Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU46062410202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 апреля 2020 г. № 53

О внесении изменений в постановление

Администрации Краснополянского сельсовета

от 13 ноября 2017 г. № 111 «Об утверждении муниципальной программыКраснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области

«Социальная поддержка граждан» на 2018-2022 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на основании решений Собрания депутатов от 16.12.2019г. №16.1/2 «О бюджете Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и от 31 марта 2020 года № 7.1/2 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Краснополянского сельсовета «О бюджете Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов от 16.12.2019 г № 16.1/2 Администрация Краснополянского сельсовета Черемисиновского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Администрации Краснополянского сельсовета от 13.11.2017г. №111 «Об утверждении муниципальной Программы Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области«Социальная поддержка граждан» на 2018-2022 годы.

2. Начальнику отдела администрации обеспечить исполнение изменений в программе.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Краснополянского сельсовета                                          Л.Л.Селезнева

Приложение

к постановлению Администрации

Краснополянского сельсовета

от07.04.2020 г. №53

Паспорт

муниципальной программы

Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области

«Социальная поддержка граждан» на 2018-2022 годы

Наименование муниципальной программы Краснополянского сельсовета

муниципальная программа Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – муниципальная программа) «Социальная поддержка граждан» на 2018-2022 годы (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы Краснополянского сельсовета

Администрация Краснополянского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы Краснополянского сельсовета

Отсутствуют

Участники муниципальной программы Краснополянского сельсовета

Администрация Краснополянского сельсовета

Подпрограммы муниципальной программы Краснополянского сельсовета

1. Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

Программно-целевые инструменты муниципальной программы Краснополянского сельсовета

Отсутствуют

Цели муниципальной программы Краснополянского сельсовета

повышение качества жизни отдельных категорий населения

Задачи муниципальной программы Краснополянского сельсовета

выполнение обязательств государства по социальной поддержке отдельным категориям населения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Краснополянского сельсовета

оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения, установленных законодательством (кол-во человек)

Этапы и сроки реализациимуниципальной программы Краснополянского сельсовета

2018– 2022 годы. Этапы реализации не выделяются

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Краснополянского сельсовета

объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2018 – 2022 годы –1503671рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Краснополянского сельсовета

повышение уровня благосостояния среди получателей мер социальной поддержки

1.Общая характеристика текущего состояния социально-экономического развития Краснополянского сельсовета в сфере реализации муниципальной программы Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области

«Социальная поддержка граждан» на 2018-2022 годы

Муниципальная политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением муниципальной политики в социальной сфере.

Развитие социальной сферы Краснополянского сельсовета на период до 2022 года предполагает улучшение благосостояния людей.

Эффективное функционирование системы социальной поддержки населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, выплат в полном объеме и в доступной форме. Меры муниципальной социальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства и бедности.

Меры социальной поддержки, гарантированные законодательством, предоставляются отдельным категориям граждан своевременно и в полном объеме. Получателем доплаты к пенсии по Краснополянскому сельсовету в 2018 -2022 годах будет 3 человека.

При проведении социальной политики необходима адекватная оценка сопутствующих рисков и гибкое реагирование на возникающие неблагоприятные тенденции.

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участник муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1. Организационные риски.

Связаны с ошибками управления реализацией муниципальной программы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий муниципальной программы или нарушение сроков их выполнения.

Мерами по снижению организационных рисков являются закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий муниципальной программы; повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

2. Финансовые риски.

Недофинансирование мероприятий муниципальной программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.

Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.

3. Непредвиденные риски.

Связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, с природными и техногенными катастрофами. Возникновение непредвиденных рисков может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

4. Информационные риски.

Связаны с отсутствием или недостаточностью отчетной информации, используемой в ходе реализации подпрограммы.

С целью минимизации информационных рисков в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на:

совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации муниципальной программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности;

мониторинг и оценку исполнения целевых показателей муниципальной программы.

В целом, способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Для достижения целей муниципальной программы предполагается использовать финансовые (бюджетные, налоговые) меры государственного регулирования.

Прямое экономическое регулирование предполагается осуществлять путем использования финансирования мероприятий по социальной поддержке граждан путем индексации размеров социальной поддержки в соответствии с нормами законодательства. Финансовые меры государственного регулирования отражены в приложении №1.

2.Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области «Социальная поддержка граждан»

Основные приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации муниципальной социальной политики».

Вышеперечисленными правовыми актами предусматривается, в том числе, достижение следующей цели:

обеспечение эффективного функционирования системы социальных гарантий.

К приоритетным направлениям социальной политики, определенным вышеуказанными нормативными правовыми актами отнесены, в том числе:

модернизация и развитие сектора социальных услуг;

Исходя из ключевых приоритетов развития Краснополянского сельсовета определены цели муниципальной программы:

создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки.

Для достижения целей муниципальной программы предстоит обеспечить решение следующих задач:

выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан.

Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством следующих показателей:

1. Доля населения, имеющего денежные доходы ниже региональной величины прожиточного минимума, в общей численности населения Курской области.

Данный показатель позволяет количественно оценить конечные общественно значимые результаты реализации муниципальной программы с позиций обеспечения роста материального благосостояния населения, снижения уровня бедности посредством предоставления мер социальной поддержки, направленных на обеспечение роста доходов граждан.

Введение данного показателя в качестве целевого предполагает, что мероприятия как муниципальной программы в целом, так и входящих в ее состав подпрограмм, должны ориентироваться на необходимость снижения уровня бедности населения в стране на основе социальной поддержки граждан.

Прогнозируемое ежегодное снижение данного показателя будет обеспечиваться за счет реализации в рамках муниципальной программы мероприятий, обеспечивающих последовательное расширение, в том числе в рамках совершенствования федерального и регионального законодательства, адресного подхода, основанного на оценке нуждаемости, как при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, так и при организации социального обслуживания населения и социальной поддержки семьи и детей.

Реализация мероприятий муниципальной программы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического развития, прежде всего, с увеличением занятости и доходов экономически активного населения, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения, снижению бедности, сокращению дифференциации населения по уровню доходов.

Сроки реализации муниципальной программы - 2018- 2022 годы.

В связи с тем, что основная часть мероприятий муниципальной программы связана с последовательной реализацией «длящихся» социальных обязательств Российской Федерации и Курской области по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития страны.

3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области «Социальная поддержка граждан» на 2018-2022 годы, обобщенная характеристика основных мероприятий

Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств и модернизацию сложившихся систем мер социальной поддержки граждан и социального обслуживания населения с целью повышения их эффективности и результативности.

Муниципальная программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которой призвана обеспечить достижение целей муниципальной программы и решение программных задач:

подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан».

Предусмотренные в рамках подпрограммы цели, задач и мероприятия в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.

На создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки направлены соответствующие мероприятия:

подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» в части выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;

Для подпрограммы муниципальной программы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.

В рамках подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» будут реализованы мероприятия, направленные на организацию своевременного и в полном объеме обеспечения прав отдельных категорий граждан на меры социальной поддержки, на расширение масштабов адресной социальной поддержки, оказываемой населению, в том числе путем последовательного внедрения в практику работы системы социальных контрактов.

4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области «Социальная поддержка граждан» на 2018-2022

объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы

за 2018 - 2022 годы – 1503671рублей,

в том числе средства бюджетаКраснополянского сельсовета–1503671 рублей:

2018 год-527171рублей;

2019 год – 243400рублей;

2020 год – 202700 рублей;

2021 год – 265200 рублей;

2022 год – 265200 рублей.

Объемы средств бюджета Краснополянского сельсовета на 2018 - 2022 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании бюджета Краснополянского сельсовета. Оценка расходов бюджета Краснополянского сельсовета до 2022 года указана исходя из уровня бюджетных расходов в 2022 году.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Собрания депутатов Краснополянского сельсовета о бюджете Краснополянского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Порядок взаимодействия ответственного исполнителя и участника муниципальной программы Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области «Социальная поддержка граждан» на 2018-2022 годы

Руководитель органа исполнительной власти Краснополянского сельсовета, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с участником муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на сайте Администрации Краснополянского сельсовета.

6. Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

6.1.Паспорт

подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Наименование подпрограммы

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Краснополянского сельсовета

Участники подпрограммы

Администрация Краснополянского сельсовета

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки

Задачи подпрограммы

выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для отдельных категорий граждан

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

доля граждан, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности населения Краснополянского сельсовета

Сроки реализации подпрограммы

2018 – 2022 годы.

Этапы реализации не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы

за 2018 - 2022 годы – 1503671 рублей,

в том числе средства бюджета Краснополянского сельсовета – 1435671 рублей:

2018 год −527171 рублей;

2019 год −243400 рублей;

2020 год −202700 рублей;

2021 год-265200 рублей ;

2022 год -265200 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

улучшение качества жизни отдельных категорий граждан

6.2.Характеристика сферы реализации подпрограммы

«Развитие мер социальной поддержки отдельных

категорий граждан»

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является одной из функций государства, направленной на поддержание и (или) повышение уровня их денежных доходов.

Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, определенные законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, нормативными правовыми актами Администрации Краснополянского сельсовета включают:

меры социальной поддержки в денежной форме, в том числе:

доплата к пенсии выборных лиц.

Оказание адресной помощи имеет следующие основные принципы: заявительный характер о нуждаемости в ней граждан; дифференцированный подход к определению форм и видов социальной помощи в зависимости от материального положения, возраста, состояния трудоспособности и иных обстоятельств.

Система мер социальной поддержки отдельных категорий граждан носит заявительный характер и предусматривает разграничение полномочий и соответствующих расходных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки конкретным категориям граждан по уровням бюджетной системы.

Меры социальной поддержки отдельным категориям гражданам базируются на применении категориального подхода предоставления мер социальной поддержки - без учета нуждаемости граждан.

Меры социальной поддержки в категориальной форме дифференцированы с учетом заслуг.

По прогнозным оценкам на период действия муниципальной программы (2018 - 2022 годы) муниципальная социальная поддержка останется важным инструментом повышения качества и уровня жизни для различных категорий жителей Краснополянского сельсовета. Потребность граждан в мерах социальной поддержки будет возрастать. В целом число получателей мер социальной поддержки сохранится на уровне 2017 года и составит 3 человека.

С учетом цели, задачи и мероприятий подпрограммы будут учитываться, в первую очередь, финансовые и информационные риски.

Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, что может привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета Краснополянского сельсовета.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

6.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые

конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

«Развитие мер социальной поддержки отдельных

категорий граждан»

Исходя из системы целей муниципальной программы, определена цель подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» (далее – подпрограмма) - повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки.

Достижение цели подпрограммы осуществляется за счет решения задачи -выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для отдельных категорий граждан.

В качестве показателя достижения цели и решения задачи подпрограммы предлагается следующий показатель:

доля граждан, получающих меры социальной поддержки в общей численности населения Краснополянского сельского поселения, обратившихся за получением мер социальной поддержки.

Показатель позволит оценить результаты предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Краснополянском сельсовете и будет способствовать повышению эффективности использования средств бюджета Краснополянского сельсовета, направляемых на эти цели.

Показатель подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:

наблюдаемость значений показателей в течение срока реализации муниципальной программы;

охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий.

Выполнение задачи подпрограммы позволит обеспечить в полном объеме предоставление:

мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Выполнение задачи будет достигнуто путем совершенствования исполнения государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

улучшение качества жизни отдельных категорий граждан.

Период реализации подпрограммы 2018-2022 годы.

Этапы реализации не выделяются.

6.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

«Развитие мер социальной поддержки отдельных к

атегорий граждан»

Мероприятия подпрограммы предусматривают комплексный подход к решению социальной поддержки различных категорий граждан в соответствии с федеральными, областными законами и нормативными правовыми актами Краснополянского сельсовета в сфере социальной поддержки населения.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 1.

В рамках достижения цели и выполнения задачи подпрограмма включает следующие основные мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан:

доплата к пенсии выборных должностных лиц;

Реализация мероприятий подпрограммы позволит в полном объеме обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законами Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Краснополянского сельсовета и тем самым способствовать повышению уровня и качества жизни граждан этих категорий.

6.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы

за 2018 - 2022 годы – 1503671 рублей,

в том числе средства бюджета Краснополянскогосельсовета – 1503671 рублей:

2018 год − 527171 рублей;

2019 год – 243400 рублей;

2020 год – 202700 рублей;

2021 год – 265200 рублей ;

2022 год – 265200 рублей .

Приложение № 1

к муниципальной программе

Краснополянского сельсовета

Черемисиновского района Курской области

«Социальная поддержка граждан»

Расходы бюджета Краснополянского сельсовета

на реализацию муниципальной программы Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области «Социальная поддержка граждан»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной

классификации

Расходы (руб.) , годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Социальная поддержка граждан»

всего, в том числе:

X

X

X

X

527171

243400

202700

265200

265200

Администрация Краснополянского сельсовета, всего

X

X

X

X

Подпрограмма 1

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

всего по подпрограмме 1, в том числе:

X

X

X

X

Администрация Краснополянского сельсовета, всего

951

X

X

X

Основное мероприятие 1.1

Доплата к пенсии выборных должностных лиц

Администрация Краснополянского сельсовета, всего

951

X

X

X

527171

243400

202700

265200

265200

Приложение № 2

к муниципальной программе

Краснополянского сельсовета

Черемисиновского района

Курской области

«Социальнаяподдержка граждан»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области

«Социальная продержка граждан», подпрограммы муниципальной

программы и их значений

№ п/п

Показатель (наименование)

Единица измерения

2018

год

2019

Год

2020

год

2021

год

2022 год

1

2

3

7

8

9

1.

Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки

процен-тов

100

100

100

100

100

1.1.

Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки

процен-тов

100

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении положения
№-1152210252 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать