Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU16003012202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет пгт Актюбинский Азнакаевского муниципального района РТ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Новоаксубаевского сельского поселения

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

Исполнительный комитет

муниципального образования «поселок городского типа Актюбинский» Азнакаевского муниципального района

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ

Азнакаймуниципаль районы

Актүбəбистэсебашкарма

комитеты

ул. Губкина, д.24, п.г.т. Актюбинский, Азнакаевский муниципальный  район, 423304

тел.: (8-85592) 3-16-63, 6-12-21

факс: (8-85592) 3-16-63

E-mail:Svetlana.Strukova@tatar.ru

Губкина урамы, 24, п.г.т. Актюбинский, Азнакаймуниципаль районы, 423304

тел.: (8-85592) 3-16-63, 6-12-21

факс: (8-85592) 3-16-63

E-mail: Svetlana.Strukova@tatar.ru

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                    КАРАР

от «07»апреля2020года№16

О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «поселок городского типа Актюбинский» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденный постановлением Исполнительного комитета муниципального образования «поселок городского типа Актюбинский» Азнакаевского муниципального района от 27.06.2013 № 10 (в редакции постановления от20.03.2014 № 7)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,от 15.02.2016 № 26-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений вотдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 18.02.2016 № 7-ЗРТ «О внесении изменений в статью 5 Закона Республики Татарстан «Об общественных пунктах охраны порядка в Республике Татарстан»Исполнительный комитет муниципального образования «поселок городского типа Актюбинский» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан постановляет:

1. Внести в Административный регламентосуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «поселок городского типа Актюбинский» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденный постановлением Исполнительного комитета муниципального образования «поселок городского типа Актюбинский»Азнакаевского муниципального района от 27.06.2013 № 10 (в редакции постановления от 20.03.2014 № 7) следующие изменения и дополнения:

1.1. абзац третий пункта 1.4. раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «поселок городского типа Актюбинский» Азнакаевского муниципального района (далее – Регламент) определяет общий порядок организации, проведения и оформления результатов проверок в рамках муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Поселения осуществляется должностными лицами органов местного самоуправления, наделенные в установленном законодательством порядке полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях (далее – уполномоченные должностные лица) в соответствии с распоряжением Исполнительного комитета муниципального образования «поселок городского типа Актюбинский» Азнакаевского муниципального района и настоящим Регламентом. При осуществлении муниципального контроля уполномоченное должностное лицо обязано иметь при себе служебное удостоверение установленного образца.».

1.2. пункт 1.5. раздела 1 дополнить абзацами восемь-десять следующего содержания:

«- при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает должностных лиц органа местного самоуправления, наделенных в установленном законодательстве порядке полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, представителей органов государственной власти, представителей органов территориального общественного самоуправления, организаций, общественных и иных объединений, экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), предоставляемых услуг обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

Под экспертами, привлекаемыми для целей указанных в настоящем пункте являются граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю.

Под экспертными организациями, привлекаемыми для целей указанных в настоящем пункте, являются юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. К экспертным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю.».

1.3. дополнить пунктами1.9., 1.10. следующегосодержания:

«1.9. Перечень документов, запрашиваемый специалистом в рамках межведомственного информационного взаимодействия у иных органов власти:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).

1.10. Перечень документов, предоставляемый юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при проведении контрольно-надзорных мероприятий:

- копия паспорта должностного лица;

- приказы о назначении должностного лица.».

1.4. пункт 1.9. считать пунктом 1.11 соответственно.

1.5. пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

«2.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются должностным лицом органа контроля по письменным и устным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо органа контроля обязано в соответствии с поступившим запросом предоставить следующую информацию:

- о нормативных правовых актах, регламентирующих процедуру исполнения  муниципальной функции  (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне документов, предоставляемых заявителем для  рассмотрения  и принятия решения  по исполнению муниципальной функции.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.».

1.6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц за проведение мероприятий по контролю не взимается, в том числе за услуги экспертов и экспертных организаций в случае привлечения их к проведению проверок.

Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.».

1.7. Пункт 2.5 исключить.

1.8. Раздел 2 «Требования к порядку осуществления муниципального контроля» дополнить подразделом 3.1. следующего содержания:

«3.1. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.1.1. К мероприятиям  по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

2) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.1.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем органа муниципального контроля.

3.1.3. Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, устанавливается постановлением Исполнительного комитета муниципального образования «поселок городского типа Актюбинский Азнакаевского муниципального района.

3.1.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 6.1. настоящего Регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения оназначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.1.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».

1.9. Пункт 3.9. изложить в следующей редакции:

«3.9. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой  выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в целях согласования ее проведения, орган контроля  представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в Азнакаевскую городскую прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.К заявлению  прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы,  которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по типовой форме заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009  № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

О проведении внеплановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения путем направления копии распоряжения Исполнительного комитета муниципального образования «поселок городского типа Актюбинский» Азнакаевского муниципального района любым  доступным способом, позволяющим контролировать срок получения информации лицом, которому оно направлено.».

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» по веб-адресу: http://pravo.tatarstan.ru и на официальном сайте Азнакаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://aznakayevo.tatarstan.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за  собой.

Руководитель                                                              И.И. Мухаметзянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать