Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU71024413202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Смородинское Узловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 25.12.2012 N 1152(ред. от 22.05.2018)"Об утверждении видов обязательных работ и перечня организаций, расположенных на территории городского округа город Воронеж, в которых отбываются наказания в виде обязательных работ"(вместе с "Перечнем организаций, расположенных на территории городского округа город Воронеж, в которых отбываются наказания в виде обязательных работ")

Тульская область

Муниципальное образование Смородинское

Узловского района

Администрация

Постановление

                                                                           от 07 апреля 2020 года

                                  № 26

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Смородинское Узловского района и

оценки налоговых расходов муниципального образования Смородинское Узловского района

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019г №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании Устава муниципального образования Смородинское Узловского района, администрация муниципального образования Смородинское Узловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Смородинское Узловского района и оценки налоговых расходов муниципального образования Смородинское Узловского района (приложение 1).

2. Настоящее постановление подлежит размещению в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Узловский район и обнародованию на территории муниципального образования Смородинское Узловского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава администрации

муниципального образования

Смородинское Узловского района

                                          С. В. Пак

Приложение

к постановлению главы администрации

муниципального образования

Смородинское Узловского района

от 07.04.2020 года № 26

Порядок формирования перечня

налоговых расходов муниципального образования Смородинское

Узловского района и

оценки налоговых расходов муниципального образования Смородинское

Узловского района

Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Смородинское Узловского района и оценки налоговых расходов муниципального образования Смородинское Узловского района (далее Порядок) определяет правила формирования, утверждения перечня налоговых расходов муниципального образования Смородинское Узловского района и оценки налоговых расходов муниципального образования Смородинское Узловского района.

В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:

2.1. налоговые расходы муниципального образования Смородинское Узловского района – выпадающие доходы бюджета муниципального образования Смородинское Узловского района (далее МО Смородинское Узловского района), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по местным налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящимися к муниципальным программам;

2.2. куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района – ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) МО Смородинское Узловского района, орган местного самоуправления МО Смородинское Узловского района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами МО Смородинское Узловского района, за достижение соответствующих налоговым расходам МО Смородинское Узловского района целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящимся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района;

2.3. нормативные характеристики налоговых расходов МО Смородинское Узловского района - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам, сборам (далее - льготы), наименованиях местных налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики в соответствии с Перечнем информации, включаемой в паспорт налогового расхода МО Смородинское Узловского района (приложение №1 к настоящему Порядку);

2.4. оценка налоговых расходов МО Смородинское Узловского района - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов МО Смородинское Узловского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов МО Смородинское Узловского района;

2.5. оценка объемов налоговых расходов МО Смородинское Узловского района - определение объемов выпадающих доходов бюджета МО Смородинское Узловского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

2.6. оценка эффективности налоговых расходов МО Смородинское Узловского района - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов МО Смородинское Узловского района;

2.7. паспорт налогового расхода МО Смородинское Узловского района - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода МО Смородинское Узловского района, составляемый куратором налогового расхода;

2.8. плательщики - плательщики местных налогов, сборов;

2.9. социальные налоговые расходы МО Смородинское Узловского района - целевая категория налоговых расходов МО Смородинское Узловского района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

2.10. стимулирующие налоговые расходы МО Смородинское Узловского района - целевая категория налоговых расходов МО Смородинское Узловского района, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета МО Смородинское Узловского района;

2.11. технические налоговые расходы МО Смородинское Узловского района - целевая категория налоговых расходов МО Смородинское Узловского района, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета МО Смородинское Узловского района;

2.12. фискальные характеристики налоговых расходов МО Смородинское Узловского района - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет МО Смородинское Узловского района, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящим Порядком;

2.13. целевые характеристики налоговых расходов МО Смородинское Узловского района - сведения о целевой категории налоговых расходов МО Смородинское Узловского района, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

2.14. перечень налоговых расходов МО Смородинское Узловского района – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов МО Смородинское Узловского района в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм) МО Смородинское Узловского района и (или) целями социально-экономического развития, не относящимися к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, а также о кураторах налоговых расходов МО Смородинское Узловского района.

В целях оценки налоговых расходов администрация муниципального образования Узловский район (далее Администрация):

3.1. определяет порядок формирования перечня налоговых расходов МО Смородинское Узловского района;

3.2. определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МО Смородинское Узловского района;

3.3. определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов МО Смородинское Узловского района, осуществляемой кураторами налоговых расходов МО Смородинское Узловского района.

В целях оценки налоговых расходов отдел экономики, финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования Смородинское Узловского района (отдел экономики, финансов и бухгалтерского учета):

4.1. формирует перечень налоговых расходов МО Смородинское Узловского района;

4.2. обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МО Смородинское Узловского района, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов МО Смородинское Узловского района за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов МО Смородинское Узловского района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

4.3. осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов МО Смородинское Узловского района, проводимой кураторами налоговых расходов.

В целях оценки налоговых расходов МО Смородинское Узловского района используется информация о фискальных характеристиках налоговых расходов МО Смородинское Узловского района, полученная от территориальных налоговых органов.

В целях оценки налоговых расходов МО Смородинское Узловского района куратор налогового расхода:

6.1. формирует паспорт налогового расхода МО Смородинское Узловского района, содержащий информацию, предусмотренную приложением №1 к настоящему Порядку;

6.2. разрабатывает методику оценки эффективности налогового расхода МО Смородинское Узловского района и согласовывает ее с отделом экономики, финансов и бухгалтерского учета;

6.3. осуществляет оценку эффективности налогового расхода МО Смородинское Узловского района в соответствии с методикой оценки эффективности налогового расхода МО Смородинское Узловского района и направляет результаты такой оценки в отдел экономики, финансов и бухгалтерского учета.

Проект перечня налоговых расходов МО Смородинское Узловского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется отделом экономики, финансов и бухгалтерского учета до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ МО Смородинское Узловского района, а также в заинтересованные органы местного самоуправления МО Смородинское Узловского района, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

7.1. Органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов МО Смородинское Узловского района в соответствии с целями муниципальных программ МО Смородинское Узловского района, структурных элементов муниципальных программ МО Смородинское Узловского района и (или) целями социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящимися к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в отдел экономики, финансов и бухгалтерского учета.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в отдел экономики, финансов и бухгалтерского учета в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в отдел экономики, финансов и бухгалтерского учета в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов МО Смородинское Узловского района в соответствии с целями муниципальных программ МО Смородинское Узловского района, структурных элементов муниципальных программ МО Смородинское Узловского района и (или) целями социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района , не относящимися к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов МО Смородинское Узловского района на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ МО Смородинское Узловского района, структурные элементы муниципальных программ МО Смородинское Узловского района и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 7 настоящего Порядок.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 20 апреля.

Перечень налоговых расходов МО Смородинское Узловского района формируется в разрезе муниципальных программ (подпрограмм) МО Смородинское Узловского района, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы МО Смородинское Узловского района, и включает указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы МО Смородинское Узловского района положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений Собрания депутатов МО Смородинское Узловского района. Перечень налоговых расходов МО Смородинское Узловского района включает все налоговые расходы МО Смородинское Узловского района, установленные решениями Собрания депутатов МО Смородинское Узловского района.

Принадлежность налоговых расходов МО Смородинское Узловского района к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района определяется исходя из соответствия приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах МО Смородинское Узловского района.

Перечень налоговых расходов МО Смородинское Узловского района размещается на официальном сайте муниципального образования Узловский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ МО Смородинское Узловского района, структурные элементы муниципальных программ МО Смородинское Узловского района и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень налоговых расходов МО город Узловая, кураторы налоговых расходов МО Смородинское Узловского района не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в отдел экономики, финансов и бухгалтерского учета соответствующую информацию для уточнения отделом экономики, финансов и бухгалтерского учета Перечня налоговых расходов МО Смородинское Узловского района.

Перечень налоговых расходов МО Смородинское Узловского района с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ МО Смородинское Узловского района в рамках формирования проекта решения Собрания депутатов МО Смородинское Узловского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ МО Смородинское Узловского района в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Собрания депутатов МО Смородинское Узловского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

В целях оценки эффективности налоговых расходов МО Смородинское Узловского района отдел экономики, финансов и бухгалтерского учета формирует и направляет ежегодно, до 15 ноября, кураторам налоговых расходов МО Смородинское Узловского района оценку объемов налоговых расходов МО Смородинское Узловского района за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов МО Смородинское Узловского района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов МО Смородинское Узловского района на основании информации территориальных налоговых органов.

Оценка эффективности налогового расхода МО Смородинское Узловского района осуществляется куратором налогового расхода МО Смородинское Узловского района и включает:

14.1. оценку целесообразности налогового расхода МО Смородинское Узловского района;

14.2. оценку результативности налогового расхода МО Смородинское Узловского района.

Критериями целесообразности налогового расхода МО Смородинское Узловского района являются:

15.1. соответствие налогового расхода МО Смородинское Узловского района целям муниципальных программ МО Смородинское Узловского района, структурных элементов муниципальных программ МО Смородинское Узловского района и (или) целям социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящимся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района;

15.2. Востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

В случае несоответствия налоговых расходов МО Смородинское Узловского района хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, куратору налогового расхода МО Смородинское Узловского района надлежит представить в отдел экономики, финансов и бухгалтерского учета предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

В качестве критерия результативности налогового расхода МО Смородинское Узловского района определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящихся к муниципальным программам МО город Узловая, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговый расход МО Смородинское Узловского района.

Оценка результативности налогового расхода МО Смородинское Узловского района включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода МО Смородинское Узловского района.

Оценке подлежит вклад предусмотренной для плательщиков льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящихся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льготы и значением указанного показателя (индикатора) без учета льготы.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налогового расхода МО Смородинское Узловского района осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящихся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района. Анализ должен включать сравнение объемов расходов бюджета МО Смородинское Узловского района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, и объемов предоставленной льготы (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящихся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, на 1 рубль налоговых расходов МО Смородинское Узловского района и на 1 рубль расходов бюджета МО Смородинское Узловского района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящихся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, могут учитываться в том числе:

20.1. субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготу, за счет бюджета МО Смородинское Узловского района;

20.2. предоставление муниципальных гарантий МО Смородинское Узловского района по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготу;

20.3. совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготу;

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов МО Смородинское Узловского района (в отношении стимулирующих налоговых расходов МО Смородинское Узловского района):

21.1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов МО Смородинское Узловского района определяется отдельно по каждому налоговому расходу МО Смородинское Узловского района. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам местных налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов МО Смородинское Узловского района определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

21.2. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО Смородинское Узловского района определяется в отношении налоговых расходов МО Смородинское Узловского района, перечень которых формируется отделом экономики, финансов и бухгалтерского учета, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов МО Смородинское Узловского района (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов, задекларированных получателями налоговых расходов в бюджет МО Смородинское Узловского района j-м плательщиком в i-м году.

В случае, если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО Смородинское Узловского района для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет МО Смородинское Узловского района, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов МО Смородинское Узловского района и отдела экономики, финансов и бухгалтерского учета;

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет МО Смородинское Узловского района j-м плательщиком в базовом году.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет МО город Узловая е j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет МО Смородинское Узловского района j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета МО Смородинское Узловского района в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований МО Смородинское Узловского района, принимаемая на уровне 7,5 процента.

Куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района в рамках методики оценки эффективности налогового расхода МО Смородинское Узловского района вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода МО Смородинское Узловского района.

По итогам оценки эффективности налогового расхода МО Смородинское Узловского района куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода МО Смородинское Узловского района, о вкладе налогового расхода МО Смородинское Узловского района в достижение целей муниципальной программы МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящихся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета МО Смородинское Узловского района альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономической развития МО Смородинское Узловского района, не относящихся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района.

Администрация формирует оценку эффективности налоговых расходов МО Смородинское Узловского района на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов МО Смородинское Узловского района.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов МО Смородинское Узловского района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики МО Смородинское Узловского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ МО Смородинское Узловского района.

приложение №1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов муниципального образования город Узловая Узловского района и оценки налоговых расходов муниципального образования

город Узловая Узловского район

Перечень информации,

включаемой в паспорт налогового расхода МО Смородинское Узловского района

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода МО Смородинское Узловского района

1.

Наименования местных налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов МО Смородинское Узловского района

2.

Муниципальные правовые акты МО Смородинское Узловского района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)

перечень налоговых расходов МО Смородинское Узловского района

3.

Категории плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов МО Смородинское Узловского района

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков

куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района

5.

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района

6.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов МО Смородинское Узловского района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков

куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района

7.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов МО Смородинское Узловского района, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков

куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района

II. Целевые характеристики налогового расхода МО Смородинское Узловского района

8.

Цели предоставления налоговых расходов МО Смородинское Узловского района

куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района

9.

Наименования муниципальных программ МО Смородинское Узловского района, наименования муниципальных правовых актов, определяющих цели социально-экономического МО Смородинское Узловского района, не относящиеся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода МО Смородинское Узловского района

10.

Наименования структурных элементов муниципальных программ МО Смородинское Узловского района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов МО Смородинское Узловского района

11.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящихся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков

куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района

12.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района не относящихся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков

куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района

13.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ МО Смородинское Узловского района и (или) целей социально-экономического развития МО Смородинское Узловского района, не относящихся к муниципальным программам МО Смородинское Узловского района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода МО Смородинское Узловского района

III. Фискальные характеристики налогового расхода МО Смородинское Узловского района

14.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

территориальные налоговые органы

15.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

администрация муниципального образования Смородинское Узловского района

16.

Общая численность плательщиков в отчетном финансовому году (единиц)

территориальные налоговые органы

17.

Численность плательщиков, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

территориальные налоговые органы

18.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет МО Смородинское Узловского района плательщиками по видам местных налогов, сборов (тыс. рублей)

территориальные налоговые органы

19.

Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет МО Смородинское Узловского района плательщиками, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

территориальные налоговые органы

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № акт от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать