Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU23010015202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Ейский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об организации приема граждан по личным вопросам

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ СВЕРДЛОВАГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

Дата подписи: 02.12.2020 12:25:39

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЕЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕЙСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 ноября 2020 года                                    № 942                                                  г. Ейск

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ейский район от 15 октября 2014 года № 685 «О принятии муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Ейском районе»

В соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 8 июня 2020 года №169 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и статьи 1 и 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях формирования единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», законом Краснодарского края от 27 мая 2020 года № 4292 – КЗ «О введении специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» на территории Краснодарского края, постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 17 февраля 2020 года № 132 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ейский район от 4 июля 2014 года № 480 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ейского района», распоряжением администрации муниципального образования Ейский район от 27 мая 2019 года №162-р «Об утверждении мер по реализации национальных проектов (программ) на территории муниципального образования Ейский район», на основании статей 61, 66, 69 Устава муниципального образования Ейский район постановляю:

1.Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Ейский район от 15 октября 2014 года № 685 «О принятии муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Ейском районе», изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2.Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации муниципального образования Ейский район от 16 января 2020 года № 33 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ейский район от 15 октября 2014 года № 685 «О принятии муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Ейском районе».

3.Управлению внутренней политики и территориальной безопасности администрации муниципального образования Ейский район (Чернов) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах.

4.Отделу информатизации администрации муниципального образования Ейский район (Воробьев) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

муниципального образования

Ейский район

В.П. Ляхов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Ейский район

от 19.11.2020 г. № 942

«ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования Ейский район

от 15.10.2014 года № 685

(в редакции постановления

администрации

муниципального образования

Ейский район

от 19.11.2020 г. № 942)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЕЙСКОМ РАЙОНЕ

г.Ейск

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЕЙСКОГО РАЙОНА

«Поддержки малого и среднего предпринимательства

в Ейском районе»

Координатор

муниципальной программы

управление экономического развития 

администрации муниципального образования Ейский район

Координаторы

подпрограмм

не предусмотрены

Участники

муниципальной программы

администрация муниципального образования Ейский район (отдел учета и отчетности; отдел по взаимодействию со СМИ), управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Ейский район

Подпрограммы  муниципальной программы

не предусмотрены

Ведомственные

целевые программы

не предусмотрены

Цели муниципальной программы

создание условий для развития малого и среднего предпринимательства Ейского района

Задачи муниципальной программы

развитие системы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства;

оказание информационно – консультационной      поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ейского района, физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

популяризация предпринимательства и вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность, в том числе увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте хозяйствующих субъектов муниципального образования Ейский район;

оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за исключением указанных в статье 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений, а также физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Перечень целевых показателей муниципальной программы

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультационные услуги;

информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, касающимся сферы малого и среднего бизнеса (размещение информационных материалов в СМИ, в том числе в газетах, на теле- и радиоканалах, в сети «Интернет»);

количество субъектов малого и среднего предпринимательства;

оборот продукции (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства;

объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего  предпринимательства;

число участников проведенных мероприятий, в том числе «Неделя малого и среднего бизнеса Ейского района», семинаров, «круглых столов», конференций по вопросам развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

количество объектов имущества в перечне муниципального имущества муниципального образования Ейский район, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

количество установленных информационных материалов (баннеров, растяжек) о государственной и муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства на объектах наружной рекламы

Проекты и (или) программы

муниципальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (утвержден протоколом муниципального проектного комитета

от 8 июля 2019 года № 1)

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2015 – 2020 годы,

этапы не предусмотрены

Объем и источники

финансирования

муниципальной

программы, в том числе на финансовое обеспечение проектов и (или) программ

общий объем финансирования программы составляет 7137 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 3055 тыс. рублей;

2016 год - 3024 тыс. рублей;

2017 год -   295 тыс. рублей;

2018 год -   300 тыс. рублей;

2019 год -   200 тыс. рублей;

2020 год -   263 тыс. рублей.

Источники финансирования – средства федерального, краевого и районного бюджетов.

Объем финансирования проектов и (или) программ составляет 310 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 0 тыс. рублей;

2016 год - 0 тыс. рублей;

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

2019 год - 100 тыс. рублей;

2020 год - 210 тыс. рублей.

Источники финансирования – средства

районного бюджета

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И ОСНОВНЫЕ

ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой и очень важной частью экономики Ейского района. Субъекты малого и среднего  предпринимательства присутствуют практически во всех отраслях производственной и непроизводственной сфер деятельности, поэтому развитие малого и среднего предпринимательства является стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики Ейского района.

По состоянию на 1 июля 2020 года в Ейском районе:

по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства  осуществляют деятельность 5224 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 1186 юридических лиц и 4038 индивидуальных предпринимателей, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года меньше на 6,4%;

в сфере малого и среднего предпринимательства занято 15752 человека трудоспособного населения района, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года меньше на 2,1%;

оборот субъектов малого и среднего предпринимательства  в действующих ценах составил 21 454,3 млн. рублей, прирост к аналогичному периоду 2019 года 5,9%;

объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства составил 607,6 млн. рублей, прирост к аналогичному периоду 2019 года 1,7%.

На долю «малого» бизнеса приходится треть оборота экономики района. Малое и среднее предпринимательство сегодня - перспективный сектор экономики, участвующий в решении многих социальных, политических и финансово-экономических задач.

В то же время в сфере малого и среднего предпринимательства имеются нерешенные проблемы:

наблюдается недоступность банковского кредитования для вновь создаваемых малых предприятий и предпринимателей;

недостаточен спрос на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства;

сохраняется недостаток квалифицированных кадров у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Существующие проблемы носят комплексный характер и не могут быть решены в течение одного финансового года.

Муниципальная программа является системой базовых принципов, основополагающих методических решений, основных стратегических подходов, совокупность которых позволит администрации муниципального образования Ейский район эффективно участвовать в развитии малого и среднего предпринимательства как одного из важнейших секторов экономики района.

Муниципальной программой определены мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Ейский район на период 2015 - 2020 годы, реализация которых позволит:

совершенствовать систему государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Ейский район;

обеспечить развитие малого предпринимательства в приоритетных направлениях социально-экономического развития в муниципальном образовании Ейский район;

обеспечить оптимальное использование финансовых ресурсов, выделяемых на развитие малого и среднего предпринимательства.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», региональных проектов: «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию», «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», «Популяризация предпринимательства», утвержденных протоколом регионального проектного комитета от 6 декабря 2018 года № 6, распоряжением администрации муниципального образования Ейский район от 27 мая 2019 года №162-р «Об утверждении мер по реализации национальных проектов (программ) на территории муниципального образования Ейский район» в муниципальном образовании Ейский район разработан и утвержден муниципальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (протокол муниципального проектного комитета от 8 июля 2019 года № 1).

Муниципальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» взаимосвязан с муниципальной программой поддержки малого и среднего предпринимательства в Ейском районе, которой предусмотрено финансирование мероприятий, определяющих достижение целей, задач и ключевых показателей муниципального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В связи с принятием Федерального закона Российской Федерации от 8 июня 2020 года №169 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и статьи 1 и 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», вправе обратиться в порядке и на условиях, которые установлены частями 2 - 6 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ, за оказанием поддержки, предусмотренной статьями 17 - 21, 23, 25 Федерального закона № 209-ФЗ.

Таким образом, реализация мероприятий муниципальной программы по поддержке малого и среднего предпринимательства обеспечит повышение конкурентоспособности системы малого и среднего предпринимательства в Ейском районе, будет иметь значительный мультипликативный эффект и окажет существенное воздействие на общее социально-экономическое развитие муниципального образования Ейского района, рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней поспособствует популяризации специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

Комплексное решение задач развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Ейский район программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.

Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми  муниципальной программой ресурсами, сочетание комплексного подхода с рациональным расходованием финансовых средств.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЕЙСКОМ РАЙОНЕ

2.1. Основной целью муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Ейском районе является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства Ейского района.

2.2. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

развитие системы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства;

оказание информационно – консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ейского района, физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за исключением указанных в статье 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений, а также физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

популяризация предпринимательства и вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность, в том числе увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте хозяйствующих субъектов муниципального образования Ейский район.

2.3. Задачи программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятной среды, способствующей активизации предпринимательской деятельности, созданию новых рабочих мест и повышению благосостояния вовлеченных в предпринимательство широких слоев населения.

2.4. Срок реализации программы: 2015-2020 годы.

2.5. Этапы реализации программы не предусмотрены.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ЕЙСКОМ РАЙОНЕ



п/п

Наименование целевого

показателя

Единица измерения

Статус <*>

Значение целевого показателя

2015

год

2016

год

2017

год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа поддержки малого и среднего предпринимательства в Ейском районе

1.1

Количество субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку на ранней стадии их деятельности в рамках реализации мероприятия муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства по субсидированию из районного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на ранней  стадии их деятельности

  единиц

3

8

9

0

0

0

0

1.2

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций в

рамках реализации мероприятия муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства по субсидированию из районного  бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства,

связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

единиц

3

1

1

0

0

0

0

1.3

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации мероприятия муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства по субсидированию из районного  бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства

единиц

3

1

1

0

0

0

0

1.4

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультационные услуги

единиц

3

0

0

20

120

60

120

1.5

Наполнение официального сайта муниципального образования Ейский

район (www.yeiskraion.ru)

и инвестиционного портала (www.invest-eisk.ru) информацией для субъектов предпринимательства

статьи

3

120

130

150

180

185

190

1.6

Размещение в средствах массовой информации материалов по вопросам деятельности малого и среднего предпринимательства (газетные публикации)

статьи

3

60

70

80

90

100

110

1.7

Подготовка информационных специальных выпусков на теле- и радиоканалах  по вопросам деятельности малого и среднего предпринимательства

выпуски

3

25

30

35

40

45

50

1.8

Количество субъектов

малого и среднего предпринимательства

единиц

1

6796

6649

6659

6667

5634

5089

1.9

Оборот продукции

(работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства

в дейст-вующих ценах  млн. руб.

1

34656,6

36461,3

37946,2

39766,4

40533,4

39211,3

1.10

Объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего  предпринимательства

в дейст- вующих ценах  млн. руб.

1

693,3

654,7

677,8

699,2

1195,5

1272,5

1.11

Число участников проведенных мероприятий, в том числе «Неделя малого и среднего бизнеса Ейского района»,

семинаров, «круглых столов», конференций по вопросам развития и поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства

единиц

3

100

120

150

170

190

200

1.12

Количество объектов имущества в перечне муниципального имущества муниципального образования Ейский район, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

-

-

-

-

-

1

1

1.13

Количество установленных информационных материалов (баннеров, растяжек) о государственной и муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства на объектах наружной рекламы

единиц

-

-

-

-

-

-

2

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ СВЕРДЛОВАГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

Дата подписи: 02.12.2020 12:25:39

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЕЙСКОМ РАЙОНЕ

№ п/п

Наименование мероприятия

Ста-тус <1>

Годы реалии-зации

Объем финансирования, тыс. рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

всего

в разрезе источников финансирования

Феде-ра-льный бюд-жет

краевой бюджет

Район-ный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Цель

Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства Ейского района

1.1

Задача 1.1

Развитие системы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства

1.1.1

Основное мероприятие 1.1.1

Организация финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринима-тельства, в том числе:

2015 год

3044,9

2456,4

303,6

284,9

0,0

увеличение объемов инвестирова-ния в развитие малого и среднего предпринима-тельства

Ейского района

администрация муниципального образования

Ейский район (управление экономического развития; отдел учета и отчетности)

2016 год

3014,0

2450,4

278,6

285,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

6058,9

4906,8

582,2

569,9

0,0

1.1.1.1

Мероприятие

1.1.1.1

Субсидирование части затрат субъектов малого предпринима-тельства на ранней стадии их деятельности

2015 год

2244,9

1780,0

220,0

244,9

0,0

увеличение объемов инвестирова-ния в развитие малого и среднего предпринима-тельства за счет субсидирова-ния части затрат субъектов малого и среднего

предпринима-тельства на ранней стадии их деятельности

администрация муниципального образования

Ейский район (управление экономического развития; отдел учета и отчетности)

2016 год

1662,231

1312,931

149,3

200,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

3907,131

3092,931

369,3

444,9

0,0

1.1.1.2

Мероприятие

1.1.1.2

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринима-тельства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

2015 год

400,0

338,2

41,8

20,0

0,0

увеличение объемов инвестирова-ния в развитие малого и среднего предпринима-тельства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

администрация муниципального образования

Ейский район (управление экономического развития; отдел учета и отчетности)

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

400,0

338,2

41,8

20,0

0,0

1.1.1.3

Мероприятие

1.1.1.3

Субсидирование  части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринима-тельства

2015 год

400,0

338,2

41,8

20,0

0,0

увеличение объемов инвестирова-ния в развитие малого и среднего предпринима-тельства за счет субсидирова-ния части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предприни-мательства

2016 год

1351,769

1137,469

129,3

85,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

1751,769

1475,669

171,1

105,0

0,0

1.2

Задача 1.2

Оказание информационно – консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ейского района, физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

1.2.1

Основное мероприятие

1.2.1

Формирование

инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринима-тельства для оказания консультационных услуг

3

2015 год

4,9

0,0

0,0

4,9

0,0

создание благоприятной среды для развития предпринима-тельства на территории

муниципального образования Ейский район

администрация муниципального образования

Ейский район (управление экономического развития; отдел учета и отчетности; отдел по взаимодействию со СМИ).

Исполнитель:

поставщик (подрядчик), определенный по завершению конкурсных процедур и (или) в соответствии с пунктом

4 части 1

статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

245,0

0,0

0,0

245,0

0,0

2018 год

260,0

0,0

0,0

260,0

0,0

2019 год

160,0

0,0

0,0

160,0

0,0

2020 год

223,0

0,0

0,0

223,0

0,0

всего

892,9

0,0

0,0

892,9

0,0

X

1.2.1.1

Мероприятие

1.2.1.1

Оказание консультацион-ных услуг субъектам малого и среднего предпринима-тельства

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

активизация предпринима-тельской деятельности, создание благоприятной среды для развития предприни-мательской деятельности на территории

муниципального образования Ейский район

администрация муниципального образования

Ейский район (управление экономического развития; отдел учета и отчетности; отдел по взаимодействию со СМИ).

Исполнитель:

поставщик (подрядчик), определенный по завершению конкурсных процедур и (или) в соответствии с пунктом

4 части 1

статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

2018 год

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

2019 год

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

2020 год

170,0

0,0

0,0

170,0

0,0

всего

670,0

0,0

0,0

670,0

0,0

1.2.1.2

Мероприятие

1.2.1.2

Изготовление, приобретение

информационных материалов и презентационного оборудования

3

2015 год

4,9

0,0

0,0

4,9

0,0

повышение осведомленности субъектов малого и среднего предприни-мательства о формах государствен-ной и муниципаль-ной поддержки

администрация муниципального образования

Ейский район (управление экономического развития; отдел учета и отчетности).

Исполнитель:

поставщик (подрядчик), определенный по завершению конкурсных процедур и (или) в соответствии с пунктом 4 части 1

статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

45,0

0,0

0,0

45,0

0,0

2018 год

60,0

0,0

0,0

60,0

0,0

2019 год

60,0

0,0

0,0

60,0

0,0

2020 год

30,0

0,0

0,0

30,0

0,0

всего

199,9

0,0

0,0

199,9

0,0

X

1.2.1.3

Мероприятие

1.2.1.3

Приобретение, изготовление, размещение (монтаж, демонтаж) информационных материалов (баннеров, растяжек) о государственной и муниципальной поддержке малого и среднего предпринима-тельства на объектах наружной рекламы

3

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

повышение осведомленности субъектов малого и среднего предприни-мательства о формах государствен-ной и муниципаль-ной поддержки

администрация муниципального образования

Ейский район (управление экономического развития);

управление архитектуры и градостроительства администрация муниципального образования

Ейский район

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

23,0

0,0

0,0

23,0

0,0

всего

23,0

0,0

0,0

23,0

0,0

Х

1.2.1.4

Мероприятие

1.2.1.4

Подготовка и

размещение в СМИ

и сети «Интернет» материалов по предпринима-тельству,

организация информационных специальных выпусков

(на теле- и радиоканалах) по вопросам реализации государственной и муниципальной поддержки малого и среднего бизнеса

3

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

доведение информации до субъектов малого и среднего предприни-мательства по текущим вопросам, касающимся сферы малого и среднего бизнеса,

привлечение субъектов малого и среднего предприни-мательства к участию в программах поддержки,

в краевых, всероссийских, международ-ных выставочно-ярмарочных

мероприятиях с целью поднятия

имиджа, расширения рынка сбыта субъектов малого и среднего предпринима-тельства

администрация муниципального образования

Ейский район (управление экономического развития; отдел по взаимодействию со СМИ)

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

1.2.1.5

Мероприятие

1.2.1.5

Организация и

проведение

совещаний для

субъектов малого

и среднего

предпринима-тельства

3

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

повышение уровня правовой грамотности,  повышение осведомленности по вопросам, касающимся сферы малого и среднего бизнеса,

обмен опытом между субъектами малого и среднего предприни-мательства

администрация муниципального образования

Ейский район (управление экономического развития; отдел по взаимодействию со СМИ)

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

1.2.1.6

Мероприятие

1.2.1.6

Подготовка и размещение в СМИ и сети «Интернет» материалов по оказанию информационной поддержки физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

3

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

доведение информации

по текущим вопросам, касающимся сферы физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессио-нальный доход», привлечение

к участию в программах поддержки

администрация муниципального образования

Ейский район (управление экономического развития; отдел по взаимодействию

со СМИ)

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

1.3

Задача 1.3

Популяризация предпринимательства и вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность, в том числе увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте хозяйствующих субъектов муниципального образования Ейский район

1.3.1

Мероприятие

1.3.1

Организация

мероприятия

«Неделя малого и среднего бизнеса

Ейского района»

3

2015 год

5,2

0,0

0,0

5,2

0,0

поднятие престижа предпринима-тельской деятельности, привлечение населения, в том числе молодежи к предпринима-тельской деятельности

администрация

муниципального

образования

Ейский район

(управление экономического развития; отдел по взаимодействию со СМИ, отдел учета и отчетности)

2016 год

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

2017 год

50,0

0,0

0,0

50,0

0,0

2018 год

40,0

0,0

0,0

40,0

0,0

2019 год

40,0

0,0

0,0

40,0

0,0

2020 год

40,0

0,0

0,0

40,0

0,0

всего

185,2

0,0

0,0

185,2

0,0

X

1.4

Задача 1.4

Задача 1.4 Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за исключением указанных в статье 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений, а также физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

1.4.1

Основное мероприятие 1.4.1 Организация имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринима-тельства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринима-тельства, а также физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

3

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

активизация предприни-мательской деятельности, создание благоприятной среды для развития предприни-мательской деятельности на территории

муниципального образования Ейский район

управление муниципальных

ресурсов

администрации

муниципального

образования

Ейский район

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020   год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

X

Итого

по программе

Х

2015 год

3055,0

2456,4

303,6

295,0

0,0

X

Х

2016 год

3024,0

2450,4

278,6

295,0

0,0

X

2017 год

295,0

0,0

0,0

295,0

0,0

X

2018 год

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

X

2019 год

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

X

2020 год

263,0

0,0

0,0

263,0

0,0

X

всего

7137,0

4906,8

582,2

1648,0

0,0

X

--------------------------------

<1> Отмечаются мероприятия программы в следующих случаях:

если мероприятие включает расходы, направляемые на капитальные вложения, присваивается статус «1»;

если мероприятие включено в план мероприятий («дорожную карту»), содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающий достижение установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606 целевых показателей, присваивается статус «2»;

если мероприятие является мероприятием приоритетных национальных проектов, присваивается статус «3».

Допускается присваивание нескольких статусов одному мероприятию через дробь.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ СВЕРДЛОВАГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

Дата подписи: 02.12.2020 12:25:39

4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. В целях увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, повышения эффективности мероприятий, определенных Программой, планируется создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.2. Потребность в финансовых ресурсах определена исходя из необходимого выполнения целевых показателей программы, с учетом финансовых возможностей районного бюджета.

4.3. Средства районного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии решения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Годы

реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

Основные мероприятия

2015 год

3055,0

2456,4

303,6

295,0

0,0

2016 год

3024,0

2450,4

278,6

295,0

0,0

2017 год

295,0

0,0

0,0

295,0

0,0

2018 год

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

2019 год

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

2020 год

263,0

0,0

0,0

263,0

0,0

Всего по

муниципальной

программе

7137,0

4906,8

582,2

1648,0

0,0

5. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

5.1. Общие положения

5.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы Ейского района (далее - муниципальная программа) производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

5.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

5.1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценку эффективности использования средств районного бюджета (бюджета муниципального образования Ейский район) (далее - районный бюджет);

оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основного мероприятия).

5.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

5.2. Оценка степени реализации основных мероприятий

и достижения ожидаемых непосредственных

результатов их реализации

5.2.1. Для оценки степени реализации основных мероприятий определяется степень выполнения показателя непосредственного результата мероприятия (далее - непосредственный результат).

5.2.2. Степень выполнения непосредственного результата рассчитывается по следующей формуле:

для непосредственных результатов, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СВнр = НРф/НРп;

для непосредственных результатов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СВнр = НРп/НРф, где:

СВнр - степень выполнения непосредственного результата;

НРф - значение непосредственного результата, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

НРп - плановое значение непосредственного результата.

В случае если фактическое значение непосредственного результата превышает его плановое значение, значение СВнр принимается равным 1.

В случае если основное мероприятие имеет несколько показателей непосредственного результата, расчет проводится по каждому из них.

5.2.3.В случае отсутствия количественной характеристики непосредственного результата степень выполнения мероприятия оценивается по наступлению или ненаступлению контрольного события (событий) и (или) достижению качественного результата.

5.2.4. Степень реализации мероприятий рассчитывается для каждого основного мероприятия муниципальной программы по следующей формуле:

СРм - степень реализации мероприятий;

СВнр - степень выполнения непосредственного результата;

N - количество непосредственных результатов, запланированных к выполнению в отчетном периоде.

5.3. Оценка степени

соответствия запланированному уровню расходов

5.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф/Зп, где:

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- фактические расходы на реализацию основного мероприятия  в отчетном году;

- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующего основного мероприятия в районном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

5.3.2. С учетом специфики муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы.

5.4. Оценка эффективности

использования средств районного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов  из средств районного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм*0,7+ССуз*0,3, где:

Эис - эффективность использования средств районного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств районного бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.

5.5. Оценка степени достижения целей

и решения задач основного мероприятия

5.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.

5.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф/ЗПп/пп;

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп/ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.

5.5.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:

- степень реализации основного мероприятия;

- степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

N - число целевых показателей основного мероприятия.

При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.

При оценке степени реализации основного мероприятия координатором муниципальной программы определяется коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

5.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия

5.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;

СРп/п - степень реализации основного мероприятия;

Эис - эффективность использования бюджетных средств на реализацию основного мероприятия.

5.6.2. Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.

5.7. Оценка степени достижения целей

и решения задач муниципальной программы

5.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

5.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДмппз = ЗПмпф/ЗПмпп;

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДмппз = ЗПмпп/ЗПмпф;

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДмп/пз > 1, значение СДмп/пз принимается равным 1.

5.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

СДмп/пз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз > 1, значение СДмппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы определяется коэффициент значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .

5.8. Оценка эффективности

реализации муниципальной программы

5.8.1.Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы по следующей формуле:

          ЭРмп- эффективность реализации муниципальной программы;

СРмп- степень реализации муниципальной программы;

- эффективность реализации основного мероприятия;

- коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию определяется по формуле:

- объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы.

5.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ

6.1. Текущее управление муниципальной программой поддержки малого и среднего предпринимательства в Ейском районе осуществляет ее координатор – управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район, который:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;

формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;

разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;

проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

6.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы).

План реализации муниципальной программы составляется в разрезе основных мероприятий, планируемых к реализации в очередном году, а также значимых контрольных событий реализации муниципальной программы (далее - контрольные события), оказывающих существенное влияние на сроки и результаты ее реализации в очередном году.

Основными характеристиками контрольных событий являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.

В обязательном порядке контрольные события выделяются по основным мероприятиям, в составе которых предусмотрена реализация муниципальных функций по разработке и реализации муниципальной политики в соответствующей сфере реализации муниципальной программы.

Контрольные события определяются в зависимости от содержания основных мероприятий, по которым они выделяются.

В плане реализации муниципальной программы при необходимости следует обеспечивать равномерное распределение контрольных событий в течение года.

6.3. В процессе реализации муниципальной программы ее координатор по согласованию с участниками муниципальной программы может принимать решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы. Изменения в план реализации муниципальной программы при необходимости следует вносить не чаще 1 раза в квартал.

6.4. Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы.

6.5. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет план реализации муниципальной программы (изменения в план реализации муниципальной программы) в управление экономического развития и обеспечивает его размещение на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней после его утверждения (утверждения изменений в план реализации муниципальной программы).

6.6. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым управлением экономического развития.

6.7. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.

6.8. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономического развития доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.

Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.

Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому основному мероприятию, включенному в муниципальную программу, в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета;

сведения о фактическом выполнении основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;

сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, установленным муниципальной программой;

оценку эффективности реализации муниципальной программы;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы, в том числе по оптимизации расходов районного бюджета на реализацию основных мероприятий и корректировке целевых показателей муниципальной программы на текущий финансовый год и на плановый период.

К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы.

  В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в управление экономического развития доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.

6.9. Координатор муниципальной программы обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы.

6.10. При реализации основных мероприятий муниципальной программы координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы может выступать муниципальным заказчиком, а также исполнителем.

6.11. Муниципальный заказчик:

заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

проводит анализ выполнения мероприятия;

несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;

осуществляет согласование с координатором муниципальной программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;

формирует бюджетные заявки на финансирование основных мероприятий программы, а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

6.12. Координатор муниципальной программы в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

обеспечивает предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций в установленном порядке;

обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.13. Исполнитель:

обеспечивает реализацию мероприятия или осуществляет взаимодействие с хозяйствующим субъектом, реализующим мероприятие, финансовое обеспечение которого не предусматривает привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения основного мероприятия;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.»

Заместитель главы

муниципального образования

Ейский район,

начальник управления

экономического развития

Н.А. Зубченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Специально установленные места № Б/Н от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать