Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2009г.
Номер документа: RU69000200900195
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.04.2009 г. Тверь № 138-па

О ликвидации управления по труду

и социальным вопросам Тверской области

(Изменения:

постановление Администрации от 08.09.2009 № 386-па НГРru69000200900501)

В соответствии со статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Тверской области от 28.02.2002 № 12-ОЗ-3
«О схеме управления Тверской областью» и постановлением Губернатора Тверской области от 16.06.2006 № 24-пг «О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области» Администрация Тверской области постановляет:

1. Ликвидировать управление по труду и социальным вопросам Тверской области (далее - Управление) в качестве юридического лица.

2. Создать ликвидационную комиссию Управления в составе согласно приложению.

3. Передать департаменту экономики Тверской области следующие функции Управления:

3.1. разрабатывает комплексную систему показателей, характеризующих состояние и тенденции уровня жизни различных категорий населения области, особенно малообеспеченных и слабо социально защищенных групп;

3.2. подготавливает аналитические материалы, предложения по фактам обострения проблем жизненного уровня граждан, анализирует тенденции прожиточного минимума в сравнении с фактическими доходами и необходимыми расходами в соответствующих категориях населения;

3.3. участвует совместно с заинтересованными структурами исполнительных органов государственной власти в разработке и реализации нормативных документов, программ стабилизации и повышения уровня жизни населения;

3.4. рассчитывает величину прожиточного минимума на душу населения и основных социально-демографических групп, обеспечивает подготовку ежеквартального постановления Администрации Тверской области о величине прожиточного минимума;

3.5. информирует о показателях прожиточного минимума органы местного самоуправления для применения в качестве базового социального индикатора.

4. Передать департаменту занятости населения Тверской области следующие функции Управления:

4.1. анализирует в организациях всех форм собственности системы оплаты труда, взаимосвязь уровня заработной платы и эффективности производства;

4.2. осуществляет информационно-методические мероприятия и контроль за обеспечением государственных гарантий по оплате труда, в том числе при изменении размера минимальной заработной платы и тарифной ставки, простоях, нарушениях сроков выплат, при определении размера средней заработной платы и в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

4.3. проводит организационные и контрольные мероприятия по применению и совершенствованию оплаты труда на основе единой тарифной сетки, нормированию и тарификации квалификационных характеристик и требований, участвует в нормативно-методической работе по реализации законодательства о государственной службе;

4.4. осуществляет меры по повышению роли договорных форм регулирования вопросов организации и оплаты труда;

4.5. совместно с Администрацией Тверской области, тверскими областными объединениями работодателей и профсоюзов участвует в формировании и работе областной трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений;

4.6. осуществляет мероприятия по углублению согласительной системы в сфере социально-трудовых отношений на основе инициирования и расширения практики заключения отраслевых, территориальных, профессиональных соглашений и коллективных договоров;

4.7. участвует в формировании и организации работы территориальных, отраслевых объединений работодателей с целью дальнейшего совершенствования договорного регулирования социально-трудовых отношений;

4.8. анализирует и вырабатывает меры по повышению эффективности системы социального партнерства в Тверской области, соглашений и коллективных договоров, особенно в условиях экономической и социальной нестабильности, организует и проводит мероприятия по расширению согласительной системы с профсоюзами, исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления;

4.9. участвует в процессе разрешения коллективных трудовых споров в соответствии с законодательством, анализирует причины возникновения и последствия;

4.10. осуществляет меры по проведению примирительных процедур и посреднических функций, подготавливает списки специалистов для участия в трудовом арбитраже и примирении конфликтующих сторон;

4.11. совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Тверской области разрабатывает областные программы по подготовке производственного персонала;

4.12. разрабатывает и организует выполнение областных нормативных правовых актов по вопросам подготовки производственных кадров;

4.13. анализирует работу по подготовке и повышению квалификации производственных кадров, проводит консультативно-методические мероприятия по кадровому обеспечению производства;

4.14. совместно со службой занятости населения вырабатывает и осуществляет меры по упреждающей переподготовке персонала в целях увеличения конкурентоспособности на рынке труда;

4.15. реализует государственную политику в области охраны труда на территории Тверской области, осуществляет государственное управление охраной труда;

4.16. разрабатывает законы и другие нормативные правовые акты Тверской области по охране труда;

4.17. участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ по улучшению условий и охраны труда, разрабатывает областные целевые программы улучшения условий и охраны труда, контролирует их выполнение;

4.18. анализирует состояние условий и охраны труда в организациях на территории Тверской области;

4.19. выносит экспертные заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

4.20. оказывает методическую помощь в работе служб охраны труда;

4.21. организует обучение и проверку знаний по охране труда руководителей организаций и специалистов;

4.22. осуществляет государственную экспертизу условий труда работников, контролирует правильное предоставление льгот и компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда, качество аттестации рабочих мест, сертификацию работ и объектов в плане соответствия требованиям охраны труда;

4.23. контролирует правильное использование средств индивидуальной защиты и приборов контроля производственной среды;

4.24. участвует в расследовании тяжелых несчастных случаев на производстве и несчастных случаев со смертельным исходом;

4.25. подготавливает совместно с государственной инспекцией труда решения о прекращении производственной деятельности организаций или их структурных подразделений;

4.26. организует взаимодействие федеральных органов надзора, органов местного самоуправления муниципальных образований, объединений работодателей, профессиональных союзов и других объединений работников по вопросам охраны труда;

4.27. содействует обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обучению по охране труда отдельных категорий застрахованных;

4.28. координирует с государственной инспекцией труда и другими органами надзора совместную деятельность по профилактике нарушений в сфере трудовых отношений организаций всех форм собственности;

4.29. контролирует соблюдение нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления льгот и компенсаций за работу с вредными и опасными условиями, применяет к нарушителям предусмотренные законом санкции, в том числе судебного порядка;

4.30. проводит информационно-разъяснительную работу по вопросам действующего трудового законодательства, готовит предложения по его совершенствованию;

4.31. рассматривает заявления и жалобы, проводит прием граждан по разъяснению норм и положений трудового законодательства;

4.32. формирует и ведет банк данных обучающих организаций по охране труда на территории Тверской области.

5. Ликвидационной комиссии Управления (Игнатова Е.Ю.):

5.1. в установленном порядке от имени Администрации Тверской области незамедлительно направить извещение о ликвидации Управления органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц;

5.2. в срок до 15.06.2009 составить промежуточный ликвидационный баланс и представить его в Администрацию Тверской области для утверждения первым заместителем Губернатора Тверской области
Толоко В.Б.;

5.3. организовать проведение в установленном порядке необходимых организационно-штатных мероприятий в связи с ликвидацией Управления в отношении сотрудников Управления, за исключением начальника Управления;

5.4. подготовить и передать архивные документы Управления в Тверской центр документации новейшей истории;

5.5. подготовить и в установленном порядке передать департаменту экономики Тверской области и департаменту занятости Тверской области соответствующие документы, необходимые для исполнения ими перераспределенных функций Управления;

5.6. совершить иные необходимые действия, связанные с ликвидацией Управления.

6. Управлению государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области (Максимова М.А.) организовать проведение в установленном порядке необходимых организационно-штатных мероприятий в связи с ликвидацией Управления в отношении начальника Управления.

7. Департаменту экономики Тверской области (Аристов С.А.) в связи с наделением его дополнительными функциями подготовить и представить в Администрацию Тверской области в срок до 01.06.2009:

7.1. проект постановления Администрации Тверской области, предусматривающего внесение изменений в Положение о департаменте экономики Тверской области;

7.2. проект распоряжения Администрации Тверской области, предусматривающего осуществление организационно-штатных мероприятий с увеличением штатной численности департамента экономики Тверской области на 2 штатные единицы;

7.3. иные проекты постановлений и распоряжений Администрации Тверской области и Губернатора Тверской области о внесении необходимых изменений в нормативные правовые акты в связи с ликвидацией Управления и передачей департаменту экономики Тверской области функций, указанных в пункте 3 настоящего постановления.

8. Департаменту занятости населения Тверской области
в связи с наделением его дополнительными функциями подготовить и представить в Администрацию Тверской области в срок до 01.10.2009:

{п. 8 в редакции постановления Администрации от 08.09.2009 № 386-па}

8.1. проект постановления Администрации Тверской области, предусматривающего внесение изменений в Положение о департаменте занятости населения Тверской области;

8.2. проект распоряжения Администрации Тверской области, предусматривающего осуществление организационно-штатных мероприятий с увеличением штатной численности департамента занятости населения Тверской области на 5 штатных единиц;

8.3. иные проекты постановлений и распоряжений Администрации Тверской области и Губернатора Тверской области о внесении необходимых изменений в нормативные правовые акты в связи с ликвидацией Управления и передачей департаменту занятости Тверской области функций, указанных в пункте 4 настоящего постановления.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Боченкова А.А.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.11.2009.

{п. 9 в редакции постановления Администрации от 08.09.2009 № 386-па}

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 07.04.2009 № 138-па

Состав

ликвидационной комиссии управления по труду и социальным вопросам Тверской области

Игнатова

Елена Юрьевна

-

начальник управления по труду и социальным вопросам Тверской области, председатель ликвидационной комиссии

Дмитриева

Елена Викторовна

-

главный специалист-эксперт финансово-хозяйственного отдела управления по труду и социальным вопросам Тверской области, заместитель председателя ликвидационной комиссии

Леонова

Анна Петровна

-

ведущий специалист-эксперт отдела трудовых отношений и уровня жизни управления по труду и социальным вопросам Тверской области, секретарь ликвидационной комиссии

Члены

ликвидационной комиссии:

Зернова

Анастасия Николаевна

-

старший специалист 2 разряда отдела управления и приватизации государственного имущества Тверской области комитета по управлению имуществом Тверской области

Кирилина

Галина Петровна

-

заведующий отделом координации и реализации административной реформы организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области

Кочнева

Лидия Аркадьевна

-

заведующий отделом административных регламентов и организационно-кадровой работы департамента занятости населения Тверской области

Кудряшева

Надежда Сергеевна

-

заместитель начальника департамента экономики Тверской области

Курочкина

Елена Петровна

-

главный консультант отдела финансирования аппарата управления и правоохранительных органов департамента финансов Тверской области

Прохорова

Александра Сергеевна

-

специалист-эксперт отдела по делам государственной службы и профессионального развития кадров управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области

Рыков

Дмитрий Александрович

-

заместитель заведующего отделом контроля за соблюдением законодательства о размещении госзаказа контрольно-аналитического комитета Тверской области

Ширяев

Александр Александрович

-

главный специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и подготовки правовых актов Губернатора Тверской области правового управления аппарата Губернатора Тверской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать