Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU86038709202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__07.04.2020___ № _148-п__

пгт. Пойковский

О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 25.09.2017 № 365-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в ред. от 20.10.2016 № 429-п, от 27.02.2017 № 45-п, от 31.10.2017 № 467-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):

Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 25.09.2017 № 365-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 933-п, от 03.07.2019 № 408-п, от 11.09.2019 № 550-п, от 06.12.2019 № 742-п, от 27.12.2019 № 806-п) изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению, к настоящему приложению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования.

Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы городского поселения Пойковский Бородину И.С.

Глава городского поселения А.А.Бочко

Приложение

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от _07.04.2020__ № _148-п__

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Пойковский

Наименование

муниципальной программы

«Развитие культуры в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года».

Дата утверждения

муниципальной программы

(наименование и номер соответствующего нормативного

правового акта

Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 25.09.2017 № 365-п

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

Соисполнители

муниципальной программы

Пойковское муниципальное бюджетное учреждение центр культуры и досуга «РОДНИКИ»

(ПМБУ ЦКиД «РОДНИКИ»)

Цель муниципальной

программы

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала городского поселения Пойковский.

- реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного развития личности, формирование единого культурного и информационного пространства, создание условий для поддержки перспективных направлений развития культуры.

- создание условий для культурного отдыха населения путем проведения культурно-досуговых массовых мероприятий;

- привлечение жителей городского поселения Пойковский к систематическим занятиям в творческих любительских объединениях.

Задачи муниципальной программы

Сохранение и развитие культурного потенциала населения городского поселения, обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни.

Поддержка творческой деятельности в процессе создания и представления произведений всех видов и форм культуры и искусства. Создание равных возможностей для художественного образования и эстетического воспитания, приобретения знаний, умений и навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности

Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации государственной и региональной культурной политики.

Обеспечение единого культурного пространства для представителей разных социальных групп в целях получения доступа к культурным ценностям;

5. Достижение качественного уровня культурного обслуживания жителей городского поселения;

6. Организация досуговой деятельности, поддержка и развитие различных форм творчества населения городского поселения.

Подпрограммы

нет

Целевые показатели

муниципальной программы

Увеличение численности (посещений) участников культурно-досуговых мероприятий, (%, по отношению к предыдущему году) от 2,5% до 3,5%;

Количество лауреатов и дипломантов конкурсов различного уровня из числа детей и молодежи (количество соответствующих дипломов) от 20 до 23 дипломов;

Увеличение доли к базовому уровню 2015 г. деятелей культуры и искусства, молодых талантливых учащихся и участников художественного самодеятельного творчества, удостоенных мер государственной и муниципальной поддержки (гранты, премии, стипендии, звания и прочее) с 1,5% до 1,34%.

Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых учреждениями сферы культуры от 77,3% до 81,5%.

Увеличение доли средств бюджета городского поселения Пойковский, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета городского поселения, выделяемых на предоставление услуг (работ) в сфере культуры, потенциально возможных к передаче

Сроки реализации

муниципальной программы

2019-2024 годы и на период до 2030 года

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:

555 746,35824

2019 год

37 405,19900

2020 год

43 578,74542

2021 год

46 227,26387

2022 год

47 615,14995

2023 год

47 615,00000

2024 год

47 615,00000

2025-2030 годы

285 690,00000

Федеральный бюджет

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025-2030 годы

0,00000

Бюджет автономного округа

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025-2030 годы

0,00000

Бюджет района

1 301,60000

2019 год

0,00000

2020 год

1 301,60000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025-2030 год

0,00000

Бюджет городского поселения

554 444,75824

2019 год

37 405,19900

2020 год

42 277,14542

2021 год

46 227,26387

2022 год

47 615,14995

2023 год

47 615,00000

2024 год

47 615,00000

2025-2030 год

285 690,00000

Иные источники

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025-2030 год

0,00000

Раздел 1. «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселения Пойковский»

Культура жителей городского поселения Пойковский является значимым социальным фактором развития, посредством эстетического, нравственного и патриотического воспитания населения.

На федеральном уровне поставлен ряд стратегических задач всероссийского масштаба, частичная реализация которых обеспечивается при непосредственном участии отрасли культуры:

*интенсивное внедрение новых информационных технологий в учреждениях культуры, развитие коммуникационных технологий и использования их в интересах популяризации достижений культуры, сохранения и развития культурного наследия;

*сохранение и развитие традиционной народной культуры, накопленного культурного и духовного потенциала городского поселения Пойковский.

Приоритеты сферы культуры направлены на сохранение и развитие культурного потенциала городского поселения Пойковский, системы творческого и художественного образования населения, совершенствование культурной инфраструктуры, улучшение материально-технического обеспечения культурной деятельности.

Основные направления культурной политики обусловлены необходимостью решения стратегических задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации, Основах государственной культурной политики, Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года.

Городское поселение Пойковский обладает достаточно высоким культурным потенциалом, способным оказать особое влияние на формирование качественной социокультурной среды граждан всех возрастных и социальных категорий.

При подготовке Программы проведена оценка внутренних ресурсов отрасли культуры и её потенциала, обозначены проблемные аспекты:

Во-первых, предоставление услуг в сфере культуры в городском поселении Пойковский осуществляется в условиях недостаточной обеспеченности площадями культурно - досуговых учреждений, соответственно существует недостаточная обеспеченность зрительскими местами. Количество зрительских мест в ПМБУ ЦКиД «РОДНИКИ» составляет 320 мест при потребности 1513 мест на количество жителей гп. Пойковский, что составляет 21%.

Во-вторых, материально - техническое оснащение учреждения культуры отстает от нормативов (Приказ Минкультуры и массовых коммуникаций РФ от 20.02.2008 № 32 «Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно - досуговых учреждений) и составляет всего 35% обеспеченности.

Раздел 2. «Цели, задачи и показатели их достижения»

Цель, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов государственной, региональной и муниципальной культурной политики в сфере реализации муниципальной программы.

Цель муниципальной программы:

- Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала городского поселения Пойковский.

- Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного развития личности, формирование единого культурного и информационного пространства, создание условий для поддержки перспективных направлений развития культуры.

- Создание условий для культурного отдыха населения путем проведения культурно-досуговых массовых мероприятий;

- Привлечение жителей городского поселения Пойковский к систематическим занятиям в творческих любительских объединениях.

Достижение цели планируется через решение следующих задач:

Сохранение и развитие культурного потенциала населения городского поселения, обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни.

Поддержка творческой деятельности в процессе создания и представления произведений всех видов и форм культуры и искусства. Создание равных возможностей для художественного образования и эстетического воспитания, приобретения знаний, умений и навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности

Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации государственной и региональной культурной политики.

Обеспечение единого культурного пространства для представителей разных социальных групп в целях получения доступа к культурным ценностям;

5. Достижение более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей городского поселения;

6. Организация досуговой деятельности, поддержка и развитие различных форм творчества населения городского поселения.

Целевые показатели муниципальной программы (Таблица 1):

1. Увеличение численности (посещений) участников культурно-досуговых мероприятий, (%, по отношению к предыдущему году).

Абсолютный показатель. Источником информации являются аналитические отчеты учреждений сферы культуры, ежемесячные отчеты об исполнении муниципального задания.

Значение показателя определяется по фактическому числу (посещений) участников культурно-досуговых мероприятий.

2. Количество лауреатов и дипломантов конкурсов различного уровня из числа детей и молодежи (количество соответствующих дипломов) с 20 до 34 дипломов.

Абсолютный показатель. Источником информации являются аналитические отчеты учреждений сферы культуры, ежемесячные отчеты об исполнении муниципального задания и наличие самих дипломов.

Значение показателя определяется по фактическому количеству дипломов различной степени, конкурсов различного уровня.

3.Увеличение доли к базовому уровню 2015 г. деятелей культуры и искусства, молодых талантливых учащихся и участников художественного самодеятельного творчества, удостоенных мер государственной и муниципальной поддержки (гранты, премии, стипендии, звания и прочее).

Значение показателя определяется по фактическому количеству деятелей культуры и искусства, молодых талантливых учащихся и участников художественного самодеятельного творчества.

4. Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых учреждениями сферы культуры городского поселения Пойковский с 77,3% до 81,5%.

Источником информации являются данные мониторинга рассчитанного в соответствии с приказом ПМБУ ЦКиД «РОДНИКИ» «О формировании независимой системы оценки качества работы учреждений культуры».

Показатель рассчитывается по формуле:

Ug = Kud / Kuch * 100, где:

Ug-уровень удовлетворенности граждан;

Kud-количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями сферы культуры из числа лиц, принявших участие в мониторинге;

Kuch-количество человек, принявших участие в мониторинге, всего.

Увеличение доли средств бюджета городского поселения Пойковский, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета городского поселения, выделяемых на предоставление услуг (работ) в сфере культуры, потенциально возможных к передаче, %.

Источником информации являются аналитические отчеты учреждения культуры, ежемесячные отчеты об исполнении муниципального задания.

Программа имеет социальную направленность. Результат инвестирования нацелен на создание и обеспечение функционирования и развития культурной среды в системе деятельности отраслевых учреждений направленной на удовлетворение потребностей жителей городского поселения в получении доступных и качественных услуг при оптимальном использовании выделяемых и привлекаемых ресурсов.

Экономическая и бюджетная эффективность программы обусловлена её ориентированностью на достижение конкретных результатов (показателей).

Раздел 3. «Характеристика программных мероприятий»

Программа является важной составляющей в обеспечении достижения стратегической цели долгосрочного развития культуры городского поселения Пойковский и разработана с учетом приоритетов, установленных:

Указами Президента Российской Федерации: от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 24 декабря 2014 года № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики», в соответствии со Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года № 326-р, постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 5 октября 2018 года № 341-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Культурное пространство», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.03.2013 № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года».

Показателями социально-экономической эффективности являются:

Обеспечение достижения показателя «средняя заработная плата работников муниципальных учреждений культуры», установленного Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа-Югры сохранение среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры, в целях недопущения снижения достигнутых соотношений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в соответствии с заключенными Соглашениями о сотрудничестве по обеспечению достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры

Обеспечение сохранности и развития культурного наследия городского поселения Пойковский, как составной Нефтеюганского района.

- сохранение и развитие культурного потенциала населения городского поселения, обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни.

Сохранение единого культурного пространства городского поселения Пойковский и укрепление культурных связей между территориями Нефтеюганского района.

- развитие народного творчества и традиционной культуры, проведение государственных и календарных праздников, конкурсов и фестивалей, мероприятий по созданию условий для повышения уровня профессионального мастерства работников, вовлечение в культурную жизнь поселения независимого сектора, в целях повышения культурного разнообразия, создания новых культурных продуктов, услуг и рабочих мест.

3. Повышение культурного уровня населения городского поселения Пойковский, формирование эстетически развитой, заинтересованной аудитории слушателей, зрителей и участников культурных процессов.

- поддержка творческой деятельности в процессе создания и представления произведений всех видов и форм культуры и искусства, проведение мероприятий по совершенствованию системы выявления и сопровождения одаренных детей и молодежи в сфере культуры и искусства посредством проведения музыкальных конкурсов, выставок, обеспечения гастролей творческих коллективов, обеспечения участия одаренных детей и молодежи в международных, всероссийских профессиональных конкурсах, выставках.

4. Обеспечение качества и безопасности, публичных культурно - досуговых услуг.

- организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации государственной и региональной культурной политики. обеспечение функций по организации деятельности учреждения культуры, формирование и утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, проведение мониторинга выполнения муниципальных заданий, обеспечение функций муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, реализация мероприятий по проведению аналитической работы, проведение конкурсов профессионального мастерства, а также информационному и методическому обеспечению.

Одним из важнейших компонентов реализации программных мероприятий является формирование единой структуры взаимодействия исполнителя, соисполнителя муниципальной программы и учреждений, общественных объединений, работающих на территории гп. Пойковский, участвующих в реализации мероприятий культурно-досугового характера.

«Структура взаимодействия исполнителя с заинтересованными, в реализации муниципальной программы, ведомствами»

Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»

Муниципальная программа реализуется ответственным исполнителем, соисполнителями программы.

Механизм реализации настоящей муниципальной программы включает:

Разработку и принятие муниципальных правовых актов городского поселения Пойковский, необходимых для ее выполнения.

Обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование денежных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы.

Уточнение перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы.

Информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансирование основных мероприятий муниципальной программы.

Обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию Программы. Для повышения эффективности и результативности реализации отдельных, значимых программных мероприятий, а именно: обеспечение достижения результатов, обеспечение соблюдения и сокращения сроков достижения результатов, обеспечение эффективного использования временных, человеческих и финансовых ресурсов, обеспечение прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений, обеспечение эффективных механизмов контроля, использовать систему проектного управления;

Реализацию основных мероприятий муниципальной программы осуществляет»:

Исполнитель муниципальной программы: МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

Соисполнители муниципальной программы: ПМБУ ЦКиД «РОДНИКИ».

Реализация муниципальной программы осуществляется путем:

- заключения муниципальных контрактов в соответствии с контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

- осуществляет управление реализацией муниципальной программы и координацию деятельности соисполнителей.

- осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы.

- вносит предложения об изменении размеров финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач.

- направляет отчеты о ходе реализации мероприятий, а также необходимую информацию в сроки, установленные постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский».

Формирует сводный перечень предложений по выделению дополнительных средств на мероприятия муниципальной программы, включению новых мероприятий.

Разрабатывает и утверждает комплексный план по реализации муниципальной программы.

Должностные лица, ответственные за реализацию муниципальной программы, несут персональную ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных настоящей муниципальной программой.

Соисполнители муниципальной программы:

- осуществляют реализацию основных мероприятий муниципальной программы.

- предоставляют ответственному исполнителю отчеты о ходе реализации мероприятий, а также необходимую информацию в сроки, установленные постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» и/или ответственным исполнителем.

Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, эффективное и целевое расходование денежных средств, а также достижение установленных целевых показателей муниципальной программы.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге достижения целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий «Бережливого производства» путем применения энергосберегающих технологий, повышения прозрачности и открытости деятельности муниципальных учреждений, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации, ликвидации дублирующих функций, внедрения инструментов «бережливого офиса», повышения квалификации работников учреждений культуры (обучающие семинары, курсы повышения квалификации) в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также посредством субсидий, предусмотренных муниципальному учреждению на иные цели.

Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением ее задач, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

При реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски:

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.

В целях минимизации правовых рисков предполагается:

а) на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на едином официальном сайте городского поселения в сети Интернет;

б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере культуры и смежных областях.

Финансовые риски.

Удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса отрасли культуры и улучшение материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования сферы культуры.

В целях минимизации финансовых рисков предполагается:

а) ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;

б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

в) привлечение внебюджетных источников финансирования и источников бюджетов иных уровней на реализацию мероприятий муниципальной программы.

Административные риски.

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в культуре для реализации целей и задач муниципальной программы.

В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:

а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

в) совершенствование системы мониторинга реализации муниципальной программы;

г) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;

д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Увеличение численности (посещений) участников культурно-досуговых мероприятий, (%, по отношению к предыдущему году)

2,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

2

Количество лауреатов и дипломантов конкурсов различного уровня из числа детей и молодежи (количество соответствующих дипломов), кол-во дипломов

20

23

23

23

23

23

23

23

23

23

23

23

23

23

3

Увеличение доли к базовому уровню 2015 г. деятелей культуры и искусства, молодых талантливых учащихся и участников художественного самодеятельного творчества, удостоенных мер государственной и муниципальной поддержки (гранты, премии, стипендии, звания и прочее), %

1,15

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

4

Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых учреждениями сферы культуры, %

77,3

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

5

Увеличение доли средств бюджета городского поселения Пойковский, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета городского поселения, выделяемых на предоставление услуг (работ) в сфере культуры, потенциально возможных к передаче, % <2>

0

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

<1> показатели, направленные на исполнение Указа Президента от 07 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Стратегиях развития.

<2> показатель, направленный на исполнение распоряжения Правительства ХМАО-Югры от от 22 июля 2016 г. N 394-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016-2020 годы» (в ред. от 31.03.2017 N 172-рп).

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

всего

555 550,25924

37 209,10000

43 578,74542

46 227,26387

47 615,14995

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

1 301,60000

-

1 301,60000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

554 248,65924

37 209,10000

42 277,14542

46 227,26387

47 615,14995

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

всего

196,09900

196,09900

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

196,09900

196,09900

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

всего

555 746,35824

37 405,19900

43 578,74542

46 227,26387

47 615,14995

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

1 301,60000

-

1 301,60000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

554 444,75824

37 405,19900

42 277,14542

46 227,26387

47 615,14995

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

всего

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

всего

555 746,35824

37 405,19900

43 578,74542

46 227,26387

47 615,14995

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

1 301,60000

-

1 301,60000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

554 444,75824

37 405,19900

42 277,14542

46 227,26387

47 615,14995

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

всего

555 746,35824

37 405,19900

43 578,74542

46 227,26387

47 615,14995

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

1 301,60000

-

1 301,60000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

554 444,75824

37 405,19900

42 277,14542

46 227,26387

47 615,14995

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

47 615,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

роспись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 11(606) от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать