Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU23010015202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава муниципального образования Ейский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об организации приема граждан по личным вопросам
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ СВЕРДЛОВАГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 23.04.2020 14:53:38
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЕЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕЙСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 апреля 2020 года № 289 г. Ейск
Об утверждении Положения по применению инициативного бюджетирования в Ейском районе
В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», государственной программой Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 года № 975, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 февраля 2020 года № 70 «О краевом конкурсе по отбору проектов местных инициатив», с целью активизации участия жителей муниципального образования Ейский район и осуществления местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории муниципального образования Ейский район проектов инициативного бюджетирования, статьями 66, 69 Устава муниципального образования Ейский район постановляю:
1.Образовать конкурсную комиссию по отбору проектов местных инициатив в муниципальном образовании Ейский район и утвердить ее состав (приложение № 1).
2.Утвердить Положение по применению инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Ейский район (приложение № 2).
3.Управлению внутренней политики и территориальной безопасности администрации муниципального образования Ейский район (Ясыченко) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах.
4.Отделу информатизации администрации муниципального образования Ейский район (Воробьев) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
муниципального образования
Ейский район
В.П.Ляхов
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Ейский район
от 07.04.2020 г. № 289
СОСТАВ
конкурсной комиссии по отбору проектов местных инициатив в муниципальном образовании Ейский район
Глава муниципального образования Ейский район, председатель комиссии;
заместитель главы муниципального образования Ейский район, начальник управления экономического развития (вопросы экономики, инвестиционного развития, финансов и развития курортов), заместитель председателя комиссии;
главный специалист отдела экономики и прогнозирования управления экономического развития администрации муниципального образования Ейский район, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
заместитель главы муниципального образования Ейский район (вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, транспорта и связи);
заместитель главы муниципального образования Ейский район (вопросы внутренней политики, территориальной безопасности, взаимодействия со СМИ, организационной работы и контроля);
начальник управления внутренней политики и территориальной безопасности администрации муниципального образования Ейский район;
начальник управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район;
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район;
начальник управления муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Ейский район;
начальник юридического отдела администрации муниципального образования Ейский район;
начальник отдела организационной работы и контроля администрации муниципального образования Ейский район;
главы поселений Ейского района (по согласованию).
Заместитель главы муниципального
образования Ейский район, начальник
управления экономического развития
Н.А.Зубченко
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
Ейский район
от 07.04.2020 г. № 289
ПОЛОЖЕНИЕ
по применению инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Ейский район
1.Основные понятия, используемые в настоящем постановлении
Для целей настоящего постановления используются следующие основные понятия:
инициативное бюджетирование – форма участия жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Ейский район, в решении вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств;
инициативная группа – группа жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Ейский район, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения;
проект местных инициатив – мероприятие (комплекс мероприятий) по решению вопросов местного значения, направленное на развитие территории (части территории) муниципального образования Ейский район, инициированное и отобранное жителями муниципального образования Ейский район – городского, сельского поселения, входящего в состав Ейского района Краснодарского края, с численностью населения до 10 тысяч человек (далее – муниципальное образование) (его части) через организованную форму осуществления местного самоуправления;
конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования (далее – конкурсная комиссия) – коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
2.Цель, задачи и принципы инициативного бюджетирования
2.1.Целью инициативного бюджетирования является активизация участия жителей в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения.
2.2.Задачами инициативного бюджетирования являются:
повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования;
повышение открытости деятельности органов местного самоуправления.
2.3.Принципами инициативного бюджетирования являются:
конкурсность отбора проектов инициативного бюджетирования;
равная доступность для всех жителей муниципального образования Ейский район в выдвижении проектов инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе;
открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.
3.Уполномоченным органом на территории поселения Ейского района по предоставлению документов для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования является администрация поселения Ейского района по территориальной принадлежности (далее – уполномоченный орган).
4.Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется согласно приложению к настоящему положению.
5.Финансирование проекта инициативного бюджетирования осуществляется при соблюдении следующих условий:
имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта инициативного бюджетирования, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования в собственность поселения Ейского района;
финансирование проекта инициативного бюджетирования не предусмотрено за счет других направлений расходов местного бюджета;
объектом проекта инициативного бюджетирования выступает территория общего пользования, являющаяся объектом благоустройства, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары), за исключением территорий объектов благоустройства, на которых проводятся мероприятия, осуществляемые в рамках государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 967, и государственной программы Краснодарского края «Формирование современной городской среды», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2017 года № 655;
участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проекта инициативного бюджетирования осуществляется трудовым участием и материалами.
Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.
Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется в течение текущего финансового года.
6.Предостваление средств на реализацию проектов инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств краевого бюджета в рамках подпрограммы «Развитие инициативного бюджетирования в Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 года № 975.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию проекта инициативного бюджетирования, является администрация поселения, ответственная за реализацию проекта инициативного бюджетирования.
Функции по соблюдению порядка, контролю за ходом выполнения и приемке работ осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Администрация поселения, ответственная за реализацию данного проекта инициативного бюджетирования, проводит необходимые конкурсные процедуры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключает муниципальный контракт и (или) договор в соответствии с действующим законодательством.
7.Ответственность за несоблюдение Правил предоставления дотаций местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на поддержку местных инициатив по итогам краевого конкурса, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 февраля 2020 года № 70, и за недостоверность представляемых сведений несет уполномоченный орган.
8.Контроль за использованием уполномоченным органом дотаций на поддержку местных инициатив осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы муниципального
образования Ейский район, начальник
управления экономического развития
Н.А.Зубченко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению по применению
инициативного бюджетирования
в муниципальном образовании
Ейский район
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора
1.Порядок проведения конкурсного отбора (далее – порядок) устанавливает правила конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Ейский район (далее – проекты).
2.Целью конкурсного отбора (далее – конкурсный отбор) является определение проектов инициативного бюджетирования, для осуществления которых будут предоставлены денежные средства из краевого бюджета и бюджета соответствующего поселения Ейского района.
3.Организатором конкурсного отбора является администрация муниципального образования Ейский район (далее – организатор конкурсного отбора), которая осуществляет следующие функции:
определяет дату проведения конкурсного отбора;
готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Ейский район;
обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от уполномоченных органов заявок на участие в конкурсном отборе (далее – заявка), а также документов и материалов к ним;
осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;
осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий;
обеспечивает освещение в СМИ хода реализации проектов.
4.Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Ейский район (далее – конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;
принимает решения о результатах конкурсного отбора;
формирует перечень проектов, прошедших конкурсный отбор.
5.Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
6.Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
7.Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
8.По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
9.Для участия в конкурсном отборе представляются следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством порядке:
заявка/заявки (в произвольной форме) (приложение № 1);
проект/проекты местных инициатив;
правоустанавливающие документы участника краевого конкурса на объект(ы) проекта местных инициатив, в отношении которого(ых) планируется проведение мероприятий по благоустройству, и на земельный участок, на котором планируется создание объектов благоустройства (сведения, выписки из Единого государственного реестра недвижимости), за исключением случаев, когда размещение объектов может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
решение населения соответствующего поселения о поддержке проекта местных инициатив (протокол собрания граждан);
документы, подтверждающие стоимость проекта, в том числе проектно-сметная документация, локальная смета, смета, сметный расчет, прейскурант, прайс-лист и другие документы;
документы, подтверждающие соответствие проекта местных инициатив критериям оценки;
фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта местных инициатив.
10.Протокол собрания инициативной группы должен содержать следующую информацию:
дату и время проведения собрания;
количество зарегистрированных и присутствовавших на собрании человек;
наименование (Ф.И.О.) инициатора проведения собрания и секретаря собрания;
повестку дня с указанием следующих вопросов:
утверждение соответствующего проекта инициативного бюджетирования;
утверждение перечня и объемов работ проекта;
принятие решения о размере доли софинансирования населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинасирования проекта;
утверждение состава инициативной группы и его представителя.
11.Для участия в конкурсном отборе уполномоченный орган совместно с инициативной группой на каждый проект представляет организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.
12.Не допускаются к участию в конкурсном отборе проекты в случае:
представления уполномоченным органом заявки, содержащей недостоверную информацию;
представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 9 настоящее порядка.
13.Уполномоченный орган не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
14.Уполномоченному органу, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.
15.Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.
16.Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 2 к настоящему порядку.
17.Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
18.Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов.
19.Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения уполномоченного органа его результаты.
20.Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.
Заместитель главы муниципального
образования Ейский район, начальник
управления экономического развития
Н.А.Зубченко
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к порядку проведения
конкурсного отбора
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования
от __________________________________________________________________
(наименование администрации поселения Ейского района)
1.Полное наименование проекта: ________________________________________
____________________________________________________________________.
2.Место реализации проекта: ___________________________________________
____________________________________________________________________.
3.Сведения об инициативной группе: ____________________________________
____________________________________________________________________.
Название: ___________________________________________________________.
Представитель: _______________________________________________________
(полное Ф.И.О.)
контактный телефон: __________________________ e-mail _________________.
4.Тип проекта и его описание (сфера реализации): _________________________
____________________________________________________________________.
4.1.Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4.2.Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта (указываются результаты проведенных опросов (приводится подтверждающая информация), прикладываются копии протоколов собраний жителей с указанием количества участников): ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4.3.Ориентировочный бюджет проекта:
№ п/п
Наименование расходов
Общая стоимость
Средства краевого бюджета
Средства бюджета поселения
Население, юридические лица, индивидуальные предприниматели
руб.
руб.
%
руб.
%
руб.
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Приобретение товаров, работ и услуг
2
Работы по благоустройству
3
Прочие расходы (указать какие)
ИТОГО
4.4.Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект:
________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4.5.Социальная эффективность от реализации проекта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4.6.Планируемые результаты от реализации проекта населения:
создание новых объектов;
восстановление существующих объектов.
4.7.Сведения о благополучателях:
Количество прямых благополучателей: _______ человек, в том числе взрослого населения (от 18 лет) _______ человек, детей ________ человек.
4.8.Создание благоприятных экологических и природных условий на территории муниципального образования Ейский район:
озеленение;
расчистка и организация водных объектов;
ликвидация свалок.
4.9.Применение новых эффективных технических решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:
не применяются;
применяются (какие именно) _____________________________________.
5.Информация по объекту инфраструктуры:
5.1.Дата постройки (только для существующих объектов): __________________
____________________________________________________________________.
5.2.Общая характеристика объекта: ______________________________________
____________________________________________________________________.
5.3.Текущее состояние объекта (только для существующих объектов): ________
____________________________________________________________________.
5.4.Информация о собственнике объекта: _________________________________
____________________________________________________________________.
(приложить к заявке документы, подтверждающие право собственности (выписка)
6.Наличие технической документации: ___________________________________
____________________________________________________________________.
(указать существующую или подготовленную техническую документацию,
приложить копию документации к данной заявке)
7.Ожидаемый срок реализации проекта: _________________________________.
(месяцев, дней)
8.Эксплуатация и содержание объекта: __________________________________
____________________________________________________________________.
9.Дополнительная информация и комментарии: ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Глава __________________
поселения Ейского района _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«____» ____________ 20 ___ года
Председатель собрания _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«____» ____________ 20 ___ года
Заместитель главы муниципального
образования Ейский район,
начальник управления
экономического развития
Н.А.Зубченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к порядку проведения
конкурсного отбора
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
предоставляемых документов
№ п/п
Критерии
Макс. балл
1
2
3
1
Социальная эффективность от реализации проекта:
низкая – 1 балл, средняя – 5 баллов, высокая – 10 баллов
10
2
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации местной инициативы (прямых благополучателей):
до 1% – 1 балл, от 1% до 5% – 3 балла, свыше 5% – 5 баллов
5
3
Доля граждан в возрасте от 18 лет, проживающих на территории поселения муниципального образования (его части), принявших участие в собраниях по отбору проектов местных инициатив, от общего числа граждан в возрасте от 18 лет, проживающих на территории поселения муниципального образования (его части):
до 5% – 1 балл, от 5% до 15% – 3 балла, свыше 15% – 5 баллов
5
5
Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению местной инициативы (подписные листы, анкеты, собрания, подомовой обход, социальные сети и т.д.):
отсутствует – 0 баллов, имеется – 5 баллов
5
5
Освещение информации о местной инициативе в местных СМИ и (или) размещение полиграфической продукции: листовки, объявления; приглашения к участию местных жителей (периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием):
отсутствует – 0 баллов, имеется – 5 баллов
5
6
Участие населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (неоплачиваемый труд, материалы и другое) в реализации местной инициативы:
отсутствует – 0 баллов, имеется – 5 баллов
5
Всего: максимальное количество баллов
35
Заместитель главы муниципального
образования Ейский район,
начальник управления
экономического развития
Н.А.Зубченко
Об организации приема граждан по личным вопросам
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ СВЕРДЛОВАГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 23.04.2020 14:53:38
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЕЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕЙСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 апреля 2020 года № 289 г. Ейск
Об утверждении Положения по применению инициативного бюджетирования в Ейском районе
В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», государственной программой Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 года № 975, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 февраля 2020 года № 70 «О краевом конкурсе по отбору проектов местных инициатив», с целью активизации участия жителей муниципального образования Ейский район и осуществления местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории муниципального образования Ейский район проектов инициативного бюджетирования, статьями 66, 69 Устава муниципального образования Ейский район постановляю:
1.Образовать конкурсную комиссию по отбору проектов местных инициатив в муниципальном образовании Ейский район и утвердить ее состав (приложение № 1).
2.Утвердить Положение по применению инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Ейский район (приложение № 2).
3.Управлению внутренней политики и территориальной безопасности администрации муниципального образования Ейский район (Ясыченко) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах.
4.Отделу информатизации администрации муниципального образования Ейский район (Воробьев) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
муниципального образования
Ейский район
В.П.Ляхов
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Ейский район
от 07.04.2020 г. № 289
СОСТАВ
конкурсной комиссии по отбору проектов местных инициатив в муниципальном образовании Ейский район
Глава муниципального образования Ейский район, председатель комиссии;
заместитель главы муниципального образования Ейский район, начальник управления экономического развития (вопросы экономики, инвестиционного развития, финансов и развития курортов), заместитель председателя комиссии;
главный специалист отдела экономики и прогнозирования управления экономического развития администрации муниципального образования Ейский район, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
заместитель главы муниципального образования Ейский район (вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, транспорта и связи);
заместитель главы муниципального образования Ейский район (вопросы внутренней политики, территориальной безопасности, взаимодействия со СМИ, организационной работы и контроля);
начальник управления внутренней политики и территориальной безопасности администрации муниципального образования Ейский район;
начальник управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район;
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район;
начальник управления муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Ейский район;
начальник юридического отдела администрации муниципального образования Ейский район;
начальник отдела организационной работы и контроля администрации муниципального образования Ейский район;
главы поселений Ейского района (по согласованию).
Заместитель главы муниципального
образования Ейский район, начальник
управления экономического развития
Н.А.Зубченко
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
Ейский район
от 07.04.2020 г. № 289
ПОЛОЖЕНИЕ
по применению инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Ейский район
1.Основные понятия, используемые в настоящем постановлении
Для целей настоящего постановления используются следующие основные понятия:
инициативное бюджетирование – форма участия жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Ейский район, в решении вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств;
инициативная группа – группа жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Ейский район, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения;
проект местных инициатив – мероприятие (комплекс мероприятий) по решению вопросов местного значения, направленное на развитие территории (части территории) муниципального образования Ейский район, инициированное и отобранное жителями муниципального образования Ейский район – городского, сельского поселения, входящего в состав Ейского района Краснодарского края, с численностью населения до 10 тысяч человек (далее – муниципальное образование) (его части) через организованную форму осуществления местного самоуправления;
конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования (далее – конкурсная комиссия) – коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
2.Цель, задачи и принципы инициативного бюджетирования
2.1.Целью инициативного бюджетирования является активизация участия жителей в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения.
2.2.Задачами инициативного бюджетирования являются:
повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования;
повышение открытости деятельности органов местного самоуправления.
2.3.Принципами инициативного бюджетирования являются:
конкурсность отбора проектов инициативного бюджетирования;
равная доступность для всех жителей муниципального образования Ейский район в выдвижении проектов инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе;
открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.
3.Уполномоченным органом на территории поселения Ейского района по предоставлению документов для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования является администрация поселения Ейского района по территориальной принадлежности (далее – уполномоченный орган).
4.Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется согласно приложению к настоящему положению.
5.Финансирование проекта инициативного бюджетирования осуществляется при соблюдении следующих условий:
имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта инициативного бюджетирования, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования в собственность поселения Ейского района;
финансирование проекта инициативного бюджетирования не предусмотрено за счет других направлений расходов местного бюджета;
объектом проекта инициативного бюджетирования выступает территория общего пользования, являющаяся объектом благоустройства, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары), за исключением территорий объектов благоустройства, на которых проводятся мероприятия, осуществляемые в рамках государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 967, и государственной программы Краснодарского края «Формирование современной городской среды», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2017 года № 655;
участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проекта инициативного бюджетирования осуществляется трудовым участием и материалами.
Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.
Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется в течение текущего финансового года.
6.Предостваление средств на реализацию проектов инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств краевого бюджета в рамках подпрограммы «Развитие инициативного бюджетирования в Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 года № 975.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию проекта инициативного бюджетирования, является администрация поселения, ответственная за реализацию проекта инициативного бюджетирования.
Функции по соблюдению порядка, контролю за ходом выполнения и приемке работ осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Администрация поселения, ответственная за реализацию данного проекта инициативного бюджетирования, проводит необходимые конкурсные процедуры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключает муниципальный контракт и (или) договор в соответствии с действующим законодательством.
7.Ответственность за несоблюдение Правил предоставления дотаций местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на поддержку местных инициатив по итогам краевого конкурса, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 февраля 2020 года № 70, и за недостоверность представляемых сведений несет уполномоченный орган.
8.Контроль за использованием уполномоченным органом дотаций на поддержку местных инициатив осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы муниципального
образования Ейский район, начальник
управления экономического развития
Н.А.Зубченко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению по применению
инициативного бюджетирования
в муниципальном образовании
Ейский район
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора
1.Порядок проведения конкурсного отбора (далее – порядок) устанавливает правила конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Ейский район (далее – проекты).
2.Целью конкурсного отбора (далее – конкурсный отбор) является определение проектов инициативного бюджетирования, для осуществления которых будут предоставлены денежные средства из краевого бюджета и бюджета соответствующего поселения Ейского района.
3.Организатором конкурсного отбора является администрация муниципального образования Ейский район (далее – организатор конкурсного отбора), которая осуществляет следующие функции:
определяет дату проведения конкурсного отбора;
готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Ейский район;
обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от уполномоченных органов заявок на участие в конкурсном отборе (далее – заявка), а также документов и материалов к ним;
осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;
осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий;
обеспечивает освещение в СМИ хода реализации проектов.
4.Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Ейский район (далее – конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;
принимает решения о результатах конкурсного отбора;
формирует перечень проектов, прошедших конкурсный отбор.
5.Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
6.Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
7.Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
8.По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
9.Для участия в конкурсном отборе представляются следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством порядке:
заявка/заявки (в произвольной форме) (приложение № 1);
проект/проекты местных инициатив;
правоустанавливающие документы участника краевого конкурса на объект(ы) проекта местных инициатив, в отношении которого(ых) планируется проведение мероприятий по благоустройству, и на земельный участок, на котором планируется создание объектов благоустройства (сведения, выписки из Единого государственного реестра недвижимости), за исключением случаев, когда размещение объектов может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
решение населения соответствующего поселения о поддержке проекта местных инициатив (протокол собрания граждан);
документы, подтверждающие стоимость проекта, в том числе проектно-сметная документация, локальная смета, смета, сметный расчет, прейскурант, прайс-лист и другие документы;
документы, подтверждающие соответствие проекта местных инициатив критериям оценки;
фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта местных инициатив.
10.Протокол собрания инициативной группы должен содержать следующую информацию:
дату и время проведения собрания;
количество зарегистрированных и присутствовавших на собрании человек;
наименование (Ф.И.О.) инициатора проведения собрания и секретаря собрания;
повестку дня с указанием следующих вопросов:
утверждение соответствующего проекта инициативного бюджетирования;
утверждение перечня и объемов работ проекта;
принятие решения о размере доли софинансирования населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинасирования проекта;
утверждение состава инициативной группы и его представителя.
11.Для участия в конкурсном отборе уполномоченный орган совместно с инициативной группой на каждый проект представляет организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.
12.Не допускаются к участию в конкурсном отборе проекты в случае:
представления уполномоченным органом заявки, содержащей недостоверную информацию;
представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 9 настоящее порядка.
13.Уполномоченный орган не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
14.Уполномоченному органу, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.
15.Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.
16.Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 2 к настоящему порядку.
17.Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
18.Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов.
19.Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения уполномоченного органа его результаты.
20.Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.
Заместитель главы муниципального
образования Ейский район, начальник
управления экономического развития
Н.А.Зубченко
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к порядку проведения
конкурсного отбора
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования
от __________________________________________________________________
(наименование администрации поселения Ейского района)
1.Полное наименование проекта: ________________________________________
____________________________________________________________________.
2.Место реализации проекта: ___________________________________________
____________________________________________________________________.
3.Сведения об инициативной группе: ____________________________________
____________________________________________________________________.
Название: ___________________________________________________________.
Представитель: _______________________________________________________
(полное Ф.И.О.)
контактный телефон: __________________________ e-mail _________________.
4.Тип проекта и его описание (сфера реализации): _________________________
____________________________________________________________________.
4.1.Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4.2.Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта (указываются результаты проведенных опросов (приводится подтверждающая информация), прикладываются копии протоколов собраний жителей с указанием количества участников): ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4.3.Ориентировочный бюджет проекта:
№ п/п
Наименование расходов
Общая стоимость
Средства краевого бюджета
Средства бюджета поселения
Население, юридические лица, индивидуальные предприниматели
руб.
руб.
%
руб.
%
руб.
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Приобретение товаров, работ и услуг
2
Работы по благоустройству
3
Прочие расходы (указать какие)
ИТОГО
4.4.Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект:
________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4.5.Социальная эффективность от реализации проекта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4.6.Планируемые результаты от реализации проекта населения:
создание новых объектов;
восстановление существующих объектов.
4.7.Сведения о благополучателях:
Количество прямых благополучателей: _______ человек, в том числе взрослого населения (от 18 лет) _______ человек, детей ________ человек.
4.8.Создание благоприятных экологических и природных условий на территории муниципального образования Ейский район:
озеленение;
расчистка и организация водных объектов;
ликвидация свалок.
4.9.Применение новых эффективных технических решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:
не применяются;
применяются (какие именно) _____________________________________.
5.Информация по объекту инфраструктуры:
5.1.Дата постройки (только для существующих объектов): __________________
____________________________________________________________________.
5.2.Общая характеристика объекта: ______________________________________
____________________________________________________________________.
5.3.Текущее состояние объекта (только для существующих объектов): ________
____________________________________________________________________.
5.4.Информация о собственнике объекта: _________________________________
____________________________________________________________________.
(приложить к заявке документы, подтверждающие право собственности (выписка)
6.Наличие технической документации: ___________________________________
____________________________________________________________________.
(указать существующую или подготовленную техническую документацию,
приложить копию документации к данной заявке)
7.Ожидаемый срок реализации проекта: _________________________________.
(месяцев, дней)
8.Эксплуатация и содержание объекта: __________________________________
____________________________________________________________________.
9.Дополнительная информация и комментарии: ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Глава __________________
поселения Ейского района _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«____» ____________ 20 ___ года
Председатель собрания _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«____» ____________ 20 ___ года
Заместитель главы муниципального
образования Ейский район,
начальник управления
экономического развития
Н.А.Зубченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к порядку проведения
конкурсного отбора
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
предоставляемых документов
№ п/п
Критерии
Макс. балл
1
2
3
1
Социальная эффективность от реализации проекта:
низкая – 1 балл, средняя – 5 баллов, высокая – 10 баллов
10
2
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации местной инициативы (прямых благополучателей):
до 1% – 1 балл, от 1% до 5% – 3 балла, свыше 5% – 5 баллов
5
3
Доля граждан в возрасте от 18 лет, проживающих на территории поселения муниципального образования (его части), принявших участие в собраниях по отбору проектов местных инициатив, от общего числа граждан в возрасте от 18 лет, проживающих на территории поселения муниципального образования (его части):
до 5% – 1 балл, от 5% до 15% – 3 балла, свыше 15% – 5 баллов
5
5
Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению местной инициативы (подписные листы, анкеты, собрания, подомовой обход, социальные сети и т.д.):
отсутствует – 0 баллов, имеется – 5 баллов
5
5
Освещение информации о местной инициативе в местных СМИ и (или) размещение полиграфической продукции: листовки, объявления; приглашения к участию местных жителей (периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием):
отсутствует – 0 баллов, имеется – 5 баллов
5
6
Участие населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (неоплачиваемый труд, материалы и другое) в реализации местной инициативы:
отсутствует – 0 баллов, имеется – 5 баллов
5
Всего: максимальное количество баллов
35
Заместитель главы муниципального
образования Ейский район,
начальник управления
экономического развития
Н.А.Зубченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Специально установленные места № Б/н от 08.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: