Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2008г.
Номер документа: ru04000200800184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 7 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900437 (от 31.08.2009 № 323)

В соответствии со статьей 13 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 г. № 2359-III «О бюджетном процессе в Республике Бурятия» (в редакции Закона Республики Бурятия от 07.09.2007 г. № 2481-III) Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить:

- Положение о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 1);

- Положение о Правительственной рабочей группе по формированию проекта республиканского бюджета (приложение № 2);

- состав Правительственной рабочей группы по формированию проекта республиканского бюджета (приложение № 3).

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия данные, необходимые для разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Республики Бурятия от 01.08.2006 г. № 238 «Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 14.05.2007 г. № 160 «О приостановлении с 1 января по 31 декабря 2007 года действия абзаца второго пункта 30 и пункта 35 Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.08.2006 г. № 238».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 07.04. 2008 № 162

Положение о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период

I. Основные положения

1. Проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 г. № 2359-III «О бюджетном процессе в Республике Бурятия», Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Республики Бурятия, Программой социально-экономического развития Республики Бурятия, прогнозом социально-экономического развития Республики Бурятия, основными направлениями бюджетной и налоговой политики.

2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- «текущий год» - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

- «очередной год», «очередной финансовый год» - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;

- «отчетный год» - год, предшествующий текущему году;

- «отчетный период» - период, включающий год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год;

- «плановый период» - два года, следующие за очередным годом (первый год планового периода и новый год планового периода);

- «бюджет действующих обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению или признанию утратившими силу в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

- «бюджет принимаемых обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

- «главные администраторы доходов республиканского бюджета» - определенные законом о республиканском бюджете федеральные и республиканские органы государственной власти, имеющие в своем ведении администраторов доходов республиканского бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов республиканского бюджета;

- «расходы инвестиционного характера» - расходы, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ и республиканской адресной инвестиционной программы, связанные с увеличением стоимости нефинансовых активов.

II. Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета

3. Для качественной и своевременной разработки проекта республиканского бюджета образовывается постоянно действующая Правительственная рабочая группа по формированию проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа).

Положение и состав Рабочей группы утверждаются Правительством Республики Бурятия.

4. При формировании проекта республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия:

а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия;

б) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, денежного содержания республиканских государственных гражданских служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном году и плановом периоде и ассигнованиях на эти цели;

в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия;

г) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики.

5. При формировании проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Бурятия:

а) организует разработку проекта республиканского бюджета;

б) разрабатывает и представляет Президенту Республики Бурятия проект Бюджетного послания Президента Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период, определяющего основные направления и ориентиры бюджетной политики Республики Бурятия;

в) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

г) разрабатывает основные характеристики проекта республиканского бюджета;

д) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы их бюджетов на новый год планового периода (включая распределенные Республиканским агентством инвестиций и согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия предельные объемы расходов инвестиционного характера);

е) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств;

ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

з) разрабатывает и представляет в Рабочую группу предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера);

и) представляет в Министерство экономики Республики Бурятия информацию налоговых органов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 г. № 410.

6. При формировании проекта республиканского бюджета Министерство экономики Республики Бурятия:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия, сводный финансовый баланс Республики Бурятия;

б) совместно с Республиканским агентством инвестиций разрабатывает рекомендации по формированию расходов инвестиционного характера;

в) согласовывает для представления в Рабочую группу предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по главным распорядителям бюджетных средств, подготовленные Республиканским агентством инвестиций;

г) обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;

д) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономики Республики Бурятия республиканскими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Бурятия отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия;

е) согласовывает с главными администраторами доходов республиканского бюджета налоговые и неналоговые доходы.

7. При формировании проекта республиканского бюджета Республиканское агентство инвестиций:

а) формирует проект перечня республиканских целевых программ, планируемых к финансированию за счет республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, и согласовывает его с Министерством экономики Республики Бурятия;

б) формирует в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы и согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включаемым в нее;

в) готовит и представляет в Рабочую группу заключения на предложения главных распорядителей бюджетных средств по формированию расходов инвестиционного характера;

г) разрабатывает и представляет в Рабочую группу предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по главным распорядителям бюджетных средств, согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия.

8. При формировании проекта республиканского бюджета главные распорядители бюджетных средств:

а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за главным распорядителем бюджетных средств расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств);

в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, республиканским целевым программам, кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Республиканским агентством инвестиций и согласованных с Министерством экономики Республики Бурятия предельных объемов по расходам инвестиционного характера);

г) разрабатывают и представляют в Республиканское агентство инвестиций в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между республиканскими целевыми программами, а также стройками и объектами для республиканских государственных нужд;

д) представляют в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия предложения о приватизации находящихся в их ведении республиканских государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного имущества, находящегося в республиканской собственности;

е) представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок республиканского бюджета;

ж) в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в установленной сфере деятельности;

з) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки республиканских целевых программ.

9. Главные администраторы доходов республиканского бюджета разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим доходам республиканского бюджета и согласовывают его с Министерством экономики Республики Бурятия по налоговым и неналоговым доходам, с Министерством финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг.

10. Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Бурятия осуществляет прогнозирование поступлений по соответствующим доходам в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

11. Министерство экономики Республики Бурятия согласовывает с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Бурятия сформированный прогноз поступлений налоговых доходов республиканского бюджета.

III. Разработка проекта республиканского бюджета

12. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа.

13. На первом этапе разрабатываются прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия и Бюджетное послание Президента Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период, формируется предварительный реестр расходных обязательств Республики Бурятия.

14. Прогноз содержит ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

а) объем, темпы роста произведенного валового регионального продукта;

б) темпы роста основных видов экономической деятельности;

в) прогноз индекса потребительских цен, прогноз роста регулируемых цен и тарифов;

г) оборот розничной торговли;

д) платные услуги, оказываемые населению;

е) численность занятых в экономике;

ж) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета;

з) фонд заработной платы;

и) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

к) прибыль организаций;

л) амортизационные отчисления;

м) объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа.

15. Кроме показателей, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Министерство экономики Республики Бурятия разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса Республики Бурятия, прилагаемые к прогнозу.

16. Прогноз разрабатывается, как правило, в 2 вариантах: ожидаемом и базовом.

17. В пояснительной записке к прогнозу приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Республики Бурятия, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов прогноза.

18. Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия разрабатывается Министерством экономики Республики Бурятия и рассматривается Рабочей группой.

19. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяется на основе предварительного реестра расходных обязательств, формируемого в соответствии с ежегодно утверждаемой Министерством финансов Республики Бурятия методикой (в том числе с учетом изменения индекса потребительских цен и роста регулируемых цен и тарифов).

20. На основании прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия, Бюджетного послания Президента Республики Бурятия и предварительного реестра расходных обязательств Республики Бурятия:

1) уточняются основные характеристики проекта республиканского бюджета на очередной год и первый год планового периода;

2) разрабатываются основные характеристики проекта республиканского бюджета на новый год планового периода.

Основные характеристики проекта республиканского бюджета составляются по форме согласно приложению № 1.

21. Основные характеристики проекта республиканского бюджета нового года планового периода разрабатываются не менее чем в 2 вариантах.

Первый (ожидаемый) вариант основных характеристик проекта республиканского бюджета нового года планового периода формируется исходя из более высоких темпов роста экономики Республики Бурятия.

Второй (базовый) вариант основных характеристик проекта республиканского бюджета нового года планового периода формируется исходя из инерционной динамики развития экономики Республики Бурятия.

22. Основные характеристики проекта республиканского бюджета разрабатываются Министерством финансов Республики Бурятия, рассматриваются и одобряются Рабочей группой.

23. На втором этапе исходя из основных характеристик проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Бурятия доводит до главных распорядителей бюджетных средств одобренные Рабочей группой:

1) в зависимости от подтверждения (неподтверждения) общего прогнозируемого объема доходов республиканского бюджета - дополнительно предоставляемые (сокращаемые) объемы бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и первом году нового планового периода;

2) предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на второй год нового планового периода (включая распределенные Республиканским агентством инвестиций и согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия предельные объемы расходов инвестиционного характера).

Предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Одновременно Министерство финансов Республики Бурятия направляет главным распорядителям бюджетных средств методику планирования бюджетных ассигнований.

24. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения Рабочей группой:

а) предложений Министерства финансов Республики Бурятия по реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера);

б) предложений Республиканского агентства инвестиций по распределению расходов инвестиционного характера;

в) предложений главных распорядителей бюджетных средств.

25. При рассмотрении Рабочей группой указанных в пункте 24 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки ранее утвержденных основных характеристик проекта республиканского бюджета.

26. Сумма бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных характеристик проекта республиканского бюджета.

27. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия Министерством финансов Республики Бурятия могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в проект республиканского бюджета.

Изменения в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласовываются с Республиканским агентством инвестиций и Министерством экономики Республики Бурятия.

28. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные характеристики проекта республиканского бюджета в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия и (или) изменения законодательства Российской Федерации Министерство финансов Республики Бурятия вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать объем доходов по главным администраторам доходов (по налоговым и неналоговым доходам - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия и по доходам от оказания платных услуг - с Министерством финансов Республики Бурятия), предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Республиканским агентством инвестиций и Министерством экономики Республики Бурятия) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Рабочей группы.

29. На третьем этапе главные распорядители бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия:

1) уточняют распределение предельных объемов своих бюджетов на очередной финансовый год и первый год нового планового периода, в том числе по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, республиканским целевым программам;

2) распределяют предельные объемы своих бюджетов на второй год нового планового периода, в том числе по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, республиканским целевым программам;

3) представляют указанные выше материалы, а также другие необходимые документы в Министерство финансов Республики Бурятия.

В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с Республиканским агентством инвестиций и Министерством экономики Республики Бурятия.

30. В установленные сроки Республиканское агентство инвестиций разрабатывает проект республиканской адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации, согласовывает их с Министерством экономики Республики Бурятия и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия.

31. Министерство финансов Республики Бурятия на основе расчетов, документов и материалов, представленных главными распорядителями бюджетных средств и Министерством экономики Республики Бурятия (за исключением доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета), формирует проект республиканского бюджета.

32. Министерство экономики Республики Бурятия до 24 июня текущего года представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия с пояснительной запиской.

33. Главные распорядители бюджетных средств и главные администраторы доходов республиканского бюджета до 30 июня текущего года представляют в Министерство финансов Республики Бурятия документы и материалы, вносимые в Народный Хурал Республики Бурятия одновременно с проектом республиканского бюджета, согласно части 2 статьи 15 Закона Республики Бурятия «О бюджетном процессе в Республике Бурятия».

34. Правительство Республики Бурятия не позднее 19 августа текущего года одобряет проект республиканского бюджета и представляет Президенту Республики Бурятия для внесения на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия.

IV. Организация разработки проекта республиканского бюджета

35. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком (приложение № 2).

Приложение № 1

к Положению о разработке проекта закона

Республики Бурятия о республиканском бюджете

на очередной финансовый год и плановый период

Основные характеристики проекта республиканского бюджета

(тыс. рублей)

№№

п/п

Показатели

Отчетный

год

Утверждено Законом о бюджете

Проект закона о бюджете

текущий

год

плановый период

очередной год

плановый период

1 год

2 год

уточнение

проект

1-й год

2-й год

уточнение

проект

базовый

ожидаемый

1

2

3

4

5

6

7

8 = 5 + 7

9

10 = 6 + 9

11

12

1.

Доходы   республиканского бюджета - всего,

в том числе:

1.1.

Доходы

1.2.

Безвозмездные   поступления

2.

Расходы - всего,

в том числе:

2.1.

Публичные   нормативные обязательства

2.2.

Межбюджетные трансферты

2.3.

Расходы текущего   характера

2.4.

Расходы   инвестиционного характера

2.5.

Условно   утвержденные расходы

3.

Профицит (+),   дефицит (-)

4.

Источники   финансирования дефицита бюджета

5.

Верхний предел государственного долга Республики Бурятия

Приложение № 2

к Положению о разработке проекта закона

Республики Бурятия о республиканском бюджете

на очередной финансовый год и плановый период

График разработки проекта республиканского бюджета

№№

п/п

Материалы и документы

Срок

представления

Ответственный

исполнитель

Куда

представляется

1

2

3

4

5

1.

Прогноз индекса   потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию,   электроэнергию, воду на очередной год и плановый период

21 апреля

Минэкономики

Минфин

ГРБС

2.

Бюджетное послание   Президента Республики Бурятия

21 апреля

Минфин

Президент

3.

Основные   показатели приватизации государственных и муниципальных предприятий на   плановый период

21 апреля

Минимущество

Минэкономики

4.

Методика   формирования предварительного реестра расходных обязательств

21 апреля

Минфин

ГРБС

5.

Рекомендации по формированию   расходов инвестиционного характера

21 апреля

Минэкономики,

Республиканское   агентство инвестиций

ГРБС

6.

Предварительные   реестры расходных обязательств ГРБС

30 апреля

ГРБС

Минфин

7.

Показатели:

а) необходимые для   расчета минимальных расходов республиканского бюджета в соответствии с   Законом Республики Бурятия «О перечне и количественных значениях   государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики   Бурятия»;

б) необходимые для   расчета потребности в коммунальных услугах;

в) остаточная   стоимость основных средств;

г) иные   показатели, необходимые для разработки проекта республиканского бюджета по   перечню, согласованному с Министерством финансов Республики Бурятия

30 апреля

ГРБС

Минфин

8.

Предложения по   формированию расходов инвестиционного характера

30 апреля

ГРБС

Республиканское

агентство

инвестиций

9.

Предложения (с   необходимыми расчетами) об осуществлении в плановом периоде:

а) соотношения   между среднегодовой величиной минимального размера оплаты труда и   среднегодовым прожиточным минимумом трудоспособного населения

б) увеличения   оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из   республиканского бюджета, базовой части трудовых пенсий

в) величины   прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным   социально-демографическим группам населения

г) увеличения денежного   содержания республиканских государственных гражданских служащих

д) увеличения   денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц

30 апреля

Минэкономики

Минэкономики

Минэкономики

Администрация

Президента

и Правительства

МВД по РБ

(по согласованию),  

Республиканское   агентство ГО и ЧС

Минфин

10.

Показатели по   налоговой базе в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия,   необходимые для прогнозирования доходной части консолидированного и   республиканского бюджетов Республики Бурятия в условиях действующего   законодательства и с учетом изменений в законодательстве (с расчетами и   обоснованиями):

а) объем   производства спирта и алкогольной продукции в разрезе местных производителей

30 апреля -

предварительные,

1 сентября -

уточненные

Минсельхозпрод

Минэкономики

б) доходы   организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших на уплату единого   сельскохозяйственного налога, уменьшенные на величину расходов, расчет   прогнозного поступления

в) кадастровая   стоимость земельных участков, категории земель

г) объем добычи   полезных ископаемых, стоимость добытых полезных ископаемых отдельно по   каждому виду

д) объем добычи   охотничьих животных по видам, облагаемым налогом

е) объем добычи   охотничьих животных по видам, облагаемым налогом, на особо охраняемых   природных территориях федерального значения

Минсельхозпрод

Управление

Роснедвижимости

по РБ (по   согласованию)

Минприроды,

Республиканское   агентство по

природным ресурсам

и охране окружающей среды,

Управление по

недропользованию   по РБ (Бурятнедра)

Республиканская   служба по контролю и надзору в сфере природопользования, охраны окружающей   среды и леса

Управление

Россельхознадзора   по РБ (по согласованию)

Минэкономики

Финансовые органы   местного самоуправления

Минэкономики

Минэкономики

Минэкономики

ж) количество   транспортных средств по видам транспортных средств с указанием мощности   двигателя в лошадиных силах

з) сумма налога на   прибыль, поступившего от филиалов за отчетный период в целом

МВД по РБ

(по согласованию)

УФНС по РБ (по   согласованию)

Финансовые органы   местного самоуправления

Минэкономики

11.

Прогноз   поступления доходов в условиях действующего законодательства и с учетом   изменений в законодательстве (с расчетами и обоснованиями):

а)   административные платежи

б) разовые и регулярные   платежи за пользование недрами в целях разработки месторождений   общераспространенных полезных ископаемых

в) доходы от   использования лесного фонда

г) плата за   негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и   городских округов

30 апреля -

предварительные,

1 сентября -

уточненные

Управление

Гостехнадзора

Республиканское   агентство по природным ресурсам и охране окружающей среды,

Управление по   недропользованию по РБ (Бурятнедра)

Республиканское   агентство лесного хозяйства

Управление по   технологическому и экологическому надзору по РБ

Минэкономики

д) плата за   паромные переправы; плата за ущерб, наносимый автодорогам общего пользования   от проезда тяжеловесного транспорта

е) государственная   пошлина

ж) государственная   пошлина, поступления сумм от действий, связанных с лицензированием, от   лицензируемых видов деятельности

з) доходы от   имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

и) прогноз   поступления доходов консолидированного бюджета муниципальных районов   (городских округов) в разрезе поселений в условиях действующего законодательства   и с учетом изменения законодательства, с приложением расчетом по налогам,   сборам и иным платежам

Минтранс

Конституционный   Суд РБ, Управление Федеральной регистрационной службы по РБ

Республиканская   служба по потребительскому рынку и лицензированию

Минимущество

Администрации   муниципальных районов (городских округов)

12.

Прогноз   поступления доходов от оказания платных услуг (с расчетами и обоснованиями)

30 апреля -

предварительные,

1 сентября -

уточненные

ГРБС

Минфин

13.

Прогнозный план   приватизации государственных и муниципальных предприятий

5 мая

Минимущество

Правительство

14.

Данные,   необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней   бюджетной системы Республики Бурятия:

а) сведения о   средневзвешенной стоимости тепловой энергии в целом по муниципальным районам   (городским округам)

б) сведения на 1 января   текущего года в разрезе муниципальных районов (городских округов) о:

- численности   населения всех муниципальных образований в Республике Бурятия

- численности   населения, проживающего в пунктах с численностью менее 500 человек

- численности   населения старше трудоспособного возраста

- численности   детей в возрасте до 7 лет

- численности   детей в возрасте от 7 до 17 лет

- численности   населения в возрасте до 16 лет

- фонде оплаты   труда

в) сведения на 1   января текущего года о численности сельского и городского населения в разрезе   поселений и муниципальных районов (городских округов)

г) сведения за   отчетный год в разрезе муниципальных районов (городских округов) о:

- величине   вмененного дохода

- налоговой базе   НДФЛ

5 мая

5 мая

5 мая

октябрь

октябрь

октябрь

октябрь

5 мая

5 мая

1 июня

8 августа

Министерство   строительства и модернизации ЖКК

Бурятстат

(по согласованию)

Бурятстат

(по согласованию)

УФНС по РБ

(по согласованию)

Минфин

15.

Прогноз доходов консолидированного   бюджета, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований по   кодам классификации доходов по нормативам, утвержденным Российской Федерации, за   исключением доходов от оказания платных услуг

10 мая

Минэкономики

Минфин

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 07.04. 2008 № 162

Положение

о Правительственной рабочей группе по формированию проекта республиканского бюджета

1. Правительственная рабочая группа по формированию проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования при формировании проекта республиканского бюджета.

2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.

3. Рабочая группа рассматривает, согласовывает и одобряет разработанные Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия документы в рамках формирования проекта республиканского бюджета.

4. Рабочая группа имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия информацию по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

- заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы.

5. Председатель Рабочей группы руководит деятельностью Рабочей группы, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль и несет персональную ответственность за реализацию принятых Рабочей группой решений.

6. Заседания Рабочей группы проводит председатель Рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя Рабочей группы.

7. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Рабочей группы.

Решения Рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывает председатель Рабочей группы.

8. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции по вопросам формирования проекта республиканского бюджета, являются обязательными для всех главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета, администраторов доходов республиканского бюджета и направляются им в виде копий протоколов заседаний Рабочей группы или выписок из них.

Приложение № 3

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 07.04. 2008 № 162

Состав Правительственной рабочей группы по формированию проекта республиканского бюджета

Егоров И.М.

-

Первый заместитель   Председателя Правительства Республики Бурятия, председатель Рабочей группы

Шутенков И.Ю.

-

министр финансов   Республики Бурятия, заместитель председателя Рабочей группы

Чепик А.Е.

-

заместитель   Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию

Лысцев С.В.

-

заместитель   Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры

Бальжиров Б.Г.

-

заместитель   Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию

Егоров М.М.

-

первый заместитель   министра экономики Республики Бурятия

Мещеряков С.А.

-

руководитель   Республиканского агентства инвестиций

Кириллова Л.С.

-

председатель Бюджетного   комитета Министерства финансов Республики Бурятия, секретарь Рабочей группы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 62 от 09.04.2008 стр. 11, Собрание законодательства Республики Бурятия № 4-5 от 31.05.2008 стр. 240
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать