Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2018г.
Номер документа: RU76000201800917
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 10.04.2020 № 307-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.03.2018 № 142-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018 – 2022 ГОДЫ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.06.2019 № 410-п, от 16.12.2019 № 889-п, от 18.03.2020 № 210-п)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Улучшение кадрового обеспечения государственных медицинских организаций Ярославской области» на 2018 – 2022 годы (далее – Программа).

2. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области, департаменту имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществлять реализацию мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области организовать мониторинг реализации мероприятий Программы.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты, семейной и демографической политики.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 07.03.2018 № 142-п

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«УЛУЧШЕНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018 – 2022 ГОДЫ

Паспорт ОЦП

Сроки реализации ОЦП

2018 – 2022 годы

Куратор ОЦП

заместитель Председателя Правительства области Гулин Анатолий Николаевич, тел. (4852) 40-14-83

Ответственный
исполнитель ОЦП

департамент здравоохранения и фармации
Ярославской области
(далее – ДЗиФ)

директор ДЗиФ

Саитгареев Руслан

Ринатович,

тел. (4852) 40-18-91,

заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы ДЗиФ

Соколова Татьяна

Вячеславовна,

тел. (4852) 40-04-83

Исполнитель ОЦП

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – ДИЗО)

директор ДИЗО

Фролов Максим

Анатольевич,

тел. (4852) 40-14-31

Электронный адрес

размещения ОЦП

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/zdrav/tmpPages/programs.aspx

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.03.2020 № 210-п)

Общая потребность в финансовых ресурсах

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.06.2019 № 410-п, от 16.12.2019 № 889-п, от 18.03.2020 № 210-п)

Источники финансирования

Плановый объём финансирования (тыс. руб.)

всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

65 368,62

17 935,10

14 811,92

16 310,80

16 310,80

0,00

- федеральные средства

55 401,30

11 901,30

14 400,00

14 400,00

14 700,00

0,00

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- областные средства

25 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

25 000,00

Итого по ОЦП

145 769,92

29 836,40

29 211,92

30 710,80

31 010,80

25 000,00

I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП

1. Совершенствование кадровой политики признано одной из ведущих задач развития системы здравоохранения и мер повышения доступности и качества медицинской помощи в Российской Федерации. Перспективы развития здравоохранения Ярославской области в значительной степени зависят от профессионального уровня и качества подготовки медицинских и фармацевтических кадров как главного ресурса здравоохранения.

Среди приоритетных задач ДЗиФ особое место занимает развитие кадрового потенциала лечебно-профилактических медицинских организаций области, их укомплектованность медицинскими кадрами, повышение профессионального уровня медицинских работников, соответствие данных специалистов квалификационным требованиям, мотивация их к повышению качества и эффективности медицинской помощи. Кадровое обеспечение медицинских организаций области является одним из приоритетов развития системы здравоохранения Ярославской области, так как без необходимой укомплектованности специалистами, их достаточной профессиональной подготовленности становится невозможным эффективное функционирование системы здравоохранения.

2. В Ярославской области по состоянию на 01.01.2017 работают 5563 врача (среди них высшую квалификационную категорию имеют 1408 врачей (25 процентов), первую – 1434 врача (26 процентов), вторую – 516 врачей (9 процентов), сертификаты специалистов имеют 5507 врачей (99 процентов)), а также 10480 средних медицинских работников (среди них высшую квалификационную категорию имеют 2145 человек (20 процентов), первую – 4919 человек (47 процентов), вторую – 999 человек (9,5 процента), сертификаты специалистов имеют 10115 медицинских работников (96,5 процента)).

В 2016 году показатель обеспеченности населения области врачами составил 39 единиц врачебных кадров на 10000 населения (в 2015 году аналогичный показатель составлял 41 единицу). Это связано с проведением мероприятий по оптимизации рабочих мест, укрупнением врачебных участков, фельдшерско-акушерских пунктов. Обеспеченность населения средним медицинским персоналом в 2016 году составила 105 единиц на 10 000 населения (в 2015 году аналогичный показатель составлял 97 единиц).

В Ярославской области сохраняется дефицит специалистов с высшим профессиональным образованием в медицинских организациях всех уровней, потребность во врачебных кадрах в целом по области составляет 393 специалиста, потребность в среднем медицинском персонале – 590 специалистов. Особенно острый дефицит медицинских кадров наблюдается в центральных районных больницах, оказывающих помощь сельскому населению области.

3. Возрастная структура врачебных кадров свидетельствует о наличии значительной доли лиц пенсионного и предпенсионного возраста: количество врачей старше 50 лет составляет более 35 процентов, пенсионеров по выслуге лет или по возрасту – более 25 процентов, а в медицинских организациях некоторых муниципальных образований области 50 процентов врачей являются пенсионерами по выслуге лет или возрасту.

Одной из важнейших причин недостаточной укомплектованности кадрами в настоящее время стал выход на пенсию медицинских работников, который не восполняется приходом молодых специалистов.

4. Важным этапом в совершенствовании профессионального уровня медицинских работников является их аттестация. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» организация аттестационной работы рассматривается как один из механизмов государственного контроля за расстановкой и использованием медицинских кадров, уровнем и качеством оказания лечебно-профилактической помощи населению.

5. Современная подготовка кадров позволяет избежать неоправданных финансовых потерь, повысить эффективность и качество медицинской помощи населению области. Повышение профессионального уровня работников здравоохранения, их специализация является залогом стабильной работы медицинских организаций.

6. Ввиду актуальности кадровой проблемы в отрасли требуется принятие решения о подготовке врачебных кадров для здравоохранения за счет средств бюджетов всех уровней.

Решая проблему кадрового обеспечения медицинских организаций области, необходимо обратить особое внимание на предоставление мер поддержки за счет средств местных бюджетов, в том числе путем заключения соглашений  с органами местного самоуправления муниципальных образований области. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в рамках местных бюджетов могут предусматривать различные меры социальной поддержки для медицинских работников: компенсация коммунальных услуг, внеочередное предоставление мест в детских садах и школах, оплата проезда к месту работы, оплата аренды жилья, предоставления жилья и т.д. При этом ОЦП финансирование указанных мероприятий не предусматривается.

7. Развитие системы среднего медицинского профессионального образования является немаловажным фактором, характеризующим улучшение кадрового обеспечения и повышение профессионального уровня подготовки средних медицинских работников. На территории Ярославской области предоставление среднего профессионального медицинского образования осуществляется государственным профессиональным образовательным учреждением Ярославской области «Ярославский медицинский колледж». Данное учреждение находится в функциональном подчинении ДЗиФ, в связи с этим необходимости дополнительного финансирования развития среднего профессионального образования за счет средств ОЦП не требуется. Данная задача решается за счет средств, направляемых на финансирование учреждения.

Выполнение мероприятий ОЦП будет способствовать рациональному использованию кадров, закреплению выпускников медицинских образовательных учреждений в государственных медицинских организациях области, их будущему трудоустройству, повышению эффективности и качества оказания медицинской помощи населению области, снижению текучести врачебных кадров в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, повышению уровня профессиональных знаний медицинских работников.

8. Изменить ситуацию в отрасли могут улучшение материального благосостояния медицинских работников, получение ими достойного пакета социальной поддержки, в том числе получение жилья, а также приемлемые условия для профессионального роста (самореализации).

II. Цель ОЦП

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 17.06.2019 № 410-п)

Наименование цели

Показатель

наименование

единица
измерения

плановое значение

базовое значение (2017 год)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Совершенствование и перспективное развитие обеспеченности региональной системы здравоохранения медицинскими кадрами

обеспеченность врачами

на 10 тыс.
человек

43,80

36,90

44,00

44,30

45,10

45,90

обеспеченность средним медицинским персоналом

на 10 тыс.
человек

79,20

81,00

80,60

81,20

81,60

82,70

обеспеченность врачами сельского населения

на 10 тыс. населения

13,20

14,00

16,50

18,00

19,00

20,00

обеспеченность средним медицинским персоналом сельского населения

на 10 тыс. населения

45,90

46,00

43,50

45,00

47,00

48,10

доля врачей, получивших жилье, от общей численности врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

%

20,00

20,00

-

-

-

-

дефицит врачей в медицинских организациях, оказывающих населению амбулаторную помощь

%

12,70

12,00

11,50

11,00

10,50

10,00

доля выпускников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд области, из числа не поступивших в ординатуру, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения области, от общей численности таких выпускников

%

75,00

80,00

85,00

90,00

95,00

100,00

количество специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, окончивших образовательные организации среднего профессионального образования, подведомственные ДЗиФ

человек

219,00

217,00

312,00

274,00

299,00

309,00

количество медицинских работников, повысивших квалификации в образовательных организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации

человек

1 206,00

1 400,00

-

-

-

-

количество специалистов, подготовленных по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе ординатуры в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ

человек

15,00

20,00

40,00

38,00

40,00

42,00

количество специалистов, подготовленных по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе специалитета в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ

человек

69,00

68,00

68,00

68,00

68,00

68,00

количество специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, прошедших обучение по программам повышения квалификации в образовательных организациях среднего и дополнительного профессионального образования

человек

3 180,00

3 200,00

-

-

-

-

доля специалистов из числа административно-управленческого персонала организаций государственной системы здравоохранения области, прошедших обучение по вопросам совершенствования организации управления здравоохранением, от общего числа таких специалистов

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

доля врачей, имеющих высшую квалификационную категорию, от общей численности работающих в медицинских организациях Ярославской области врачей

%

25,00

28,00

31,00

34,00

37,00

40,00

доля работников со средним медицинским образованием, имеющих высшую квалификационную категорию, от общей численности работающих в медицинских организациях Ярославской области работников со средним медицинским образованием

%

20,00

23,00

27,00

30,00

32,00

35,00

доля работников со средним медицинским образованием, получивших жилье, от общей численности работников со средним медицинским образованием, нуждающихся в улучшении жилищных условий

%

20,00

20,00

-

-

-

-

доля муниципальных образований, оказывающих меры социальной поддержки медицинским работникам, от общего их числа

%

100,00

100,00

-

-

-

-

количество мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, проводимых в Ярославской области

%

12,00

24,00

25,00

26,00

27,00

28,00

III. Задачи ОЦП

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.06.2019 № 410-п, от 16.12.2019 № 889-п)

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Создание условий для повышения профессионального уровня знаний и умений медицинских работников

количество человек, направленных на повышение квалификации

человек

4 600,00

-

-

-

-

число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

человек

-

3 500,00

5 600,00

8 500,00

11 700,00

2.

Достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками посредством предоставления мер социальной поддержки

количество студентов и ординаторов, получивших выплату

человек

59,00

149,00

149,00

149,00

-

количество медицинских работников, получивших единовременные выплаты

человек

70,00

52,00

52,00

52,00

-

количество квартир, приобретенных для медицинских работников

квартир

-

-

-

0,00

25,00

3.

Регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров для системы здравоохранения Ярославской области с помощью мониторинга кадров при реализации его организационно-методической и информационно-аналитической поддержки

доля медицинских организаций, в которых проведен анализ, процентов от общего числа медицинских организаций

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

IV. Механизмы реализации ОЦП

Ответственным исполнителем ОЦП является ДЗиФ.

Финансирование мероприятий ОЦП осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов.

К реализации мероприятий ОЦП на основе соглашений могут привлекаться органы местного самоуправления муниципальных образований области для предоставления различных мер социальной поддержки медицинским работникам за счет бюджета муниципального образования области. Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области «Ярославский медицинский колледж», федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации оказывают информационное, организационное и методическое содействие реализации мероприятий ОЦП.

Предоставление выплат, предусмотренных ОЦП, осуществляется в соответствии с порядками, утверждаемыми постановлениями Правительства области.

Ответственный исполнитель ОЦП и исполнители мероприятий ОЦП несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий ОЦП, достижение результатов, рациональное использование средств областного бюджета, достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации мероприятий ОЦП.

Исполнители ОЦП – ДЗиФ, ДИЗО.

ДЗиФ:

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации ОЦП, в установленном порядке отчитывается перед Правительством области;

- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП.

ДИЗО:

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации ОЦП, в установленном порядке отчитывается перед Правительством области;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП в пределах своей компетенции. ДЗИФ организует размещение на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации, финансировании мероприятий ОЦП.

V. Перечень мероприятий ОЦП

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.06.2019 № 410-п, от 16.12.2019 № 889-п, от 18.03.2020 № 210-п)



п/п

Наименование
задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения
мероприятия

Срок
реализации,
годы

Плановый объем
финансирования (тыс. рублей)

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

наименование (единица
измерения)

плановое значение

всего

федеральные
средства

областные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Создание условий для повышения профессионального уровня знаний и умений медицинских работников

2018 – 2022

-

-

-

1.1.

Содействие в повышении квалификации медицинских работников путем направления в образовательные организации, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, в рамках выделенных квот

доля медицинских работников, получивших высшую квалификационную категорию, от общего числа медицинских работников, процентов

30

2018

-

-

-

ДЗиФ

35

2019

-

-

-

37

2020

-

-

-

40

2021

-

-

-

40

2022

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

Задача 2. Достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками посредством предоставления мер социальной поддержки

2018 – 2022

145 769,92

55 401,30

90 368,62

ДЗиФ,  ДИЗО

2018

29 836,40

11 901,30

17 935,10

2019

29 211,92

14 400,00

14 811,92

2020

30 710,80

14 400,00

16 310,80

2021

31 010,80

14 700,00

16 310,80

2022

25 000,00

0,00

25 000,00

2.1.

Отбор и направление на обучение в ординатуре успешно окончивших специалитет выпускников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ

количество выпускников, направленных на обучение в ординатуру, человек

38

2018

0,00

0,00

0,00

ДЗиФ

40

2019

0,00

0,00

0,00

42

2020

0,00

0,00

0,00

42

2021

0,00

0,00

0,00

42

2022

0,00

0,00

0,00

2.2.

Отбор и направление успешно окончивших школу выпускников на обучение в образовательные организации, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ

количество выпускников, направленных на обучение в медицинские вузы Российской Федерации, человек

80

2018

0,00

0,00

0,00

ДЗиФ

80

2019

0,00

0,00

0,00

80

2020

0,00

0,00

0,00

80

2021

0,00

0,00

0,00

80

2022

0,00

0,00

0,00

2.3.

Предоставление выплат студентам последних курсов, обучающимся в образовательных организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ, в размере 19 500 рублей

количество студентов, которым предоставлена выплата, человек

59

2018

2 336,40

0,00

2 336,40

ДЗиФ

59

2019

1 712,40

0,00

1 712,40

59

2020

2 336,40

0,00

2 336,40

59

2021

2 336,40

0,00

2 336,40

59

2022

0,00

0,00

0,00

2.4.

Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 100,0 тыс. рублей врачам в возрасте до 35 лет, закончившим образовательные организации высшего образования по программам специалитета, впервые  приступившим после 01 января 2018 года к работе в государственных медицинских организациях Ярославской области, расположенных в городах Рыбинске, Угличе, Переславле-Залесском, Ростове, заключившим с ДЗиФ договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты сроком на 3 года

количество врачей, которым предоставлена единовремен­ная выплата, человек

30

2018

3 000,00

0,00

3 000,00

ДЗиФ

12

2019

1 700,00

0,00

1 700,00

12

2020

1 200,00

0,00

1 200,00

12

2021

1 200,00

0,00

1 200,00

2.5.

Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 50,0 тыс. рублей фельдшерам и акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов в возрасте до 35 лет, закончившим образовательные организации среднего профессионального образования, прибывшим после 01 января 2018 года на работу в фельдшерско-акушерский пункт, заключившим с ДЗиФ договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты сроком на 3 года

количество фельдшеров и акушерок, которым предоставлена единовремен­ная выплата, человек

10

2018

500,00

0,00

500,00

ДЗиФ

10

2019

500,00

0,00

500,00

10

2020

500,00

0,00

500,00

10

2021

500,00

0,00

500,00

2.6.

Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 0,5 млн. рублей фельдшерам, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной ДЗиФ, сроком на 5 лет на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей

количество фельдшеров, которым предоставлена единовремен­ная выплата, человек

12

2018

6 000,00

3 600,00

2 400,00

ДЗиФ

12

2019

6 000,00

3 600,00

2 400,00

12

2020

6 000,00

3 600,00

2 400,00

12

2021

6 000,00

3 600,00

2 400,00

2.7.

Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 1 млн. рублей врачам, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной ДЗиФ, сроком на 5 лет на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей

количество врачей, которым предоставлена единовременная компенсацион­ная выплата, человек

18

2018

18 000,00

8 301,30

9 698,70

ДЗиФ

18

2019

18 000,00

10 800,00

7 200,00

18

2020

18 000,00

10 800,00

7 200,00

18

2021

18 300,00

11 100,00

7 200,00

2.8.

Приобретение жилья медицинским работникам государственных медицинских организаций Ярославской области, не имеющим собственного жилья

количество квартир, приобретенных для медицинских работников, квартир

25

2021

0,00

0,00

0,00

ДИЗО

25

2022

25 000,00

0,00

25 000,00

2.9.

Предоставление  выплат ординаторам второго года обучения, обучающимся по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ, в размере 22 300 рублей

количество ординаторов, которым предоставлена выплата, человек

40

2019

884,00

0,00

884,00

ДЗиФ

40

2020

1 784,00

0,00

1 784,00

40

2021

1 784,00

0,00

1 784,00

2.10.

Предоставление мер социальной поддержки студентам, заключившим договор о целевом обучении с ДЗиФ в 2019 – 2022 годах, в размере 4 452 рубля ежеквартально

количество студентов, которым предоставлены меры социальной поддержки, человек

50

2019

415,52

0,00

415,52

ДЗиФ

50

2020

890,40

0,00

890,40

50

2021

890,40

0,00

890,40

3.

Задача 3. Регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров для системы здравоохранения Ярославской области с помощью мониторинга кадров при реализации его организационно-методической и информационно-аналитической поддержки

2018 – 2022

-

-

-

ДЗиФ

3.1.

Проведение анализа и мониторинга профессионально-квалификационной структуры специалистов медицинских организаций области для определения конкретной потребности и прогнозирования нуждаемости в подготовке специалистов на период 2018 – 2020 годов и прогнозный период до 2022 года

доля медицинских организаций, в которых проведены анализ и мониторинг, процентов от общего числа медицинских организаций

100

2018

-

-

-

ДЗиФ

100

2019

-

-

-

100

2020

-

-

-

100

2021

-

-

-

100

2022

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по ОЦП

2018

29 836,40

11 901,30

17 935,10

2019

29 211,92

14 400,00

14 811,92

2020

30 710,80

14 400,00

16 310,80

2021

31 010,80

14 700,00

16 310,80

2022

25 000,00

0,00

25 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать