Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2020г.
Номер документа: RU27000202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 февраля 2020 года №35-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2019 Г. № 169-ПР

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных архивных учреждений, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. № 169-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

И.о. Председателя

Правительства края

Ю.Б. Золочевский

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 07 февраля 2020 г. № 35-пр

"УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 26 апреля 2019 г. № 169-пр

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета

бюджетам муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по повышению оплаты труда отдельных категорий

работников муниципальных архивных учреждений

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края (далее – муниципальные образования края) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных архивных учреждений (далее – субсидии), а также критерий отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда работников муниципальных архивных учреждений для поддержания достигнутого во исполнение подпункта "а" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" уровня заработной платы отдельных категорий работников, а также проведения ежегодной индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы в соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденными Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 г. (далее – расходные обязательства по повышению оплаты труда).

Под отдельной категорией работников муниципальных архивных учреждений для целей настоящего Порядка понимаются работники муниципальных архивных учреждений, относящихся к учреждениям культуры (далее – отдельные категории работников).

3. Предоставление субсидий осуществляется комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края (далее также – комитет и край соответственно) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее – бюджетные ассигнования, предусмотренные комитету).

4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий является непревышение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края с учетом установления дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)", устанавливаемого ежегодно законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, подтвержденное документом, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;

3) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 – 17, 21 – 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. № 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 181-пр);

4) представление отчетов об использовании субсидии и о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной комитетом, и в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка;

5) заключение соглашения о предоставлении из бюджета края субсидии бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение).

6. Для заключения соглашения муниципальное образование края не позднее 01 сентября текущего финансового года представляет в комитет:

1) заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме), подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее – глава муниципального образования края), с указанием среднесписочной численности по отдельной категории работников муниципальных архивных учреждений муниципального образования края в году предоставления субсидии;

2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую размер бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования края на исполнение расходного обязательства муниципального образования края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных архивных учреждений в году предоставления субсидии, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, заверенную главой муниципального образования края.

7. Документы, представленные муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (далее также – документы), регистрируются комитетом в день их поступления.

8. В целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии комитет в течение семи рабочих дней со дня представления муниципальным образованием края в комитет документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, рассматривает документы и по результатам их рассмотрения принимает следующие решения:

1) об отказе в предоставлении субсидии в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами 1 – 4 пункта 9 настоящего Порядка, и направляет в муниципальное образование края уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин такого отказа;

2) об отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 – 4 пункта 9 настоящего Порядка, и осуществляет расчет объема субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие документов, представленных муниципальным образованием края, условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

3) представление не в полном объеме муниципальным образованием края документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

4) непоступление в комитет в срок, установленный абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка, проекта соглашения, подписанного главой муниципального образования края.

10. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию края в соответствии с настоящим Порядком, рассчитывается комитетом по следующей формуле:

Vоri = (СрЗПтri x nтri – СрЗПоri x nоri) x G x h x УСi + Onri,

где:

Vоri – объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных архивных учреждений.

В случае превышения общей суммы субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходного обязательства по повышению оплаты труда отдельных категорий работников (∑Vоri), над размером бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету, комитет уменьшает размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования края (Vоri), пропорционально отношению бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету, и общей суммы субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходного обязательства по повышению оплаты труда отдельных категорий работников (∑Vоri);

СрЗПтri – прогнозируемый в году предоставления субсидии средний доход от трудовой деятельности в крае по данным министерства финансов края;

nтri – прогнозируемая среднесписочная численность по отдельной категории работников муниципальных архивных учреждений i-го муниципального образования края в году предоставления субсидии, указанная в заявлении о предоставлении субсидии. В случае превышения указанного значения над среднесписочной численностью отдельной категории работников i-го муниципального образования края в году, предшествующем году предоставления субсидии (nori), согласно данным федерального статистического наблюдения, указанным в форме № ЗП-культура (месячная), nтri принимается равным nori;

СрЗПоri – (прогнозируемая) фактическая средняя заработная плата отдельной категории работников муниципальных архивных учреждений i-го муниципального образования края в году, предшествующем году предоставления субсидии, согласно данным федерального статистического наблюдения, указанным в форме № ЗП-культура (месячная);

nоri – (прогнозируемая) фактическая среднесписочная численность отдельной категории работников i-го муниципального образования края в году, предшествующем году предоставления субсидии, согласно данным федерального статистического наблюдения, указанным в форме № ЗП-культура (месячная);

G – коэффициент начислений на выплаты по оплате труда работников в размере 1,302;

h – количество календарных месяцев, равное 12;

Оnri – объем субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию края в году, предшествующем году предоставления субсидии, – в случае предоставления субсидии i-му муниципальному образованию края в году, предшествующем году предоставления субсидии;

УСi – установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края в году предоставления субсидии.

11. Субсидия предоставляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, заключенного между комитетом и муниципальным образованием края.

Соглашение должно содержать:

а) цели предоставления субсидии;

б) уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования края (установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета), и обязательство муниципального образования края по его соблюдению;

в) размер предоставляемой субсидии;

г) значение результата использования субсидии и обязательство муниципального образования края по его достижению;

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки, порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значения результата использования субсидии;

ж) обязательство муниципального образования края по возврату средств в краевой бюджет в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 – 17, 21 – 27 Порядка, утвержденного постановлением № 181-пр;

з) положение о перечислении субсидии в местный бюджет;

и) условие об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 – 17, 21 – 27 Порядка, утвержденного постановлением № 181-пр, по основанию, указанному в пункте 23 Порядка, утвержденного постановлением № 181-пр;

к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением.

12. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, направляет через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края в администрацию муниципального образования края проект соглашения в двух экземплярах.

Глава муниципального образования края в течение 10 рабочих дней после получения проекта соглашения направляет в комитет через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края с последующим направлением на бумажном носителе подписанный проект соглашения в двух экземплярах.

Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения на бумажном носителе подписывает его и направляет один экземпляр в администрацию муниципального образования края на бумажном носителе.

В случае непоступления в комитет в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, проекта соглашения, подписанного главой муниципального образования края, комитет в течение семи рабочих дней:

а) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка;

б) направляет в муниципальное образование края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.

13. Перечисление средств субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Муниципальные образования края ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет отчеты об использовании субсидии, о достижении значения результата использования субсидии по формам, установленным комитетом в соглашении.

15. Оценка результата использования субсидии осуществляется комитетом путем сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значения результата использования субсидии, утвержденного отчетом о достижении значения результата использования субсидии за IV квартал (далее – годовой отчет).

Значением результата использования субсидии является достижение средней заработной платой отдельных категорий работников муниципальных архивных учреждений уровня среднего дохода от трудовой деятельности в крае.

16. Возврат муниципальными образованиями края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 – 17, 21 – 27 Порядка, утвержденного постановлением № 181-пр.

17. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", актами Правительства края без внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями края.

18. Комитет обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.

19. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать