Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2008г.
Номер документа: ru68000200800204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.05.2008 г.

г. Тамбов

№ 559

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 11.03.2009 г. № 245 (RU 68000200900102)

Администрация области постановляет:

Внести в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, утвержденный постановлением администрации области от 29.01.2008 г. № 124, изменения, изложив его в редакции согласно приложению.

Первый заместитель главы администрации

области А.Я. Дубовик

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации области

от 07.05.2008 № 559

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 29.01.2008 № 124

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования

1. Настоящий порядок разработан во исполнение Закона Тамбовской области от 23.04.2004 № 208-З «О программе совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области» (в редакции от 03.04.2008) и определяет механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии).

2. Размеры субсидий установлены Законом Тамбовской области от 03.12.2007 № 300-З «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (в редакции от 31.03.2008).

Администрации муниципальных образований области обеспечивают направление в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов из средств бюджетов муниципальных образований долевое финансирование объектов содержания и ремонта автомобильных дорог в размере не менее 3 процентов от суммы субсидий, установленных Законом Тамбовской области от 03.12.2007 № 300-З «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».

3. Управление транспорта и автомобильных дорог области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования и доведению уведомлений о бюджетных ассигнованиях по субсидиям до получателей средств - администраций муниципальных образований области.

4. Субсидии предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

Управление ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовое управление области отчеты по форме согласно приложению к Порядку.

Администрации муниципальных образований представляют Управлению отчеты по вышеуказанной форме до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5. Финансирование субсидий осуществляется по кодам бюджетной классификации Российской Федерации:

1102 5225600 908 251 - «Субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования»;

1102 5225600 948 251 - «Субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования в сельских поселениях»;

1102 5225600 907 251 - «Субсидии бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог общего пользования».

6. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области реестры на финансирование для зачисления средств областного бюджета на распорядительный счет Управления.

7. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из распорядительного счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области реестры на финансирование для зачисления средств на лицевой счет Управления. Платежные поручения на перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на балансовые счета № 40204 «Средства местных бюджетов» Управление представляет в отделение по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.

8. Финансовые органы администраций муниципальных районов и городских округов после получения выписки о зачислении субсидий на балансовые счета № 40204 «Средства местных бюджетов» представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области в установленном порядке реестры на финансирование для зачисления на лицевые счета получателей средств бюджетов муниципальных образований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации:

0409 5225600 365 240 - в части средств, перечисляемых в соответствии с Программой совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования;

0409 3150203 365 240 и 0409 3150203 365 226 - в части средств, перечисляемых на софинансирование Программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования (в случае перечисления средств на софинансирование за счет средств, предусмотренных программой муниципального образования следует применять код целевой статьи местного бюджета).

9. Администрации городов и районов, сельских поселений при оплате денежных обязательств представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с платежными документами соответствующие документы для подтверждения расходов (акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затратах, муниципальные контракты).

10. Администрации муниципальных образований представляют в Управление заявку с обоснованием необходимости включения объектов ремонта муниципальных дорог общего пользования в Перечень объектов ремонта муниципальных дорог общего пользования (далее - Перечень), подлежащих финансированию с указанием:

наименования муниципального образования;

наименования объекта ремонта;

муниципальных заказчиков;

мощностей, подлежащих вводу в эксплуатацию;

средств, выделяемых муниципальным образованием на финансирование каждого объекта ремонта без учета субсидий;

размера субсидий на финансирование объектов ремонта.

11. К заявке прилагаются следующие документы (для каждого объекта):

заверенная копия документа, утверждающая в установленном порядке проектную документацию;

заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении программ (планов) по ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования объектов ремонта и объемы средств бюджета области и местного бюджета, предусмотренных на их финансирование;

заверенная в установленном порядке копия сводного сметного счета и копия расчета начальной (максимальной) стоимости.

12. Управление в 10-дневный срок с даты получения необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляет их совместное рассмотрение с администрациями муниципальных образований и принимает по каждому объекту ремонта решение о включении его в Перечень.

Перечень и распределение субсидий по объектам ремонта муниципальных автомобильных дорог общего пользования согласовывается отдельно по каждому муниципальному образованию области Управлением и утверждается постановлением администрации области.

13. Администрации муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определяют исполнителей по выполнению работ и заключают по результатам конкурсов и (или) аукционов муниципальные контракты на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования.

14. В случае уменьшения объема средств, направляемых из бюджета муниципального образования на финансирование объектов ремонта, включенных в Перечень, Управление вправе приостановить предоставление субсидий бюджету муниципального образования до устранения нарушений по выполнению обязательств по условиям софинансирования.

15. Субсидии, перечисляемые администрациям городов и районов, сельских поселений области, на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

16. Ответственность за нецелевое использование субсидий и соблюдение бюджетного законодательства несут администрации городов и районов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

17. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

18. Контроль за целевым использованием указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий осуществляют Управление, органы местного самоуправления и другие органы государственной власти Тамбовской области, на которые возложены функции финансового контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 375 (24762) от 14.10.2008, не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 13.05.2008
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать