Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU53024705202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Шимского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.04.2020 № 458

р.п. Шимск

О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 02.03.2017 № 184, в соответствии с утвержденными лимитами, Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе», утвержденную постановлением Администрации Шимского муниципального района от 14.02.2020 № 171, изложив её в новой прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф.)

Первый заместитель

Главы администрации

муниципального района                                                                                                                 А.Н. Степанов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Шимского муниципального района

от 07.04.2020 № 458

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Шимского муниципального района

от 14.02.2020 № 171

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1. Наименование муниципальной программы: «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» (далее – Программа).

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее - Комитет)

3. Соисполнители муниципальной программы: нет

4. Подпрограммы муниципальной программы:

«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»

«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района»

5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:



п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

1

Цель 1. Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания

1.1.

Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов

1.1.1.

Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв. м

112,0

70,7

70,7

1.1.2.

Количество составляемых сметных расчетов,

ед.

3

1

1

1.2.

Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)

1.2.1.

Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%)

100

100

100

2.

Цель 2. Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения на территории Шимского муниципального района

2.1.

Задача 1 . Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами

2.1.1.

Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.

2

0

0

2.1.2.

Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.

0

1

0

2.1.3.

Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед.

2

0

0

2.1.4.

Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км

0,3

0

0,3

2.1.5.

Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед.

2

2

0

2.1.6.

Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, шт.

1

0

0

2.1.7.

Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта канализационно-насосных станций Шимского муниципального района, шт.

2

0

0

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

Внебюжет-

ные средства

всего

2020

1605,6

1605,6

2021

1105,6

1105,6

2022

1105,6

1105,6

Всего

-

-

3816,8

3816,8

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Увеличение доли отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда от общего муниципального жилья, улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.

Снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня, повышение удовлетворенности населения муниципального района уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 70,0 % к 2022 году;

снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,6% к 2022 году.

I. Характеристика текущего состояния муниципального жилищного фонда, приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в сфере капитального ремонта муниципального жилищного фонда

Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв. м Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.

Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.

Программа реализуется на основании обращений граждан, актов обследования жилищной комиссией о необходимости проведения капитального ремонта и позволит повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;

2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы».

II. Характеристика текущего состояния водоснабжения и водоотведения приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в данной сфере

Обеспечение жителей доброкачественной питьевой водой является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения, от которых зависит здоровье человека и условия его жизни. На территории муниципального района на 01.01.2019 проживает 11 177 человек. Численность населения, обеспеченного централизованным водоснабжением - 3806 человек, нецентрализованным - 7371 человек. Доля населения, обеспеченного качественной водой из систем централизованного водоснабжения составляет 34 %.

Основными причинами неудовлетворительного качества питьевой воды является загрязнение водоисточников, отсутствие зон санитарной охраны, износ оборудования и сетей, использование устаревших технологий очистки.

По информации управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области доля неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в разводящей сети за девять месяцев 2019 года по муниципальному району составила 84,6 % ( в 2018 году 45,1 %).

Износ объектов коммунальной инфраструктуры муниципального района по объектам водоснабжения, водоотведения составляет более 80 %. Отслужили нормативный срок и нуждаются в замене 58,04 м водопроводных сетей, 9,44 м канализационных сетей.

На неудовлетворительное качество питьевой воды значительное влияние оказывают антропотехногенное загрязнение поверхностных и подземных вод, факторы природного характера, отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны водоисточников, неэффективные барьерные функции систем водоподговки в условиях ухудшения качества воды и снижение класса источника водоснабжения, рассчитанного на использование традиционных схем очистки воды, низкое санитарно-техническое состояние существующих водопроводных сетей и сооружений.

Централизованное водоснабжение населения Шимского муниципального района осуществляется из водопроводных сооружений, обслуживаемых МУП «Шимский водоканал». В качестве водоисточника используются один поверхностный забор из реки Шелонь и 15 подземных источников (скважин), протяженность водопроводной сети 72,56 км. Уровень загрязнения воды в источниках централизованного водоснабжения остается высоким.

Высокий уровень загрязнения воды открытых водоемов происходит:

из-за их загрязнения неочищенными или недостаточно очищенными сточными, в том числе ливневыми, водами в условиях несовершенства или отсутствия очистных сооружений;

от несоблюдения режима зон санитарной охраны (ЗСО).

В 2019 году удельный вес источников централизованного питьевого водоснабжения, не имеющих зон санитарной охраны (ЗСО), составил 10,9 %. Для данных источников не обеспечены меры по защите и сохранению постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения.

Поверхностный водный источник р. Шелонь загрязнена, поскольку используются не только для забора воды, но и как приемники хозяйственно-бытовых, промышленных и ливневых стоков. Вода реки Шелонь характеризуются высокой цветностью, большим количеством органических веществ гумусового происхождения, низкой минерализацией, высокой бактериальной загрязненностью и по ГОСТ 2761-84 «Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения» относятся к второму и третьему классу - к загрязненным и умеренно загрязненным. Вода из поверхностных водоемов перед подачей населению требует проведения полного комплекса очистки: коагулирование, отстаивание, фильтрация, обеззараживание.

В 2018 году отпуск воды потребителям составил 213,55 тыс.куб.м, в том числе 101,18 тыс.куб.м населению, 56,92 тыс.куб.м прочим потребителям, потери на сетях 55,45тыс.куб.м.

Образующаяся в результате использования населением и отраслями промышленности отработанная вода отводится в природные водные объекты, накопители, на рельеф местности.

Для очистки сточных вод в Шимском муниципальном районе функционируют 2 очистных сооружения: р.п. Шимск и с. Медведь, биологические очистные сооружения не обеспечивают нормативную очистку и не соответствуют объему сточных вод. Для решения накопившихся в сфере водопроводно-канализационного хозяйства района проблем требуются значительные финансовые ресурсы. Реконструкция системы водоснабжения в р.п. Шимск включена в мероприятия государственной программы «Чистая вода» на 2022 -2023 годы.

По результатам лабораторных испытаний за предыдущие годы вызывает опасение качество воды в с. Медведь. Количественный химический анализ показывает превышение показателей: жесткости воды почти в три раза, содержания солей более чем в три раза, а так же железа.

Нецентрализованное водоснабжение представлено колодцами, на территории района в перечни общественных колодцев внесено по сельским поселениям 94 объекта, по Шимскому городскому поселению 27 объектов. Численность населения, обеспеченного нецентрализованным водоснабжением составляет - 7371 человек или 65 % от общей численности населения муниципального района. На 01.11.2019 года один колодец внесен в Реестр бесхозяйных объектов, остальные не имеют балансовой принадлежности, вследствие чего не определен источник финансирования работ, связанных с поддержанием данных колодцев в удовлетворительном санитарном состоянии. Доля проб, не соответствующих нормативным значениям по микробиологическим и санитарно-гигиеническим показателям оставляет более 70%.

Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв. м Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.

Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.

Программа реализуется на основании актов обследования жилищной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта и позволит

повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;

2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД).

С 2014 года в составе платы за жилье и коммунальные услуги отдельно выделяется взнос на капитальный ремонт в качестве обязательного ежемесячного платежа на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы», на 2020 год данный взнос составляет 9,71 руб. за кв. м площади.

В зависимости от выбранного способа формирования фонда капитального ремонта, Администрация района в соответствии с жилищным законодательством обязана вносить платежи за муниципальные жилые и нежилые помещения многоквартирных домов.

III. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации.

Реализация муниципальной целевой программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.

К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:

- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).

Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:

- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

- проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.

IV. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

В ходе реализации муниципальной программы:

- определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

- в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

-осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально - экономического развития муниципального района и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации Шимского муниципального района.

Исполнитель Программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме, согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района № 184 от 02.03.2017 года, обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района и направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.

К отчету прилагается пояснительная записка.

В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Отчеты представляются в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.

Приложение № 3 к

Порядку принятия решений

о разработке

муниципальных программ

Шимского муниципального района,

их формирования, реализации

и проведения оценки эффективности

ПОДПРОГРАММА

«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского

муниципального района» муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1 .Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее - комитет)

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

1.

Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов

1.1.

Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв. м

112,0

70,7

70,7

1.2.

Количество составляемых сметных расчетов,

ед.

3

1

1

2.

Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)

2.1.

Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%)

100

100

100

3. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы

4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

внебюджетные средства

всего

2020

705,6

-

-

705,6

2021

705,6

-

-

705,6

2022

705,6

705,6

Всего

2116,8

2116,8

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Улучшение эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда, улучшение жилищных условий граждан, создание безопасных и комфортных условий проживания.

Приложение № 4 к

Порядку принятия решений

о разработке

муниципальных программ

Шимского муниципального района,

их формирования, реализации

и проведения оценки эффективности

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов

1.1

Проведение обследования санитарного и технического состояния жилищного фонда

Комитет

2020-2022

1.1

Не требует финансирования

0

0

0

1.2

Обследование объектов жилищного фонда для проведения капитального ремонта в 2020-2022 годах

Комитет

2020-2022

1.1

Не требует финансирования

0

0

0

1.3.

Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда:

Комитет

2020-2022

1.1.

Бюджет муниципального района

100,0

100,0

100,0

1.3.1.

Ж.д. ст. Уторгош,

ул. Пионерская

д. 125 кв. 4

(в том числе изготовление сметной документации)

Общая площадь 40,5 кв. м

Комитет

2020

год

1.1.

Бюджет муниципального района

60,8

0

0

1.3.2

Ж.д. ст. Уторгош,

ул. Пионерская, д. 73А, кв. 1

(в том числе изготовление сметной документации

Общая площадь 36,5 кв.м

Комитет

2021

год

1.1

Бюджет муниципального района

14,2

0

0

1.3.3

Ж.д. ст Уторгош,

Ул. Синчука, д. 34

(в том числе изготовление сметной документации

Общая площадь 35,0 кв. м

Комитет

2021

год

1.1

Бюджет муниципального района

25,0

0

0

1.3.4.

д. Красный двор,

ул. Садовая, д. 3, кв. 1

(в том числе изготовление сметной документации )

Общая площадь 70,7 кв. м

Комитет

2022

год

1.1

Бюджет муниципального района

0

100,0

100,0

2.

Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)

2.1.

Проведение общих собраний собственников МКД по утверждению смет капитальных ремонтов в 2020-2022 годах

Комитет

2020-2022 годы

2.1.

Не требует финансирования

0

0

0

2.2.

Перечисление обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД

Комитет

2020-2022

год

2.1.

Бюджет муниципального района

605,6

605,6

605,6

Приложение 3 к

муниципальной программе

«Улучшение жилищных условий

граждан и повышение качества

жилищно-коммунальных услуг в

Шимском муниципальном районе»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района» муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1. Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы (определяются на основе данных ведомственной отчетности):



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

1.

Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами

1.1.

Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.

2

0

0

1.2.

Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт.

0

1

0

1.3

Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед.

2

0

0

1.4

Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км.

0,3

0

0,3

1.5.

Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед.

2

2

0

1.6.

Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, шт.

1

0

0

1.7.

Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта канализационно-насосных станций, шт.

2

0

0

3. Сроки реализации подпрограммы: 2020-2022 годы

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

Областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2020

-

-

900,0

-

-

900,0

2021

-

-

400,0

-

-

400,0

2022

-

-

400,0

-

-

400,0

Всего

-

-

1700,0

-

-

1700,0

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 70,0 % к 2022 году;

снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,6% к 2022 году.

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района»



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

мероприятия

Срок реализации

Целевой

показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами

1.1

Изготовление предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения с. Медведь

Комитет

2020

1.1

Бюджет муниципального района

100,0

0

0

1.2.

Изготовление проектно-сметной документации на

строительство

(реконструкцию) систем

водоснабжения

с. Медведь

Комитет

2021-2022

1.2

Бюджет муниципального района

0

0

0

1.3

Изготовление предпроектной документации на реконструкцию системы централизованного водоснабжения Шимского муниципального района

(для участия в государственной программе Новгородской области «Чистая вода»)

Комитет

2020

1.1

Бюджет муниципального района

300,0

0

0

1.4.

Ремонт и очистка объектов нецентрализованного водоснабжения Шимского муниципального района

Комитет

2020

1.3.

Бюджет муниципального района

40,0

0

0

1.5.

Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию систем централизованного

водоснабжения Шимского муниципального района

Отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта

2021

1.2

Бюджет муниципального района

0

300,0

0

1.6.

Реконструкция систем

централизованного водоснабжения Шимского муниципального района

(участие в государственной программе Новгородской области «Чистая вода»)

Отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта

2022

1.2

Бюджет муниципального района

0

0

0

1.7.

Капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения Шимского муниципального района

Комитет жилищно-

коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения

2020

1.4

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

240,0

0

400,0

1.8.

Капитальный ремонт канализационных насосных станций Шимского муниципального района

Комитет жилищно-

коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения

2020-2021

1.5.

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

120,0

100,0

0

1.9.

Изготовление сметной документации на капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения и канализационных насосных станций

Шимского муниципального района

Комитет жилищно-

коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения

2020

1.6

1.7

Бюджет муниципального района

100,0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт муниципального образования от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать