Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2019г.
Номер документа: RU78000201900135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2019 г. № 122

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), а также требования к указанным документам;

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий;

форму заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий;

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий и положение о ней;

порядок и сроки проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок расчета баллов;

форму запроса получателя субсидий о предоставлении проекта договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, и документов, прилагаемых к указанному запросу;

порядок представления и рассмотрения указанного запроса, порядок принятия решения о заключении договора между Комитетом и получателем субсидий;

порядок и сроки заключения договора между Комитетом и получателем субсидий;

показатели результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) и порядок оценки Комитетом достижения получателем субсидий показателей результативности, а также порядок и сроки возврата субсидий при недостижении показателей результативности;

порядки, сроки и формы представления и утверждения Комитетом отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности, а также порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 07.03.2019 № 122

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 2.1.2.1 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» и пунктами 1, 2, 32, 37, 41, 77 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение мероприятий в связи со следующими праздниками и памятными датами:

3.1. Праздник новогодней елки.

3.2. Новый год.

3.3. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

3.4. День славянской письменности и культуры.

3.5. День города - День основания Санкт-Петербурга.

3.6. День знаний.

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка (далее - затраты), по направлениям затрат согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).

Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий). Претенденты на получение субсидий, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидий.

Размер предоставляемых в 2019 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:

где:

Рсзб - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;

Нб - количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;

100 - максимально возможное количество баллов;

Рзс - размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий, размер которых превышает 1000 тыс. руб. без учета указанного коэффициента превышает остаток утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2019 году (далее - бюджетные ассигнования), за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 1000 тыс. руб., рассчитываемый по формуле:

где:

Б - размер бюджетных ассигнований.

В случае если совокупный расчетный размер субсидий превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 1000 тыс. руб., с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение размера бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 1000 тыс. руб., к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 1000 тыс. руб.

Расчет размера субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий (далее - расчет размера субсидий), должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий путем сопоставления с рыночными ценами на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать размера субсидий, указанного в расчете размера субсидий.

В случае включения в расчет размера субсидий затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий, размер предоставляемых субсидий определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидий размера субсидий за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1. Проведение на территории Санкт-Петербурга в 2019 году мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка.

5.2. Документальное обоснование затрат.

5.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в целях финансового обеспечения которых претендентом на получение субсидий подана заявка.

5.5. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

5.6. Возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.

5.7. Представление получателем субсидий отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) в порядке, утвержденном Комитетом.

5.8. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в мероприятиях в связи с праздниками и памятными датами, включая расходы по перевозке оборудования и декораций.

5.9. Соответствие претендента на получение субсидий пункту 2 настоящего Порядка.

6. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов для предоставления субсидий (далее - документы).

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.

7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Комитета) не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении.

В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидий, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате претенденту на получение субсидий заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидий документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка, а также требованиям к документам, утвержденным Комитетом.

В случае принятия решения о возврате претенденту на получение субсидий заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидий о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидий.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, после завершения проверки заявок в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.

10. При рассмотрении заявок и определении победителей конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из критериев согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Решение экспертной комиссии об определении победителей конкурсного отбора принимается в течение пяти рабочих дней со дня передачи заявок документов на рассмотрение экспертной комиссии.

10.1. Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидий, заявке которого присвоено более 60 баллов.

Порядок и сроки проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

11. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий принимается в течение 14 рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 9 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.

13. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий размещается на официальном сайте Комитета.

В случае если в соответствии с распоряжением Комитета размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, заявленного претендентом на получение субсидий, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов:

выполнить мероприятия в связи с праздниками и памятными датами в полном объеме согласно размеру субсидий, предусмотренному распоряжением Комитета, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятия в связи с праздником и памятной датой при согласовании с Комитетом;

отказаться от получения субсидий.

О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

14. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий.

15. Показатели результативности устанавливаются Комитетом, значения показателей результативности устанавливаются в договоре. Оценка достижения показателей результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом. В случае недостижения показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и в сроки, определенные Комитетом.

16. Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом.

17. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение пяти рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидии (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

70 процентов от суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;

30 процентов от суммы субсидий в течение десяти рабочих дней после утверждения Комитетом отчетности об использовании субсидий в порядке, установленном Комитетом.

Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размер документально подтвержденных затрат.

Для мероприятий в связи с праздником и памятной датой, срок окончания которых состоится после 1 декабря, перечисление субсидий осуществляется в размере 100 процентов от суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре.

18. Комитет в порядке и в срок, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов в конце четвертого квартала направляются Комитетом в КГФК.

19. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

20. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

21. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.

22. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

23. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.

24. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 21 и 23 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 21 и 23 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий на финансовое обеспечение

затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию Закона Санкт-Петербурга

«О праздниках и памятных датах

в Санкт-Петербурге»

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ПРАЗДНИКАХ

И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ», И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению организации и проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 40%

от суммы субсидий

2

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 50%

от суммы субсидий

3

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 10%

от суммы субсидий

4

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с организацией и проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 5%

от суммы субсидий

5

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, генераторов, доставка, монтаж, демонтаж, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) для организации и проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 40%

от суммы субсидий

6

Оплата услуг по обеспечению мероприятий в связи с праздниками и памятными датами сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, обслуживание)

До 50%

от суммы субсидий

7

Оплата проживания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 35%

от суммы субсидий

8

Оплата питания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, оказывающих услуги по участию в проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 10%

от суммы субсидий

9

Оплата услуг по декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок для организации и проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 30%

от суммы субсидий

10

Приобретение, изготовление, аренда костюмов, предметов реквизита, бутафории для организации проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 10%

от суммы субсидий

11

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных и презентационных материалов, связанных с организацией и проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 10%

от суммы субсидий

12

Оплата услуг по организации телевизионной съемки и(или) организации и проведению прямой телевизионной трансляции мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 15%

от суммы субсидий

13

Оплата транспортных услуг, в том числе проезда артистов, творческих коллективов, творческих специалистов, участвующих в организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 20%

от суммы субсидий

14

Оплата услуг (работ) по проведению спецэффектов при организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 30%

от суммы субсидий

15

Выплата вознаграждений за использование объектов авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации при организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 2%

от суммы субсидий

16

Приобретение, изготовление сувенирной продукции в связи с проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 5%

от суммы субсидий

17

Приобретение цветочной продукции для проведения торжественных церемоний при проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 5%

от суммы субсидий

18

Оплата услуг по обеспечению фото- и видеосъемки мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 3%

от суммы субсидий

19

Приобретение детских подарков в связи с проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 60%

от суммы субсидий

20

Приобретение расходных материалов для проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 1%

от суммы субсидий

21

Иные расходы, в том числе:

оплата услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами;

оплата услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами;

оплата арендной платы за аренду биотуалетов;

оплата услуг (работ) по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи при проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 30%

от суммы субсидий

Принятые сокращения:

мероприятия в связи с праздниками и памятными датами - мероприятия, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге»;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктами 1, 2, 32, 37, 41, 77 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» и пунктом 2.1.2.1 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге».

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий на финансовое обеспечение

затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию Закона Санкт-Петербурга

«О праздниках и памятных датах

в Санкт-Петербурге»

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2019 ГОДУ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии актуальности и социальной значимости мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-62

1.1

Детальная проработанность программы мероприятия, в том числе наличие его подробного описания, оптимальность механизма его реализации

0; 2

1.2

Актуальность и значимость мероприятия

0-26

1.3

Художественный уровень мероприятия

0-26

1.4

Социальная значимость мероприятия

0-8

2. Критерии экономической эффективности мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-30

2.1

Подробность расчетов сметы расходов на организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-10

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-10

2.3

Целесообразность расходов на реализацию мероприятия, в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, вида статей расходов и предполагаемых результатов мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0; 5

2.4

Наличие привлеченных внебюджетных средств в целях софинансирования организации проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-5

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-8

3.1

Опыт лиц, ответственных за организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой <*>, в проведении аналогичных мероприятий

0; 2

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования средств субсидий бюджета Санкт-Петербурга

0; 2

3.3

Наличие положительных отзывов о деятельности претендента на получение субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации в 2017-2018 годах

0; 4

ИТОГО

0-100

--------------------------------

<*> Лица, ответственные за организацию проведения мероприятия, - руководитель, главный бухгалтер претендента на получение субсидий, режиссер мероприятия в связи с праздником и памятной датой.

Принятые сокращения:

мероприятия в связи с праздниками и памятными датами - мероприятия, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге»;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктами 1, 2, 32, 37, 41, 77 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» и пунктом 2.1.2.1 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать