Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU43034505202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Пижанского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЖАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.04.2020 № 66

пгт Пижанка

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПИЖАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.10.2019 № 216

Администрация Пижанского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление администрации Пижанского района Кировской области от 14.10.2019 № 216 «Об утверждении муниципальной программы Пижанского района Кировской области «Развитие транспортной системы» (с изменениями от 15.01.2020 №3), утвердив изменения в муниципальной программе Пижанского района Кировской области «Развитие транспортной системы» (далее – программа) согласно приложению.

Глава Пижанского района

А.Н. Васенин

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Пижанского района

Кировской области

от 07.04.2020 № 66

ИЗМЕНЕНИЯ

в муниципальной программе Пижанского района Кировской области «Развитие транспортной системы»

1. Паспорт муниципальной программы «Развитие транспортной системы» изложить в новой редакции:

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Пижанского района (Управление строительства и архитектуры, ЖКХ, ПСД, транспорта и связи)

Соисполнители муниципальной программы

Районное управление образования, образовательные учреждения

Цель муниципальной программы

Развитие транспортной системы Пижанского района с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Задачи муниципальной программы

развитие дорожного хозяйства, дорожной инфраструктуры;

повышение транспортной доступности населенных пунктов; повышение уровня безопасности дорожного движения.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

-ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

-доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;

-количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, единиц;

-охват профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения дошкольных и школьных учреждений Пижанского района, %,

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2027 годы

этапы не предусмотрены

Объемы ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования составит 256965,09 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета –199829,190 тыс. рублей,

средства местного бюджета – 57135,900тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты
реализации муниципальной программы (далее – Программа)

к концу 2027 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достижение следующих результатов:

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - 14,710 км;

снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до75,53%;

сокращение количества ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий до 4 единиц в год;

охват профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения дошкольных и школьных учреждений Пижанского района - 100%;

содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - 293,862 км.

2. Раздел 2 «Основная цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленной цели и решение задач Программы» изложить в новой редакции:

«Генеральной целью Программы является развитие транспортной системы Пижанского района Кировской области с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Для достижения поставленной цели необходимы:

развитие дорожного хозяйства, дорожной инфраструктуры;

повышение транспортной доступности населенных пунктов;

повышение уровня безопасности дорожного движения.

Развитие транспортной системы станет фундаментом для развития конкуренции в сфере транспорта.

Развитая транспортная инфраструктура поможет снизить средний расход топлива автомобильного транспорта, снизит объем потребляемых энергоносителей, снизит долю транспортно-логистических затрат в себестоимости продукции, что приведет к повышению энергоэффективности экономики в целом.

Срок реализации Программы - 2020-2027 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусмотрена.

Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме № 1-ФД «Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дородных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов»;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;

Значение показателя определяется по формуле:

Дн=Пн/Пд*100,

Дн – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;

Пн – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, км;

Пд – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Значение показателей Пн, Пд берется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований»;

-количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, единиц;

Значение показателя определяется в соответствии с ведомственной отчетностью отделения ОГИБДД МО МВД России «Советский».

- охват профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения дошкольных и школьных учреждений Пижанского района, %,

Значение показателя определяется в соответствии с запросом о проведённых мероприятиях в образовательных организациях района.

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Значение показателя протяженность дорог определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований»;

Состав целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы определен исходя из достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении № 1.

За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:

отремонтировать 14,710 км автомобильных дорог общего пользования местного значения;

снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 75,53 %;

снизить количество ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, составит не более 4 единиц в год;

охват профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения дошкольных и школьных учреждений Пижанского района - 100%;

обеспечить содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - 293,862 км.

Муниципальная программа будет реализована с 2020 по 2027 годы без разбивки на этапы.

3. Абзац второй раздела 3 «Перечень программных мероприятий» изложить в новой редакции:

«Перечень программных мероприятий приведен в Приложении 2».

4. Абзац первый раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования составит 256965,09 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета –199829,190 тыс. рублей,

средства местного бюджета – 57135,900 тыс. рублей».

5. Раздел 6 «Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками» изложить в новой редакции:

«При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном и областном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Пижанского района Кировской области

Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счёт средств местного бюджета

определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников на дорожное хозяйство и транспорт

Существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

осуществление прогнозирования развития сферы дорожного хозяйства и транспорта с учетом возможного ухудшения экономической ситуации;

оказание поддержки организациям дорожного хозяйства и транспорта за счёт изменения доли участия в реализации мероприятий муниципальной программы

Недостижение показателей эффективности реализации муниципальной программы

анализ причин, способствовавших отклонению фактических результатов от запланированных показателей эффективности реализации муниципальной программы;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

6. Муниципальную программу «Развитие транспортной системы» дополнить разделом 7 «Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы» следующего содержания:

«Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями муниципальной программы в составе годовых отчетов о ходе реализации муниципальной программы, а также информации, представляемой финансовым управлением администрации Пижанского района.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяется система критериев. Каждому критерию соответствует определенный весовой балл, определяющий уровень значимости критерия в оценке эффективности реализации муниципальной программы. Весовые баллы критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Весовые баллы критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование критериев

Весовой балл

(максимальное значение)

1

Оценка степени достижения целевых показателей эффективности

60

2

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

40

Итого

100

Для каждого критерия определены показатели, в соответствии с которыми осуществляется оценка. Весовой балл каждого критерия распределяется по показателям соответствующего критерия. Показатели критериев и их весовые баллы, методика расчета показателей представлены в таблице 2.

Значение показателя (в долях единицы), умноженное на его весовой балл, определяет итоговую оценку по каждому показателю».

Таблица 2

Показатели критериев и их весовые баллы, методика расчета показателей

№ п/п

Критерии, показатели

Методика расчета показателя

Весовой балл показателя

Источник информации

1

Оценка степени достижения целевых показателей эффективности

60

1.1

Уровень достижения целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы

расчет значений показателей критерия осуществляется по формуле:

n

Пэф =  Пi / n, где:

i=1

Пэф – среднеарифметическая величина уровня достижения целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пi – степень достижения i-го целевого показателя эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

n – количество показателей эффективности реализации муниципальной программы (единиц).

Степень достижения i-го целевого показателя эффективности реализации муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией которых является рост значений:

Пi = Пф/Ппл;

для показателей, желаемой тенденцией которых является снижение значений:

Пi = Ппл/Пф, где:

Пф – фактическое значение i-го целевого показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Ппл – планируемое значение i-го целевого показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

В случае если Пi  1, то значение Пi принимается равным 1.

В случае наличия значения показателя «да/нет» при выполнении показателя значение Пi принимается равным 1, при невыполнении Пi равно 0.

60

сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы

2

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

40

2.1

Уровень освоения средств бюджета муниципального района

Уоб = Фоб / Поб, где:

Уоб – уровень освоения средств бюджета муниципального района в отчетном году (в долях единицы);

Фоб – кассовые расходы бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы в отчетном году (тыс. рублей);

Поб – плановый объем средств бюджета муниципального района, установленный муниципальной программой на отчетный год (тыс. рублей)

40

информация финансового управления

7. Приложение №1, №2 к программе изложить в новой редакции. Прилагается.

Приложение

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации программы

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Значение показателя эффективности

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

к концу 2027 года (2020-2027 г.г.)

1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,03

1,30

1,23

0,91

1,00

1,04

1,08

1,12

14,710

2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

78,15

77,71

77,29

76,98

76,64

76,28

75,92

75,53

75,53

3

Количество ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий

ед

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Охват профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения дошкольных и школьных учреждений Пижанского района

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

293,862

293,862

293,862

293,862

293,862

293,862

293,862

293,862

293,862

Приложение №2

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование задач, мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тысяч рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

всего

1.

Развитие дорожного хозяйства

местный бюджет

7737,8

5374,300

5771,700

5073,900

5276,900

5488,000

5707,500

6035,800

46465,9

областной бюджет

45415,190

21919

21919

20416

21232

22081

22964

23883

199829,19

1.1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов в Пижанском районе

местный бюджет

6175,257

4113,842

4460,916

3710,842

4202,968

4371,432

4546,668

4829,016

36410,941

областной бюджет

27478,234

4759

4072,6

1855,7

1929,3

2006,2

2086,2

2170,1

46357,334

км

7,03

1,30

1,230

0,91

1,00

1,04

1,08

1,12

14,710

1.1.1

Ремонт автомобильной дороги Пижанка - Казаково

местный бюджет

4892,257

3937,842

4294,916

3588,842

4067,968

4230,432

4400,668

4677,016

34089,941

областной бюджет

24498,234

4759

4072,6

1855,7

1929,3

2006,2

2086,2

2170,1

43377,334

км

5,0

1,30

1,23

0,91

1,00

1,04

1,08

1,12

12,68

1.1.2

Разработка сметной документации.

местный бюджет

70

80

80

56

60

60

60

70

536

1.1.3

Проверка достоверности сметной стоимости

местный бюджет

19

15

10

10

13

16

19

12

114

1.1.4

Строительный контроль

местный бюджет

337

81

76

56

62

65

67

70

814

1.1.5

Ремонт дорог в рамках реализации мероприятия по поддержке местных инициатив

местный бюджет

857

0

0

0

0

0

0

0

857,0

областной бюджет

2980,0

0

0

0

0

0

0

0

2980,0

км

2,03

0

0

0

0

0

0

0

2,03

1.1.5.1

Ремонт дороги Пижанка-Казаково-д.Кичмашево (2019 год)

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

1680,0

0

0

0

0

0

0

0

1680,0

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.5.2

Ремонт дороги д.БольшаяШуйма

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

1300,0

0

0

0

0

0

0

0

1300,0

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.5.3

Ремонт дороги Пижанка-Казаково-д.Кичмашево (2020 год)

местный бюджет

540,040

0

0

0

0

0

0

0

540,040

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

км

1,3

0

0

0

0

0

0

0

1,3

1.1.5.4

Ремонт дороги М.Ошаево-Тараканово

местный бюджет

316,960

0

0

0

0

0

0

0

316,960

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

км

0,73

0

0

0

0

0

0

0

0,73

1.2

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

вне границ населённых пунктов

местный бюджет

1162,013

1260,458

1310,784

1363,058

1073,932

1116,568

1160,832

1206,784

9654,429

областной бюджет

17261,766

17160

17846,4

18560,3

19302,7

20074,8

20877,8

21712,9

152796,666

1.2.1

Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них в Пижанском районе

местный бюджет

908,514

903,158

939,284

976,858

1015,932

1056,568

1098,832

1142,784

8041,930

областной бюджет

17261,766

17160

17846,4

18560,3

19302,7

20074,8

20877,8

21712,9

152796,666

км

293,862

293,862

293,862

293,862

293,862

293,862

293,862

293,862

293,862

1.2.2

Проведение технической паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения.

местный бюджет

203,499

305,3

317,5

330,2

0

0

0

0

1156,499

1.2.3

Вырубкакустарника на прилегающей территории автомобильных дорог

местный бюджет

50

52

54

56

58

60

62

64

456

1.3

По исполнению соглашений отчетного финансового года

местный бюджет

35,53

0

0

0

0

0

0

0

35,53

областной бюджет

675,19

0

0

0

0

0

0

0

675,19

1.4

Межбюджетный трансферт.

на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских населенных пунктов

местный бюджет

365,0

0

0

0

0

0

0

0

365,0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Развитие транспорта

местный бюджет

1560

1560

0

1560

1560

1560

1560

1560

9920,0

2.1

Компенсация убытков в связи регулированием тарифов на перевозку пассажиров в общественном транспорте междугородного сообщения.

1560

1560

0

1560

1560

1560

1560

1560

9920,0

3.

Повышение безопасности дорожного движения в Пижанском районе

внебюдж источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

200

3

0

0

0

0

0

203

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

Внебюджет источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

3

3

0

0

0

0

0

6

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.2

Разработка проекта по организации дорожного движения с выполнением схем дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на автомобильных дорогах

местный бюджет

0

197

0

0

0

0

0

0

197

4

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

местный бюджет

450

0

97,0

0

0

0

0

0

547,0

4.1

Разработка планов обеспечения транспортной безопасности (мосты)

местный бюджет

450

0

0

0

0

0

0

0

450

4.2

Проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (мосты)

местный бюджет

97,0

97,0

Итого расходы по Программе

55162,990

28053,3

27790,7

27049,9

28068,9

29129

30231,5

31478,8

256965,09

областной бюджет<**>

45415,190

21919,0

21919,0

20416,0

21232,0

22081,0

22964,0

23883,0

199829,190

местный бюджет<*>

9747,800

6134,3

5871,7

6633,9

6836,9

7048

7267,5

7595,8

57135,900

км

7,03

1,30

1,23

0,91

1,00

1,04

1,08

1,12

14,710

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 7(244) от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать