Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU87011015202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Провиденского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОВИДЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 7 мая 2020 года № 114

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Провиденского городского округа на возмещение недополученных доходов по содержанию низкорентабельных бань

Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Администрация Провиденского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Провиденского городского округа на возмещение недополученных доходов по содержанию низкорентабельных бань.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Провиденского городского округа от 8 февраля 2018г. № 40 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Провиденского городского округа на возмещение недополученных доходов по содержанию низкорентабельных бань»;

постановление администрации Провиденского городского округа от 20.03.2018г. № 83 «О внесении изменений в Постановление администрации Провиденского городского округа от 8 февраля 2018г. №40 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Провиденского городского округа на возмещение недополученных доходов по содержанию низкорентабельных бань»;

постановление администрации Провиденского городского округа от 08.02.2019 года № 35 «О внесении изменений в Постановление администрации Провиденского городского округа от 8 февраля 2018г. №40 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Провиденского городского округа на возмещение недополученных доходов по содержанию низкорентабельных бань»;

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление промышленной политики, сельского хозяйства, продовольствия и торговли Администрации Провиденского городского округа (Парамонов В.В.).

Глава администрации

С.А. Шестопалов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации Провиденского городского округа

от 07 мая 2020 года № 114

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Провиденского городского округа на возмещение недополученных доходов по содержанию низкорентабельных бань

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия, и порядок предоставления субсидии из бюджета Провиденского городского округа на возмещение недополученных доходов в связи с содержанием низкорентабельных бань, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на территории Провиденского городского округа (далее – субсидии), порядок возврата указанной субсидии.

1.1. Понятия, используемые для целей настоящего правового акта:

Субсидия – финансовое возмещение недополученных доходов в связи с содержанием низкорентабельных бань. Имеет заявительный характер и предоставляется из бюджета Провиденского городского округа на безвозмездной и безвозвратной основе.

Уполномоченный орган по вопросам предоставления субсидии – Администрация Провиденского городского округа;

Получатель субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, оказывающие услуги населению Провиденского городского округа по помывке в банях;

Стоимость одной помывки – тарифы, установленные на услуги бань в связи с регулированием цен Администрацией Провиденского городского округа.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации Муниципальной программы «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства в Провиденском городском округе на 2020-2022 годы», утвержденной постановлением Администрации Провиденского городского округа от 28 ноября 2019 года № 302. Целями предоставления Субсидии являются:

а) возмещения недополученных доходов, связанных с содержанием низкорентабельных бань, возникающих в результате регулирования цен на услуги бань органами местного самоуправления;

б) гарантированного оказания Получателем услуг бань населению Провиденского городского округа по тарифам, установленным Администрацией Провиденского городского округа;

1.3 Администрация Провиденского городского округа - орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств);

1.4. Критериями отбора Получателей субсидии являются:

- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- осуществление на территории Провиденского городского округа субсидируемого вида деятельности;

- выполнение требований санитарного законодательства Российской Федерации при предоставлении банных услуг населению.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения Субсидии:

Ежемесячно, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Получатель субсидии представляет в Администрацию следующие документы:

а) письменное обращение о предоставлении Субсидии;

б) справку - расчет о причитающейся Субсидии на возмещение недополученных доходов, в связи с содержанием низкорентабельных бань, подтверждающую фактически недополученные доходы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. Администрация Провиденского городского округа в 3-х дневный срок рассматривает поступившие от Получателя субсидии расчеты указанных в подпункте 2.1. настоящего раздела.

2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

отсутствие у Администрации как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления Субсидии.

2.4.Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

С = Р - Д, где

С- субсидия, на возмещение недополученных доходов, связанных с содержанием низкорентабельных бань;

Р – фактические расходы на содержание низкорентабельных бань по полной себестоимости;

Д – доходы от пропуска платных посетителей по тарифам, установленным на услуги бань в связи с регулированием цен Администрацией Провиденского городского округа.

2.5. Для заключения Соглашения Получатель субсидии представляет в Администрацию:

1) письменное обращение о заключении Соглашения в произвольной форме;

2) годовой плановый расчет Субсидии;

3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

5) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, содержащую сведения о том, что Получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, подтверждающую, что юридическое лицо не получает средства местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

Документы, указанные в настоящем пункте, Получатель субсидии представляет самостоятельно.

При принятии Администрацией положительного решения Получателю субсидии направляется Соглашение.

2.6. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов, экономики и имущественных отношений администрации Провиденского городского округа.

Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении) представляет копию в Управление финансов, экономики и имущественных отношений администрации Провиденского городского округа.

2.7. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Провиденского городского округа в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Провиденского городского;

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Провиденского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Порядка;

2.8. Результатом предоставления Субсидии является обеспечение населения Провиденского городского округа услугами бань по установленным органами местного самоуправления тарифам.

Количественным значением показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии является количество платных посетителей, воспользовавшихся услугами бань (человек).

Значения показателя результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется Администрацией на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутого его значения по итогам отчетного финансового года.

2.9. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с предоставленными Получателем документами, указанными в пункте 2.1. настоящего раздела Порядка ежемесячно в течение 3 рабочих дней, следующего за днем доведения объемов финансирования до Администрации.

2.10. Перечисление Субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.

2.11. Допускается авансирование предстоящих расходов по выплате Субсидии.

В случае если сумма Субсидии, рассчитанная исходя из планового объема услуг, больше суммы, рассчитанной исходя из фактического объема оказанных услуг, излишне полученные суммы Субсидии:

за период с января по ноябрь – засчитываются в счет Субсидии предстоящего месяца;

за декабрь – подлежат возврату в местный бюджет в срок до 30 января года, следующего за годом финансирования.

В случае если сумма Субсидии, рассчитанная исходя из планового объема услуг, меньше суммы, рассчитанной исходя из фактического объема оказанных услуг, недополученные суммы Субсидии:

за период с января по ноябрь – возмещаются при выплате субсидий предстоящего месяца;

за декабрь – подлежат выплате из местного бюджета за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете на очередной год, в срок до 1 марта года, следующего за годом финансирования.

В случае образования кредиторской задолженности перед Получателем субсидии за текущий год, погашение осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете на очередной год, в срок до 1 марта года, следующего за годом финансирования.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Получатель субсидии не позднее 10 января года, следующего за отчетным предоставляет в Администрацию отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии, установленный в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Порядка по форме, установленной в Соглашении.

3.2. Сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности, устанавливаются Администрацией в Соглашении.

3.3. В течение 3-х рабочих дней со дня получения отчета, указанного в п. 3.1 и дополнительной отчетности, Администрация проверяет их, и в случае выявления ошибок в течение 3 дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателю субсидии.

3.4. Получателем субсидии устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 3-х рабочих дней со дня возвращения проверенных отчетов и дополнительной отчетности Администрации.

Отчетность направляется в адрес Администрации на бумажном носителе.

3.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений, указанных в расчет Субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

4.1. Соблюдение Получателем Субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Администрацией и органами муниципального финансового контроля.

4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.

4.3. Получатель субсидии обязан устранить выявленные главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Провиденского городского округа полученные в форме субсидии бюджетные средства:

- в случае выявления необоснованности недополученных доходов, установленной по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления недополученных доходов;

- в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

- в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Порядка;

По соглашению сторон подлежащие возврату суммы в рамках текущего года могут быть зачтены в счет платежей будущих периодов.

4.5. Возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Администрация в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного пунктом 4.4. настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения;

2) Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Администрации субсидию в объеме средств, указанных в уведомлении;

3) в случае, если Получатель субсидий не исполнил установленного подпунктом 2 настоящего пункта требования, Администрация взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Провиденского городского округа

на возмещение недополученных доходов по содержанию низкорентабельных бань

Справка – расчет

о причитающейся Субсидии на возмещение недополученных доходов по содержанию низкорентабельных бань

__________________________________

(наименование населенного пункта)

по состоянию на 20 года

п/п

№№

Показатели

Ед. изм.

Годовой план

Фактически с начала года

в т.ч. за отчетный период

Фактически возмещено с начала года

Подлежит возмещению

А

В

С

1

2

3

4

5

1

Пропуск платных посетителей

чел.

X

X

2

Экономически обоснованный тариф на 1 платного посетителя

руб.

X

X

3

Всего расходов по полной себестоимости

руб.

X

X

в том числе:

3.1

вода

руб.

X

X

3.2

теплоэнергия

руб.

X

X

3.3

электроэнергия

руб.

X

X

3.4

затраты на оплату труда

руб.

X

X

3.5

прочие прямые расходы

руб.

X

X

3.6

цеховые расходы

руб.

X

X

3.7

общеэксплуатацион

ные расходы

руб.

X

X

3.8

внеэксплуатационные расходы

руб.

X

X

4

Всего доходов

руб.

X

X

в том числе:

4.1

доходы от прочих платных услуг

руб.

X

X

5

Всего недополученных доходов к возмещению (п.3-п.4)

руб.

Руководитель предприятия ________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________ _________________

предприятия (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать