Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU11023505202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Ухта
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации муниципального образования городского округа «Ухта» от 11.01.2021 № 14

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 апреля 2020 года N 909

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

В целях реализации пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", статьей 38 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отменить постановление администрации МОГО "Ухта" от 24.11.2014 N 2328 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МОГО "Ухта" -

руководитель администрации

МОГО "Ухта"

М.ОСМАНОВ

Приложение

к Постановлению

администрации МОГО "Ухта"

от 7 апреля 2020 г. N 909

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ

(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации МОГО "Ухта" по исполнению муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов заказчиков МОГО "Ухта", органа местного самоуправления, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков МОГО "Ухта" (далее - уполномоченные органы) и участников закупок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) осуществляется Управлением экономического развития администрации МОГО "Ухта" (далее - Управление).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";

- Положением об Управлении экономического развития администрации муниципального образования городского округа "Ухта", утвержденным руководителем администрации МОГО "Ухта" 28 июня 2019 года;

- Настоящим Регламентом.

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1.5. Заявителями являются заказчики МОГО "Ухта", уполномоченные органы.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:

2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11.

Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8:45 до 17:15 (в пятницу до 15.45), обед с 13:00 до 14:00.

Телефон для консультаций по вопросам исполнения муниципальной функции: 8 (8216) 789-085.

Адрес электронной почты: control@adm.mouhta.ru.

2.1.2. Ответственными за исполнение муниципальной функции являются муниципальные служащие Управления экономического развития, входящие в состав Комиссии, указанной в п. 2.3 Регламента.

2.2. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы:

2.2.1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Управление письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем (далее - обращение).

2.2.2. Обращение должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:

1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;

2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) копию документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.

При этом если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется комиссией Управления по рассмотрению обращений о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденной распоряжением администрации МОГО "Ухта" (далее - Комиссия) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

В случае необходимости и по согласованию с руководителями отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации МОГО "Ухта", в состав комиссии могут включаться специалисты, не являющиеся муниципальными служащими (сотрудниками) Управления.

2.4. В ходе рассмотрения обращения Комиссия вправе:

1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) приглашать заявителя, участников закупки;

3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.

3. Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация обращения;

2) рассмотрение обращения;

3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 1 к Регламенту.

3.1. Регистрация обращения

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление обращения.

3.1.2. Начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения передает его секретарю Комиссии.

3.1.3. Секретарь Комиссии регистрирует поступившее обращение в день его получения от начальника Управления в журнале регистрации входящей документации Управления.

3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения в установленном порядке.

3.2. Рассмотрение обращения

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения, является поступление секретарю Комиссию обращения.

3.2.2. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней с момента поступления обращения в Комиссию проверяет поступившее обращение и приложенные к нему информацию и документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.2 Регламента и сообщает о результатах проверки лицам, входящим в состав Комиссии.

3.2.3. Комиссия принимает решение о рассмотрении или об отказе в рассмотрении обращения.

3.2.4. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 2.2 Регламента, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комиссии, Комиссия не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Управление, с указанием причин такого возврата. Возврат обращения осуществляется секретарем Комиссии.

3.2.5. В случае соответствия обращения требованиям пункта 2.2 Регламента, председатель Комиссии назначает дату и время заседания Комиссии. На заседании Комиссии члены Комиссии рассматривают поступившее обращение на предмет соответствия проведенных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

3.2.6. Общий срок рассмотрения Комиссией обращения не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления обращения в Управление.

3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение Комиссией обращения и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе

в согласовании заключения контракта с единственным

поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

3.3.1. Основание для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является завершение рассмотрения Комиссией обращения.

3.3.2. По результатам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;

2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.3.3. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.3.4. В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

3.3.5. Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения в Управление. Копия решения направляется с сопроводительным письмом Управления, которое оформляется секретарем Комиссии и подписывается начальником Управления.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является направленная секретарем Комиссии заявителю копия решения Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, включенными в состав Комиссии, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником Управления.

4.2. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, должностные лица Управления, включенные в состав Комиссии, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) Управления экономического

развития, а также его должностных лиц, включенных

в состав Комиссии при исполнении муниципальной функции

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение муниципальной функции.

5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, включенного в состав Комиссии, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, причину обращения, а также сведения о факте обращения (дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).

5.4. Поступившее в администрацию МОГО "Ухта" обращение (жалоба) регистрируется лицом, ответственным за регистрацию входящей документации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в администрации МОГО "Ухта".

5.5. Информация о нарушении должностными лицами Управления, включенными в состав Комиссии, положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте: control@adm.mouhta.ru.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):

5.6.1. В обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.6.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, включенного в состав Комиссии, а также членов его семьи.

5.6.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.

5.6.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в срок, предусмотренный пунктом 5.10 Регламента, в письменной форме о причинах отказа.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.

5.9. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Главе МОГО "Ухта" - руководителю администрации МОГО "Ухта".

5.10. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.

5.12. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством, несет должностное лицо администрации МОГО "Ухта", подписавшее ответ на обращение (жалобу).

5.13. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы заявителем в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

по согласованию заключения контракта

с единственным поставщиком

(подрядчиком, исполнителем)

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Поступление в Управление экономического развития обращения        │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                  Передача обращения секретарю Комиссии                  │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Проведение проверки секретарем Комиссии поступившего обращения и     │

│ приложенных к нему информации и документов на предмет их соответствия,  │

│   сообщение о результатах проверки лицам, входящим в состав Комиссии    │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие решения о рассмотрении или не рассмотрении обращения Комиссией │

└──────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────────────┘

           \/                                    \/

┌────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────────────┐

│ Назначение даты и  │   │      Возврат обращения заявителю в случае      │

│ времени заседания  │   │    непредставления необходимых информации и    │

│      Комиссии      │   │    документов, а также в случае направления    │

│                    │   │обращения, содержащего вопросы, решение которых │

│                    │   │        не входит в компетенцию Комиссии        │

└──────────┬─────────┘   └───────────────────────┬────────────────────────┘

           \/                                    \/

┌────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────────────┐

│    Рассмотрение    │   │Принятие решения о согласовании или об отказе в │

│обращения Комиссией ├──>│согласовании заключения контракта с единственным│

│                    │   │    поставщиком (подрядчиком, исполнителем)     │

└────────────────────┘   └───────────────────────┬────────────────────────┘

                                                 \/

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

                         │ Подготовка решения и направление копии решения │

                         │               Комиссии заявителю               │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Город" № 16 от 11.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать