Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU28035205202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО Циолковский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЦИОЛКОВСКИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 апреля 2020 года № 240/1

г. Циолковский

О внесении изменений в Постановление администрации ЗАТО Циолковский от 15 марта 2019 № 207/1 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский» в новой редакции»

На основании решения Думы ЗАТО Циолковский от 31.01.2020№ № 01 «О бюджете ЗАТО Циолковский на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» и в связи с корректировкой объемов финансирования бюджета администрации ЗАТО Циолковский, -

п о с т а н о в л я ю:

1.Приложение № 1 Постановления администрации ЗАТО Циолковский от 15.03.2019 № 207/1 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский» в новой редакции» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению

2.Данное постановление опубликовать в газете «Время Циолковского» и на официальном сайте администрации.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Циолковский – Ергашева Е.А.

Глава ЗАТО Циолковский                                                                                            С.В. Левицкий

Приложение

к постановлению

от 07.04.2020 № 240/1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ

ЗАТО ЦИОЛКОВСКИЙ"

I. ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ЦИОЛКОВСКИЙ"

Ответственный исполнитель программы

Управление градостроительства, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации ЗАТО городского округа Циолковский

Участники муниципальной программы

Управление градостроительства, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации ЗАТО Циолковский, лица - победители процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика)

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории ЗАТО городского округа Циолковский

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение формирования единого облика на территории ЗАТО Циолковский.

2. Создание, содержание и развитие объектов благоустройства на территории ЗАТО Циолковский.

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству на территории ЗАТО Циолковский

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

1. Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды»

2 Реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий ЗАТО Циолковский

3 Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования

Срок реализации программы

2019 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, составляет 86 005 037,07 рублей, в том числе:

из местного бюджета бюджетные ассигнования составят

72 399 393,24.;

из областного бюджета бюджетные ассигнования

составят 0,00  руб.;

из федерального бюджета бюджетные ассигнования составят 13 605 643,83  руб.;

в том числе по годам:

2019 год – 21 039 750,46  руб.;

2020 год – 52 808 137,16  руб.;

2021 год – 6 529 466,16 руб.;

2022 год – 5 627 683,29  руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

2025 год – 0,0 руб.

За счет средств местного бюджета бюджетные ассигнования составят 72 399 393,24 руб., в том числе по годам:

2019 год – 17 703 123,78 руб.;

2020 год – 49 433 054,98 руб.;

2021 год -3 154 383,98 руб.;

2022 год – 2 108 830,50 руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

2025 год – 0,0 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов - 33 ед.;

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий - 100 %;

количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования - 10 ед.;

площадь благоустроенной муниципальной территории общего пользования – 95,965 тыс. кв. м;

доля площади благоустроенных муниципальных территорий от общего количества территорий общего пользования – 100 %

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ЦИОЛКОВСКИЙ

Одними из основных направлений деятельности органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" являются решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды как одного из составляющих элементов комплексного развития территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение эстетического состояния территории.

Настоящая программа разработана с целью повышения уровня комплексного благоустройства в части улучшения состояния дворовых территорий, включая покрытие тротуаров, внутриквартальных проездов, автомобильных парковок, благоустройство и озеленение зон отдыха, а также благоустройство и освещение общественных пространств (места массового посещения, наиболее посещаемые территории общего пользования) ЗАТО Циолковский.

По состоянию на 1 января 2019 года в ЗАТО Циолковский насчитывается 33 дворовых территорий. Уровень благоустройства, прежде всего, определяет комфортность проживания жителей города. На территории ЗАТО Циолковский ливневая канализация отсутствует, так как ее устройство не предусматривалось проектом.

В настоящее время на многих дворовых территориях имеется ряд недостатков: состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, дорожное покрытие разрушено, утрачен внешний облик газонов.

Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы).

Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других они отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских игровых площадок, газонах. Территории дворов превращаются в автостоянки и вызывают негодование жителей.

Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы.

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов во многом зависит качество жизни населения.

Без благоустройства дворов благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения. Поэтому необходимо вести целенаправленную работу по благоустройству дворовых территорий.

Внешний облик ЗАТО, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности общественных территорий, от площади озеленения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ ЗАТО, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей ЗАТО, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства ЗАТО и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории ЗАТО Циолковский имеется 10 муниципальных территорий общего пользования.

Для обеспечения благоустройства муниципальных территорий общего пользования целесообразно проведение следующих мероприятий:

оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;

устройство пешеходных дорожек;

освещение территорий, в т.ч. декоративное;

обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

оформление цветников.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам общего пользования ЗАТО Циолковский.

К решению проблем благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно-целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства городского округа невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.

III. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

БЛАГОУСТРОЙСТВА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Концепцией программы «Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский, утвержденной постановлением главы ЗАТО Циолковский от 31.01.2019г. N 73 определены приоритетные направления муниципальной политики в сфере благоустройства территории ЗАТО Циолковский. Формирование комфортной городской среды является одним из приоритетных направлений развития ЗАТО.

Данные приоритеты стали основой определения цели и задач муниципальной программы.

Целью программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории ЗАТО Циолковский.

Задачи программы направлены на достижение вышеуказанной цели, заключаются в обеспечении формирования единого облика на территории ЗАТО Циолковский, создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории ЗАТО Циолковский, включая объекты, находящиеся в частной собственности, и прилегающие к ним территории, повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству на территории ЗАТО Циолковский.

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы и материалы:

1) Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в программу, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Циолковский от 20 декабря 2018 г. N 901/1 «О мероприятиях по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»;

2) Порядки и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории в программу, утвержденные постановлением Администрации ЗАТО Циолковский от 15.01.2018  г. N 33/1"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и постановлением Администрации ЗАТО Циолковский от 20 декабря 2018 г. N 901/1 «О мероприятиях по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»;

3) Порядки общественного обсуждения проекта программы, утвержденные постановлением Администрации ЗАТО Циолковский от  22.02.2018 г. N  145/1"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и постановлением Администрации ЗАТО Циолковский от 20 декабря 2018 г. N 901/1 «О мероприятиях по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»;

4) Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству, представлен в приложении N 2 к муниципальной программе. Минимальный перечень работ по благоустройству утвержден Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального и областного бюджетов и включает следующие виды работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек, урн.

- реконструкция парка

Дополнительный перечень работ по благоустройству утвержден Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального и областного бюджетов и включает следующие виды работ:

- оборудование детских площадок;

- оборудование спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территории;

- иные виды работ, в т.ч. оборудование (ремонт) ливневой канализации, оборудование (ремонт) тротуаров.

В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрено трудовое участие заинтересованных лиц;

5) Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ, представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ, представлена в приложении N 4 к муниципальной программе;

6) Порядок и форма трудового участия граждан в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский" представлен в приложении N 5 к муниципальной программе .

7) Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский» представлен в приложении N 6 к муниципальной программе;

8) Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования ЗАТО Циолковский, на которых планируется благоустройство в 2019 - 2025 годах, представлен в приложении N 7 к муниципальной программе.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов формируется в соответствии с постановлением администрации ЗАТО Циолковский от 20 декабря 2018 г. N 901/1 «О мероприятиях по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»;

Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается.

Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ в муниципальной программе.

Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном постановлением администрации ЗАТО Циолковский от 15 августа 2017 г. N 2592 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории муниципального образования ЗАТО Циолковский".

9) Адресный перечень общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования ЗАТО Циолковский, на которых планируется благоустройство в 2019 - 2025 годах, представлен в приложении N 8 к муниципальной программе.

Перечень общественных территорий формируется по результатам голосования по выбору общественных территорий.;

10) Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2025 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией ЗАТО Циолковский, представлен в приложении N 9 к муниципальной программе.

Мероприятия по инвентаризации объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству, проводятся в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО Циолковский от 15 августа 2017 г. N 2592 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории муниципального образования ЗАТО Циолковский";

11) Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, не проводились, ввиду отсутствия таковых.

IV. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключенных в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В результате выполнения запланированных мероприятий программы:

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов - 33 ед.;

- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий - 100%;

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования - 10 ед.;

- площадь благоустроенной муниципальной территории общего пользования – 95,965 тыс. кв. м;

- доля площади благоустроенных муниципальных территорий от общего количества территорий общего пользования – 100 %.

Система основных мероприятий и показателей реализации муниципальной программы представлена в приложении N 10 к муниципальной программе.

V. СОСТАВ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Решение задачи, поставленной программой, обеспечивается посредством реализации основного мероприятия "Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".

Основное мероприятие включает в себя следующее мероприятие: "Формирование современной городской среды (благоустройство дворовых и общественных территорий)" представлено в приложении N 1 к муниципальной программе.

В результате выполнения запланированного мероприятия программы к 2025 году будут благоустроены 33 дворовых территории, проведены работы по обустройству территории общего пользования на площади 95,965 тыс. кв. м.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий, обеспечивающих физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и в соответствии со сводом правил СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2025 годы составляет 85 229 868,07 рублей, в том числе средства местного бюджета – 71 624 224,24 рублей, областного бюджета – 0 рублей, федерального бюджета составит – 13 605 643,83 рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования на 2019 - 2025 годы представлено в приложении N 11 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2019 - 2025 годы представлено в приложении N 12 к муниципальной программе.

VII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ ЗА ХОДОМ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В целях осуществления общественного контроля и координации реализации муниципальной программы на территории ЗАТО Циолковский постановлениями администрации ЗАТО Циолковский от 19.01.2017 г. N 07/1 и от 24.12.2018 г. № 908/1 созданы общественные комиссии по благоустройству и формированию современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский, состоящие из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке.

Организация деятельности общественной комиссии осуществляется в соответствии с положениями об общественных комиссиях по благоустройству и формированию современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский по подготовке и реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский ", утвержденными постановлениями администрации ЗАТО Циолковский от 19.01.2017 г. N 07/2   и от 24.12.2018 г. № 908/1.

Общественный контроль за формированием и реализацией муниципальной программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта муниципальной программы и обсуждения дизайн-проектов.

Контроль за соблюдением муниципальным образованием ЗАТО Циолковский условий предоставления субсидий осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.

VIII. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

При реализации Программы следует учитывать следующие риски:

1.Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных средств всех уровней;

2. Риски, связанные с изменениями внешней среды, а именно: риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф;

3. Риск изменения федерального и регионального законодательства;

4. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении.

В целях реализации Программы предусматривается оперативное реагирование и принятие следующих мер по управлению рисками реализации Программы:

-оперативный мониторинг хода реализации Программы;

- оптимизация расходов местного бюджета;

-оперативное реагирование на изменения законодательства;

-определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы;

-своевременная корректировка основных мероприятий Программы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.   

Приложение N 1

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации (заполняется после проведения и принятия заявок)

Связь с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

Задача. Создание, содержание и развитие объектов благоустройства на территории ЗАТО Циолковский, включая объекты, находящиеся в частной собственности, и прилегающие к ним территории

Основное мероприятие 1. Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

Управление градостроительства, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

2019

2025

Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Циолковский.

Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий

Мероприятие 1.1. Реализация программ формирования современной городской среды

Управление ГКС и ЖКХ Администрации ЗАТО Циолковский

2019

2025

Количество благоустроенных дворовых территорий - 33 ед.;

доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий - 100%;

количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования - 10 ед.,

площадь благоустроенной муниципальной территории общего пользования – 95,965 тыс. кв. м;

доля площади благоустроенных муниципальных территорий от общего количества территорий общего пользования - 100%

Мероприятие 1.2.

Реализация программ формирования современной городской среды

Основное мероприятие 2. Реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий ЗАТО Циолковский

Создание максимально благоприятных, комфортных и

безопасных условий проживания населения, благоустройство

дворовых и общественных территорий городского округа

Мероприятие 2.1.

Обустройство тротуаров и ливневой канализации

Осуществление мероприятий по поддержанию порядка, благоустройства, архитектурно- художественного оформления и санитарного состояния на территории

Мероприятие 2.2.

Обустройство парковочных зон

Основное мероприятие 3

Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

Создание комфортного условия для проживания, ,

Мероприятие 3.1.

Финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях-победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Организация мест для отдыха и проведения мероприятий, повышение привлекательности города для туристов

Мероприятие 3.2

Реализация программ формирования современной городской среды

Приложение N 2

к муниципальной программе

ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ОБРАЗЦОВ ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ПРЕДЛАГАЕМЫХ

К РАЗМЕЩЕНИЮ НА ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ,

СФОРМИРОВАННЫЙ ИСХОДЯ ИЗ МИНИМАЛЬНОГО

ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ

Виды работ

1. Ремонт дворовых проездов

Рисунок не приводится

2. Обеспечение освещения дворовых территорий

Рисунок не приводится

Светильник светодиодный уличный

Характеристики:

номинальное напряжение с 170 В; степень защиты IP65;

способ монтажа - консольный;

номинальное напряжение по 260 В

3. Установка скамеек

Рисунок не приводится

Скамья без спинки

Характеристики:

длина скамейки - не менее 1,5 м;

ширина - не менее 380 мм;

высота - не менее 600 мм

Рисунок не приводится

Скамья со спинкой

Характеристики:

длина скамейки - не менее 2,0 м;

ширина - не менее 450 мм;

высота - не менее 600 мм

4. Установка урн

Рисунок не приводится

Урна

Размер 0,4 x 0,4 x 0,8

Рисунок не приводится

Урна

Размер 0,6 x 0,35 x 0,9

Приложение № 3

к муниципальной программе

НОРМАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ (ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ) РАБОТ

ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ

В СОСТАВ МИНИМАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ РАБОТ

N п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Стоимость с НДС, рублей

Ремонт дворовых проездов

1.

Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных

м3 конструкций

134,22

2.

Разборка покрытий и оснований щебеночных

м3 конструкций

12,46

3.

Разборка покрытий и оснований цементобетонных

м3 конструкций

46,80

4.

Разборка бортовых камней на бетонном основании

м

0,28

5.

Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

м2 спланированной площади

0,22

6.

Уплотнение грунта вибрационными катками 2,2 т на первый проход по одному следу при толщине слоя 25 см

м3 уплотненного грунта

2,55

7.

Уплотнение грунта пневматическими трамбовками, группа грунтов 1-2

м3 уплотненного грунта

7,4

8.

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

м3 материала основания (в плотном теле)

45,29

9.

Устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40 - 70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие свыше 98,1 МПа (1000 кгс/см2) однослойных

м2 основания

41,43

10.

Устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40 - 70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие свыше 98,1 МПа (1000 кгс/см2) нижнего слоя двухслойных

м2 основания

37,69

11.

Устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40 - 70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие свыше 98,1 МПа (1000 кгс/см2) верхнего слоя двухслойных

м2 основания

44,34

12.

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

м3 материала основания (в плотном теле)

71,4

13.

Установка бортовых камней бетонных при цементобетонных покрытиях

м бортового камня

62,09

14.

Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий

м бортового камня

77,7

15.

Розлив вяжущих материалов

1 т

2684,74

16.

Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых, плотность каменных материалов - 2,5 - 2,9 т/м3

м2 покрытия

40,08

17.

Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов - 2,5 - 2,9 т/м3

м2 покрытия

412,46

18.

Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных крупнозернистых типа АБ, плотность каменных материалов - 2,5 - 2,9 т/м3

м2 покрытия

41,28

19.

Устройство бетонных плитных проездов с заполнением швов песком

м2 тротуара

122,03

Обеспечение освещения дворовых территорий

1.

Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6 - 10 кВ с траверсами без приставок одностоечных

1 опора

364,08

2.

Подвеска изолированных проводов ВЛ 0,38 кВ с помощью механизмов

1 км изолированного провода с несколькими жилами при 30 опорах

2311,85

3.

Кабель до 35 кВ с креплением накладными скобами, масса 1 м кабеля до 0,5 кг

м кабеля

39,47

4.

Устройство ввода в здание в стальной трубе, провод сечением до 16 мм2, количество проводов в линии - 3

1 шт.

1021,85

5.

Провода самонесущие изолированные для воздушных линий электропередачи с алюминиевыми жилами марки СИП-4, 2 x 25-0,6/1,0

м

16,32

6.

Кронштейны специальные на опорах для светильников сварные металлические, количество рожков - 1

шт.

449,32

7.

Анкерный клиновый зажим DN 123

шт.

127,36

8.

Фасадное крепление для СИП SF 20

шт.

124,24

9.

Кронштейн КС2

шт.

807,17

10.

Заземляющий проводник 3п6

м

132,6

11.

Светильник под натриевую лампу ДНаТ для наружного освещения: консольный ЖКУ-02-250-003 У1, со стеклом

шт.

318,47

12.

Стойка опоры освещения

шт.

10000,00

Установка скамеек

1.

Установка скамьи без спинки

шт.

5296,35

2.

Установка скамьи со спинкой

шт.

6927,62

Установка урн

1.

Установка урны

шт.

3926,14

Приложение N 4

к муниципальной программе

НОРМАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ (ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ) РАБОТ

ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ

В СОСТАВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ РАБОТ

N п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Стоимость с НДС, рублей

1.

Оборудование детских площадок

1 площадка

от 179858,0 до 241860,0

2.

Оборудование спортивных площадок

1 площадка

от 21267,0 до 93450,0

3.

Оборудование автомобильных парковок

м2 покрытия

3543,0

4.

Озеленение территории

м2 покрытия

от 923,5 - 3146,0

5.

Оборудование (ремонт) ливневой канализации

м погонный

6020,0

6.

Оборудование (ремонт) тротуаров:

- асфальтобетон

м2 покрытия

1462,0

- тротуарная плитка

м2 покрытия

3543,0

Приложение N 5

к муниципальной программе

             

ПОРЯДОК И ФОРМА ТРУДОВОГО УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В

ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ЦИОЛКОВСКИЙ"

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует трудовое участие граждан в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский". (далее – Порядок).

1.2. Под формой трудового участия понимается трудовая деятельность граждан, собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству и всех заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий, подлежащих благоустройству  в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству.

2. Организация трудового участия.

2.1. Организация трудового участия в благоустройстве дворовых территорий осуществляется гражданами, собственниками помещений в многоквартирных домах в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.2. Организация трудового участия жителей ЗАТО Циолковский в благоустройстве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019-2025 годах, осуществляется на основании заявок о включении общественной территории, в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский".

2.3 Трудовое участие граждан в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественной территории, подлежащей благоустройству в 2019-2025 годах, подтверждается документально в зависимости от такого участия. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены: отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятий с трудовым участием граждан с указанием количества принявших участие. При этом необходимо в качестве приложения к такому отчету представлять фото, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

2.4. Фото, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, Управление градостроительства, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации ЗАТО Циолковский размещает на официальном сайте администрации ЗАТО Циолковский.

Приложение N 6

к муниципальной программе

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, ОБСУЖДЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ

ЛИЦАМИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА

ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ

ПРОГРАММУ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ

СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ЦИОЛКОВСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский".

1.2. Дизайн-проект - проект благоустройства дворовой территории, содержащий текстовое и визуальное описание предлагаемых к выполнению работ и мероприятий, перечень (в том числе в виде соответствующих визуальных изображений) элементов благоустройства (скамьи, урны, детские и спортивные площадки, ограждения), предлагаемые к размещению на соответствующей дворовой территории.

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Дизайн-проект разрабатывается с учетом единого подхода к формированию современной комфортной городской среды. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ: для дворовых территорий - схема благоустройства дворовой территории в виде соответствующих визуализированных изображений элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.

2.2. При разработке дизайн-проектов следует учитывать следующие условия:

- сложившуюся застройку;

- сеть пешеходных пространств на дворовых территориях следует формировать как единую общегородскую систему, взаимоувязанную с функционально-планировочной организацией города и окружающим ландшафтом;

- при выборе цветового решения необходимо учитывать цветовые контрасты, функциональные зоны, влияние географического расположения на колористическое решение, повышение информативности и комфортности среды.

2.3. Для системного решения градостроительных проблем города и создания многообразия и высоких эстетических качеств застройки необходимо отдавать предпочтение комплексному благоустройству дворовых и общественных территорий с целью гармонизации городской среды, завершенности городской застройки, архитектурно-пространственной связи старых и новых элементов благоустройства.

3. Обсуждение дизайн-проектов

3.1. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории ЗАТО Циолковский, утвержденных решением Совета народных депутатов ЗАТО от 30 ноября 2017 г. N 42, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

В составе дизайн-проекта благоустройства должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.

3.2. Дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий разрабатываются управляющими организациями, собственниками жилья, проходят общественные обсуждения на общих собраниях жильцов многоквартирных домов.

Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории.

Все решения, касающиеся обсуждения благоустройства дворовых территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих многоквартирных домов. При необходимости и в особо спорных случаях рекомендуется повторно проводить общественные обсуждения до достижения консенсуса между всеми заинтересованными сторонами.

3.3. Обращения принимаются Управлением градостроительства, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации ЗАТО Циолковский (далее – Управление ГКС и ЖКХ) по адресу: г. Циолковский, ул. Гагарина, 6, каб. 306.

3.4. Поступающие обращения подлежат обязательной регистрации в журнале учета входящей корреспонденции.

3.5. В случае отсутствия обращений о согласовании или о несогласовании дизайн-проекта, предлагаемого к обсуждению, соответствующее решение принимает общественная комиссия по благоустройству и формированию современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский (далее - Комиссия).

4. Согласование и утверждение дизайн-проектов

4.1. Согласование дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий осуществляется уполномоченными лицами из числа собственников помещений, указанных в предложениях на участие в отборе дворовых территорий для включения в муниципальную программу, по итогам общественных обсуждений на общих собраниях жильцов многоквартирных домов.

4.2. Дизайн-проект после согласования заинтересованными лицами утверждается Комиссией и оформляется в виде протокола заседания Комиссии.

Приложение N 7

к муниципальной программе

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ И ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В 2019 - 2025 ГОДАХ

N п/п

Адрес объекта

Срок реализации мероприятий

ул. Маршала Неделина, д. 13

2019 – 2025 гг.

ул. Маршала Неделина, д. 16

2019 – 2025 гг.

ул. Маршала Неделина, д. 17

2019 – 2025 гг.

ул. Маршала Неделина, д. 18

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 19

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 20

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 25

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 26

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 29

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 30

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 32

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 33

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 217

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 218

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 219

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 220

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 221

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 222

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 224

2019 – 2025 гг.

ул. Победы, д. 225

2019 – 2025 гг.

ул. Красногвардейская, д. 23

2019 – 2025 гг.

ул. Красногвардейская, д. 24

2019 – 2025 гг.

ул. Красногвардейская, д. 27

2019 – 2025 гг.

ул. Красногвардейская, д. 28

2019 – 2025 гг.

ул. Красногвардейская, д. 31

2019 – 2025 гг.

ул. Красногвардейская, д. 34

2019 – 2025 гг.

ул. Красногвардейская, д. 39

2019 – 2025 гг.

ул. Красногвардейская, д. 216

2019 – 2025 гг.

ул. Сосновая, д. 21

2019 – 2025 гг.

ул. Сосновая, д. 22

2019 – 2025 гг.

ул. Сосновая, д. 209

2019 – 2025 гг.

ул. Сосновая, д. 210

2019 – 2025 гг.

ул. Сосновая, д. 226

2019 – 2025 гг.

Приложение № 8

к муниципальной программе

N п/п

Наименование общественной территории

Срок реализации мероприятий

1.

Парк

2019 г.

2.

Сквер у дома 34 по ул. Красногвардейская

2019 г.

3.

Сквер у МОУ СОШ №7, ул. Победы, 42

2019 – 2025 гг.

4.

Детский парк, ул. Маршала Неделина, 12

2019 – 2025 гг.

5.

Сквер у памятника Гагарина, ул. Маршала Неделина, 12

2019 – 2025 гг.

6.

Площадь у памятника Ленину В.И., ул. Маршала Неделина, 12

2019 – 2025 гг.

7.

Стадион, ул. Сосновая, 46 А

2019 – 2025 гг.

8.

Сквер вдоль улицы Победы, 40

2019 – 2025 гг.

9.

Сквер у дома № 224 по ул. Победы

2019 – 2025 гг.

10.

Парк КДЦ, ул. Маршала Неделина, 12

2019 – 2025 гг.

Приложение N 9

к муниципальной программе

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА (ВКЛЮЧАЯ ОБЪЕКТЫ

НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА) И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ (ПОЛЬЗОВАНИИ) ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ

БЛАГОУСТРОЙСТВУ НЕ ПОЗДНЕЕ 2025 ГОДА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

УКАЗАННЫХ ЛИЦ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ

СОГЛАШЕНИЯМИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

ЗАТО ЦИОЛКОВСКИЙ

N п/п

Адрес объекта

Приложение N 10

к муниципальной программе

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N

Наименование показателя

Единица измерения

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

-

4

6

6

6

5

6

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий

%

-

12,1

18,2

18,2

18,2

15,1

18,2

3.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

2

2

1

1

2

1

1

4.

Площадь благоустроенной муниципальной территории общего пользования

кв. м

31569,0

9815,0

19400,0

26270,0

3249,0

2053,0

3609,0

5.

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий от общего количества территорий общего пользования

%

32,9

10,23

20,22

27,4

3,38

2,14

3,76

Приложение N 11

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, участник

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований (рублей)

КВСР

КФСР

КЦСР

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский на"

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.0.00.00000

21 039 750,46

52 808 137,16

6 529 466,16

5 627 683,29

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

3 336 626,68

3 375 082,18

3 375 082,18

3518852,79

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

17 703 123,78

49 433 054,98

3 154 383,98

2 108 830,50

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1. Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.01.00000

16 337,33

17 328 671,00

3 050 000,00

2 000 000,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

16 337,33

17 328 671,00

3 050 000,00

2 000 000,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.1. Реализация программ формирования современной городской среды

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.01.55550

16 337,33

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

16 337,33

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.2.

Реализация программ формирования современной городской среды

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.01.29784

0,00

17 328 671,00

3 050 000,00

2 000 000,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

17 328 671,00

3 050 000,00

2 000 000,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 2. Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.02.00000

17 353 123,78

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

17 353 123,78

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.1.

Обустройство тротуаров и ливневой канализации

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.02.29540

9 560 088,98

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

9 560 088,98

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.2.

Обустройство парковочных зон

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.02.29541

7 793 034,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

7 793 034,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 3

Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1. F2.00000

3 670 289,35

35 479 466,16

3 479 466,16

3 627 683,29

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

3 336 626,68

3 375 082,18

3 375 082,18

3 518 852,79

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

333 662,67

32 104 383,98

104 383,98

108 830,50

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.1.

Финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях-победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1. F2.54240

0,00

32 000 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

32 000 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.2.

Реализация программ формирования современной городской среды

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1. F2.55550

3 670 289,35

3 479 466,16

3 479 466,16

3 627 683,29

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

3 336 626,68

3 375 082,18

3 375 082,18

3 518 852,79

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

333 662,67

104 383,98

104 383,98

108 830,50

0,00

0,00

0,00

Приложение N 12

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, участник

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории ЗАТО Циолковский на "

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.0.00.00000

21 039,75

52 808,14

6 529, 47

5 627, 68

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

17 703, 12

49 433, 05

3 154, 38

2 108, 83

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1. Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.01.00000

16 ,34

17 328, 67

3 050, 000

2 000,000

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

16, 34

17 328, 67

3 050, 00

2 000, 00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.1. Реализация программ формирования современной городской среды

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.01.55550

16, 34

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

16,34

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.2.

Реализация программ формирования современной городской среды

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.01.29784

0,00

17 328, 67

3 050, 00

2 000, 00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

17 328, 67

3 050, 00

2 000, 00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 2. Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.02.00000

17 353,12

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

17 353,12

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.1.

Обустройство тротуаров и ливневой канализации современной городской среды

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.02.29540

9 560,09

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

9 560,09

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.2.

Обустройство парковочных зон

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1.02.29541

7 793,03

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

7 793, 03

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 3

Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1. F2.00000

3 670, 29

35 479, 47

3 479, 47

3 627, 69

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

333,66

32 104, 38

104, 38

108, 83

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.1.

Финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях-победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1. F2.54240

0,00

32 000, 00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

32 000, 00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.2.

Реализация программ формирования современной городской среды

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский

Всего

085

0503

10.1. F2.55550

3 670,29

3 479, 47

3 479, 47

3 627, 68

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

333, 66

104, 38

104, 38

108, 83

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать