Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2016г.
Номер документа: RU87000201600177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 7 апреля 2016 года № 167

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 января 2015 года № 20

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 №20 «Об утверждении Государственной программы «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015-2019 годы» следующие изменения:

1) в пункте 3 слова «Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

2) в Государственной программе «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015-2019 годы» (далее – Государственная программа):

Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

Государственной программы «Охрана окружающей среды

и обеспечение рационального природопользования

в Чукотском автономном округе на 2015-2019 годы»

(далее – Государственная программа)

Ответственный исполнитель Государственной программы

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Соисполнители Государственной программы

Отсутствуют

Участники Государственной программы

Государственное бюджетное учреждение Чукотского автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа»

Перечень Подпрограмм

Подпрограмма «Воспроизводство и использование природных ресурсов»;

Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений»

Цели Государственной программы

Повышение уровня экологической безопасности, сохранение и восстановление природной среды;

устойчивое функционирование государственных органов и подведомственных учреждений

Задачи Государственной программы

Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;

сохранение водных экосистем и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;

реализация переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

реализация единой научно-технической политики в области экоаналитического контроля и метрологического обеспечения единства измерений в системе государственного экологического контроля и получение своевременной, достоверной информации об источниках загрязнения, их воздействии на окружающую среду, степени загрязненности объектов окружающей среды на территории Чукотского автономного округа

Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений;

отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи;

доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учёт их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа:

доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие);

доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности

Сроки и этапы реализации Государственной программы

2015-2019 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 265 668,4 тыс. рублей, из них за счет средств:

федерального бюджета – 194 528,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 107 126,3 тыс. рублей;

2016 год - 22 364,2 тыс. рублей;

2017 год - 21 679,2 тыс. рублей;

2018 год - 21 679,2 тыс. рублей;

2019 год - 21 679,2 тыс. рублей;

окружного бюджета – 71 140,3тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 2 892,6 тыс. рублей;

2016 год - 17 343,4тыс. рублей;

2017 год - 16 968,1 тыс. рублей;

2018 год - 16 968,1 тыс. рублей;

2019 год - 16 968,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Увеличение доли нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений до 70 процентов в 2019 году;

увеличение доли видов охотничьих ресурсов, по которым ведётся учёт их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа, до 80 процентов в 2019 году;

увеличение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи;

увеличение доли установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие) с 60,3 процентов в 2015 году до 85,0 процентов к 2019 году;

увеличение к 2019 году доли протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности с 22,37 процентов в 2015 году до 31,4 процента;

постоянный экологический контроль объектов окружающей среды: природных и сточных вод, почв, грунтов, шламов, осадков, активного ила, донных отложений, твердых и жидких отходов производства и потребления, направленный на предупреждение возникновения экологических угроз»;

Паспорт подпрограммы «Воспроизводство и использование объектов животного мира» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы «Воспроизводство и использование природных ресурсов» Государственной программы «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015-2019 годы» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Участники

Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели

Подпрограммы

Обеспечение сохранения и воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;

сохранение водных экосистем и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

Задачи

Подпрограммы

Создание условий для сохранения и воспроизводства и рационального использования объектов животного мира;

обеспечение охраны водных объектов или их частей;

обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

Целевые индикаторы (показатели)

Подпрограммы

Издание и распространение брошюр (памяток) о правилах поведения человека при встречах с белым медведем для предупреждения конфликтных ситуаций;

протяженность установленных водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие;

протяженность участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности

Сроки и этапы реализации

Подпрограммы

2015-2019 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов

Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 133 087,3 тыс. рублей за счёт средств федерального бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 107 126,3 тыс. рублей;

2016 год - 7 004,0 тыс. рублей;

2017 год - 6 319,0 тыс. рублей;

2018 год - 6 319,0 тыс. рублей;

2019 год - 6 319,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы

Реализация Подпрограммы обеспечит:

предотвращение конфликтных ситуаций между белым медведем и человеком, сохранение численности белого медведя;

увеличение протяженности установленных водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие на 89 км;

расчистку русел рек на участке 0,8 км для увеличения их пропускной способности»;

в Паспорте подпрограммы «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений» Государственной программы:

в абзаце «Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)» слова «Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Целевые

индикаторы (показатели) Подпрограммы

Объём просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у структурных подразделений Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, осуществляющих полномочия Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов;

объём просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам структурных подразделений Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, осуществляющих полномочия Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов;

объём просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у Государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа»;

объём просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам Государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа»;

степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа». »;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых

ресурсов

Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 132 581,1 тыс. рублей, из них за счёт средств:

федерального бюджета – 61 440,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 15 360,2 тыс. рублей;

2017 год - 15 360,2 тыс. рублей;

2018 год - 15 360,2 тыс. рублей;

2019 год - 15 360,2 тыс. рублей;

окружного бюджета – 71 140,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 2 892,6 тыс. рублей;

2016 год - 17 343,4 тыс. рублей;

2017 год - 16 968,1 тыс. рублей;

2018 год - 16 968,1 тыс. рублей;

2019 год - 16 968,1 тыс. рублей»;

раздел 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы

Государственная программа разработана на основании Водного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире», Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и базируется на основных положениях Стратегии сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 года № 212-р, Стратегии развития охотничьего хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года № 1216-р, Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, Государственной программы Российской Федерации «Воспроизводство и использование природных ресурсов», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 322, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683.

К приоритетам Государственной программы относятся:

в сфере воспроизводства и использования объектов животного мира – обеспечение устойчивого существования животного мира, а также создание условий для устойчивого использования и воспроизводства объектов животного мира, в том числе и охотничьих ресурсов;

в сфере использования водных ресурсов - создание условий для улучшения качества окружающей среды, обеспечения защиты населения и объектов экономики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в сфере обеспечения деятельности государственных органов и подведомственных учреждений:

устойчивое функционирование государственных органов исполнительной власти;

устойчивое функционирование государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа» посредством выполнения государственного задания.

Учитывая указанные приоритеты выделена цель Государственной программы - повышение уровня экологической безопасности, сохранение и восстановление природной среды.

Для достижения цели в Государственной программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в подпрограммах и основных мероприятиях:

обеспечение сохранения и воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;

реализация переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранении охотничьих ресурсов;

сохранение водных экосистем и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;

реализация единой научно-технической политики в области экоаналитического контроля и метрологического обеспечения единства измерений в системе государственного экологического контроля и получение своевременной, достоверной информации об источниках загрязнения, их воздействии на окружающую среду, степени загрязнённости объектов окружающей среды на территории Чукотского автономного округа.

Реализация Государственной программы обеспечит:

увеличение доли нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений до 70 процентов в 2019 году;

увеличение доли видов охотничьих ресурсов, по которым ведётся учёт их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа, в 1,5 раза: с 50 процентов в 2015 году до 80 процентов в 2019 году;

увеличение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи;

увеличение доли установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие) с 60,3 процентов в 2015 году до 85,0 процентов к 2019 году;

увеличение к 2019 году доли протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности с 22,37 процентов в 2015 году до 31,4 процентов;

постоянный экологический контроль объектов окружающей среды: природных и сточных вод, почв, грунтов, шламов, осадков, активного ила, донных отложений, твёрдых и жидких отходов производства и потребления, направленный на предупреждение возникновения экологических угроз.

Перечень и сведения о целевых показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки наиболее существенных результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.

Для реализации Государственной программы предполагается привлечение и эффективное использование финансовых ресурсов федерального бюджета, предоставляемых на реализацию переданных полномочий Российской Федерации, и окружного бюджета. Объём финансовых ресурсов на реализацию Государственной программы отражен в приложении 2 к Государственной программе.»;

в разделе 2 «Механизм реализации Государственной программы»:

в абзаце первом слова «Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

в абзаце шестом слова «Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

Приложение 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Государственной программе

«Охрана окружающей среды и обеспечение

рационального природопользования в Чукотском

автономном округе на 2015-2019 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы

«Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015-2019 годы» (далее – Государственная программа)



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой

2015

2016

2017

2018

2019

Государственная программа

1.

Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений

процент

50

55

60

65

70

Федеральный государственный охотничий надзор, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, заключение охотхозяйственных соглашений. Обеспечение функционирования государственных органов.

2.

Отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам:

процент

Федеральный государственный охотничий надзор, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, заключение охотхозяйственных соглашений. Обеспечение функционирования государственных органов.

лось

75

80

80

80

80

дикий северный олень

60

65

70

75

80

соболь

80

85

90

90

90

3.

Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учёт их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа

процент

60

65

70

75

80

Федеральный государственный охотничий надзор, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, заключение охотхозяйственных соглашений. Обеспечение функционирования государственных органов.

4.

Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие)

процент

х

60,3

60,3

75,0

85,0

Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений

5.

Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности

процент

х

27,9

31,4

31,4

31,4

Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений

Подпрограмма «Воспроизводство и использование природных ресурсов»

1.

Издание и распространение брошюр (памяток) о правилах поведения человека при встречах с белым медведем для предупреждения конфликтных ситуаций

шт.

х

400

400

400

400

Охрана и использование объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов).

2.

Протяженность установленных водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие

км

х

х

х

44

45

Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений

3.

Протяженность участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности

км

х

0,3

0,5

х

х

Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений

Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений»

1.

Объём просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у структурных подразделений Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, осуществляющих полномочия Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов

тыс. рублей

х

0

0

0

0

Обеспечение функционирования государственных органов.

2.

Объём просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам структурных подразделений Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, осуществляющих полномочия Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов

тыс. рублей

х

0

0

0

0

Обеспечение функционирования государственных органов.

3.

Объём просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у Государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа»

тыс. рублей

х

0

0

0

0

Обеспечение функционирования государственных учреждений.

4.

Объём просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам Государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа»

тыс. рублей

х

0

0

0

0

Обеспечение функционирования государственных учреждений.

5.

Степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа»

процент

х

100

100

100

100

Обеспечение функционирования государственных учреждений

»;

Приложение 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Государственной программе

«Охрана окружающей среды и обеспечение

рационального природопользования в Чукотском

автономном округе на 2015-2019 годы»

Ресурсное обеспечение Государственной программы

«Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015-2019 годы»

№ п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы

Период реализации (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. руб.

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства

федерального бюджета

окружного бюджета

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Программе

2015-2019

265 668,4

194 528,1

71 140,3

0,0

2015

110 018,9

107 126,3

2 892,6

0,0

2016

39 707,6

22 364,2

17 343,4

0,0

2017

38 647,3

21 679,2

16 968,1

0,0

2018

38 647,3

21 679,2

16 968,1

0,0

2019

38 647,3

21 679,2

16 968,1

0,0

Подпрограмма «Воспроизводство и использование природных ресурсов»

1.

Основное мероприятие «Охрана и использование объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов)»

2015-2019

430,0

430,0

0,0

0,0

2015

83,7

83,7

0,0

0,0

2016

81,1

81,1

0,0

0,0

2017

88,4

88,4

0,0

0,0

2018

88,4

88,4

0,0

0,0

2019

88,4

88,4

0,0

0,0

1.1.

Создание системы предупреждения конфликтных ситуаций с белым медведем

2015-2019

430,0

430,0

0,0

0,0

ДПиСХП ЧАО

2015

83,7

83,7

0,0

0,0

2016

81,1

81,1

0,0

0,0

2017

88,4

88,4

0,0

0,0

2018

88,4

88,4

0,0

0,0

2019

88,4

88,4

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие «Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений»

2016-2019

25 614,7

25 614,7

0,0

0,0

2016

6 922,9

6 922,9

0,0

0,0

2017

6 230,6

6 230,6

0,0

0,0

2018

6 230,6

6 230,6

0,0

0,0

2019

6 230,6

6 230,6

0,0

0,0

2.1.

Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации

2018-2019

12 461,2

12 461,2

0,0

0,0

ДПиСХП ЧАО

2018

6 230,6

6 230,6

0,0

0,0

2019

6 230,6

6 230,6

0,0

0,0

2.2.

Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории округа

2016-2017

13 153,5

13 153,5

0,0

0,0

ДПиСХП ЧАО

2016

6 922,9

6 922,9

0,0

0,0

2017

6 230,6

6 230,6

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие «Охрана и использование охотничьих ресурсов»

2015

368,0

368,0

0,0

0,0

3.1.

Организация и устройство солонцов для копытных животных

2015

368,0

368,0

0,0

0,0

ДСХПиП ЧАО

4

Основное мероприятие «Федеральный государственный охотничий надзор, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, заключение охотхозяйственных соглашений»

2015

106 674,6

106 674,6

0,0

0,0

4.1.

Проведение государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, осуществление контроля за соблюдением гражданами, осуществляющими охоту, требований в области сохранения охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях

2015

106 674,6

106 674,6

0,0

0,0

ДСХПиП ЧАО

Всего по Подпрограмме

2015-2019

133 087,3

133 087,3

0,0

0,0

2015

107 126,3

107 126,3

0,0

0,0

2016

7 004,0

7 004,0

0,0

0,0

2017

6 319,0

6 319,0

0,0

0,0

2018

6 319,0

6 319,0

0,0

0,0

2019

6 319,0

6 319,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений»

1

Основное мероприятие «Обеспечение функционирования государственных органов»

2016-2019

117 928,9

61 440,8

56 488,1

0,0

2016

29 763,7

15 360,2

14 403,5

0,0

2017

29 388,4

15 360,2

14 028,2

0,0

2018

29 388,4

15 360,2

14 028,2

0,0

2019

29 388,4

15 360,2

14 028,2

0,0

1.1.

Обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти, выполняющего государственные функции в области охраны и использования охотничьих ресурсов

2016-2019

117 928,9

61 440,8

56 488,1

0,0

ДПиСХП ЧАО

2016

29 763,7

15 360,2

14 403,5

0,0

2017

29 388,4

15 360,2

14 028,2

0,0

2018

29 388,4

15 360,2

14 028,2

0,0

2019

29 388,4

15 360,2

14 028,2

0,0

2

Основное мероприятие «Обеспечение функционирования государственных учреждений»

2015-2019

14 652,2

0,0

14 652,2

0,0

2015

2 892,6

0,0

2 892,6

0,0

2016

2 939,9

0,0

2 939,9

0,0

2017

2 939,9

0,0

2 939,9

0,0

2018

2 939,9

0,0

2 939,9

0,0

2019

2 939,9

0,0

2 939,9

0,0

2.1.

Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих деятельность в области промышленной и экологической безопасности

2015-2019

14 342,2

0,0

14 342,2

0,0

ГБУ ЧАО «Лаборатория экологического контроля и анализа»

2015

2 892,6

0,0

2 892,6

0,0

2016

2 862,4

0,0

2 862,4

0,0

2017

2 862,4

0,0

2 862,4

0,0

2018

2 862,4

0,0

2 862,4

0,0

2019

2 862,4

0,0

2 862,4

0,0

2.2.

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда, переезда и провоза багажа в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 года № 57-ОЗ «О некоторых гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных органах Чукотского автономного округа, государственных учреждениях Чукотского автономного округа и расположенных в Чукотском автономном округе»

2016-2019

310,0

0,0

310,0

0,0

ГБУ ЧАО «Лаборатория экологического контроля и анализа»

2016

77,5

0,0

77,5

0,0

2017

77,5

0,0

77,5

0,0

2018

77,5

0,0

77,5

0,0

2019

77,5

0,0

77,5

0,0

Всего по Подпрограмме

2015-2019

132 581,1

61 440,8

71 140,3

0,0

2015

2 892,6

0,0

2 892,6

0,0

2016

32 703,6

15 360,2

17 343,4

0,0

2017

32 328,3

15 360,2

16 968,1

0,0

2018

32 328,3

15 360,2

16 968,1

0,0

2019

32 328,3

15 360,2

16 968,1

0,0

ДПиСХП ЧАО – Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа;

ДСХПиП ЧАО - Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа;

ГБУ ЧАО «Лаборатория экологического контроля и анализа» - Государственное бюджетное учреждение Чукотского автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа»

».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать