец, коз и мясных табунных лошадей (далее – субсидии).

2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – сельскохозяйственные товаропроизводители, получатели субсидий), на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец, коз и мясных табунных лошадей (далее – сельскохозяйственные животные).

3. Субсидии предоставляются получателям в пределах средств федерального и республиканского бюджетов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Чеченской Республики.

4. Распределение субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содействие достижению целевых показателей государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Чеченской Республике на 2014-2020 годы» в соответствии с индикаторами, установленными на соответствующий год.

5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств, поступивших из федерального бюджета, и за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Чеченской Республики, по ставкам, утвержденным Министерством, на одну голову мясной табунной лошади и маточного поголовья овец и коз.

Размер субсидии определяется по формуле:

W = VхС, где:

W - размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственным товаропроизводителям;

V - маточное поголовье овец, коз и мясных табунных лошадей;

С - ставка субсидии, утвержденная приказом Министерства.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 №275 НГР:ru20000201700380}

6. Субсидии перечисляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Чеченской Республики в установленном порядке на счета, открытые ими в кредитных организациях при условии предоставления ими бухгалтерской отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей за предшествующий год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 09.10.2017 №216 НГР:ru20000201700316}

7. Для предоставления субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии;

б) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;

в) документы, подтверждающие фактические данные о содержании поголовья овец и коз (копии форм федерального статистического наблюдения № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» и № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота», с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике за отчетный год и заверенные получателем субсидии);

г) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае непредставления запрашивается с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия), заверенная получателем субсидий;

д) копию справки об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (в случае непредставления запрашивается с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия), заверенную получателем субсидий;

е) копия документа, подтверждающего право собственности или право постоянного (бессрочного) пользования, или право пожизненного наследуемого владения земельным участком, или право аренды, право пользования земельным участком в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 09.10.2017 №216 НГР:ru20000201700316}

7.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иным нормативным правовым актом или муниципальным правовым актом на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 №275 НГР:ru20000201700380}

8. Министерство принимает к рассмотрению и регистрирует документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении также указываются причины отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия данного решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чеченской Республики, в котором указываются показатели результативности использования субсидий, обязательства по их выполнению и предоставлению отчетов о достижении значений показателей результативности, меры ответственности за недостижение показателей результативности.

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2018г. №296)

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 №275 НГР:ru20000201700380}

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю служат:

а) некомплектность и (или) неправильное оформление документов, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка;

б) наличие недостоверных и (или) искаженных сведений в представленных документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

в) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 7.1 настоящего Порядка.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 №275 НГР:ru20000201700380}

10. Сельскохозяйственный товаропроизводитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе повторно подать в Министерство документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, которые рассматриваются в течение 5 дней со дня повторной регистрации указанных документов.

10.1. Субсидии, в очередном финансовом году, предоставляются получателю субсидии, соответствующему категориям и критериям отбора, указанным в настоящем Порядке, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, согласно пункту 3 настоящего Порядка, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и критериям отбора.

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 25.01.2019г. №14)

11. Министерство на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий составляет реестр получателей субсидии и направляет его в Министерство финансов Чеченской Республики, с приложением справок-расчетов.

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2018г. №296)

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 09.10.2017 №216 НГР:ru20000201700316}

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 №275 НГР:ru20000201700380}

При получении реестра получателей субсидий Министерство финансов Чеченской Республики в течение 4 рабочих дней перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2018г. №296)

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 09.10.2017 №216 НГР:ru20000201700316}

12. На основании реестра получателей субсидий Министерство в течение 2 рабочих дней от даты получения средств производит перечисление причитающихся сумм субсидий на счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 09.10.2017 №216 НГР:ru20000201700316}

13. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Министерством анализа документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий.

Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством.

Министерство оценивает эффективность предоставления субсидии на основании достижения получателем субсидии показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, – поголовье овец, коз и мясных табунных лошадей.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 №275 НГР:ru20000201700380}

14. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий или их неправомерного получения Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных нарушений направляет получателю требование о необходимости возврата субсидии в бюджет Чеченской Республики.

В случае недостижения сельскохозяйственным товаропроизводителем показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, и неустранения в срок до первой даты предоставления отчетности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанных нарушений, Министерство в срок до 25 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате субсидии в бюджет Чеченской Республики.

Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с настоящим пунктом, подлежит перечислению в бюджет Чеченской Республики в течение 30 рабочих дней с даты получения соответствующего требования.

При отказе получателя от добровольного возврата субсидий, субсидии взыскиваются в судебном порядке.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 №275 НГР:ru20000201700380}

15. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с условиями их предоставления.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать