Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2014г.
Номер документа: RU22000201400200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 марта 2014 года № 94

О внесении изменений в постановление Администрации края от 11.03.2013 № 112

Постановляю

1. Внести в постановление Администрации края от 11.03.2013 N 112 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение потерь в доходах организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам" следующие изменения:

пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.".

Порядок предоставления субсидий на возмещение потерь в доходах организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2013.

Губернатор Алтайского края          А.Б. Карлин

Утвержден

Постановлением

Администрации края

от 7 марта 2014 г. N 94

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - "субсидии").

Субсидии предоставляются организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - "перевозчик"), в целях возмещения потерь в доходах перевозчика, возникающих в результате государственного регулирования тарифов.

2. Размер субсидии определяется по формуле:

С = РД - Д, где:

С - размер субсидии;

РД - расчетный доход перевозчика;

Д - доход перевозчика, полученный в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, рассчитанный исходя из фактически перевезенного количества пассажиров и установленных тарифов, в том числе доходы от предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и доходы от реализации проездных документов в садово-огороднический период.

3. Расчетный доход перевозчика определяется по формуле:

, где:

- фактический пассажирооборот в отчетном периоде;

ЭОТ - экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров пригородным железнодорожным транспортом за один пассажиро-километр, рассчитываемый управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов по обращению перевозчика не чаще одного раза в год.

4. Предоставление субсидий осуществляется Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление") на основании соглашения (договора) об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и о выделении субсидий на возмещение потерь в доходах организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам.

В соглашении (договоре) должно быть определено, в том числе, и согласие перевозчика на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5. Для получения субсидии перевозчик ежемесячно, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление отчет о потерях в доходах, составленный на основании документов первичного учета перевозчика. Форму отчета устанавливает Главное управление.

6. Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку полноты и правильности его оформления и принимает решение о предоставлении перевозчику субсидии либо о возврате отчета перевозчика в случае выявления неточностей или ошибок в расчетах и представления отчетов с нарушением установленных настоящим Порядком требований с указанием причин возврата.

Ответственность за правильность расчета субсидии несет Главное управление.

7. Главное управление представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике заявку на финансирование субсидии.

8. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании полученной заявки перечисляет субсидию Главному управлению.

Финансирование осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на текущий финансовый год.

9. Субсидия в декабре рассчитывается на основании отчета перевозчика об ожидаемых потерях в доходах, полученных в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, по итогам работы за год.

10. Размер предоставленной в соответствии с настоящим Порядком субсидии за год не может превышать объема плановых потерь в доходах перевозчика в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, рассчитанным управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов при установлении ЭОТ, и не может превышать фактически сложившихся потерь в доходах, полученных в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам:

, где:

- плановые потери в доходах перевозчика в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, рассчитанные управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов при установлении ЭОТ;

- потери в доходах перевозчика, полученные в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам.

Потери в доходах перевозчика определяются по формуле:

, где:

Р - расходы перевозчика, полученные в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам.

Сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

11. Главное управление и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчику в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае выявления Главным управлением фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением (договором) об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и о выделении субсидий на возмещение потерь в доходах организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, денежные средства подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты установления нарушений.

В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.

Контроль за целевым использованием средств осуществляется комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

12. Главное управление:

выступает главным администратором поступлений, указанных в п. 11;

принимает меры по своевременному и полному возврату перевозчиком средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением получателями субсидий бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать