Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU50047417202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Наро-Фоминского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.04.2020 № 656

г. Наро-Фоминск

О внесении изменений в муниципальную программу «Образование»

на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации

Наро-Фоминского городского округа от 16.09.2019 № 2147

В целях реализации муниципальной программы «Образование» на 2020-2024 годы, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 31.07.2019 № 1716 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа», руководствуясь Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу «Образование»
на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 16.09.2019 № 2147 (в редакции от 18.03.2020
№ 515).

2. Финансовому управлению Администрации Наро-Фоминского городского округа профинансировать расходы на проведение мероприятий за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа.

3. Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управления по территориальной и информационной политике Администрации Наро-Фоминского городского округа опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете «Основа» и сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа Малыхину С.М.

           Глава

Наро-Фоминского 

городского округа                                                                                                                   Р.Л. Шамнэ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Наро-Фоминского городского округа

от 07.04.2020 № 656

Изменения в муниципальную программу «Образование» на 2020-2024 годы

1. Позицию «Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:» паспорта муниципальной программы «Образование» изложить в следующей редакции:

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства бюджета городского округа

2914606,00

980304,00

969034,00

965268,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

7351265,90

2453275,00

2446161,33

2451829,57

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

3000,10

0,00

1311,67

1688,43

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

10268872,00

3433579,00

3416507,00

3418786,00

0,00

0,00

1

2. Таблицу раздела «5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы «Образование»» изложить в следующей редакции:


п/п

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Методика расчета показателя

Статистические источники получения информации

1

3

4

5

7

Подпрограмма I «Дошкольное образование»

1.1.

Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

Шт.

Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

Конструктор форм ГАСУ, РСЭМ

1.2.

Количество отремонтированных дошкольных образовательных организаций

Количество отремонтированных дошкольных образовательных организаций

Ведомственные данные

1.3.

Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области

%

П = З(мун) / З(о) х 100, где:

П – планируемый показатель;

З(мун) – среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций;

З(о)– среднемесячная заработная плата в  сфере общего образования в Московской области

Данные РСЭМ

Данные государственной статистики

1.4.

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

П= Ч(3-7) / (Ч(3-7) + Ч(очередь)) х 100, где:

П – планируемый показатель;

Ч(3-7) – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году;

Ч(очередь) – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

Данные государственной статистики

Данные ЕИС (Единой информационной системы)

1.5.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет

%

П = Ч(2м-3л) / (Ч(2м-3л) + Ч(учет)) x 100, где:

П - планируемый показатель;

Ч(2м-3л) - численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дошкольного образования;

Ч(учет) - численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году (актуальный спрос), с учетом прироста по данным государственной статистики

Данные ЕИС, Федерального сегмента электронной очереди

Подпрограмма II «Общее образование»

2.1.

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности

%

П = ЗОО(мун) / З(д) х 100, где:

П – планируемый показатель;

ЗОО(мун) – средняя заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций;

З(д) – среднемесячный доход от трудовой деятельности по  Московской области

Данные государственной статистики

2.2.

Доля выпускников текущего года, набравших 220 баллов и более по 3 предметам, к общему количеству выпускников текущего года, сдавших ЕГЭ по 3 и более предметам,

%

ДВ= В / ВТГ х 100, где:

ДВ – доля высокобалльников (выпускников текущего года, набравших 220 баллов и более);

В- высокобалльники;

ВТГ – выпускники текущего года

Данные Регионального центра обработки информации по итогам проведения ГИА

2.3.

Обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах. тыс., штука

Тыс. шт

Обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

Ведомственная отчетность

2.4.

Участвуй во ВсОШ (Результативность участия муниципального образования во всероссийской олимпиаде школьников)

балл

Результативность участия муниципального образования Московской области во ВсОШ рассчитывается ежеквартально в соответствии с этапами ВсОШ по формулам:

I квартал – региональный этап ВсОШ:

RI = (Кучр+3(Кп +Кпр))/Ко х100 %, где:

RI – результативность (переводится в баллы 1 к 1 (значение показателя округляется в соответствии с правилами математического округления до целого числа);

Кучр – количество участников регионального этапа;

Кп – количество победителей регионального этапа;

Кпр – количество призеров регионального этапа;

Ко – количество обучающихся 9-11 классов в муниципальном образовании (по данным статистики).

При достижении значения результативности (RI) = 15 баллов и выше, присваивается первое место, динамика не учитывается.

II квартал – полугодие (6 месяцев) – заключительный этап ВсОШ:

RII = (2Кучз+(10Кп +7Кпр))/Кучр х100 %, где:

RII – результативность (переводится в баллы 1 к 1 (значение показателя округляется в соответствии с правилами математического округления до целого числа);

Кучз – количество участников заключительного этапа;

Кп – количество победителей заключительного этапа;

Кпр – количество призеров заключительного этапа;

Кучр – количество участников регионального этапа.

При достижении значения результативности (RII) = 10 баллов и выше, присваивается первое место, динамика не учитывается.

III квартал (9 месяцев) – учитываются результаты II квартала:

RIII=RII

RIV=Кучмр/Кучм х 100 %, где:

RIV – результативность переводится в баллы 1 к 1 (значение показателя округляется в соответствии с правилами математического округления до целого числа);

Кучмр – количество участников муниципального этапа, вышедших на региональный этап (набравшие необходимое количество баллов для участия в региональном этапе, установленных Министерством образования Московской области (проходные баллы));

Кучм – количество участников муниципального этапа.

При достижении значения результативности (RIV) = 5 баллов и выше, присваивается первое место, динамика не учитывается.

Год (12 месяцев) Результативность участия муниципального образования Московской области во ВсОШ за год рассчитывается по формуле:

R итог =RI + (RII + RIII) х2 + RIV

Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Областная гимназия им. Е.М. Примакова

2.5.

Количество отремонтированных общеобразовательных организаций

штук

Количество отремонтированных общеобразовательных организаций

Данные государственной статистики. РСЭМ

2.6.

Доля обучающихся во вторую смену,

%

Р = Доо 2 см / Доо х 100, где:

Р – значение показателя;

Доо 2 см – численность обучающихся дневных общеобразовательных организаций, занимающихся во вторую смену;

Доо – численность обучающихся дневных общеобразовательных организаций

2.7.

Рейтинг школ (Переход в «зелёную зону»)

балл

R = ((Кзел.з. х 5 баллов*) + (Кжел.з. х 2 балла*) + (Ккр.з. х (-3 балла*) + (Кдин. х 2 балла*))/ Кобщ. х 10, где:

R – результативность;

Кзел.з. – количество школ в «зеленой зоне»;

Кжел.з. – количество школ в «желтой зоне»;

Ккр.з. – количество школ в «красной зоне»;

Кдин. – количество школ, переместившихся из «желтой» в «зеленую зону»;

Кобщ. – количество школ муниципального образования Московской области, входящих в рейтинг школ;

10 – индексирующий коэффициент

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления»

2.8.

Качественное питание в школах

%

Показатель удовлетворенности организацией питания формируется ежеквартально и состоит из суммы подпоказателей:

R = (Vшп дети х 1,3) + (Vшп род х 1,3) + (Cцур х 1,1) + (Ппрет х 0,5), где:

Vшп дети – доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, удовлетворенных качеством питания по итогам опроса в Единой информационной системе учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Московской области («Школьный портал» – система электронных журналов и дневников) (далее – Школьный портал) за отчетный период (результативность переводится в баллы 1 к 1, значение показателя округляется в соответствии с правилами математического округления до целого числа).

Vшп дети = (Куд / Кобщ) х 100, где:

Куд – количество обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, удовлетворенных качеством питания по итогам опроса на Школьном портале за отчетный период;

Кобщ – общее количество обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования, на конец отчетного периода по Школьному порталу.

Vшп род – доля родителей учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, удовлетворенных организацией питания итогам опроса на Школьном портале за отчетный период (результативность переводится в баллы 1 к 1, значение показателя округляется в соответствии с правилами математического округления до целого числа).

Vшп род = (Куд / Кобщ) х 100, где:

Куд – количество родителей учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, удовлетворенных организацией питания по итогам опроса на Школьном портале за отчетный период;

Кобщ – общее количество родителей муниципальных общеобразовательных организаций, зарегистрированных в Школьном портале на конец отчетного периода.

Cцур  – доля поступивших обращений в ЦУР по тематике «Питание» (школы и детские сады) по отношению к общему количеству обращений, поступивших в ЦУР по блоку «Образование» (показатель рассчитывается по итогам отчетного квартала, результативность переводится в баллы 1 к 1, значение показателя округляется в соответствии с правилами математического округления до целого числа).

Cцур = (Кпитание / Кобщ) х 100, где:

Кпитание – количество обращений, поступивших в ЦУР по тематике «Питание» (школы и детские сады) по факту обращения «Устранить нарушения в организации питания»;

Кобщ – общее количество обращений, поступивших в ЦУР по блоку «Образование».

Ппрет  – доля направленных претензий организатору питания от общего количества обращений в ЦУР по тематике «Питание» (школы и детские сады) по факту обращения «Устранить нарушения в организации питания» (показатель рассчитывается по итогам отчетного квартала, результативность переводится в баллы 1 к 1, значение показателя округляется в соответствии с правилами математического округления до целого числа).

Ппрет = (Кпрет / Кпитание) х 100, где:

Кпрет – количество претензий, направленных организатору питания по факту нарушения организации питания

Кпитание – количество обращений, поступивших в ЦУР по тематике «Питание» (школы и детские сады) по факту обращения «Устранить нарушения в организации питания»

В случае отсутствия за отчетный период обращений в ЦУР по тематике «Питание» (школы и детские сады) по факту обращения «Устранить нарушения в организации питания» значение подпоказателей Cцур и Ппрет равняется 100 баллам.

Государствен-ная информацион-ная система Московской области «Единый центр управления регионом» (далее – ЦУР);

Школьный портал;

Подсистема Портал исполнения контрактов Единой автоматизиро-ванной системы управления закупками Московской области;

Автоматизиро-ванная информационно-аналитическая система «Мониторинг социально-экономического развития Московской области c использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление»

2.9.

Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников»)*

места

Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях Наро-Фоминского городского округа

Ведомственные данные

2.10.

Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

Шт.

В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

Ведомственные данные

2.11.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее»

Тыс. чел.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее

Ведомственная отчетность

Подпрограмма III «Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей»

3.1.

Отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Московской области

%

П  = З(мун)/З(у) х 100, где:

П – планируемый показатель;

З(мун) – среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей;

З(у) – среднемесячная заработная плата учителя в Московской области

Данные государственной статистики

3.2.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет , посещающих объединения образовательных организаций, участвующих в проекте «Наука в Подмосковье»

%

Д=(1д+2д+3д+4д)/Чн х 100, где:

Д- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, посещающих объединения образовательных организаций, участвующих в проекте "Наука в Подмосковье";

1д - численность детей, посещающих объединения в организациях дополнительного образования, участвующих в проекте "Наука в Подмосковье";

2д - численность детей, посещающих объединения в общеобразовательных организациях, участвующих в проекте "Наука в Подмосковье";

3д - численность детей, посещающих объединения в дошкольных образовательных организациях, участвующих в проекте "Наука в Подмосковье";

4д - численность детей, посещающих объединения на базе детских технопарков, участвующих в проекте "Наука в Подмосковье";

Чн - численность детей в возрасте от 5 до 17 лет (включительно) по данным Росстата

РСЭМ, Школьный портал, Данные Росстата

3.3.

Количество организаций культуры, получивших современное оборудование (детские школы искусств по видам искусств)

Ед.

Количество образовательных организаций в сфере культуры (детские школы по видам искусств), оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием, материалами

Конструктор форм ГАСУ

3.4.

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях сферы культуры, от общего числа детей

%

П = Ч(тм) / ЧД х 100, где:

П – планируемый показатель;

Ч(тм) – численность участников творческих мероприятий;

ЧД – общая численность детей

Результаты конкурсных мероприятий. Данные государственной статистики

3.5.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, тысяча человек

Чел.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, прошедших обучение и (или) принявших участие в мероприятиях детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум»)

Ведомственная отчетность

3.6.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

Отношение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, к общей численности детей этого возраста * 100 %

Данные государственной статистики, ДО-1,

Подпрограмма IV «Профессиональное образование»

4.1.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

%

(Ппр/Поч)*100, где

Ппр - число педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших независимую оценку профессиональной квалификации;

Поч - общее  число педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам

РСЭМ

4.2.

Современный учитель (Готовность учителей к обучению школьников для участия в международных  в исследованиях (PISA)

%

, где:

Д – доля учителей (русского языка, математики, географии, химии, физики, биологии), успешно сдавших тестирование по контрольно-измерительным материалам аналогичным PISA (выполнено более 60 % заданий);

Кт – количество учителей (русского языка, математики, географии, химии, физики, биологии), успешно сдавших тестирование по контрольно-измерительным материалам аналогичным PISA (выполнено более 60 % заданий);

Ко – общее количество учителей русского языка, математики, географии, химии, физики, биологии

РСЭМ, Мониторинг Центров непрерывного повышения профессионального мастерства

3. Таблицу раздела «6. Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Образование»» изложить в следующей редакции:

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица  измерения

Базовое значение на начало реализации программы 2019 

Планируемое значение показателя по годам реализации

№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма I «Дошкольное образование»

1.1.

Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

приоритетный показатель

187

34

106

-

-

-

01

1.2.

Количество отремонтированных дошкольных образовательных организаций

приоритетный показатель

шт.

1

0

0

0

0

0

01

1.3.

Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области

показатель к указу Президента РФ

процент

100,5

100,5

100,5

100,5

100,5

100,5

02

1.4.

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

показатель к указу Президента РФ

процент

100

100

100

100

100

100

02

1.5.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет

показатель к соглашению  с ФОИВ

процент

90

100

100

100

100

100

Р2

Подпрограмма II «Общее образование»

2.1.

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности

показатель к указу Президента РФ

процент

110,6

103,3

100,3

100,3

100,3

100,3

01

2.2.

Доля выпускников текущего года, набравших 220 баллов и более по 3 предметам, к общему количеству выпускников текущего года, сдавших ЕГЭ по 3 и более предметам

приоритетный показатель

%

28,0

28,5

28,8

29,0

29,0

29,0

05

2.3.

Обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

приоритетный показатель

Тыс. шт.

0,002

0

0

0,002

0

0

Е1

2.4.

Участвуй во ВсОШ (Результативность участия муниципального образования во всероссийской олимпиаде школьников)

показатель Рейтинга-50

балл

15

40

-

-

-

-

Е1

2.5.

Количество отремонтированных общеобразовательных организаций

приоритетный показатель

штук

1

0

0

0

0

0

Е1

2.6.

Доля обучающихся во вторую смену

приоритетный показатель

%

3,63

3,23

0,6

0

0

0

Е1

2.7.

Рейтинг школ (Переход в «зелёную зону»)

показатель Рейтинга-50

балл

-

21,85

-

-

-

-

Е1

2.8.

Качественное питание в школах

показатель Рейтинга-50

%

-

100

-

-

-

-

Е1

2.9.

Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников»)*

показатель к соглашению с ФОИВ

место

-

825

-

-

-

-

Е1

2.10.

Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

показатель к соглашению с ФОИВ

Шт.

-

0

1

0

0

0

Е2

2.11.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности

показатель к соглашению  с ФОИВ

Тыс. чел.

0,205

0,41

0,615

0,95

0

0

Е2

Подпрограмма III «Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей»

3.1.

Отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Московской области

показатель к указу Президента РФ

процент

100

100

100

100

100

100

03

3.2.

Доля детей в возрасте от 5 до 18  лет, посещающих объединения образовательных организаций, участвующих в проекте «Наука в Подмосковье»

отраслевой

приоритетный показатель

процент

15

15

15

15

15

15

03

3.3.

Оснащены образовательные учреждения в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами

показатель к указу Президента РФ

Ед.

1

2

1

1

0

0

А1

3.4.

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях сферы культуры, от общего числа детей

показатель к указу Президента РФ

процент

15,0

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

А2

3.5.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

показатель к соглашению с ФОИВ

Чел.

2908

349

431

513

0

0

Е2

3.6.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

показатель к указу Президента РФ

процент

83,1

83,2

83,3

83,4

83,5

83,6

Е2

Подпрограмма IV «Профессиональное образование»

4.1.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

приоритетный показатель

процент

5

10

15

16

-

-

Е5

4.2.

Современный учитель (готовность учителей к обучению школьников для участия в международных исследованиях (PISA)

показатель Рейтинга-50

процент

-

25

-

-

-

-

Е5

*достижение показателя осуществляется за счет выполнения мероприятия «Создание новых мест в общеобразовательных организациях» Основное мероприятие «Е1. Федеральный проект  «Современная школа»» подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция объектов образования» муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденной постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 16.09.2019 №2146 «Об утверждении муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 г.г.

4. Позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» паспорта подпрограммы I «Дошкольное образование» изложить в следующей редакции:

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,

в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Управление по образованию

Всего:

в том числе:

1347357,00

1334727,00

1333197,00

0,00

0,00

4015281,00

Средства бюджета  округа

357146,00

344516,00

342986,00

0,00

0,00

1044648,00

Средства бюджета Московской

области

990211,00

990211,00

990211,00

0,00

0,00

2970633,00

5. Строку 2 подраздела «2. Перечень мероприятий подпрограммы I «Дошкольное образование»» изложить в следующей редакции:

2

Основное мероприятие 02. Финансовое обеспечение реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования

2020-2024

Итого

1150650,00

3936231,00

1321007,00

1308377,00

1306847,00

0,00

0,00

Управление по образованию

Средства бюджета Наро-Фоминского городского округа

309250,00

1021041,00

349277,00

336647,00

335117,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

841400,00

2915190,00

971730,00

971730,00

971730,00

0,00

0,00

6. Строку 2.5. подраздела «2. Перечень мероприятий подпрограммы I «Дошкольное образование»» изложить в следующей редакции:

2.5.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - дошкольные образовательные организации

2020-2024

Средства бюджета Наро-Фоминского городского округа

302000,00

998010,00

334800,00

332370,00

330840,00

0,00

0,00

Управление по образованию

7. Строку «Всего по подпрограмме» подраздела «2. Перечень мероприятий подпрограммы I «Дошкольное образование»» изложить в следующей редакции:

Всего по подпрограмме

Итого

1209516,00

4015281,00

1347357,00

1334727,00

1333197,00

0,00

0,00

Средства бюджета Наро-Фоминского городского округа

323132,00

1044648,00

357146,00

344516,00

342986,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

886384,00

2970633,00

990211,00

990211,00

990211,00

0,00

0,00

8. В подразделе «2. Перечень мероприятий подпрограммы III «Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей»» исключить строки 6,6. 1.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Основа" № 14 от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.010 Предоставление бесплатного начального и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать