Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU54000201600262 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 07.04.2016 № 97-П
Г. НОВОСИБИРСК
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 № 115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ» НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
постановление Правительства
Новосибирской области от 05.07.2016 № 199-п
постановление Правительства
Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п
Постановление Правительства Новосибирской области
от 15.09.2020 № 389-п
В соответствии со статьей 4 и частью 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и в целях повышения эффективности организации взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирской области, индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц при подготовке, заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионных соглашений на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Определить министерство экономического развития Новосибирской области областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на рассмотрение предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, поступившего в соответствии с пунктом 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
2. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения;
2) Порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.
3) Порядок межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионного соглашения, инициаторами которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 199-п)
3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 07.04.2016 № 97-п
ПОРЯДОК
рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой
заключения концессионного соглашения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения предложения индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон), о заключении концессионного соглашения, поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона, объект которого находится в собственности Новосибирской области (далее – инициатор заключения концессионного соглашения), и принятия решения о заключении концессионного соглашения, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 199-п)
2. Министерство экономического развития Новосибирской области (далее – уполномоченный орган) в течение тридцати дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа.
3. В целях предварительного рассмотрения предложений о заключении концессионного соглашения уполномоченным органом образуется рабочая группа. В состав рабочей группы включаются:
1) представители уполномоченного органа;
2) представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее – ОИОГВ НСО);
3) представители Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);
4) представители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию) (далее – ОМСУ НСО);
5) представители специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области.
(пункт 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
4. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет в ОИОГВ НСО и (или) ОМСУ НСО в соответствии с отраслевой и территориальной принадлежностью объекта (объектов) концессионного соглашения поступившее предложение и проект концессионного соглашения для предварительного рассмотрения в соответствии с компетенцией. В течение пятнадцати дней с момента поступления указанных документов ОИОГВ НСО направляют, ОМСУ НСО вправе направить в адрес уполномоченного органа информацию о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения.
5. При рассмотрении проектов концессионных соглашений вопросы, связанные с отраслевой принадлежностью, рассматривают соответствующие ОИОГВ НСО.
6. В случае если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Федерального закона, уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение в департамент по тарифам Новосибирской области (далее – департамент по тарифам) для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.
7. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня поступления информации ОИОГВ НСО и ОМСУ НСО о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения, организует заседание рабочей группы.
8. По результатам рассмотрения информации, поступившей от ОИОГВ НСО и ОМСУ НСО, а также департамента по тарифам, по результатам рассмотрения рабочей группой целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;
2) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения;
3) о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона.
В решении о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, указывается срок и порядок проведения переговоров в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения по результатам переговоров. Срок проведения таких переговоров не может превышать 60 календарных дней.
9. Копия решения уполномоченного органа направляется инициатору заключения концессионного соглашения в течение трех дней со дня принятия указанного решения.
10. В случае принятия уполномоченным органом решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на представленных инициатором заключения концессионного соглашения условиях уполномоченный орган в течение десяти дней со дня принятия такого решения размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт) предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемых частью 4.1 статьи 37 Федерального закона к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения (далее – заявка о готовности к участию в конкурсе).
11. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения, уполномоченный орган организует заседание рабочей группы с участием инициатора заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Результат переговоров оформляется протоколом, который направляется в течение трех дней инициатору заключения концессионного соглашения.
По результатам переговоров лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, представляет в уполномоченный орган проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению уполномоченным органом в трехдневный срок.
12. В случае если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения либо инициатор концессионного соглашения отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, уполномоченный орган в течение десяти дней принимает решение о невозможности заключения концессионного соглашения в соответствии с частями 4.4 и 4.6 статьи 37 Федерального закона и направляет копию такого решения инициатору заключения концессионного соглашения.
13. В случае согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями уполномоченным органом и инициатором заключения концессионного соглашения предложение о заключении концессионного соглашения размещается в течение десяти дней со дня принятия такого предложения на официальном сайте в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе.
14. В случае, если в течение сорока пяти дней со дня размещения на официальном сайте предложения о заключении концессионного соглашения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, уполномоченный орган обязан разместить данную информацию на официальном сайте. В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом.
Подготовка проекта решения о заключении концессионного соглашения осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
15. В случае если в течение сорока пяти дней со дня размещения на официальном сайте предложения о заключении концессионного соглашения не поступило заявок о готовности к участию в конкурсе, концессионное соглашение заключается на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом.
В этом случае уполномоченный орган в течение трех дней информирует инициатора заключения концессионного соглашения о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса и необходимости представления информации об источниках финансирования деятельности по исполнению концессионного соглашения и подтверждения возможности их получения. После получения указанной информации уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта решения о заключении концессионного соглашения, предусмотренного статьей 22 Федерального закона.
Решение о заключении концессионного соглашения принимается в форме постановления Правительства Новосибирской области в течение тридцати календарных дней после истечения срока, указанного в настоящем пункте.
Проект концессионного соглашения в течение пяти рабочих дней после принятия решения о заключении концессионного соглашения направляется уполномоченным органом концессионеру с установлением срока для подписания этого соглашения, который не может превышать один месяц.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 07.04.2016 № 97-п
ПОРЯДОК
формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Новосибирской области (далее – объекты), в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее – Перечень).
2. Формирование Перечня осуществляется министерством экономического развития Новосибирской области (далее – Минэкономразвития НСО) ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, на основании сведений, представляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области (далее – ОИОГВ НСО) в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений на основании пункта 3 настоящего Порядка.
3. Для формирования Перечня ОИОГВ НСО ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, представляют в Минэкономразвития НСО:
1) сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, согласно приложению к настоящему Порядку (далее – сведения об объектах);
2) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Новосибирской области на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, или иных документов о праве собственности Новосибирской области, документов, подтверждающих наличие объектов незавершенного строительства (далее – правоудостоверяющие (правоустанавливающие) документы), при наличии.
4. В случае указания в сведениях об объектах объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем ОИОГВ НСО представляют в Минэкономразвития НСО копию отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в Перечень, подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – копия отчета о техническом обследовании имущества).
5. Минэкономразвития НСО рассматривает документы ОИОГВ НСО, представленные в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и включает сведения об объектах в Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
6. Сведения об объектах не включаются Минэкономразвития НСО в Перечень в случаях, если:
1) объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
2) ОИОГВ НСО не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка.
7. В целях подтверждения права собственности Новосибирской области на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, Минэкономразвития НСО вправе запрашивать правоудостоверяющие (правоустанавливающие) документы в департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области. Срок подготовки и направления ответа на указанный запрос не может превышать 15 дней со дня его поступления на рассмотрение в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области.
8. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения согласно части 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2015 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
9. Перечень утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области до 1 февраля текущего календарного года.
10. Перечень и копия отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) в течение 30 дней со дня издания распоряжения Правительства Новосибирской области об утверждении Перечня подлежат размещению Минэкономразвития НСО на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном Правительством Новосибирской области для размещения информации о проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений, и на официальном сайте Правительства Новосибирской области.
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования и утверждения
перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
Сведения
об объектах, в отношении которых планируется
заключение концессионных соглашений
№
п/п
Наименование объекта, адрес объекта
Вид работ в рамках концессионного соглашения (создание и (или) реконструкция)
Предполагаемая мощность объекта
Планируемая сфера применения объекта
Оценочный объем требуемых инвестиций
_________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 07.04.2016 № 97-п
(в ред. постановления Правительства
Новосибирской области от 05.07.2016 № 199-п)
ПОРЯДОК
межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионного соглашения, инициаторами которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», пунктом 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует взаимодействие областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки, рассмотрения и принятия решений о заключении Новосибирской областью концессионных соглашений (в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств), инициаторами которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области.
2. Решение Правительства Новосибирской области о заключении концессионного соглашения принимается в форме постановления Правительства Новосибирской области.
3. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Новосибирской области (далее – объект концессионного соглашения).
4. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в установленной федеральным и областным законодательством сфере деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее – инициатор проекта), обеспечивает разработку предложения о создании и (или) реконструировании имущества в рамках концессионного соглашения (далее – Предложение), в том числе подготовку проекта концессионного соглашения, и направление Предложения на рассмотрение:
1) в министерство экономического развития Новосибирской области для оценки возможности и целесообразности реализации предложения;
2) в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области для предоставления сведений о земельных участках, находящихся в собственности Новосибирской области, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации концессионного соглашения, из реестра государственной собственности Новосибирской области.
5. При направлении инициатором проекта Предложения в министерство экономического развития Новосибирской области к нему прилагается технико-экономическое обоснование проекта, включающее в себя:
1) предполагаемый объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
2) срок концессионного соглашения, в том числе срок окупаемости предполагаемых инвестиций;
3) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
6. Министерство экономического развития Новосибирской области в течение 3 дней со дня получения технико-экономического обоснования проекта направляет его областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим управление в смежных отраслях со сферой деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения, для оценки целесообразности реализации концессионного соглашения.
6.1. Министерство экономического развития Новосибирской области в целях подготовки одного из решений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, привлекает специализированную организацию по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области для оценки возможности и целесообразности реализации предложения.
(пункт 6.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
7. Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области в срок, не превышающий 30 дней со дня получения Предложения, направляет в министерство экономического развития Новосибирской области и инициатору проекта сведения о земельных участках, находящихся в собственности Новосибирской области, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации концессионного соглашения, из реестра государственной собственности Новосибирской области.
8. Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие управление в смежных отраслях со сферой деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения, в течение 60 рабочих дней со дня получения технико-экономического обоснования проекта готовят заключения о возможности и целесообразности реализации Предложения и направляют его в министерство экономического развития Новосибирской области.
9. На основании полученных документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, министерство экономического развития Новосибирской области в течение 14 дней со дня получения вышеуказанных документов принимает одно из следующих решений:
1) о признании реализации Предложения возможной и целесообразной;
2) о признании реализации Предложения невозможной и нецелесообразной на представленных инициатором проекта условиях.
10. В течение одного месяца со дня принятия решения о признании реализации Предложения возможной и целесообразной инициатор проекта осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Новосибирской области о заключении концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – проект постановления).
(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
11. В целях подготовки проекта постановления инициатор проекта вправе создавать рабочую группу. В состав рабочей группы включаются:
1) представители инициатора проекта;
2) представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
3) представители Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);
4) представители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию);
5) представители специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области.
(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 07.04.2016 № 97-П
Г. НОВОСИБИРСК
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 № 115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ» НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
постановление Правительства
Новосибирской области от 05.07.2016 № 199-п
постановление Правительства
Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п
Постановление Правительства Новосибирской области
от 15.09.2020 № 389-п
В соответствии со статьей 4 и частью 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и в целях повышения эффективности организации взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирской области, индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц при подготовке, заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионных соглашений на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Определить министерство экономического развития Новосибирской области областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на рассмотрение предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, поступившего в соответствии с пунктом 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
2. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения;
2) Порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.
3) Порядок межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионного соглашения, инициаторами которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 199-п)
3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 07.04.2016 № 97-п
ПОРЯДОК
рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой
заключения концессионного соглашения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения предложения индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон), о заключении концессионного соглашения, поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона, объект которого находится в собственности Новосибирской области (далее – инициатор заключения концессионного соглашения), и принятия решения о заключении концессионного соглашения, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 199-п)
2. Министерство экономического развития Новосибирской области (далее – уполномоченный орган) в течение тридцати дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа.
3. В целях предварительного рассмотрения предложений о заключении концессионного соглашения уполномоченным органом образуется рабочая группа. В состав рабочей группы включаются:
1) представители уполномоченного органа;
2) представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее – ОИОГВ НСО);
3) представители Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);
4) представители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию) (далее – ОМСУ НСО);
5) представители специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области.
(пункт 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
4. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет в ОИОГВ НСО и (или) ОМСУ НСО в соответствии с отраслевой и территориальной принадлежностью объекта (объектов) концессионного соглашения поступившее предложение и проект концессионного соглашения для предварительного рассмотрения в соответствии с компетенцией. В течение пятнадцати дней с момента поступления указанных документов ОИОГВ НСО направляют, ОМСУ НСО вправе направить в адрес уполномоченного органа информацию о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения.
5. При рассмотрении проектов концессионных соглашений вопросы, связанные с отраслевой принадлежностью, рассматривают соответствующие ОИОГВ НСО.
6. В случае если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Федерального закона, уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение в департамент по тарифам Новосибирской области (далее – департамент по тарифам) для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.
7. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня поступления информации ОИОГВ НСО и ОМСУ НСО о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения, организует заседание рабочей группы.
8. По результатам рассмотрения информации, поступившей от ОИОГВ НСО и ОМСУ НСО, а также департамента по тарифам, по результатам рассмотрения рабочей группой целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;
2) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения;
3) о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона.
В решении о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, указывается срок и порядок проведения переговоров в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения по результатам переговоров. Срок проведения таких переговоров не может превышать 60 календарных дней.
9. Копия решения уполномоченного органа направляется инициатору заключения концессионного соглашения в течение трех дней со дня принятия указанного решения.
10. В случае принятия уполномоченным органом решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на представленных инициатором заключения концессионного соглашения условиях уполномоченный орган в течение десяти дней со дня принятия такого решения размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт) предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемых частью 4.1 статьи 37 Федерального закона к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения (далее – заявка о готовности к участию в конкурсе).
11. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения, уполномоченный орган организует заседание рабочей группы с участием инициатора заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Результат переговоров оформляется протоколом, который направляется в течение трех дней инициатору заключения концессионного соглашения.
По результатам переговоров лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, представляет в уполномоченный орган проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению уполномоченным органом в трехдневный срок.
12. В случае если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения либо инициатор концессионного соглашения отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, уполномоченный орган в течение десяти дней принимает решение о невозможности заключения концессионного соглашения в соответствии с частями 4.4 и 4.6 статьи 37 Федерального закона и направляет копию такого решения инициатору заключения концессионного соглашения.
13. В случае согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями уполномоченным органом и инициатором заключения концессионного соглашения предложение о заключении концессионного соглашения размещается в течение десяти дней со дня принятия такого предложения на официальном сайте в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе.
14. В случае, если в течение сорока пяти дней со дня размещения на официальном сайте предложения о заключении концессионного соглашения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, уполномоченный орган обязан разместить данную информацию на официальном сайте. В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом.
Подготовка проекта решения о заключении концессионного соглашения осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
15. В случае если в течение сорока пяти дней со дня размещения на официальном сайте предложения о заключении концессионного соглашения не поступило заявок о готовности к участию в конкурсе, концессионное соглашение заключается на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом.
В этом случае уполномоченный орган в течение трех дней информирует инициатора заключения концессионного соглашения о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса и необходимости представления информации об источниках финансирования деятельности по исполнению концессионного соглашения и подтверждения возможности их получения. После получения указанной информации уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта решения о заключении концессионного соглашения, предусмотренного статьей 22 Федерального закона.
Решение о заключении концессионного соглашения принимается в форме постановления Правительства Новосибирской области в течение тридцати календарных дней после истечения срока, указанного в настоящем пункте.
Проект концессионного соглашения в течение пяти рабочих дней после принятия решения о заключении концессионного соглашения направляется уполномоченным органом концессионеру с установлением срока для подписания этого соглашения, который не может превышать один месяц.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 07.04.2016 № 97-п
ПОРЯДОК
формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Новосибирской области (далее – объекты), в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее – Перечень).
2. Формирование Перечня осуществляется министерством экономического развития Новосибирской области (далее – Минэкономразвития НСО) ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, на основании сведений, представляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области (далее – ОИОГВ НСО) в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений на основании пункта 3 настоящего Порядка.
3. Для формирования Перечня ОИОГВ НСО ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, представляют в Минэкономразвития НСО:
1) сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, согласно приложению к настоящему Порядку (далее – сведения об объектах);
2) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Новосибирской области на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, или иных документов о праве собственности Новосибирской области, документов, подтверждающих наличие объектов незавершенного строительства (далее – правоудостоверяющие (правоустанавливающие) документы), при наличии.
4. В случае указания в сведениях об объектах объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем ОИОГВ НСО представляют в Минэкономразвития НСО копию отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в Перечень, подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – копия отчета о техническом обследовании имущества).
5. Минэкономразвития НСО рассматривает документы ОИОГВ НСО, представленные в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и включает сведения об объектах в Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
6. Сведения об объектах не включаются Минэкономразвития НСО в Перечень в случаях, если:
1) объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
2) ОИОГВ НСО не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка.
7. В целях подтверждения права собственности Новосибирской области на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, Минэкономразвития НСО вправе запрашивать правоудостоверяющие (правоустанавливающие) документы в департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области. Срок подготовки и направления ответа на указанный запрос не может превышать 15 дней со дня его поступления на рассмотрение в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области.
8. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения согласно части 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2015 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
9. Перечень утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области до 1 февраля текущего календарного года.
10. Перечень и копия отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) в течение 30 дней со дня издания распоряжения Правительства Новосибирской области об утверждении Перечня подлежат размещению Минэкономразвития НСО на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном Правительством Новосибирской области для размещения информации о проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений, и на официальном сайте Правительства Новосибирской области.
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования и утверждения
перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
Сведения
об объектах, в отношении которых планируется
заключение концессионных соглашений
№
п/п
Наименование объекта, адрес объекта
Вид работ в рамках концессионного соглашения (создание и (или) реконструкция)
Предполагаемая мощность объекта
Планируемая сфера применения объекта
Оценочный объем требуемых инвестиций
_________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 07.04.2016 № 97-п
(в ред. постановления Правительства
Новосибирской области от 05.07.2016 № 199-п)
ПОРЯДОК
межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионного соглашения, инициаторами которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», пунктом 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует взаимодействие областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки, рассмотрения и принятия решений о заключении Новосибирской областью концессионных соглашений (в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств), инициаторами которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области.
2. Решение Правительства Новосибирской области о заключении концессионного соглашения принимается в форме постановления Правительства Новосибирской области.
3. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Новосибирской области (далее – объект концессионного соглашения).
4. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в установленной федеральным и областным законодательством сфере деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее – инициатор проекта), обеспечивает разработку предложения о создании и (или) реконструировании имущества в рамках концессионного соглашения (далее – Предложение), в том числе подготовку проекта концессионного соглашения, и направление Предложения на рассмотрение:
1) в министерство экономического развития Новосибирской области для оценки возможности и целесообразности реализации предложения;
2) в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области для предоставления сведений о земельных участках, находящихся в собственности Новосибирской области, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации концессионного соглашения, из реестра государственной собственности Новосибирской области.
5. При направлении инициатором проекта Предложения в министерство экономического развития Новосибирской области к нему прилагается технико-экономическое обоснование проекта, включающее в себя:
1) предполагаемый объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
2) срок концессионного соглашения, в том числе срок окупаемости предполагаемых инвестиций;
3) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
6. Министерство экономического развития Новосибирской области в течение 3 дней со дня получения технико-экономического обоснования проекта направляет его областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим управление в смежных отраслях со сферой деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения, для оценки целесообразности реализации концессионного соглашения.
6.1. Министерство экономического развития Новосибирской области в целях подготовки одного из решений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, привлекает специализированную организацию по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области для оценки возможности и целесообразности реализации предложения.
(пункт 6.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
7. Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области в срок, не превышающий 30 дней со дня получения Предложения, направляет в министерство экономического развития Новосибирской области и инициатору проекта сведения о земельных участках, находящихся в собственности Новосибирской области, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации концессионного соглашения, из реестра государственной собственности Новосибирской области.
8. Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие управление в смежных отраслях со сферой деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения, в течение 60 рабочих дней со дня получения технико-экономического обоснования проекта готовят заключения о возможности и целесообразности реализации Предложения и направляют его в министерство экономического развития Новосибирской области.
9. На основании полученных документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, министерство экономического развития Новосибирской области в течение 14 дней со дня получения вышеуказанных документов принимает одно из следующих решений:
1) о признании реализации Предложения возможной и целесообразной;
2) о признании реализации Предложения невозможной и нецелесообразной на представленных инициатором проекта условиях.
10. В течение одного месяца со дня принятия решения о признании реализации Предложения возможной и целесообразной инициатор проекта осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Новосибирской области о заключении концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – проект постановления).
(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
11. В целях подготовки проекта постановления инициатор проекта вправе создавать рабочую группу. В состав рабочей группы включаются:
1) представители инициатора проекта;
2) представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
3) представители Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);
4) представители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию);
5) представители специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области.
(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: