Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU64026105202000033
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Лысогорского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утверждено

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЛЫСОГОРСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2020 года № 151

О внесении изменений в постановление администрации Лысогорского муниципального района от 3 февраля 2020 года № 29

(основной документ отменен постановлением от 29.12.2020 г. № 615)

              В целях реализации на территории Лысогорского муниципального района Саратовской области мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лысогорского муниципального района администрация Лысогорского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Лысогорского муниципального района от 3 февраля 2020 года № 29 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей Лысогорского муниципального района на 2020-2022 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Лысогорского муниципального района в сети Интернет.

3.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лысогорского муниципального района Куторова Э.А.

Глава Лысогорского

муниципального района                                                   В.А. Фимушкина

Приложение к постановлению

администрации Лысогорского

муниципального района 

                  от 7 апреля 2020 года № 151

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2020-2022 годы»

Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей Лысогорского муниципального района на 2020 – 2022 годы» (далее – программа)

Основание для разработки программы

     Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";

     Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 года № 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";

     Устав Лысогорского муниципального района

Муниципальный заказчик программы

Администрация Лысогорского муниципального района

Разработчик программы

Отдел по развитию инфраструктуры муниципального района администрации Лысогорского муниципального района

Цель и задачи программы

Целью программы является муниципальная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами программы являются:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее – социальная выплата);
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты

Сроки реализации программы

2020-2022 годы

Исполнители основных мероприятий программы

1. Администрация Лысогорского муниципального района

2.Финансовое управление администрации Лысогорского муниципального района
3. Отдел по развитию инфраструктуры муниципального района администрации Лысогорского муниципального района.

Источники финансирования программы

Объем финансирования (руб.)

2020

2021

2022

Федеральный бюджет (прогнозно)

96456,71

72109

91980

Областной бюджет (прогнозно)

144329,29

118991

153720

Средства областного бюджета на достижение целевого показателя

4914

-

-

Местный бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства (прогнозно)

456300

354900

456300

Всего

702000

546000

702000

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Улучшение жилищных условий (прогнозно) 3 молодых семей.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением программы осуществляется комиссией по жилищным вопросам администрации муниципального района, отделом по развитию инфраструктуры муниципального района администрации муниципального района

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Жилищная проблема  - одна из наиболее сложных и острых для населения, проживающего на территории Лысогорского муниципального района, особенно актуальной она является для молодых семей. По состоянию на 1 января 2020 года в администрации Лысогорского муниципального района признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 12 молодых семей. Высокая стоимость жилья сдерживает решение жилищной проблемы молодых семей и негативно влияет на демографические процессы.

Несмотря на развитие рынка ипотечного жилищного кредитования, этот инструмент остается недоступным для большинства молодых семей в связи со значительной величиной первоначального взноса по отношению к среднему уровню доходов, а также ввиду высокого уровня процентных ставок по таким кредитам, составляющего на начало 2020 года около 9,5 процентов по рублевым кредитам.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

В 2020 году получить социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья изъявили желание 5 молодых семей. В качестве ожидаемых результатов реализации программы: улучшение жилищных условий (прогнозно) 3 молодых семей.

                 Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан Лысогорского муниципального района позволит сформировать экономически активный слой населения. Данная программа направлена на формирование системы государственной поддержки молодых семей на муниципальном уровне в приобретении (строительстве) жилья.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ.

                 Основной целью программы является оказание муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
                 Основными задачами программы являются:

предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

              Основными принципами реализации программы являются:

добровольность участия в программе молодых семей;

признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы;

возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках программы из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета на улучшение жилищных условий только один раз.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение цели и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Срок реализации программы - 2020-2022 годы.

3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

   3.1.Источниками финансирования программы являются:

средства федерального бюджета (прогнозно);

средства бюджета Саратовской области (прогнозно);

средства бюджета Лысогорского муниципального района;

внебюджетные средства (прогнозно);

средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья (прогнозно).

3.2. Общий объем финансового обеспечения программы на 2020-2022 годы составляет 1 950 000 рублей, в том числе:

2020

2021

2022

Федеральный бюджет (прогнозно)

96456,71

72109

91980

Областной бюджет (прогнозно)

144329,29

118991

153720

Средства областного бюджета на достижение целевого показателя

4914

-

-

Местный бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства (прогнозно)

456300

354900

456300

                 3.3. Объемы финансирования программы определяются на каждый финансовый год.

                 3.4. Привлечение средств внебюджетных источников обеспечивается за счет использования участниками программы собственных и заемных средств в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в Приложении 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

4. СИСТЕМА (ПЕРЕЧЕНЬ) МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:

информационно-разъяснительная работа среди молодых семей, имеющих постоянное место жительства в Лысогорском муниципальном районе, по разъяснению целей, задач и механизма реализации программы;

прием граждан, заявлений и документов по вопросу признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в программе;

рассмотрение документов и принятие решения о признании либо отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с целью ее участия в программе;

прием граждан, заявлений и документов по вопросу признания молодых семей, имеющих доходы либо иные денежные средства, либо имущество, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

прием граждан, заявлений и документов по вопросу включения молодых семей в состав участников программы;

формирование списка молодых семей-участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;

подготовка и подача заявки на участие муниципального района для участия в планируемом году в реализации программы;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты исходя из размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации и федерального бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей (в рамках достижения соответствующих задач федерального проекта) по годам.

                             

5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ
И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

              5.1. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

5.2. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

5.3. Право молодой семьи – участницы программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.

5.4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты по форме согласно Приложению № 1 к Правилам на основании решения о включении молодой семьи в список участников мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в программе (далее - орган местного самоуправления), в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Оплата изготовления бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусматриваемых на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы. Бланки свидетельств передаются в органы местного самоуправления в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

5.5. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

5.6. Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

5.7. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятиях программы органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

5.8. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

5.9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в программе является добровольным.

5.10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

5.11. В случае использования социальной выплаты для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 5.10 и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

5.12. В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 5.10 и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

5.13. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 5.15, количества членов молодой семьи - участницы программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

5.14. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 5.13 исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

5.15. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.

5.16. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5.13;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5.15.

5.17.  Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

5.18. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «д»  и «ж» пункта 5.1 молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению к муниципальной программе в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:

е) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.

5.19. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 5.1 молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению к муниципальной программе в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) выписка (выпики) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договора займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

з) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.

5.20. Документы могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

5.21. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятий программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

5.22. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей мероприятий программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 5.6;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 5.18 или 5.19;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

5.23. Повторное обращение с заявлением об участии в программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.22.

5.24. Орган местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников мероприятий программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5.25. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников мероприятий программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники мероприятий программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

5.26. Порядок выдачи молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также порядок предоставления социальных выплат устанавливается в Приложении 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 (с изм. и доп.)).

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ

                  Управление реализацией программы осуществляет заказчик программы – администрация Лысогорского муниципального района. Заказчик  программы  ежегодно уточняет объем финансирования программы. Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляется комиссией по жилищным вопросам администрации Лысогорского муниципального района, отделом по развитию инфраструктуры муниципального района администрации Лысогорского  муниципального района. Заказчик программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем (прогнозно) 3 молодые семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

Глава Лысогорского

муниципального района                                                         В.А. Фимушкина

Приложение к муниципальной программе
(форма)

____________________________________________________
       (орган местного самоуправления)                                    

Заявление

    Прошу включить в состав участников  мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы  "Оказание  государственной поддержки  гражданам в обеспечении  жильем и оплате  жилищно-коммунальных услуг"  государственной  программы   Российской  Федерации   "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" молодую семью в составе:

супруг ______________________________________________________________,

                           (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный _______________________________________________ "__" ________ 20__ г.,

проживает по адресу: ________________________________________________

_____________________________________________________________________;

супруга _____________________________________________________________,

                              (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" ________ 20__ г.,

проживает по адресу: ________________________________________________

_____________________________________________________________________;

дети:

1.____________________________________________________________________

                        (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

                  (ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный __________________

_______________________________________________ "__" ________ 20__ г.,

проживает по адресу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________

                        (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

                  (ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" ________ 20__ г.,

проживает по адресу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________.

   С условиями участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы   Российской   Федерации   "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) ____________________________________________ ____________ ________

      (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись)     (дата)

2) ____________________________________________ ____________ ________

      (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись)     (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _____________________________________________________________________.

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

     Заявление  и  прилагаемые  к нему согласно перечню документы приняты

"__" ____________ 20__ г.

___________________________________ _______________ ______________

(должность лица, принявшего заявление)       (подпись, дата)   (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать