Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU64037915202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Приволжского муниципального образования Ровенского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.04.2020г. № 11 с.Приволжское
Об утверждении порядка и формы
разработки среднесрочного финансового
плана Приволжского МО
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Приволжского муниципального образования (прилагается).
1.2. Форму среднесрочного финансового плана Приволжского муниципального образования (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Приволжского МО Г.В. Пучкова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
Приволжского МО
от 07.04.2020г. №11
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
Приволжского муниципального образования
I. Основные положения:
1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Приволжского муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования, обеспечения системности планирования, упорядочения работы отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования по формированию среднесрочного финансового плана Приволжского муниципального образования.
2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития района и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития муниципального образования;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;
4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.
4. Использование среднесрочного финансового плана позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.
II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана
5. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка администрацией муниципального образования плана социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
6. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета на текущий год.
7. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется администрацией Приволжского муниципального образования во взаимодействии с управлением экономического развития, инвестиций и Финансовым управлением администрации Ровенского муниципального района и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее-субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).
8. Функции отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:
8.1. Администрация муниципального образования осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет в муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Ровенского муниципального района
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств бюджета поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития поселения, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.
8.2. Администрация муниципального образования:
- доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- запрашивает у отраслевых (функциональных) подразделений администрации, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;
- определяет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, расчетов администраторов доходов бюджета поселения и распорядителей и получателей средств бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение Главой администрации муниципального образования проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.
8.3. Распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования разрабатывают и представляют в муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Ровенского муниципального района:
- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в бюджет муниципального образования, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в сроки, установленные муниципальным учреждением Финансовое управление администрации Ровенского муниципального района;
- фрагменты реестров расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением администрации муниципального образования для составления проекта бюджета на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные администрацией муниципального образования.
9. Среднесрочный финансовый план утверждается Главой муниципального образования и представляется в Совет депутатов муниципального образования одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению администрации
Приволжского муниципального образования
от 07.04.2020 г № 11
Форма
среднесрочного финансового плана муниципального образования
1. Основные параметры бюджета муниципального образования (тыс. руб.)
Наименование
Код
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
Доходы –всего
Налоговые доходы:
в том числе:
налог на доходы физических лиц
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
земельный налог
Неналоговые доходы:
в том числе:
доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Безвозмездные поступления
РАСХОДЫ – всего
Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРВА-
НИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:
привлечение
погашение
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:
получение
погашение
Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение
Бюджетные кредиты юридическим лицам:
- возврат предоставленных кредитов
- предоставление кредитов
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
II. Объемы бюджетных ассигнований
по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Приволжского муниципального образования по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс. руб.)
Наименование главных
распорядителей (распорядителей) средств
бюджета муниципального
образования
Код главного распорядителя (распорядителя)
Раздел
Подраздел
Целевая
статья
Вид
расхо дов
Текущий
финан
совый
год
Очеред
ной
финан
совый
год
Плановый
период
1-й
год
2-й
год
Приволжское МО
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.04.2020г. № 11 с.Приволжское
Об утверждении порядка и формы
разработки среднесрочного финансового
плана Приволжского МО
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Приволжского муниципального образования (прилагается).
1.2. Форму среднесрочного финансового плана Приволжского муниципального образования (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Приволжского МО Г.В. Пучкова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
Приволжского МО
от 07.04.2020г. №11
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
Приволжского муниципального образования
I. Основные положения:
1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Приволжского муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования, обеспечения системности планирования, упорядочения работы отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования по формированию среднесрочного финансового плана Приволжского муниципального образования.
2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития района и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития муниципального образования;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;
4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.
4. Использование среднесрочного финансового плана позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.
II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана
5. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка администрацией муниципального образования плана социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
6. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета на текущий год.
7. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется администрацией Приволжского муниципального образования во взаимодействии с управлением экономического развития, инвестиций и Финансовым управлением администрации Ровенского муниципального района и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее-субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).
8. Функции отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:
8.1. Администрация муниципального образования осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет в муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Ровенского муниципального района
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств бюджета поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития поселения, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.
8.2. Администрация муниципального образования:
- доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- запрашивает у отраслевых (функциональных) подразделений администрации, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;
- определяет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, расчетов администраторов доходов бюджета поселения и распорядителей и получателей средств бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение Главой администрации муниципального образования проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.
8.3. Распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования разрабатывают и представляют в муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Ровенского муниципального района:
- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в бюджет муниципального образования, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в сроки, установленные муниципальным учреждением Финансовое управление администрации Ровенского муниципального района;
- фрагменты реестров расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением администрации муниципального образования для составления проекта бюджета на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные администрацией муниципального образования.
9. Среднесрочный финансовый план утверждается Главой муниципального образования и представляется в Совет депутатов муниципального образования одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению администрации
Приволжского муниципального образования
от 07.04.2020 г № 11
Форма
среднесрочного финансового плана муниципального образования
1. Основные параметры бюджета муниципального образования (тыс. руб.)
Наименование
Код
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
Доходы –всего
Налоговые доходы:
в том числе:
налог на доходы физических лиц
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
земельный налог
Неналоговые доходы:
в том числе:
доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Безвозмездные поступления
РАСХОДЫ – всего
Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРВА-
НИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:
привлечение
погашение
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:
получение
погашение
Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение
Бюджетные кредиты юридическим лицам:
- возврат предоставленных кредитов
- предоставление кредитов
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
II. Объемы бюджетных ассигнований
по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Приволжского муниципального образования по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс. руб.)
Наименование главных
распорядителей (распорядителей) средств
бюджета муниципального
образования
Код главного распорядителя (распорядителя)
Раздел
Подраздел
Целевая
статья
Вид
расхо дов
Текущий
финан
совый
год
Очеред
ной
финан
совый
год
Плановый
период
1-й
год
2-й
год
Приволжское МО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано № б/н от 07.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: