Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2019г.
Номер документа: RU13000201900325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2019 г. № 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 13 АПРЕЛЯ 2018 Г. № 229

1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 13 апреля 2018 г. № 229 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на организацию проведения комплексных кадастровых работ и внесении изменений в Перечень расходных обязательств муниципальных образований Республики Мордовия в целях софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2016 - 2018 годы» следующие изменения:

1) в преамбуле слова «, Законом Республики Мордовия от 25 декабря 2017 г. № 107-З «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» исключить;

2) в Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на проведение комплексных кадастровых работ:

в подпункте 2 пункта 7 слова «и дачного хозяйства» исключить;

в пункте 11 слова «до 20 апреля» заменить словами «до 10 февраля»;

в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункте 11» заменить словами «в пункте 11»;

в части второй пункта 17:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать показателям (индикаторам) Федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (далее - Целевая программа), а также обязательства муниципального образования по их достижению;»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) условие о перечислении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджету муниципального образования в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения - при наличии заключенного в системе «Электронный бюджет» по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», соглашения о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету;»;

пункт 21 дополнить частью следующего содержания:

«Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) Целевой программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.»;

пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную, ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Мордовия и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Мордовия;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Порядка.

Главный распорядитель при наличии одного из оснований, предусмотренного абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения (далее - заключение).

Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в адрес главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, главный распорядитель не позднее 20-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из бюджета муниципального образования в республиканском бюджет Республики Мордовия объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее - требование по возврату).

Главный распорядитель не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Республики Мордовия предложения об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и заключения.»;

в приложении 1 наименование заявки изложить в следующей редакции:

«Заявка

о перечислении субсидии из республиканского бюджета

Республики Мордовия бюджету

_______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на проведение комплексных кадастровых работ».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать