Основная информация
Дата опубликования: | 07 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU93000201700083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об установлении норм пользования жилищно-
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 07 февраля 2017 года № 43
О внесении изменений в постановление
Совета министров Республики Крым
от 05 апреля 2016 года № 131
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 05 апреля 2016 года № 131 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на 2016 год» следующие изменения:
название постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения»;
вступительную часть постановления дополнить словами и цифрами:
«пунктом 10 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год»»;
постановляющую часть изложить в следующей редакции:
«Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения»;
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСËНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «05» апреля 2016 г. № 131
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «07» февраля 2017 года № 43)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления средств бюджета Республики Крым в виде субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 33 (далее – субсидия).
1.2. Цель предоставления субсидии
1.2.1. Субсидия предоставляется получателям с целью возмещения недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (далее – разница в тарифах) и (или) финансового обеспечения затрат, возникающих из-за разницы в тарифах, в том числе путем осуществления авансовых платежей в размере 100 % на срок не более 3 (трех) календарных месяцев в течение одного бюджетного года.
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – Министерство).
1.3.2. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах средств, предусмотренных законом Республики Крым на соответствующий финансовый год.
1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии
1.4.1. Получателями субсидии являются юридические лица - регулируемые организации, не являющиеся государственными учреждениями, предоставляющие населению услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – получатель(и)).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, представляемых получателем в Министерство для получения субсидии (далее – документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию
2.1.1. Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:
расчет объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, за фактический период, а в случае осуществления авансовых платежей - за период, не превышающий 3 (трех) календарных месяцев, следующих за фактическим периодом, согласно приложениям 1 и (или) 2 к настоящему Порядку, заверенный подписью руководителя или другого уполномоченного лица - поставщика услуг, скрепленный печатью (при наличии) и согласованный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым;
копии приказов Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, подтверждающих установление или утверждение тарифов на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
информацию об объемах предоставления услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения согласно приложениям 3 и (или) 4 к настоящему Порядку;
расчет объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, согласно приложениям 5 и (или) 6 к настоящему Порядку с целью подтверждения объема полученных денежных средств по фактически поставленному объему услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения за год, заверенный подписью руководителя или другого уполномоченного лица - поставщика услуг, скрепленный печатью (при наличии) и согласованный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию
2.2.1. Министерство приказом создает рабочую комиссию по утверждению объемов разницы в тарифах на тепловую энергию, услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению ресурсоснабжающих организаций Республики Крым (далее – рабочая комиссия) с привлечением специалистов Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, Министерства финансов Республики Крым, юридических лиц - регулируемых организаций.
2.2.2. Информация о сроках приема документов на субсидию, дате и времени проведения заседания рабочей комиссии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mzhkh.rk.gov.ru).
Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Получатель несет ответственность за достоверность документов на субсидию.
2.2.3. Рабочая комиссия в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию осуществляет проверку представленных в Министерство документов на субсидию и сводным протокольным решением утверждает суммарный объем фактической и ожидаемой разницы в тарифах на тепловую энергию, услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению по каждой ресурсоснабжающей организации Республики Крым.
2.2.4. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания рабочей комиссии с учетом ее позиции принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем (далее – соглашение) и сообщает получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания приказа, уведомляет получателя об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.3. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:
а) несоответствие документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) недостоверность представленной получателем информации;
в) несоответствие получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии
2.4.1. Расчет объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, за фактический период, а в случае осуществления авансовых платежей - за период, не превышающий 3 (трех) календарных месяцев, следующих за фактическим периодом, производится в соответствии с приложениями 1 и (или) 2 к настоящему Порядку.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения
2.5.1. Типовая форма соглашения утверждается приказом Министерства финансов Республики Крым. Соглашение предусматривает следующие обязательные положения:
предмет соглашения, которым определяются цели предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условия, сроки и объем предоставления субсидии, в том числе путем осуществления авансовых платежей;
положения, устанавливающие право Министерства, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем условий, установленных соглашением;
случаи возврата получателем остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;
порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем целей и условий, определенных соглашением;
порядок, сроки и формы представления получателями отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.6.1. У получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.2. Получатель не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.3. Предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.
2.6.4. Предприятие не должно получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. При недостаточности средств для выплаты субсидии получателям, представившим документы на субсидию в Министерство в установленные сроки, субсидия выплачивается пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии
2.8.1. Перечисление субсидии получателям осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней после принятия Министерством положительного решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные счета получателя, открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля.
4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет получателю требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии:
нарушение получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами;
выявление недостоверных данных в представленных получателем документах на субсидию;
непредставление и представление с нарушением срока получателем установленной соглашением отчетности;
нарушение получателем условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
4.3. Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством, по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.
Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности получателя в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
4.4. В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
Если остаток субсидии не возвращен получателем бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Согласовано:
Государственный комитет по ценам
и тарифам Республики Крым
___________________
«___» __________ _______ года
Расчет
объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения,
для ________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
по состоянию на _________________ _______
(календарный срок)
(руб.)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Экономически обоснованный тариф (без НДС),
установленный приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым,
руб./Гкал
Тариф без НДС, установленный приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым,
руб./Гкал
Объем реализации, Гкал
Обоснованная величина необходимой валовой выручки по экономически обоснованным тарифам
Выручка по действующим тарифам
Разница между экономически обоснованным уровнем тарифов и установленными тарифами
по всем группам потребителей
Средства, фактически полученные из бюджетов всех уровней предприятием в ______ году
на возмещение разницы в тарифах
Объем средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
1
2
3
4
5
6
7
8=3*6+3*7
9=4*6+5*7
10=8-9
11
12=10-11
……..
Всего:
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Согласовано:
Государственный комитет по ценам
и тарифам Республики Крым
___________________
«___» __________ ________ года
Расчет
объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере водоснабжения, водоотведения,
для ________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
по состоянию на ________________________
(календарный срок)
(руб.)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Экономически обоснованный тариф (без НДС),
установлен-ный
приказом Государствен-ного комитета по ценам и тарифам Республики Крым,
руб./куб. м
Тариф без НДС,
установленный приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым,
руб./куб. м
Объем реализации, куб. м
Обоснованная величина необходимой валовой выручки по экономически обоснованным тарифам
Выручка по действующим тарифам
Разница между экономически обоснованным уровнем тарифов и установлен-ными тарифами
по всем группам потребителей
Средства, фактически получен-ные из бюджетов всех уровней предприя-тием
в _____ году
на возмещение разницы в тарифах
Объем средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10=3*7+3*8+3*9
11=4*7+5*8+6*9
12=10-11
13
14=12-13
……..
Всего:
Водоснабжение
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Водоотведение
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Информация
об объемах предоставляемых услуг в сфере теплоснабжения
по ________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
по состоянию на _________________ _________ года
(календарный срок)
(Гкал)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Всего:
в том числе:
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
……..
Всего:
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Информация
об объемах предоставляемых услуг в сфере водоснабжения, водоотведения
по ________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
по состоянию на _________________ _________ года
(календарный срок)
(куб. м)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Всего:
в том числе:
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
……..
Всего:
Водоснабжение
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Водоотведение
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Согласовано:*
Государственный комитет по ценам
и тарифам Республики Крым
___________________
«___» __________ ________года
Расчет
объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере водоснабжения, водоотведения,
для _________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
за _______ год
(руб.)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Тариф без НДС, установленный приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, руб./куб. м
Объем реализации, куб. м
Величина необходимой валовой выручки, установленная Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым
Фактический доход от оказанных услуг по установлен-ным
тарифам
Средства, фактически полученные из бюджетов всех уровней предприятием в ______году на возмещение разницы в тарифах
Объем средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10=3*6+4*7+5*8
11
12=9-10-11
…..
Всего:
Водоснабжение:
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Водоотведение:
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
*Примечание: согласовываются данные граф: 3, 4, 5, 9.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Согласовано:*
Государственный комитет по ценам
и тарифам Республики Крым
___________________
«___» __________ _______ года
Расчет
объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения,
для _________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
за ______ год
(руб.)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Тариф без НДС, установленный приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, руб./ Гкал
Объем реализации, Гкал
Величина необходимой валовой выручки, установленная Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым
Фактический доход от оказанных услуг по установлен-ным
тарифам
Средства, фактически полученные из бюджетов всех уровней предприятием в ____ году на возмещение разницы в тарифах
Объем средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10=3*6+4*7+5*8
11
12=9-10-11
…..
Теплоснабже-ние:
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
*Примечание: согласовываются данные граф: 3, 4, 5, 9.
Об установлении норм пользования жилищно-
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 07 февраля 2017 года № 43
О внесении изменений в постановление
Совета министров Республики Крым
от 05 апреля 2016 года № 131
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 05 апреля 2016 года № 131 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на 2016 год» следующие изменения:
название постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения»;
вступительную часть постановления дополнить словами и цифрами:
«пунктом 10 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год»»;
постановляющую часть изложить в следующей редакции:
«Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения»;
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСËНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «05» апреля 2016 г. № 131
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «07» февраля 2017 года № 43)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления средств бюджета Республики Крым в виде субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 33 (далее – субсидия).
1.2. Цель предоставления субсидии
1.2.1. Субсидия предоставляется получателям с целью возмещения недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (далее – разница в тарифах) и (или) финансового обеспечения затрат, возникающих из-за разницы в тарифах, в том числе путем осуществления авансовых платежей в размере 100 % на срок не более 3 (трех) календарных месяцев в течение одного бюджетного года.
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – Министерство).
1.3.2. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах средств, предусмотренных законом Республики Крым на соответствующий финансовый год.
1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии
1.4.1. Получателями субсидии являются юридические лица - регулируемые организации, не являющиеся государственными учреждениями, предоставляющие населению услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – получатель(и)).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, представляемых получателем в Министерство для получения субсидии (далее – документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию
2.1.1. Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:
расчет объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, за фактический период, а в случае осуществления авансовых платежей - за период, не превышающий 3 (трех) календарных месяцев, следующих за фактическим периодом, согласно приложениям 1 и (или) 2 к настоящему Порядку, заверенный подписью руководителя или другого уполномоченного лица - поставщика услуг, скрепленный печатью (при наличии) и согласованный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым;
копии приказов Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, подтверждающих установление или утверждение тарифов на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
информацию об объемах предоставления услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения согласно приложениям 3 и (или) 4 к настоящему Порядку;
расчет объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, согласно приложениям 5 и (или) 6 к настоящему Порядку с целью подтверждения объема полученных денежных средств по фактически поставленному объему услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения за год, заверенный подписью руководителя или другого уполномоченного лица - поставщика услуг, скрепленный печатью (при наличии) и согласованный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию
2.2.1. Министерство приказом создает рабочую комиссию по утверждению объемов разницы в тарифах на тепловую энергию, услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению ресурсоснабжающих организаций Республики Крым (далее – рабочая комиссия) с привлечением специалистов Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, Министерства финансов Республики Крым, юридических лиц - регулируемых организаций.
2.2.2. Информация о сроках приема документов на субсидию, дате и времени проведения заседания рабочей комиссии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mzhkh.rk.gov.ru).
Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Получатель несет ответственность за достоверность документов на субсидию.
2.2.3. Рабочая комиссия в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию осуществляет проверку представленных в Министерство документов на субсидию и сводным протокольным решением утверждает суммарный объем фактической и ожидаемой разницы в тарифах на тепловую энергию, услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению по каждой ресурсоснабжающей организации Республики Крым.
2.2.4. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания рабочей комиссии с учетом ее позиции принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем (далее – соглашение) и сообщает получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания приказа, уведомляет получателя об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.3. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:
а) несоответствие документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) недостоверность представленной получателем информации;
в) несоответствие получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии
2.4.1. Расчет объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, за фактический период, а в случае осуществления авансовых платежей - за период, не превышающий 3 (трех) календарных месяцев, следующих за фактическим периодом, производится в соответствии с приложениями 1 и (или) 2 к настоящему Порядку.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения
2.5.1. Типовая форма соглашения утверждается приказом Министерства финансов Республики Крым. Соглашение предусматривает следующие обязательные положения:
предмет соглашения, которым определяются цели предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условия, сроки и объем предоставления субсидии, в том числе путем осуществления авансовых платежей;
положения, устанавливающие право Министерства, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем условий, установленных соглашением;
случаи возврата получателем остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;
порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем целей и условий, определенных соглашением;
порядок, сроки и формы представления получателями отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.6.1. У получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.2. Получатель не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.3. Предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.
2.6.4. Предприятие не должно получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. При недостаточности средств для выплаты субсидии получателям, представившим документы на субсидию в Министерство в установленные сроки, субсидия выплачивается пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии
2.8.1. Перечисление субсидии получателям осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней после принятия Министерством положительного решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные счета получателя, открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля.
4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет получателю требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии:
нарушение получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами;
выявление недостоверных данных в представленных получателем документах на субсидию;
непредставление и представление с нарушением срока получателем установленной соглашением отчетности;
нарушение получателем условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
4.3. Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством, по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.
Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности получателя в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
4.4. В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
Если остаток субсидии не возвращен получателем бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Согласовано:
Государственный комитет по ценам
и тарифам Республики Крым
___________________
«___» __________ _______ года
Расчет
объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения,
для ________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
по состоянию на _________________ _______
(календарный срок)
(руб.)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Экономически обоснованный тариф (без НДС),
установленный приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым,
руб./Гкал
Тариф без НДС, установленный приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым,
руб./Гкал
Объем реализации, Гкал
Обоснованная величина необходимой валовой выручки по экономически обоснованным тарифам
Выручка по действующим тарифам
Разница между экономически обоснованным уровнем тарифов и установленными тарифами
по всем группам потребителей
Средства, фактически полученные из бюджетов всех уровней предприятием в ______ году
на возмещение разницы в тарифах
Объем средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
1
2
3
4
5
6
7
8=3*6+3*7
9=4*6+5*7
10=8-9
11
12=10-11
……..
Всего:
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Согласовано:
Государственный комитет по ценам
и тарифам Республики Крым
___________________
«___» __________ ________ года
Расчет
объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере водоснабжения, водоотведения,
для ________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
по состоянию на ________________________
(календарный срок)
(руб.)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Экономически обоснованный тариф (без НДС),
установлен-ный
приказом Государствен-ного комитета по ценам и тарифам Республики Крым,
руб./куб. м
Тариф без НДС,
установленный приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым,
руб./куб. м
Объем реализации, куб. м
Обоснованная величина необходимой валовой выручки по экономически обоснованным тарифам
Выручка по действующим тарифам
Разница между экономически обоснованным уровнем тарифов и установлен-ными тарифами
по всем группам потребителей
Средства, фактически получен-ные из бюджетов всех уровней предприя-тием
в _____ году
на возмещение разницы в тарифах
Объем средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10=3*7+3*8+3*9
11=4*7+5*8+6*9
12=10-11
13
14=12-13
……..
Всего:
Водоснабжение
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Водоотведение
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Информация
об объемах предоставляемых услуг в сфере теплоснабжения
по ________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
по состоянию на _________________ _________ года
(календарный срок)
(Гкал)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Всего:
в том числе:
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
……..
Всего:
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Информация
об объемах предоставляемых услуг в сфере водоснабжения, водоотведения
по ________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
по состоянию на _________________ _________ года
(календарный срок)
(куб. м)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Всего:
в том числе:
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
……..
Всего:
Водоснабжение
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Водоотведение
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Согласовано:*
Государственный комитет по ценам
и тарифам Республики Крым
___________________
«___» __________ ________года
Расчет
объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере водоснабжения, водоотведения,
для _________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
за _______ год
(руб.)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Тариф без НДС, установленный приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, руб./куб. м
Объем реализации, куб. м
Величина необходимой валовой выручки, установленная Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым
Фактический доход от оказанных услуг по установлен-ным
тарифам
Средства, фактически полученные из бюджетов всех уровней предприятием в ______году на возмещение разницы в тарифах
Объем средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10=3*6+4*7+5*8
11
12=9-10-11
…..
Всего:
Водоснабжение:
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
Водоотведение:
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
*Примечание: согласовываются данные граф: 3, 4, 5, 9.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Согласовано:*
Государственный комитет по ценам
и тарифам Республики Крым
___________________
«___» __________ _______ года
Расчет
объема средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения,
для _________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
за ______ год
(руб.)
Наименование населенного пункта
Группы потребителей
Тариф без НДС, установленный приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, руб./ Гкал
Объем реализации, Гкал
Величина необходимой валовой выручки, установленная Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым
Фактический доход от оказанных услуг по установлен-ным
тарифам
Средства, фактически полученные из бюджетов всех уровней предприятием в ____ году на возмещение разницы в тарифах
Объем средств, необходимых для возмещения и (или) финансового обеспечения разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
с____ по _______
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10=3*6+4*7+5*8
11
12=9-10-11
…..
Теплоснабже-ние:
Население
Бюджетные учреждения
Прочие потребители
*Примечание: согласовываются данные граф: 3, 4, 5, 9.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 07.02.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: