Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU53024705202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Шимского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.04.2020 № 458
р.п. Шимск
О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 02.03.2017 № 184, в соответствии с утвержденными лимитами, Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе», утвержденную постановлением Администрации Шимского муниципального района от 14.02.2020 № 171, изложив её в новой прилагаемой редакции.
2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф.)
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района А.Н. Степанов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Шимского муниципального района
от 07.04.2020 № 458
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Шимского муниципального района
от 14.02.2020 № 171
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы: «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» (далее – Программа).
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее - Комитет)
3. Соисполнители муниципальной программы: нет
4. Подпрограммы муниципальной программы:
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»
«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района»
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
1
Цель 1. Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания
1.1.
Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1.1.
Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв. м
112,0
70,7
70,7
1.1.2.
Количество составляемых сметных расчетов,
ед.
3
1
1
1.2.
Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
1.2.1.
Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%)
100
100
100
2.
Цель 2. Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения на территории Шимского муниципального района
2.1.
Задача 1 . Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
2.1.1.
Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.
2
0
0
2.1.2.
Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.
0
1
0
2.1.3.
Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед.
2
0
0
2.1.4.
Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км
0,3
0
0,3
2.1.5.
Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед.
2
2
0
2.1.6.
Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, шт.
1
0
0
2.1.7.
Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта канализационно-насосных станций Шимского муниципального района, шт.
2
0
0
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год
Источник финансирования
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет муниципального района
бюджет поселения
Внебюжет-
ные средства
всего
2020
1605,6
1605,6
2021
1105,6
1105,6
2022
1105,6
1105,6
Всего
-
-
3816,8
3816,8
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Увеличение доли отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда от общего муниципального жилья, улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня, повышение удовлетворенности населения муниципального района уровнем жилищно-коммунального обслуживания.
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 70,0 % к 2022 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,6% к 2022 году.
I. Характеристика текущего состояния муниципального жилищного фонда, приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в сфере капитального ремонта муниципального жилищного фонда
Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв. м Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.
Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.
Программа реализуется на основании обращений граждан, актов обследования жилищной комиссией о необходимости проведения капитального ремонта и позволит повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы».
II. Характеристика текущего состояния водоснабжения и водоотведения приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в данной сфере
Обеспечение жителей доброкачественной питьевой водой является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения, от которых зависит здоровье человека и условия его жизни. На территории муниципального района на 01.01.2019 проживает 11 177 человек. Численность населения, обеспеченного централизованным водоснабжением - 3806 человек, нецентрализованным - 7371 человек. Доля населения, обеспеченного качественной водой из систем централизованного водоснабжения составляет 34 %.
Основными причинами неудовлетворительного качества питьевой воды является загрязнение водоисточников, отсутствие зон санитарной охраны, износ оборудования и сетей, использование устаревших технологий очистки.
По информации управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области доля неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в разводящей сети за девять месяцев 2019 года по муниципальному району составила 84,6 % ( в 2018 году 45,1 %).
Износ объектов коммунальной инфраструктуры муниципального района по объектам водоснабжения, водоотведения составляет более 80 %. Отслужили нормативный срок и нуждаются в замене 58,04 м водопроводных сетей, 9,44 м канализационных сетей.
На неудовлетворительное качество питьевой воды значительное влияние оказывают антропотехногенное загрязнение поверхностных и подземных вод, факторы природного характера, отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны водоисточников, неэффективные барьерные функции систем водоподговки в условиях ухудшения качества воды и снижение класса источника водоснабжения, рассчитанного на использование традиционных схем очистки воды, низкое санитарно-техническое состояние существующих водопроводных сетей и сооружений.
Централизованное водоснабжение населения Шимского муниципального района осуществляется из водопроводных сооружений, обслуживаемых МУП «Шимский водоканал». В качестве водоисточника используются один поверхностный забор из реки Шелонь и 15 подземных источников (скважин), протяженность водопроводной сети 72,56 км. Уровень загрязнения воды в источниках централизованного водоснабжения остается высоким.
Высокий уровень загрязнения воды открытых водоемов происходит:
из-за их загрязнения неочищенными или недостаточно очищенными сточными, в том числе ливневыми, водами в условиях несовершенства или отсутствия очистных сооружений;
от несоблюдения режима зон санитарной охраны (ЗСО).
В 2019 году удельный вес источников централизованного питьевого водоснабжения, не имеющих зон санитарной охраны (ЗСО), составил 10,9 %. Для данных источников не обеспечены меры по защите и сохранению постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения.
Поверхностный водный источник р. Шелонь загрязнена, поскольку используются не только для забора воды, но и как приемники хозяйственно-бытовых, промышленных и ливневых стоков. Вода реки Шелонь характеризуются высокой цветностью, большим количеством органических веществ гумусового происхождения, низкой минерализацией, высокой бактериальной загрязненностью и по ГОСТ 2761-84 «Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения» относятся к второму и третьему классу - к загрязненным и умеренно загрязненным. Вода из поверхностных водоемов перед подачей населению требует проведения полного комплекса очистки: коагулирование, отстаивание, фильтрация, обеззараживание.
В 2018 году отпуск воды потребителям составил 213,55 тыс.куб.м, в том числе 101,18 тыс.куб.м населению, 56,92 тыс.куб.м прочим потребителям, потери на сетях 55,45тыс.куб.м.
Образующаяся в результате использования населением и отраслями промышленности отработанная вода отводится в природные водные объекты, накопители, на рельеф местности.
Для очистки сточных вод в Шимском муниципальном районе функционируют 2 очистных сооружения: р.п. Шимск и с. Медведь, биологические очистные сооружения не обеспечивают нормативную очистку и не соответствуют объему сточных вод. Для решения накопившихся в сфере водопроводно-канализационного хозяйства района проблем требуются значительные финансовые ресурсы. Реконструкция системы водоснабжения в р.п. Шимск включена в мероприятия государственной программы «Чистая вода» на 2022 -2023 годы.
По результатам лабораторных испытаний за предыдущие годы вызывает опасение качество воды в с. Медведь. Количественный химический анализ показывает превышение показателей: жесткости воды почти в три раза, содержания солей более чем в три раза, а так же железа.
Нецентрализованное водоснабжение представлено колодцами, на территории района в перечни общественных колодцев внесено по сельским поселениям 94 объекта, по Шимскому городскому поселению 27 объектов. Численность населения, обеспеченного нецентрализованным водоснабжением составляет - 7371 человек или 65 % от общей численности населения муниципального района. На 01.11.2019 года один колодец внесен в Реестр бесхозяйных объектов, остальные не имеют балансовой принадлежности, вследствие чего не определен источник финансирования работ, связанных с поддержанием данных колодцев в удовлетворительном санитарном состоянии. Доля проб, не соответствующих нормативным значениям по микробиологическим и санитарно-гигиеническим показателям оставляет более 70%.
Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв. м Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.
Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.
Программа реализуется на основании актов обследования жилищной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта и позволит
повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД).
С 2014 года в составе платы за жилье и коммунальные услуги отдельно выделяется взнос на капитальный ремонт в качестве обязательного ежемесячного платежа на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы», на 2020 год данный взнос составляет 9,71 руб. за кв. м площади.
В зависимости от выбранного способа формирования фонда капитального ремонта, Администрация района в соответствии с жилищным законодательством обязана вносить платежи за муниципальные жилые и нежилые помещения многоквартирных домов.
III. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации.
Реализация муниципальной целевой программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).
Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
- проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
IV. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
В ходе реализации муниципальной программы:
- определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
- в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
-осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально - экономического развития муниципального района и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации Шимского муниципального района.
Исполнитель Программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме, согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района № 184 от 02.03.2017 года, обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района и направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка.
В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Отчеты представляются в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.
Приложение № 3 к
Порядку принятия решений
о разработке
муниципальных программ
Шимского муниципального района,
их формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
ПОДПРОГРАММА
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского
муниципального района» муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
1 .Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее - комитет)
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
№
п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
1.
Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1.
Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв. м
112,0
70,7
70,7
1.2.
Количество составляемых сметных расчетов,
ед.
3
1
1
2.
Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
2.1.
Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%)
100
100
100
3. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год
Источник финансирования
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет муниципального района
бюджет поселения
внебюджетные средства
всего
2020
705,6
-
-
705,6
2021
705,6
-
-
705,6
2022
705,6
705,6
Всего
2116,8
2116,8
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Улучшение эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда, улучшение жилищных условий граждан, создание безопасных и комфортных условий проживания.
Приложение № 4 к
Порядку принятия решений
о разработке
муниципальных программ
Шимского муниципального района,
их формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»
№
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1
Проведение обследования санитарного и технического состояния жилищного фонда
Комитет
2020-2022
1.1
Не требует финансирования
0
0
0
1.2
Обследование объектов жилищного фонда для проведения капитального ремонта в 2020-2022 годах
Комитет
2020-2022
1.1
Не требует финансирования
0
0
0
1.3.
Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда:
Комитет
2020-2022
1.1.
Бюджет муниципального района
100,0
100,0
100,0
1.3.1.
Ж.д. ст. Уторгош,
ул. Пионерская
д. 125 кв. 4
(в том числе изготовление сметной документации)
Общая площадь 40,5 кв. м
Комитет
2020
год
1.1.
Бюджет муниципального района
60,8
0
0
1.3.2
Ж.д. ст. Уторгош,
ул. Пионерская, д. 73А, кв. 1
(в том числе изготовление сметной документации
Общая площадь 36,5 кв.м
Комитет
2021
год
1.1
Бюджет муниципального района
14,2
0
0
1.3.3
Ж.д. ст Уторгош,
Ул. Синчука, д. 34
(в том числе изготовление сметной документации
Общая площадь 35,0 кв. м
Комитет
2021
год
1.1
Бюджет муниципального района
25,0
0
0
1.3.4.
д. Красный двор,
ул. Садовая, д. 3, кв. 1
(в том числе изготовление сметной документации )
Общая площадь 70,7 кв. м
Комитет
2022
год
1.1
Бюджет муниципального района
0
100,0
100,0
2.
Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
2.1.
Проведение общих собраний собственников МКД по утверждению смет капитальных ремонтов в 2020-2022 годах
Комитет
2020-2022 годы
2.1.
Не требует финансирования
0
0
0
2.2.
Перечисление обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД
Комитет
2020-2022
год
2.1.
Бюджет муниципального района
605,6
605,6
605,6
Приложение 3 к
муниципальной программе
«Улучшение жилищных условий
граждан и повышение качества
жилищно-коммунальных услуг в
Шимском муниципальном районе»
ПОДПРОГРАММА
«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района» муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
1. Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы (определяются на основе данных ведомственной отчетности):
№
п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
1.
Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
1.1.
Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.
2
0
0
1.2.
Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.
0
1
0
1.3
Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед.
2
0
0
1.4
Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км.
0,3
0
0,3
1.5.
Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед.
2
2
0
1.6.
Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, шт.
1
0
0
1.7.
Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта канализационно-насосных станций, шт.
2
0
0
3. Сроки реализации подпрограммы: 2020-2022 годы
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год
Источник финансирования
федеральный бюджет
Областной бюджет
бюджет муниципального района
бюджет поселения
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
7
2020
-
-
900,0
-
-
900,0
2021
-
-
400,0
-
-
400,0
2022
-
-
400,0
-
-
400,0
Всего
-
-
1700,0
-
-
1700,0
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 70,0 % к 2022 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,6% к 2022 году.
МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района»
№
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
мероприятия
Срок реализации
Целевой
показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
1.1
Изготовление предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения с. Медведь
Комитет
2020
1.1
Бюджет муниципального района
100,0
0
0
1.2.
Изготовление проектно-сметной документации на
строительство
(реконструкцию) систем
водоснабжения
с. Медведь
Комитет
2021-2022
1.2
Бюджет муниципального района
0
0
0
1.3
Изготовление предпроектной документации на реконструкцию системы централизованного водоснабжения Шимского муниципального района
(для участия в государственной программе Новгородской области «Чистая вода»)
Комитет
2020
1.1
Бюджет муниципального района
300,0
0
0
1.4.
Ремонт и очистка объектов нецентрализованного водоснабжения Шимского муниципального района
Комитет
2020
1.3.
Бюджет муниципального района
40,0
0
0
1.5.
Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию систем централизованного
водоснабжения Шимского муниципального района
Отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта
2021
1.2
Бюджет муниципального района
0
300,0
0
1.6.
Реконструкция систем
централизованного водоснабжения Шимского муниципального района
(участие в государственной программе Новгородской области «Чистая вода»)
Отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта
2022
1.2
Бюджет муниципального района
0
0
0
1.7.
Капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения Шимского муниципального района
Комитет жилищно-
коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения
2020
1.4
Бюджет муниципального района
Областной бюджет
240,0
0
400,0
1.8.
Капитальный ремонт канализационных насосных станций Шимского муниципального района
Комитет жилищно-
коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения
2020-2021
1.5.
Бюджет муниципального района
Областной бюджет
120,0
100,0
0
1.9.
Изготовление сметной документации на капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения и канализационных насосных станций
Шимского муниципального района
Комитет жилищно-
коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения
2020
1.6
1.7
Бюджет муниципального района
100,0
0
0
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.04.2020 № 458
р.п. Шимск
О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 02.03.2017 № 184, в соответствии с утвержденными лимитами, Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе», утвержденную постановлением Администрации Шимского муниципального района от 14.02.2020 № 171, изложив её в новой прилагаемой редакции.
2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф.)
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района А.Н. Степанов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Шимского муниципального района
от 07.04.2020 № 458
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Шимского муниципального района
от 14.02.2020 № 171
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы: «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» (далее – Программа).
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее - Комитет)
3. Соисполнители муниципальной программы: нет
4. Подпрограммы муниципальной программы:
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»
«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района»
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
1
Цель 1. Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания
1.1.
Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1.1.
Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв. м
112,0
70,7
70,7
1.1.2.
Количество составляемых сметных расчетов,
ед.
3
1
1
1.2.
Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
1.2.1.
Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%)
100
100
100
2.
Цель 2. Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения на территории Шимского муниципального района
2.1.
Задача 1 . Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
2.1.1.
Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.
2
0
0
2.1.2.
Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.
0
1
0
2.1.3.
Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед.
2
0
0
2.1.4.
Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км
0,3
0
0,3
2.1.5.
Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед.
2
2
0
2.1.6.
Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, шт.
1
0
0
2.1.7.
Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта канализационно-насосных станций Шимского муниципального района, шт.
2
0
0
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год
Источник финансирования
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет муниципального района
бюджет поселения
Внебюжет-
ные средства
всего
2020
1605,6
1605,6
2021
1105,6
1105,6
2022
1105,6
1105,6
Всего
-
-
3816,8
3816,8
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Увеличение доли отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда от общего муниципального жилья, улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня, повышение удовлетворенности населения муниципального района уровнем жилищно-коммунального обслуживания.
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 70,0 % к 2022 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,6% к 2022 году.
I. Характеристика текущего состояния муниципального жилищного фонда, приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в сфере капитального ремонта муниципального жилищного фонда
Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв. м Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.
Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.
Программа реализуется на основании обращений граждан, актов обследования жилищной комиссией о необходимости проведения капитального ремонта и позволит повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы».
II. Характеристика текущего состояния водоснабжения и водоотведения приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в данной сфере
Обеспечение жителей доброкачественной питьевой водой является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения, от которых зависит здоровье человека и условия его жизни. На территории муниципального района на 01.01.2019 проживает 11 177 человек. Численность населения, обеспеченного централизованным водоснабжением - 3806 человек, нецентрализованным - 7371 человек. Доля населения, обеспеченного качественной водой из систем централизованного водоснабжения составляет 34 %.
Основными причинами неудовлетворительного качества питьевой воды является загрязнение водоисточников, отсутствие зон санитарной охраны, износ оборудования и сетей, использование устаревших технологий очистки.
По информации управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области доля неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в разводящей сети за девять месяцев 2019 года по муниципальному району составила 84,6 % ( в 2018 году 45,1 %).
Износ объектов коммунальной инфраструктуры муниципального района по объектам водоснабжения, водоотведения составляет более 80 %. Отслужили нормативный срок и нуждаются в замене 58,04 м водопроводных сетей, 9,44 м канализационных сетей.
На неудовлетворительное качество питьевой воды значительное влияние оказывают антропотехногенное загрязнение поверхностных и подземных вод, факторы природного характера, отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны водоисточников, неэффективные барьерные функции систем водоподговки в условиях ухудшения качества воды и снижение класса источника водоснабжения, рассчитанного на использование традиционных схем очистки воды, низкое санитарно-техническое состояние существующих водопроводных сетей и сооружений.
Централизованное водоснабжение населения Шимского муниципального района осуществляется из водопроводных сооружений, обслуживаемых МУП «Шимский водоканал». В качестве водоисточника используются один поверхностный забор из реки Шелонь и 15 подземных источников (скважин), протяженность водопроводной сети 72,56 км. Уровень загрязнения воды в источниках централизованного водоснабжения остается высоким.
Высокий уровень загрязнения воды открытых водоемов происходит:
из-за их загрязнения неочищенными или недостаточно очищенными сточными, в том числе ливневыми, водами в условиях несовершенства или отсутствия очистных сооружений;
от несоблюдения режима зон санитарной охраны (ЗСО).
В 2019 году удельный вес источников централизованного питьевого водоснабжения, не имеющих зон санитарной охраны (ЗСО), составил 10,9 %. Для данных источников не обеспечены меры по защите и сохранению постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения.
Поверхностный водный источник р. Шелонь загрязнена, поскольку используются не только для забора воды, но и как приемники хозяйственно-бытовых, промышленных и ливневых стоков. Вода реки Шелонь характеризуются высокой цветностью, большим количеством органических веществ гумусового происхождения, низкой минерализацией, высокой бактериальной загрязненностью и по ГОСТ 2761-84 «Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения» относятся к второму и третьему классу - к загрязненным и умеренно загрязненным. Вода из поверхностных водоемов перед подачей населению требует проведения полного комплекса очистки: коагулирование, отстаивание, фильтрация, обеззараживание.
В 2018 году отпуск воды потребителям составил 213,55 тыс.куб.м, в том числе 101,18 тыс.куб.м населению, 56,92 тыс.куб.м прочим потребителям, потери на сетях 55,45тыс.куб.м.
Образующаяся в результате использования населением и отраслями промышленности отработанная вода отводится в природные водные объекты, накопители, на рельеф местности.
Для очистки сточных вод в Шимском муниципальном районе функционируют 2 очистных сооружения: р.п. Шимск и с. Медведь, биологические очистные сооружения не обеспечивают нормативную очистку и не соответствуют объему сточных вод. Для решения накопившихся в сфере водопроводно-канализационного хозяйства района проблем требуются значительные финансовые ресурсы. Реконструкция системы водоснабжения в р.п. Шимск включена в мероприятия государственной программы «Чистая вода» на 2022 -2023 годы.
По результатам лабораторных испытаний за предыдущие годы вызывает опасение качество воды в с. Медведь. Количественный химический анализ показывает превышение показателей: жесткости воды почти в три раза, содержания солей более чем в три раза, а так же железа.
Нецентрализованное водоснабжение представлено колодцами, на территории района в перечни общественных колодцев внесено по сельским поселениям 94 объекта, по Шимскому городскому поселению 27 объектов. Численность населения, обеспеченного нецентрализованным водоснабжением составляет - 7371 человек или 65 % от общей численности населения муниципального района. На 01.11.2019 года один колодец внесен в Реестр бесхозяйных объектов, остальные не имеют балансовой принадлежности, вследствие чего не определен источник финансирования работ, связанных с поддержанием данных колодцев в удовлетворительном санитарном состоянии. Доля проб, не соответствующих нормативным значениям по микробиологическим и санитарно-гигиеническим показателям оставляет более 70%.
Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв. м Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.
Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.
Программа реализуется на основании актов обследования жилищной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта и позволит
повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД).
С 2014 года в составе платы за жилье и коммунальные услуги отдельно выделяется взнос на капитальный ремонт в качестве обязательного ежемесячного платежа на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы», на 2020 год данный взнос составляет 9,71 руб. за кв. м площади.
В зависимости от выбранного способа формирования фонда капитального ремонта, Администрация района в соответствии с жилищным законодательством обязана вносить платежи за муниципальные жилые и нежилые помещения многоквартирных домов.
III. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации.
Реализация муниципальной целевой программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).
Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
- проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
IV. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
В ходе реализации муниципальной программы:
- определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
- в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
-осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально - экономического развития муниципального района и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации Шимского муниципального района.
Исполнитель Программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме, согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района № 184 от 02.03.2017 года, обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района и направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка.
В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Отчеты представляются в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.
Приложение № 3 к
Порядку принятия решений
о разработке
муниципальных программ
Шимского муниципального района,
их формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
ПОДПРОГРАММА
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского
муниципального района» муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
1 .Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее - комитет)
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
№
п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
1.
Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1.
Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв. м
112,0
70,7
70,7
1.2.
Количество составляемых сметных расчетов,
ед.
3
1
1
2.
Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
2.1.
Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%)
100
100
100
3. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год
Источник финансирования
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет муниципального района
бюджет поселения
внебюджетные средства
всего
2020
705,6
-
-
705,6
2021
705,6
-
-
705,6
2022
705,6
705,6
Всего
2116,8
2116,8
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Улучшение эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда, улучшение жилищных условий граждан, создание безопасных и комфортных условий проживания.
Приложение № 4 к
Порядку принятия решений
о разработке
муниципальных программ
Шимского муниципального района,
их формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»
№
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1
Проведение обследования санитарного и технического состояния жилищного фонда
Комитет
2020-2022
1.1
Не требует финансирования
0
0
0
1.2
Обследование объектов жилищного фонда для проведения капитального ремонта в 2020-2022 годах
Комитет
2020-2022
1.1
Не требует финансирования
0
0
0
1.3.
Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда:
Комитет
2020-2022
1.1.
Бюджет муниципального района
100,0
100,0
100,0
1.3.1.
Ж.д. ст. Уторгош,
ул. Пионерская
д. 125 кв. 4
(в том числе изготовление сметной документации)
Общая площадь 40,5 кв. м
Комитет
2020
год
1.1.
Бюджет муниципального района
60,8
0
0
1.3.2
Ж.д. ст. Уторгош,
ул. Пионерская, д. 73А, кв. 1
(в том числе изготовление сметной документации
Общая площадь 36,5 кв.м
Комитет
2021
год
1.1
Бюджет муниципального района
14,2
0
0
1.3.3
Ж.д. ст Уторгош,
Ул. Синчука, д. 34
(в том числе изготовление сметной документации
Общая площадь 35,0 кв. м
Комитет
2021
год
1.1
Бюджет муниципального района
25,0
0
0
1.3.4.
д. Красный двор,
ул. Садовая, д. 3, кв. 1
(в том числе изготовление сметной документации )
Общая площадь 70,7 кв. м
Комитет
2022
год
1.1
Бюджет муниципального района
0
100,0
100,0
2.
Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
2.1.
Проведение общих собраний собственников МКД по утверждению смет капитальных ремонтов в 2020-2022 годах
Комитет
2020-2022 годы
2.1.
Не требует финансирования
0
0
0
2.2.
Перечисление обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД
Комитет
2020-2022
год
2.1.
Бюджет муниципального района
605,6
605,6
605,6
Приложение 3 к
муниципальной программе
«Улучшение жилищных условий
граждан и повышение качества
жилищно-коммунальных услуг в
Шимском муниципальном районе»
ПОДПРОГРАММА
«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района» муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
1. Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы (определяются на основе данных ведомственной отчетности):
№
п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
1.
Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
1.1.
Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.
2
0
0
1.2.
Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.
0
1
0
1.3
Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед.
2
0
0
1.4
Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км.
0,3
0
0,3
1.5.
Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед.
2
2
0
1.6.
Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, шт.
1
0
0
1.7.
Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта канализационно-насосных станций, шт.
2
0
0
3. Сроки реализации подпрограммы: 2020-2022 годы
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год
Источник финансирования
федеральный бюджет
Областной бюджет
бюджет муниципального района
бюджет поселения
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
7
2020
-
-
900,0
-
-
900,0
2021
-
-
400,0
-
-
400,0
2022
-
-
400,0
-
-
400,0
Всего
-
-
1700,0
-
-
1700,0
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 70,0 % к 2022 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,6% к 2022 году.
МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района»
№
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
мероприятия
Срок реализации
Целевой
показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
1.1
Изготовление предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения с. Медведь
Комитет
2020
1.1
Бюджет муниципального района
100,0
0
0
1.2.
Изготовление проектно-сметной документации на
строительство
(реконструкцию) систем
водоснабжения
с. Медведь
Комитет
2021-2022
1.2
Бюджет муниципального района
0
0
0
1.3
Изготовление предпроектной документации на реконструкцию системы централизованного водоснабжения Шимского муниципального района
(для участия в государственной программе Новгородской области «Чистая вода»)
Комитет
2020
1.1
Бюджет муниципального района
300,0
0
0
1.4.
Ремонт и очистка объектов нецентрализованного водоснабжения Шимского муниципального района
Комитет
2020
1.3.
Бюджет муниципального района
40,0
0
0
1.5.
Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию систем централизованного
водоснабжения Шимского муниципального района
Отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта
2021
1.2
Бюджет муниципального района
0
300,0
0
1.6.
Реконструкция систем
централизованного водоснабжения Шимского муниципального района
(участие в государственной программе Новгородской области «Чистая вода»)
Отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта
2022
1.2
Бюджет муниципального района
0
0
0
1.7.
Капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения Шимского муниципального района
Комитет жилищно-
коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения
2020
1.4
Бюджет муниципального района
Областной бюджет
240,0
0
400,0
1.8.
Капитальный ремонт канализационных насосных станций Шимского муниципального района
Комитет жилищно-
коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения
2020-2021
1.5.
Бюджет муниципального района
Областной бюджет
120,0
100,0
0
1.9.
Изготовление сметной документации на капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения и канализационных насосных станций
Шимского муниципального района
Комитет жилищно-
коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения
2020
1.6
1.7
Бюджет муниципального района
100,0
0
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт муниципального образования от 07.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: