Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2017г.
Номер документа: RU56000201700125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.02.2017 № 287

О создании комиссии по соблюдению лицами, замещающими государственные должности Оренбургской области в Счетной палате Оренбургской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

В соответствии с положениями Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Законодательное Собрание области

постановляет:

1. Образовать комиссию по соблюдению лицами, замещающими госу­дарственные должности Оренбургской области в Счетной палате Оренбургской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, и утвердить в составе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить положение о комиссии по соблюдению лицами, замещаю­щими государственные должности Оренбургской области в Счетной палате Оренбургской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Заместитель председателя
Законодательного Собрания
Оренбургской области О.Д.Димов

Приложение 1

к постановлению Законодательного Собрания Оренбургской области «О создании комиссии по соблюде­нию лицами, замещающими госу­дарственные должности Оренбург­ской области в Счетной палате Оренбургской области, запретов, ограничений и требований, установ­ленных в целях противодействия коррупции»

от 21 февраля 2017 года № 287

Состав комиссии по соблюдению лицами, замещающими государственные должности Оренбургской области в Счетной палате Оренбургской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

Г рачев

Сергей Иванович

председатель Законодательного Собрания
Оренбургской области, председатель комис-
сии;

Просвиркин Юрий Борисович

- председатель Счетной палаты Оренбургской
области, заместитель председателя комис-
сии;

Жеванова Наталья Павловна

- должностное лицо, ответственное за профи*
лактику коррупционных и иных правонару-
шений в аппарате Счетной палаты Орен-
бургской области, секретарь комиссии;

члены комиссии:

Ермакова

Жанна Анатольевна

председатель комитета Законодательного Собрания Оренбургской области по бюд­жетной, налоговой и финансовой политике;

Коньков              -              председатель              мандатной комиссии Законо-

Александр Федорович              дательного              Собрания              Оренбургской              об­

ласти;

Куниловский Александр Анатольевич

Сулименко Игорь Владимирович

председатель комитета Законодательного Собрания Оренбургской области по местно­му самоуправлению и вопросам деятельно­сти органов государственной власти;

заместитель председателя Счетной палаты Оренбургской области.

Приложение 2

к постановлению Законодательного Собрания Оренбургской области «О создании комиссии по соблюде­нию лицами, замещающими госу-. дарственные должности Оренбург­ской области в Счетной палате Оренбургской области, запретов, ог­раничений и требований, установ­ленных в целях противодействия коррупции» от 21 февраля 2017 года № 287

Положение о комиссии по соблюдению лицами, замещающими

государственные должности Оренбургской области в Счетной палате Оренбургской области, запретов, ограничений и требований, установленных

в целях противодействия коррупции (далее - положение)

I. Общие положения

1. Настоящим положением определяются правовое положение, основ­ные полномочия комиссии по соблюдению лицами, замещающими государ­ственные должности Оренбургской области в Счетной палате Оренбургской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях проти­водействия коррупции (далее - комиссия),

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос­сийской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановле­ниями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, норматив­ными правовыми актами Оренбургской области, а также настоящим положе­нием.

II. Задачи и полномочия комиссии

3. Комиссия рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Оренбургской области в Счетной палате Оренбургской области (далее - лица, замещающие государственные должности), ограничений и запретов, требований о предотвращении или уре­гулировании конфликта интересов, соблюдения ими обязанностей, установ­ленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 де­кабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», другими феде­ральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области.

III. Порядок формирования комиссии

4. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его замести­теля, секретаря и членов комиссии.

5. Председателем комиссии является председатель Законодательного Собрания Оренбургской области или лицо, временно исполняющее его обя­занности.

6. Передача полномочий членом комиссии другому лицу не допускается.

7. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

IV. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

8. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поруче­нию заместитель председателя комиссии.

9. Основаниями для заседания комиссии являются:

1) представленные в комиссию материалы проведенной в соответствии с действующим законодательством проверки, свидетельствующие о пред­ставлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

2) представленные в комиссию материалы проведенной в соответствии с действующим законодательством проверки, свидетельствующие о несоблю­дении лицом, замещающим государственную должность, ограничений и за­претов, неисполнении обязанностей, установленных в целях противодейст­вия коррупции;

3) поступившее должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений в аппарате Счетной палаты Орен­бургской области (далее - должностное лицо), заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущест­венного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (да­лее - заявление). Заявление подается лицом, замещающим государственную должность, в порядке и сроки, установленные для подачи сведений о дохо­дах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и в срок не более двух рабочих дней передается должностным лицом в комиссию;

4) поступившее должностному лицу заявление лица, замещающего госу­дарственную должность, о невозможности выполнить требования Федераль­ного закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, нало­женными компетентными органами иностранного государства в соответст­вии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных де­нежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются ино­странные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершенно­летних детей. Указанное заявление в срок не более двух рабочих дней пере­дается должностным лицом в комиссию;

5) поступившее в комиссию уведомление лица, замещающего государ­ственную должность, о возникновении личной заинтересованности при ис­полнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

10. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 9 настоящего положения, опре­деляется председателем комиссии в 10-дневный срок с момента поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.

При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 9 на­стоящего положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

11. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

2) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

3) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии.

12. Организационно-техническое и документационное обеспечение дея­тельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии осуще­ствляет должностное лицо (далее - секретарь комиссии), которое в обяза­тельном порядке включается в состав комиссии.

13. Секретарь комиссии:

1) формирует повестку дня заседания комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соот­ветствующих решений;

2) не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания комиссии инфор­мирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, замещающих го­сударственные должности, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает указанных лиц необходи­мыми материалами;

3) оформляет протоколы заседаний комиссии;

4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутст­вует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованно­сти члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствую­щий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопро­са.

В случае, если на заседании комиссии рассматривается вопрос в отно­шении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения.

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего государственную должность. О намерении лично присутство­вать на заседании комиссии данное лицо указывает в заявлении или в уве­домлении.

17. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, заме­щающего государственную должность, в случае:

1) если в заявлениях или уведомлении, предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 9 настоящего положения, не содержится указания о намерении лица, замещающего государственную должность, лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если лицо, замещающее государственную должность, намеревающее­ся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом из­вещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комис­сии.

18. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем ко­миссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, вклю­ченным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комис­сии.

20. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 1 пунк­та 9 настоящего положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае сведения о доходах, расхо­дах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представ­ленные лицом, замещающим государственную должность, являются досто­верными и полными;

2) установить, что в рассматриваемом случае сведения о доходах, расхо­дах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представ­ленные лицом, замещающим государственную должность, являются недос­товерными и (или) неполными. В этом случае решение комиссии направляет­ся на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области.

21. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 2 пунк­та 9 настоящего положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае лицом, замещающим госу­дарственную должность, соблюдались ограничения и запреты, исполнялись обязанности, установленные в целях противодействия коррупции;

2) установить, что в рассматриваемом случае лицом, замещающим госу­дарственную должность, не соблюдались ограничения и запреты, не испол­нялись обязанности, установленные в целях противодействия коррупции. В этом случае решение комиссии направляется на рассмотрение Законода­тельного Собрания Оренбургской области.

22. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего положения, комиссия может принять одно из следующих ре­шений:

1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим госу­дарственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим госу­дарственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае комиссия ре­комендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим госу­дарственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления ука­занных сведений. В этом случае решение комиссии направляется на рассмот­рение Законодательного Собрания Оренбургской области.

23. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте 4 пункта 9 настоящего положения, комиссия может принять одно из следующих ре­шений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требова­ний Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денеж­ные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за предела­ми территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться ино­странными финансовыми инструментами», являются объективными и ува­жительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требова­ний Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денеж­ные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за предела­ми территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться ино­странными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае решение комиссии направляется на рассмот­рение Законодательного Собрания Оренбургской области.

24. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте 5 пункта 9 настоящего положения, комиссия может принять одно из следую­щих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, за­мещающим государственную должность, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, за­мещающим государственную должность, личная заинтересованность приво­дит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия ре­комендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

3) признать, что лицом, замещающим государственную должность, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае решение комиссии направляется на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области.

25. Комиссия вправе принять иное решение, чем предусмотрено пункта­ми 20-24 настоящего положения. Основания для принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

26. В случае установления комиссией факта совершения лицом, заме­щающим государственную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет ин­формацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтвержда­ющие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

27. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными пра­вами. При равенстве голосов голос председательствующего является реша­ющим.

29. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии во­просов с указанием фамилии, инициалов, должности лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривался вопрос;

источник информации, содержащей основания для проведения заседа­ния комиссии, и дата поступления такой информации;

содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

фамилии, инициалы выступивших на заседании лиц и краткое изложе­ние их выступлений; другие сведения; результаты голосования; решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

32. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

33. Выписка из решения комиссии направляется лицу, замещающему го­сударственную должность, в течение трех дней после проведения соответст­вующего заседания комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать