Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2014г.
Номер документа: RU23000201401341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2014 г. N 289

О МЕРАХ ПО НАПОЛНЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ

КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА КРАЯ В 2014 ГОДУ

В целях пополнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края в 2014 году постановляю:

1. Утвердить план-прогноз доходов консолидированного бюджета Краснодарского края на 2014 год в разрезе органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - план-прогноз) (приложение N 1) и план мероприятий, направленных на увеличение наполняемости доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края в 2014 году (далее - план мероприятий) (приложение N 2).

2. Утвердить прогнозные показатели поступления доходов консолидированного бюджета Краснодарского края на 2014 год, администрируемых департаментом имущественных отношений Краснодарского края (приложение N 3).

3. Утвердить прогнозные показатели погашения текущей и просроченной задолженности во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды на 2014 год организациями, находящимися в различных процедурах банкротства (приложение N 4).

4. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края в пределах предоставленных в соответствии с законодательством полномочий проводить мероприятия, направленные на выполнение прогнозных показателей поступления доходов консолидированного бюджета Краснодарского края на 2014 год, в объемах, которые установлены в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.

5. Органам исполнительной власти Краснодарского края и рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в пределах предоставленных полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, обеспечить:

1) выполнение плана-прогноза и плана мероприятий;

2) выполнение прогнозных показателей погашения текущей и просроченной задолженности во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды организациями, находящимися в различных процедурах банкротства, в объемах, установленных настоящим постановлением;

3) ежемесячное представление материалов о ходе выполнения прогноза погашения текущей и просроченной задолженности во все уровни бюджета и внебюджетные фонды на 2014 год организациями, находящимися в различных процедурах банкротства, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство экономики Краснодарского края.

6. Органам исполнительной власти Краснодарского края, указанным в приложении N 1 к настоящему постановлению, обеспечить ежемесячное представление материалов о ходе выполнения плана-прогноза с пояснительной запиской, содержащей оценку результативности мероприятий по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство финансов Краснодарского края.

7. Органам исполнительной власти Краснодарского края, государственному унитарному предприятию Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация - Краевое БТИ" (Кузнецов) обеспечить, а также рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (Межерицкий), Управлению Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (Белошапка), Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (Виневский), Управлению Росреестра по Краснодарскому краю (Колодяжный), Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзору) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (Молдованов), Управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (Капустин), отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю (Ткаченко), государственному учреждению - Краснодарскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (Косенков), территориальному фонду обязательного медицинского страхования Краснодарского края (Морозова) ежеквартальное представление материалов о ходе выполнения плана мероприятий до 27-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство финансов Краснодарского края.

8. Министерству финансов Краснодарского края (Перонко) уточнять в течение 2014 года план-прогноз в разрезе органов исполнительной власти Краснодарского края по поступлению доходов консолидированного бюджета Краснодарского края на 2014 год.

9. Министерству экономики Краснодарского края (Галась) осуществлять:

1) сравнительный анализ социально-экономического развития Краснодарского края и России по основным показателям;

2) мониторинг экономического развития городских округов и муниципальных районов края по динамике основных показателей.

10. Органам исполнительной власти Краснодарского края ежеквартально в установленном порядке представлять в министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края информацию о ходе реализации инвестиционных проектов и инвестиционных соглашений между администрацией Краснодарского края и инвесторами, реализующими инвестиционные проекты, одобренные администрацией Краснодарского края.

11. Министерству стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края представлять ежеквартально в министерство финансов Краснодарского края информацию по:

1) мониторингу инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципальных образований Краснодарского края;

2) оказанию государственной поддержки в форме предоставления инвесторам льгот по налогам, инвестиционного налогового кредита по инвестиционным проектам, одобренным администрацией Краснодарского края, и ее эффективности.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко.

13. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение N 1

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 7 апреля 2014 г. N 289

ПЛАН-ПРОГНОЗ

ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2014 ГОД В РАЗРЕЗЕ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(тыс. рублей)

Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края

Налог на прибыль организаций

Налог на доходы физических лиц

Акцизы

Налог на имущество организаций

Единый налог на вмененный доход

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Налог на добычу полезных ископаемых

Единый сельскохозяйственный налог

Прочие

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

Министерство промышленности и энергетики Краснодарского края

9100000

7196000

5115000

36000

630000

22077000

Департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края

4074850

2086203

698947

6860000

Департамент транспорта Краснодарского края

3560000

4580000

2201000

167000

524000

10000 <1>

11042000

Департамент потребительской сферы Краснодарского края

7010700

11020300

2540000

2495000

2838000

25904000

Министерство курортов и туризма Краснодарского края

400000

2840000

3295525

110125

520350

5000 <2>

7171000

Управление информатизации и связи Краснодарского края

1604000

1240000

1138000

75000

4057000

Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края

5530000

9784000

1650000

48000

1550000

184800

18746800

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

107000

1315000

98000

203000

2000

1725000

Управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края

325445

435000

4694693

220871

27991

184000 <3>

5888000

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

2500000

6833300

1494279

43035

441951

6435

833000

56000 <4>

12208000

Министерство природных ресурсов Краснодарского края

955

68000

9460

780454 <5>

858869

Департамент имущественных отношений Краснодарского края

10513712 <6>

10513712

Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края

142000 <7>

142000

Прочие

72806619

Итого

200000000

--------------------------------

Примечание:

<1> Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций.

<2> Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.

<3> Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации.

<4> Государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами. Государственная пошлина за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность, в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним.

<5> Плата за негативное воздействие на окружающую среду; плата за использование лесов.

<6> Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления; платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий; доходы от продажи материальных и нематериальных активов (кроме продажи земельных участков); доходы от продажи земельных участков; средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности; доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям.

<7> Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации).

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр финансов

Краснодарского края

И.А.ПЕРОНКО

Приложение N 2

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 7 апреля 2014 г. N 289

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ

НАПОЛНЯЕМОСТИ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В 2014 ГОДУ

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный за исполнение

1

2

3

4

1

Организационные мероприятия

1.1

Обеспечение организации совещаний по вопросу текущего исполнения консолидированного бюджета Краснодарского края по доходам: совещаний в администрации Краснодарского края с руководителями органов исполнительной власти Краснодарского края, в установленном порядке территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, совещаний с главами муниципальных образований Краснодарского края, руководителями финансовых и экономических служб органов исполнительной власти Краснодарского края

в течение года

министерство финансов Краснодарского края

1.2

Обеспечение в пределах установленной компетенции работы межведомственных, балансовых и иных комиссий по вопросам мобилизации доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края

в течение года

органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

1.3

Обеспечение работы по урегулированию задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края

ежемесячно

органы исполнительной власти Краснодарского края, Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию), ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

1.4

Принятие в соответствии с установленной компетенцией мер по легализации объектов налогообложения в целях повышения эффективности работы с убыточными организациями и мобилизации в бюджет налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

1.5

Обеспечение проведения совещаний с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю, направленных на погашение задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию)

1.6

Обеспечение в пределах установленной компетенции работы краевой межведомственной комиссии по вопросам легализации трудовых отношений граждан

в течение года

департамент труда и занятости населения Краснодарского края

1.7

Обеспечение работы по вопросам подготовки мероприятий, направленных на повышение качества администрирования имущественных и транспортного налогов

ежеквартально

министерство финансов Краснодарского края, Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), Управление Росреестра по Краснодарскому краю (по согласованию), государственное унитарное предприятие Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация - Краевое БТИ", Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

1.8

Обеспечение взаимодействия по обмену в установленных законодательством пределах данными из информационных баз в электронном виде для повышения эффективности администрирования налогов и иных обязательных платежей

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), Отделение Пенсионного фонда России по Краснодарскому краю (по согласованию), Государственное учреждение - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края (по согласованию)

1.9

Обеспечение организации совещаний с участием налоговых органов, администраций муниципальных образований, территориальных подразделений ФГУП "Почта России" по вопросам своевременного вручения физическим лицам налоговых уведомлений и требований на уплату местных и транспортного налогов

первое полугодие

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

1.10

Проведение межведомственных совещаний с участием министерства экономики Краснодарского края, налоговых, правоохранительных органов (по согласованию), Управления Росреестра по Краснодарскому краю (по согласованию), саморегулируемых организаций арбитражных управляющих по вопросу завершения процедур банкротства, длящихся свыше срока, установленного Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

в течение года

министерство экономики Краснодарского края, Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию), Управление Росреестра по Краснодарскому краю (по согласованию)

2

В области соблюдения налогового законодательства, усиления контрольных функций, администрирования доходов, изыскания дополнительных поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края

2.1

Проведение мероприятий в пределах установленной компетенции в отношении: хозяйствующих субъектов, состоящих на налоговом учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, представивших уточненные налоговые декларации в процессе проведения камеральных налоговых проверок, увеличивающие и уменьшающие налоговые обязательства, в том числе сумму убытка, заявленного в целях налогообложения. Проведение анализа финансовых результатов деятельности убыточных организаций, хозяйствующих субъектов, допустивших значительное снижение финансовых результатов по сравнению с предыдущими периодами, на основе мониторинга представленных налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций

налогоплательщиков, применяющих в деятельности схемы ухода от налогообложения с использованием фирм-однодневок

налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы хозяйствующих субъектов, состоящих на налоговом учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, допустивших крупные убытки по итогам работы за 2012 и 2013 годы

налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы хозяйствующих субъектов, осуществляющих оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов на территории Краснодарского края

физических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство многоквартирных домов, в том числе и посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома

индивидуальных предпринимателей, получивших доход по итогам предшествующего налогового периода от осуществления предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению налогом на доходы физических лиц, в сумме более 100 млн. рублей на территории Краснодарского края

организаций, имеющих процент налоговой нагрузки ниже среднероссийских показателей по аналогичным видам деятельности

в установленные законодательством сроки

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.2

Осуществление в пределах установленной компетенции мероприятий по обеспечению постановки хозяйствующих субъектов на учет в налоговых органах по месту осуществления деятельности и применение в установленном порядке мер ответственности за несвоевременную постановку на учет хозяйствующих субъектов, осуществляющих строительство в рамках реализации государственных и муниципальных программ, адресных инвестиционных программ, инвестиционных проектов (создавших стационарные рабочие места)

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.3

Проведение на постоянной основе мероприятий, направленных на обеспечение постановки на учет (снятие с учета) налоговыми органами собственников недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, на основании информации, поступающей от регистрирующих органов, указанных в пункте 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации

20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал)

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.4

Проведение в пределах установленной компетенции анализа деятельности организаций, в отношении которых проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве, на предмет наличия признаков преднамеренного (фиктивного) банкротства

в течение года

министерство экономики Краснодарского края, Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.5

Проведение анализа отдельных показателей финансово-хозяйственной деятельности бюджетообразующих, социально значимых предприятий и предприятий краевой и муниципальной форм собственности в целях сокращения убыточности предприятий, а также снижения задолженности перед консолидированным бюджетом Краснодарского края

ежеквартально

министерство экономики Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.6

Рассмотрение результатов анализа финансовых показателей хозяйствующих субъектов, допускающих убыточную деятельность, значительное снижение финансовых результатов по сравнению с предыдущими периодами, на межведомственных комиссиях по легализации объектов налогообложения

ежемесячно

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.7

Проведение мероприятий, направленных на подтверждение правомерности начисления хозяйствующими субъектами амортизации по объектам амортизируемого имущества, права на которое подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации

ежеквартально

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.8

Проведение в пределах установленной компетенции комплекса мероприятий по выявлению юридических лиц, состоящих на налоговом учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, не исполняющих обязанности налогового агента, обеспечение привлечения налоговых агентов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.9

Выявление резервов поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края налога на доходы физических лиц

Проведение разъяснительной работы с руководителями хозяйствующих субъектов, состоящих на налоговом учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, независимо от формы собственности, направленной на: установление заработной платы: минимальной - не ниже прожиточного минимума; среднемесячной - не ниже среднеотраслевого уровня, сложившегося по состоянию на 1 января 2014 года в Краснодарском крае;

своевременность и полноту перечисления в бюджет хозяйствующими субъектами удержанных сумм налога на доходы физических лиц;

выявление на территории муниципальных образований Краснодарского края обособленных подразделений юридических лиц, расположенных вне места нахождения юридических лиц

в течение года

органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.10

Проведение мероприятий по привлечению к декларированию физическими лицами доходов от продажи недвижимого имущества, находившегося в собственности менее трех лет, ценных бумаг, доли участия в уставном капитале организации, сдачи в аренду имущества

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.11

Проведение мероприятий в пределах установленной компетенции по:

выявлению налогоплательщиков, применявших специальные налоговые режимы, снявшихся с налогового учета и осуществляющих предпринимательскую деятельность без постановки на налоговый учет;

проведению проверок обоснованности применения налогоплательщиками специальных налоговых режимов

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально до 25-го числа первого месяца следующего квартала

2.12

Проведение мероприятий по обеспечению полноты и своевременности уплаты налогов хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по временному размещению и (или) проживанию на территории Краснодарского края

в течение года

Управление федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

до 20 октября 2014 года, до 20 декабря 2014 года

2.13

Проведение разъяснительной работы по привлечению индивидуальных предпринимателей к применению патентной системы налогообложения

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.14

Проведение анализа своевременной постановки хозяйствующими субъектами на налоговый учет объектов налогообложения - основных средств, введенных в эксплуатацию, а также не введенных в эксплуатацию, но фактически эксплуатируемых, и полноты уплаты налога на имущество организаций в бюджет

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.15

Направление сводной информации о количестве выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю

ежемесячно

департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края

2.16

Информирование уполномоченных органов при выявлении использования организациями в процессе хозяйственной деятельности объектов основных средств, не сданных в эксплуатацию, в целях принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.17

Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление обоснованности применения установленных статьей 3 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций" льгот по налогу на имущество организаций

в установленные законодательством сроки

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.18

Осуществление мер по приведению в соответствие с требованиями земельного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края (в части уточнения видов разрешенного использования земельных участков) муниципальных правовых актов в связи с наличием неполных и противоречивых характеристик земельных участков

в течение года

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию), Управление Росреестра по Краснодарскому краю (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

Направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие)

2.19

Обеспечение проведения мероприятий в рамках муниципального земельного контроля по выявлению и устранению фактов несоответствия видов разрешенного и фактического землепользования. Принятие мер, направленных на осуществление фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края

в течение года

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

Направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие)

2.20

Обеспечение применения соответствующих ставок для исчисления земельного налога за земельные участки земель сельскохозяйственного назначения (сельскохозяйственного использования), не используемых по целевому назначению

в течение года

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

Направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие)

2.21

Принятие мер по постановке на налоговый учет лиц - собственников земельных паев (долей), уклоняющихся от исполнения обязанностей налогоплательщика

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления Краснодарского края (по согласованию)

2.22

Осуществление мер по приведению в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации муниципальных правовых актов об установлении местных налогов

не позднее 30 ноября 2014

года

органы местного самоуправления Краснодарского края (по согласованию)

Направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

не позднее 10 декабря 2014 года

2.23

Проведение инвентаризации сведений о недропользователях на предмет постановки их на налоговый учет в качестве плательщиков налога на добычу полезных ископаемых

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), министерство природных ресурсов Краснодарского края

Обобщение результатов и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально

2.24

Проведение совместных контрольных мероприятий по выявлению субъектов, осуществляющих добычу полезных ископаемых и не стоящих на учете в налоговом органе

в течение года

министерство природных ресурсов Краснодарского края, ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию)

Обобщение результатов и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально

2.25

Организация и проведение контрольных мероприятий, направленных на подтверждение достоверности (обоснованности) сведений, отраженных в налоговой декларации налогоплательщика по налогу на добычу полезных ископаемых

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), министерство природных ресурсов Краснодарского края

Обобщение результатов и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально

2.26

Проведение в пределах установленной компетенции мероприятий по разработке информационных материалов о своевременной уплате налогов и сборов

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.27

Проведение разъяснительной работы по использованию физическими лицами электронных услуг, предоставляемых на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru):

"Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц",

"Имущественные налоги: ставки и льготы",

"Заплати налоги",

"Сроки направления налоговых уведомлений" и др.

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.28

Размещение информации в электронных и печатных средствах массовой информации:

о работе по легализации объектов налогообложения

о работе с хозяйствующими субъектами, состоящими на налоговом учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, допустившими убытки

о "теневой" заработной плате

о работе по взысканию задолженности по имущественным налогам физических лиц

о проведении мероприятий, направленных на своевременное представление налоговых деклараций

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.29

Обеспечение результативности взыскания доначисленных сумм налогов и других обязательных платежей по результатам проведенных налоговых проверок в консолидированный бюджет Краснодарского края

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально

2.30

Принятие мер по погашению задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края в пределах установленной компетенции, в том числе проведение работы по снижению и недопущению задолженности по налоговым платежам муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий и обеспечению своевременного перечисления ими налогов в бюджет

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию), ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию), органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.31

Обеспечение своевременного перечисления денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взысканных с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемых в консолидированный бюджет Краснодарского края

в течение года

Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.32

Осуществление контроля своевременности принятия в установленном порядке решений:

о списании задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края;

о сторнировании пени по налоговым платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края, начисленной после истечения пресекательного срока

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.33

Обеспечение организации работы по взаимодействию налоговых органов, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов"

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию), органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.34

Проведение оценки эффективности льгот, предоставленных в соответствии с региональным законодательством по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций и транспортному налогу и разработка предложений по их оптимизации

до 1 августа

органы исполнительной власти Краснодарского края, Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию)

2.35

Обеспечение в пределах установленной компетенции инвентаризации расчетов с плательщиками неналоговых платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края

в течение года

департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.36

Формирование в пределах установленной компетенции количественных показателей оценки качества администрирования неналоговых доходов, а также оценки выпадающих доходов бюджетов от неэффективного применения различных правовых инструментов по стимулированию субъектов к выполнению денежных обязательств перед консолидированным бюджетом

в течение года

департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.37

Формирование системы мер по снижению рисков неисполнения хозяйствующими субъектами договорных обязательств по уплате арендных платежей за использование имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, в собственности муниципальных образований Краснодарского края или в государственной собственности до разграничения земель

Формирование, размещение на сайте департамента имущественных отношений Краснодарского края и актуализация с этой целью единого на территории Краснодарского края перечня хозяйствующих субъектов, являющихся задолжниками по уплате доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, в собственности муниципальных образований Краснодарского края или в государственной собственности до разграничения земель, общая сумма годовой арендной платы которых на территории одного муниципального образования составляет более 1% от плановых назначений

в течение года

департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.38

Осуществление мониторинга неисполненных денежных обязательств юридических и физических лиц, возникающих в связи с использованием имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, в собственности муниципальных образований Краснодарского края или в государственной собственности до разграничения земель, и степень влияния данной задолженности на исполнение плановых назначений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, в собственности муниципальных образований Краснодарского края или в государственной собственности до разграничения земель

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

в течение года

департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.39

Реализация комплекса мер по увеличению финансовой отдачи от находящихся в собственности Краснодарского края или органов местного самоуправления пакетов акций (долей) в хозяйственных обществах

в течение года

органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.40

Проведение мониторинга данных, связанных со своевременным объявлением (выплатой) дивидендов (части прибыли) хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Краснодарскому краю, а также взыскание в судебном порядке возникающей задолженности по выплате дивидендов (части прибыли) хозяйственных обществ, не урегулированной в досудебном порядке

в течение года

департамент имущественных отношений Краснодарского края

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально

2.41

Обобщение и направление информации о проведении мониторинга показателей экономической эффективности деятельности в разрезе государственных унитарных предприятий Краснодарского края в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

за прошедший год - до 1 мая, за 1 квартал текущего года - до 1 июня, за 1 полугодие текущего года - до 1 сентября, за 9 месяцев текущего года - до 1 декабря

департамент имущественных отношений Краснодарского края

2.42

Проведение анализа результатов деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий. Подготовка предложений по финансовому оздоровлению государственных и муниципальных унитарных предприятий Краснодарского края, в том числе о возможности присоединения убыточных к эффективно работающим государственным и муниципальным унитарным предприятиям (по отраслевому признаку)

в течение года

министерство экономики Краснодарского края, департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию) в пределах предусмотренных полномочий

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально

2.43

Направление информации о составе государственного имущества Краснодарского края и муниципального имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Краснодарского края по состоянию на 1 августа по видам объектов учета базы данных государственного имущества Краснодарского края и муниципального имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Краснодарского края, с указанием их остаточной стоимости в соответствии с пунктами 1.4. и 1.5. раздела первого Положения о порядке учета государственного имущества Краснодарского края и ведении Реестра государственной собственности Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 2 июня 2000 года N 403 и муниципальными правовыми актами о порядке учета муниципального имущества и ведении реестров муниципальной собственности в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

до 10 августа

департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.44

Обеспечение реализации мероприятий по приватизации государственного имущества Краснодарского края и муниципального имущества муниципальных образований Краснодарского края, которое не используется для осуществления соответствующих полномочий органов государственной власти Краснодарского края и полномочий органов местного самоуправления Краснодарского края

в течение года

органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.45

Организация в пределах установленных полномочий работы по продаже или сдаче в аренду выявленного неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за государственными, муниципальными учреждениями Краснодарского края

в течение года

департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.46

Обеспечение подготовки и реализации мероприятий, направленных на активизацию работы по переоформлению юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков либо приобретению их в собственность

в течение года

департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально

2.47

Проведение в пределах установленной компетенции анализа причин увеличения задолженности по неналоговым платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края, взыскания и перечисления в консолидированный бюджет Краснодарского края указанной задолженности

в течение года

департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

Представление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально

2.48

Организация работы по привлечению дополнительных неналоговых доходов в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края за счет проведения торгов на право размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности

в течение года

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.49

Проведение мероприятий, направленных на поступление доходов от денежных взысканий (штрафов), налагаемых административными комиссиями органов местного самоуправления в Краснодарском крае, в том числе исполнение решений административных комиссий, образованных органами местного самоуправления, о наложении штрафов за административные правонарушения, администратором доходов от поступления которых является департамент имущественных отношений Краснодарского края

Составление и направление в департамент имущественных отношений Краснодарского края:

информации, материалов и документов об исполнении решений административных комиссий, образованных органами местного самоуправления, о наложении штрафов за административные правонарушения

информации, подлежащей направлению в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах согласно действующему законодательству

в течение года

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.50

Организация и осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления исполнения бюджета главным администратором доходов бюджетов от денежных взысканий (штрафов) по составлению и исполнению бюджета по неналоговым доходам, представление в департамент имущественных отношений Краснодарского края результатов внутреннего финансового контроля

в течение года

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.51

Формирование, актуализация и размещение на официальных сайтах департамента имущественных отношений Краснодарского края и органов местного самоуправления в Краснодарском крае перечней неналоговых доходов, главными администраторами которых является департамент имущественных отношений Краснодарского края и органы местного самоуправления в Краснодарском крае, с указанием главных администраторов (администраторов) по каждому виду дохода, правовые основания их взимания и реквизиты для уплаты, включая коды бюджетной классификации и Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО)

в течение года

департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.52

Принятие необходимых мер, направленных на привлечение органов местного самоуправления поселений к мероприятиям:

по доведению до плательщиков неналоговых доходов информации о реквизитах для перечисления указанных доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края;

об имеющейся задолженности по уплате неналоговых доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края;

по взысканию задолженности по уплате арендной платы за земельные участки, расположенные на территории поселения, плата за использование которых по нормативам, установленным в соответствии с бюджетным законодательством, зачисляется полностью или частично в доход бюджета соответствующего поселения

в течение года

департамент имущественных отношений Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных районов Краснодарского края (по согласованию)

2.53

Обеспечение в пределах установленной компетенции формирования нормативно-правовой и программно-технической основы в системе прогнозирования и мобилизации неналоговых доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края

в течение года

органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.54

Обеспечение полного и своевременного поступления в бюджет доходов от использования земельных участков в игорной зоне "Азов-Сити". Проведение в пределах установленной компетенции анализа и принятие мер по снижению задолженности по арендной плате за земельные участки в консолидированный бюджет Краснодарского края, обеспечению взыскания и перечисления указанной задолженности в консолидированный бюджет Краснодарского края

в течение года

министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально

2.55

Проведение в пределах установленной компетенции мероприятий по укреплению платежной дисциплины природопользователей

в течение года

министерство природных ресурсов Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (по согласованию)

2.56

Осуществление мониторинга и проведение в установленном порядке в пределах компетенции проверок хозяйствующих субъектов Краснодарского края, состоящих на налоговом учете в налоговых органах на территории Краснодарского края и оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, по вопросам соблюдения природоохранного законодательства Российской Федерации, выявление несвоевременного внесения или невнесения платы за негативное воздействие на окружающую среду

в течение года

министерство природных ресурсов Краснодарского края, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (по согласованию)

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

ежеквартально

2.57

Направление с соблюдением требований законодательства Российской Федерации списков хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на территории Краснодарского края, в том числе не осуществляющих плату за негативное воздействие на окружающую среду, сформированных на дату последнего отчетного дня квартала, в министерство природных ресурсов Краснодарского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, для принятия мер по сбору платы за негативное воздействие на окружающую среду в пределах своих полномочий

до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.58

Реализация мер по взысканию дебиторской задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду с предприятий и организаций на территории Краснодарского края, образовавшейся по результатам проведения сверки по плате за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с возложенными полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с целью исключения недопоступлений доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края

в течение года

Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея

2.59

Проведение в соответствии с установленной компетенцией мероприятий: по выявлению лиц, не оплативших административные штрафы за административные правонарушения в области дорожного движения, и привлечению их к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

по информированию граждан о способах оплаты административных штрафов и ответственности за неисполнение обязанности по оплате штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения

в течение года

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию)

2.60

Организация работы главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах в рамках реализации статьи 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

в течение года

управление информатизации и связи Краснодарского края, исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления Краснодарского края (по согласованию)

Направление информации, указанной в настоящем пункте, в министерство финансов Краснодарского края в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края

20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие)

2.61

Принятие мер, направленных на определение одним из условий выделения из краевого бюджета субсидий хозяйствующим субъектам отсутствие задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, за исключением случаев, связанных с предоставлением в 2014 году субсидий в связи с введением режима чрезвычайной ситуации, а также предоставлением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и в целях погашения задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

в течение года

исполнительные органы государственной власти Краснодарского края

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр финансов

Краснодарского края

И.А.ПЕРОНКО

Приложение N 3

Утверждены

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 7 апреля 2014 г. N 289

ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2014 ГОД, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ

ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

N п/п

Наименование муниципального образования Краснодарского края

Сумма, тыс. рублей

в том числе:

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки и имущество

иные доходы

1

2

3

4

5

1

Город-курорт Анапа

533885

425258

108627

2

Город Армавир

335566

216129

119437

3

Город-курорт Геленджик

739741

603118

136623

4

Город Горячий Ключ

103075

72311

30764

5

Город Краснодар

1963076

1442683

520393

6

Город Новороссийск

495817

261220

234597

7

Город-курорт Сочи

2220180

1890965

329215

8

Абинский район

100038

81236

18802

9

Апшеронский район

94484

58100

36384

10

Белоглинский район

25740

21808

3932

11

Белореченский район

105950

86609

19341

12

Брюховецкий район

38077

31786

6291

13

Выселковский район

74849

62039

12810

14

Гулькевичский район

65535

43457

22078

15

Динской район

199084

108646

90438

16

Ейский район

294961

192682

102279

17

Кавказский район

116370

65748

50622

18

Калининский район

37229

24376

12853

19

Каневской район

98594

77163

21431

20

Кореновский район

82109

55090

27019

21

Красноармейский район

59938

44909

15029

22

Крыловский район

20550

13955

6595

23

Крымский район

127468

98489

28979

24

Курганинский район

135744

109581

26163

25

Кущевский район

62028

48203

13825

26

Лабинский район

104688

81393

23295

27

Ленинградский район

54807

16913

37894

28

Мостовский район

66157

48901

17256

29

Новокубанский район

39837

28870

10967

30

Новопокровский район

53512

43109

10403

31

Отрадненский район

46429

39048

7381

32

Павловский район

69590

58332

11258

33

Приморско-Ахтарский район

54741

29648

25093

34

Северский район

117040

89190

27850

35

Славянский район

261779

193796

67983

36

Староминский район

45113

32350

12763

37

Тбилисский район

133157

95307

37850

38

Темрюкский район

216247

140984

75263

39

Тимашевский район

94256

61740

32516

40

Тихорецкий район

96793

63148

33645

41

Туапсинский район

786899

505105

281794

42

Успенский район

38447

28046

10401

43

Усть-Лабинский район

83670

61027

22643

44

Щербиновский район

20463

16707

3756

Итого

10513712

7769176

2744537

Примечание:

В план-прогноз доходов консолидированного бюджета Краснодарского края на 2014 год по департаменту имущественных отношений Краснодарского края включены следующие виды доходов: доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления; платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий; доходы от продажи материальных и нематериальных активов (кроме продажи земельных участков); доходы от продажи земельных участков; средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности; доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям.

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр финансов

Краснодарского края

И.А.ПЕРОНКО

Приложение N 4

Утверждены

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 7 апреля 2014 г. N 289

ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПОГАШЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ВО ВСЕ УРОВНИ БЮДЖЕТОВ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ НА 2014 ГОД

ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ

БАНКРОТСТВА

(тыс. рублей)

Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края

Прогнозные показатели на 2014 год

В том числе

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

190922

56882

51001

33367

49673

Управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края

61812

30207

2500

8500

20605

Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края

102000

20000

23900

29000

29100

Министерство промышленности и энергетики Краснодарского края

64867

4009

4374

7802

48682

Департамент транспорта Краснодарского края

17000

4250

4250

4250

4250

Министерство курортов и туризма Краснодарского края

3004

200

780

600

1424

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

13500

6000

2500

2500

2500

Департамент потребительской сферы Краснодарского края

10590

895

1089

950

7656

Департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края

500

500

Всего

464195

122443

90894

86969

163889

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр финансов

Краснодарского края

И.А.ПЕРОНКО

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать