Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU67038705202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.04.2020 № 0435

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от 28.03.2018 № 0340

В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от 23.09.2016 № 1353 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и создании комиссии» (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от 12.10.2016 № 1440, от 18.11.2016 № 1675, 22.02.2017 № 0217, 25.10.2017 № 1475, 06.11.2018 № 1315)

Администрация муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от 28.03.2018 № 0340 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области» на 2018-2022 годы (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от 08.08.2018 № 0923, 03.12.2018 № 1484, от 26.03.2019 № 0407, 20.03.2020 № 0348) (далее – муниципальная программа), изложив муниципальную программу в новой редакции:

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вести Привопья» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (yarcevo.admin-smolensk.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области - начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства О. Г. Глазкова.

Глава муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

В. С. Макаров

Приложение

к постановлению Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

от «07» апреля 2020 г. № 0435

Утверждена

постановлением Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от 28.03.2018 г. № 0340

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение

Ярцевского района Смоленской области» на 2018-2022 годы

Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение

Ярцевского района Смоленской области» на 2018-2022 годы

(далее – муниципальная программа)

Администратор муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

Исполнители программы, основных мероприятий муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства.

Управление по градостроительной деятельности и земельным отношениям.

Наименование основных мероприятий муниципальной программы

Проведение комплекса мероприятий, направленных на создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан.

Цели муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области;

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области

Целевые показатели реализации муниципальной программы

Доля дворовых территорий и общественных мест, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий.

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2018-2022 годы.

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Общий объем ассигнований муниципальной программы составляет 129 882 913,42 рублей, в том числе по годам реализации:

- 2018 год – 22 328 500, 00 руб.

- 2019 год – 29 363 255,00 руб.

- 2020 год – 25 824 891,11 руб.

- 2021 год – 25637 157,62 руб.

- 2022 год – 26 729 109,69 руб.

в том числе по источникам финансирования:

- 2018 год:

- федеральный бюджет – 19 408 389,83 руб.;

- областной бюджет – 2 900 110,17 руб.;

- бюджет МО Ярцевское городское поселение – 20 000,00 руб.

- 2019 год:

- федеральный бюджет – 28 479 509,47 руб.;

- областной бюджет – 880 809,53 руб.;

- бюджет МО Ярцевское городское поселение – 2 936,00 руб.

- 2020 год:

- федеральный бюджет – 25 047 234, 38 руб.;

- областной бюджет – 774 656,73 руб.;

- бюджет МО Ярцевское городское поселение – 3 000,00 руб.

- 2021 год:

- федеральный бюджет – 24 865 132,89 руб.;

- областной бюджет – 769 024,73 руб.;

- бюджет МО Ярцевское городское поселение – 3 000,00 руб.

- 2022 год:

- федеральный бюджет – 25 924 326,40 руб.;

- областной бюджет – 801 783,29 руб.;

- бюджет МО Ярцевское городское поселение – 3 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Благоустройство дворовых территорий и мест массового посещения граждан.

Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы

1.1. Характеристика благоустройства дворовых территорий

В городе Ярцево 331 многоквартирных жилых домов (далее – МКД). Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по городу Ярцево полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

Система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий. В ряде кварталов города дождевая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, а также необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

Реализация муниципальной программы повысит комфортность проживания населения города, увеличит площадь озеленения территорий, обеспечит более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшит условия для отдыха и занятий спортом, обеспечит физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для людей с ограниченными возможностями и других маломобильных групп населения.

Таблица 1

Целевые показатели, характеризующие сферу содержания дворовых территорий, в разрезе по годам реализации

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед.

изм.

Значение показателей

2018 г.

2019 г.

1.

Количество дворовых территорий и мест массового посещения граждан, благоустройство которых выполнено в рамках реализации Муниципальной программы

ед.

13

20

2.

Доля дворовых территорий и мест массового посещения граждан, благоустройство которых выполнено в рамках реализации Муниципальной программы

%

3,93

6, 04

Под дворовыми территориями МКД в рамках реализации настоящей муниципальной программы понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (в отношении МКД) и граждане и организации (в отношении общественных мест) (далее – заинтересованные лица) направляют свои предложения о включении дворовых территорий в муниципальную подпрограмму в Администрацию муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству, сформирован на основании предложений граждан, заинтересованных лиц, одобренных в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области и представлен в приложении № 3 к муниципальной подпрограмме.

Адрес общественной территории сформирован на основании проведенного рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий.

При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий заинтересованным лицами предлагаются виды работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в минимальный перечень работ (в соответствии с перечнем, установленным постановлением Администрации Смоленской области от 31.08.2017 года № 599):

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек, урн для мусора;

- ремонт и (или) устройство автомобильных парковок;

- ремонт и (или) устройство тротуаров;

- ремонт и (или) устройство площадок для мусорных контейнеров.

Указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

Стоимость работ, выполняемых в соответствии с минимальным перечнем, включенным в предложения заинтересованных лиц, по которым в результате рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную подпрограмму Общественной муниципальной комиссией принято положительное решение, будет определена путем подготовки локальных сметных расчетов, составленных на основании территориальных сметных нормативов Смоленской области, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, с применением индексов изменения сметной стоимости (приложение 1).

Обобщение предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную подпрограмму осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведение общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области» на 2018-2022 годы;

- рассмотрение и оценка предложений граждан, заинтересованных лиц на включение дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Ярцевского городского поселения «Ярцевского района» Смоленской области» на 2018-2022 годы;

Заинтересованные лица также в обязательном порядке обеспечивают трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

- предоставление строительных материалов, техники и т.д.;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.

Трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий рекомендуется проводить в форме субботников.

2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство – комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории города Ярцево имеется 11 общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.

Для обеспечения благоустройства данных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- благоустройство и освещение скверов;

- реконструкция пешеходных дорожек;

- обустройство фонтанов;

- реконструкция детских спортивно-игровых площадок;

- обустройство зон отдыха (установка скамеек).

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для комфортного проживания населения и придания привлекательности объектам озеленения города Ярцево.

Благоустройство мест массового посещения граждан невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения города Ярцево.

Проведение мероприятий по благоустройству мест массового посещения граждан должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и мест массового посещения граждан для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Раздел 2. Цели и целевые показатели реализации программы

2.1. Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий и мест массового посещения граждан муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области.

2.2. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается увеличение доли дворовых территорий и общественных мест, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий.

2.3. Успешное выполнение задач муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.

2.4. Включению в муниципальную программу подлежат дворовые территории исходя из лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятий муниципальной программы.

2.5. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы – 2018-2022 годы.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы предполагается реализация следующих мероприятий: проведение комплекса работ, направленных на создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Достигаемый показатель – доля дворовых территорий и мест массового посещения граждан, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий.

Раздел 4.              Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ассигнований муниципальной программы составляет 129 882 913,42 рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 22 328 500,00 руб.;

2019 год – 29 363 255,00 руб.;

2020 год – 25 824 891,11 руб.;

2021 год – 25 637 157,62 руб.;

2022 год – 26 729 109,69 руб.

В том числе по источникам финансирования:

2018 год:

федеральный бюджет – 19 408 389,83 руб.;

областной бюджет – 2 900 110,17 руб.;

бюджет МО Ярцевское городское поселение – 20 000,00 руб.;

2019 год:

федеральный бюджет – 28 479 509,47 руб.;

областной бюджет – 880 809,53 руб.;

бюджет МО Ярцевское городское поселение – 2 936,00 руб.;

2020 год:

федеральный бюджет – 25 047 234,38 руб.;

областной бюджет –774 656,73руб.;

бюджет МО Ярцевское городское поселение – 3 000,00 руб.;

2021 год:

федеральный бюджет – 24 865 132,89 руб.;

областной бюджет – 769 024,73 руб.;

бюджет МО Ярцевское городское поселение – 3 000,00 руб.;

2022 год:

федеральный бюджет – 25 924 326,40 руб.;

областной бюджет – 801 783,29 руб.;

бюджет МО Ярцевское городское поселение – 3 000,00 руб.

Муниципальная подпрограмма предусматривает форму участия (трудовое и (или) финансовое) граждан и заинтересованных лиц в выполнении работ (приложение 2).

Раздел 5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Нормативно-правовой базой реализации муниципальной программы является:

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Приказ Минстроя России от 18.03.2019 № 162/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городско среды».

- Постановление от 31.08.2017 № 599 Об утверждении областной государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Смоленской области» на 2018 - 2022 годы».

Приложение 1

к постановлению Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

от «07» апреля 2020 г. № 0435

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень работ

Примечание: нормативную стоимость работ по благоустройству дворовых территорий следует определять на основании территориальных сметных нормативов Смоленской области, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, с применением индексов изменения сметной стоимости, разрабатываемых Департаментом Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, по статьям затрат, по виду строительства «общеотраслевое строительство».

Приложение 2

к постановлению Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

от «07» апреля 2020 г. № 0435

Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и (или) общественных мест Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области в рамках муниципальной подпрограммы, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) трудовое участие – обязательная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц;

б) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ по благоустройству дворовых территорий и (или) общественных мест Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 1 процента от общей стоимости соответствующего вида работ;

в) Общественная муниципальная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией муниципальной подпрограммы.

2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в форме трудового (несет обязательных характер) и (или) финансового участия.

2.2. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных мест должно подтверждаться документально.

2.3. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству предоставляются в отдел финансовой работы Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются не позднее 2-х дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области.

3.2. Администрация муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области заключает с представителями заинтересованных лиц, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом работ по благоустройству дворовых территорий и общественных мест и составляет не менее 1 процента от общей стоимости работ.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству.

3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета МО Ярцевского городского поселения с момента их зачисления на лицевой счет.

3.5. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрация муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области на финансирование работ по благоустройству.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в отношении МКД и общественных мест, которые подлежат благоустройству.

4. Контроль за соблюдением условий Порядка

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Финансовым Управлением Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области в соответствии со ст. 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Администрация муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области обеспечивает возврат денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря 2020 года при условии:

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории МКД и общественных мест по вине подрядной организации;

- непредставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории и общественном месте;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных законодательством.

Приложение 3

к постановлению Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

от «07» апреля 2020 г. № 0435

Адресный перечень дворовых территорий и общественных мест муниципального образования Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области*



п/н

Адрес территории

Примечания

1

пр-т Металлургов д. 2

комплекс

2

ул. Старозавопье д. 1

комплекс

3

ул. М. Горького д. 26

комплекс

4

пр-т Металлургов д. 6

5

ул. Луначарского 2

комплекс

6

ул. Луначарского 4

комплекс

7

ул. Луначарского 6

комплекс

8

ул. Энтузиастов 27

комплекс

9

пр-т Металлургов д. 8

10

пр-т Металлургов д. 12

11

ул. Старозавопье д. 3

12

ул. Старозавопье д. 5

13

ул. Рокоссовского 48

14

ул. Автозаводская д. 39

15

ул. Автозаводская д. 40

16

ул. Автозаводская д. 41

17

ул. Автозаводская д. 42

18

ул. Металлургов д. 27

19

ул. Металлургов д. 29

20

ул. Металлургов д. 31

21

ул. Металлургов д. 37

22

ул. М. Горького д. 40

23

ул. М. Горького д. 42

24

ул. Рокоссовского д. 70

25

ул. Автозаводская д. 2

26

ул. Автозаводская д. 4

27

ул. Энтузиастов д. 53

28

Бр. Шаршановых д. 44

29

Бр. Шаршановых д. 46

30

Бр. Шаршановых д. 48

31

Бр. Шаршановых д. 50

32

пр-т Металлургов д. 18

33

пр-т Металлургов д. 24

34

пр-т Металлургов д. 30

35

ул. Металлургов д. 22

36

ул. 30 лет Победы д. 11

37

ул. 30 лет Победы д. 13

38

ул. Чернышевского 22

39

ул. Чернышевского 24

40

ул. Рокоссовского д. 57

41

ул. Рокоссовского 43

42

ул. Энтузиастов д. 39

43

ул. Энтузиастов д. 45

44

ул. Энтузиастов д. 51

45

ул. Победы д. 6

46

ул. Победы д. 6А

47

ул. Победы д. 8

48

ул. Победы д. 9

49

ул. Победы д. 10

50

ул. Победы д. 10А

51

ул. Победы д. 12

52

ул. М. Горького д. 57

53

ул. Солнечная д. 1

54

ул. Солнечная д. 3/1

55

ул. Солнечная д. 3/2

56

ул. Солнечная д. 3/3

57

ул. Солнечная д. 3/4

58

ул. Чайковского д. 31

59

пр-т Металлургов 1/2

60

ул. 50 лет Октября 12

61

ул. Первомайская 25

62

ул. Первомайская 27

63

ул. Бр. Шаршановых 58

64

ул. Краснооктябрьская 34

65

пр-т Металлургов 26

66

пр-т Металлургов 11

67

пр-т Металлургов 35

68

пр-т Металлургов 23

69

пр-т Металлургов 28

70

ул. Энтузиастов 41

71

ул. Энтузиастов 13 А

72

ул. Чайковского 21

73

ул. Космонавтов, д. 57

74

пр-т Металлургов 52

75

ул. 50 лет Октября 5

76

пр-т Металлургов 5

77

пр-т Металлургов 7

78

пр-т Металлургов 9

79

пр-т Металлургов 16

80

ул. Чайковского 5

81

ул. Чайковского 7

82

ул. Гагарина 1

83

ул. Гагарина 3

№ п/н

Адрес общественной территории

Примечания

1

Территория в районе школ №№ 7,8,9

комплекс

2

Сквер возле Дворца Культуры по ул. Гагарина д. 5

3

Сквер напротив ж/д вокзала в районе ул. Прохорова

4

Сквер у Банного озера

5

Аллея по пр-ту. Металлургов

6

Территория возле школы-гимназии и сквера в районе ул. Ленинской

7

Сосновый бор в районе ср. шк. №2 по ул. Гагарина д. 52

8

Аллея по ул. Советской

9

Сквер по ул. Гагарина

10

Сквер у памятника М. Горькому

11

Сквер по ул. Советской

*Примечание: адресный перечень дворовых территорий подлежит корректировке и уточнению при проведении инвентаризации дворовых территорий.

Приложение 4

к постановлению Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

от «07» апреля 2020 г. № 0435

Целевые показатели реализации муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области» на 2018-2022 годы

№ п/п

Наименование подпрограммы

и показателя

Единица измерения

Базовое значение показателей за два года до начала реализации муниципальной программы

Базовое значение показателей за год до начала реализации муниципальной программы

Планируемое значение показателей

(на очередной финансовый год и плановый период)

1-й год реализации муниципальной программы

2-й год реализации муниципальной программы

3-й год реализации муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1 муниципальной программы - Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области

1.

Доля дворовых территорий и общественных мест, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

%

0

100

100

100

100

Приложение 5

к постановлению Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

от «07» апреля 2020 г. № 0435

ПЛАН

реализации муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области» на 2018-2022 годы

№ п/п

Наименование

Исполнитель

мероприятия

Источник финансового обеспечения

Объем средств на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период (рублей)

Планируемое значение показателя реализации муниципальной программы на отчетный год и плановый период

всего

2020 г.

2021

2022

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1 муниципальной программы - Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области

Основное мероприятие 1 - Проведение комплекса мероприятий, направленных

на создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан

1.1.

Доля дворовых территорий и общественных мест, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий, %.

Администрация муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

100

100

100

1.2.

Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных мест

78 191 158,42

25 824 891,11

25 637 157,62

26 729 109,69

Итого по основному мероприятию 1 муниципальной программы

Всего

78 191 158,42

25 824 891,11

25 637 157,62

26 729 109,69

из них:

бюджет МО Ярцевское городское поселение

9 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

федеральный бюджет

75 836 693,67

25 047 234,38

24 865 132,89

25 924 326,40

областной бюджет

2 345 464,75

774 656,73

769 024,73

801 783,29

Всего по муниципальной программе

всего:

78 191 158,42

25 824 891,11

25 637 157,62

26 729 109,69

из них

бюджет МО Ярцевское городское поселение

9 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

федеральный бюджет

75 836 693,67

25 047 234,38

24 865 132,89

25 924 326,40

областной бюджет

2 345 464,75

774 656,73

769 024,73

801 783,29

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать