Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU52079308202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 мая 2020 года № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ПОДГОТОВКИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА О БЮДЖЕТЕ КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки внесения изменений в решение сельского Совета Криушинского сельсовета о бюджете Криушинского сельсовета на текущий финансовый год и на плановый период.

2.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетной комиссии администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Криушинского сельсовета от 23 марта 2010 года № 69-р «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Криушинского сельсовета»

5. Обнародовать настоящее постановление в специально отведенных местах.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Криушинского сельсовета

Золотов В.М.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Криушинского сельсовета

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области

от 06.05.2020 г. №33

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и подготовки внесения изменений в решение сельского Совета Криушинского сельсовета о бюджете Криушинского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетом процессе в Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением сельского Совета Криушинского сельсовета от 01 ноября 2017 г. № 137 (далее - Положение о бюджетном процессе), в целях обеспечения системности бюджетного планирования и упорядочения работы по составлению проекта бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период (далее –бюджет сельсовета) и внесению в него изменений.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Криушинского сельсовета.

1.3. Непосредственное составление проекта бюджета сельсовета осуществляется администрацией Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе и настоящим Порядком.

1.4. Проект бюджета сельсовета составляется и утверждается ежегодно на три года - очередной финансовый год и на плановый период.

1.5. Составление проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области среднесрочный период ( на очередной финансовый год и на плановый период), бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, который ежегодно утверждается постановлением Администрации.

1.6. Содержание проекта решения сельского Совета Криушинского сельсовета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете) и перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, определены в статье 17 Положения о бюджетом процессе и в статье 184.2 Бюджетного кодекса.

2. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

2.1. Составление проекта бюджета сельсовета регулируется положениями главы 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе.

2.2. Доходы бюджета сельсовета планируются на основе прогноза социально-экономического развития Криушинского сельсовета в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельсовета законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Нижегородской области и, муниципальных правовых актов сельского Совета Криушинского сельсовета, правовых актов устанавливающих налоговые и неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Методика формализованного планирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета утверждается постановлением Администрации.

2.3. Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными нормами законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Криушинского сельсовета и иными договорами и соглашениями, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета сельсовета.

Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется на основании утвержденных Администрацией муниципальных программ и не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления Криушинского сельсовета.

2.4. Исходными данными и показателями для формирования проекта бюджета сельсовета являются:

основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

отчет об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год и основных показателях ожидаемого исполнения бюджета сельсовета в текущем финансовом году;

реестр расходных обязательств Криушинского сельсовета;

сведения по сети, штатам и контингентам;

прогноз увеличения тарифов на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, уголь, дрова для бюджетных потребителей;

лимиты потребления электрической, тепловой энергии, угля, дров для Криушинского сельсовета;

темпы роста фонда оплаты труда;

проект перечня объектов капитального строительства;

прогнозный план приватизации муниципального имущества.

3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

3.1. Первый этап формирования проекта бюджета сельсовета включает:

сбор, обобщение и анализ информации (с расчетами и обоснованиями);

согласование лимитов на энергоресурсы на очередной финансовый год с отделом архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации Вознесенского муниципального района;

согласование основных бюджетообразующих показателей на очередной финансовый год и плановый период с отделом экономики, промышленности и предпринимательства администрации Вознесенского муниципального района;

согласование доходных источников бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период с Управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

согласование фонда оплаты труда с управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

разработку основных параметров предварительного прогноза социально-экономического развития Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

разработку проектов муниципальных программ, предлагаемых для реализации с очередного финансового года за счет средств бюджета сельсовета, в том числе за счет средств, получаемых в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;

разработку проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета сельсовета, в том числе за счет средств, получаемых в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

3.2. Второй этап формирования проекта бюджета сельсовета включает:

разработку прогноза социально-экономического развития Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

разработку основных характеристик проекта бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

разработку Прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

рассмотрение бюджетной комиссией основных параметров бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

разработку методических рекомендаций по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета, фрагментов реестра расходных обязательств бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

разработку методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, включающих в себя принципы и подходы к планированию расходов по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

3.2.1. Администрация на втором этапе разрабатывает основные характеристики проекта бюджета Криушинского сельсовета по форме согласно приложению 1 и 2 к настоящему Порядку, и представляет их на рассмотрение бюджетной комиссии, состав которой утверждается распоряжением администрации Криушинского сельсовета.

3.3. Третий этап формирования проекта бюджета сельсовета включает:

подготовку проекта решения сельского Совета Криушинского сельсовета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

одобрение прогноза социально-экономического развития Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

внесение на рассмотрение Криушинского сельсовета проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в Криушинский сельсовет одновременно с указанным проектом, не позднее 15 ноября текущего года.

3.4. Проекты муниципальных программ подлежат приведению в соответствие с принятым сельским Советом решением о бюджете Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждению в течение срока, установленного Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации программ Криушинского сельсовета, утверждаемого постановлением Администрации.

4. ПОДГОТОВКА ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСОВЕТА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

4.1. Подготовка изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и на плановый период по расходам

4.1.1. В случае возникшей необходимости изменения объема бюджетных ассигнований текущего финансового года и планового периода, за исключением изменения объема бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируются бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований текущего финансового года и планового периода по форме согласно приложению 3 (далее – бюджетная заявка).

К бюджетной заявке прилагаются следующие документы:

пояснительная записка с обоснованием возникновения (причина) необходимости изменения объема бюджетных ассигнований текущего финансового года и планового периода;

копии нормативно-правовых актов, договоров, соглашений об изменении расходных обязательств и (или) о принятии новых расходных обязательств;

расчет-обоснование предлагаемых изменений;

проект изменений показателей бюджетной сметы.

Бюджетная заявка должна содержать код бюджетной классификации, соответствующий направлению расходования бюджетных средств до группы вида расходов включительно. В столбце «Наименование мероприятия муниципальной программы/ непрограммного направления расходования бюджетных средств (конкретное направление расходования бюджетных средств)» бюджетной заявки указывается точное наименование соответствующего мероприятия муниципальной программы или непрограммного направления деятельности, справочно в скобках указывается конкретная цель расходования изменяемых бюджетных ассигнований. Кроме экономического обоснования необходимости корректировки бюджетных ассигнований расчет-обоснование в обязательном порядке должен содержать полный код бюджетной классификации расходов бюджета (20 знаков), а также, в случае необходимости, дополнительную классификацию расходов бюджета.

Бюджетную заявку подписывает главный распорядитель средств бюджета Криушинского сельсовета.

4.1.2. Бюджетные заявки по расходам направляются на рассмотрение бюджетной комиссии, создаваемой распоряжением Администрации.

Администрация к заседанию бюджетной комиссии формирует Реестр изменений, вносимых в бюджет Криушинского сельсовета на соответствующий финансовый год по бюджетным заявкам (далее - Реестр изменений) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, утверждаемый главой администрации после принятия решения бюджетной комиссией.

4.2. Подготовка изменений в решение о сельском бюджете на текущий финансовый год по доходам

4.2.1. В случае необходимости изменения прогноза доходов бюджета Криушинского сельсовета на текущий финансовый год Администрация направляет на имя главы администрации предложения об изменении прогноза доходов в форме справки об ожидаемом исполнении администрируемых доходов согласно приложению 5.

4.2.2. На основании предложений об изменении прогноза доходов и анализа фактических поступлений доходов в бюджет сельсовета Администрация готовит справку об ожидаемом исполнении доходов бюджета Криушинского сельсовета в текущем финансовом году.

4.2.3. Предложения Администрации об изменении прогноза доходов и справка об ожидаемом исполнении бюджета сельсовета в текущем финансовом году направляется на рассмотрение бюджетной комиссии.

4.3. Подготовка внесения изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год

4.3.1. В целях принятия решения об увеличении бюджетных ассигнований за счет остатков нецелевых средств на счете бюджета сельсовета, сложившихся по состоянию на 1 января текущего финансового года, и (или) за счет увеличения дополнительных поступлений в бюджет Криушинского сельсовета от налоговых и неналоговых доходов бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований текущего финансового года по расходам и предложения Администрации об изменении прогноза доходов, справка Администрации рассматриваются на заседании бюджетной комиссии.

4.3.2. Решение бюджетной комиссии об увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года за счет остатков нецелевых средств на счете бюджета сельсовета, сложившихся по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также за счет увеличения дополнительных поступлений бюджета сельсовета от налоговых и неналоговых доходов направляется Администрацией на согласование в Управление финансов администрации Вознесенского муниципального района в течение трех рабочих дней с даты принятия решения бюджетной комиссией.

4.3.3. Администрация на основании решения бюджетной комиссии об увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года готовит проект решения сельского Совета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в течение пяти рабочих дней после утверждения главой Реестра изменений и согласования с Управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года за счет остатков нецелевых средств на счете бюджета сельсовета, сложившихся по состоянию на 1 января текущего финансового года, и (или) за счет увеличения дополнительных поступлений бюджета сельсовета от налоговых и неналоговых доходов.

4.3.4. Проект решения сельского Совета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год вносится в сельский Совет в сроки, установленные Положением о бюджетной системе и бюджетном процессе.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Криушинского сельсовета

от 07.05.2020г. № 33

Основные характеристики проекта бюджета Криушинского сельсовета

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

Показатель

Единица измерения

Отчетный год

Текущий год (оценка)

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Доходы бюджета Криушинского сельсовета, в том числе:

тыс.рублей

налоговые и неналоговые

тыс.рублей

Расходы бюджета Криушинского сельсовета, в том числе:

тыс.рублей

действующие расходные обязательства бюджета Криушинского сельсовета

тыс.рублей

оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств бюджета Криушинского сельсовета

тыс.рублей

из них:

расходы на повышение заработной платы с начислениями на нее работникам администрации

тыс.рублей

расходы на погашение муниципального долга

тыс.рублей

другие принимаемые обязательства бюджета Криушинского сельсовета

тыс.рублей

Дефицит (профицит) бюджета Криушинского сельсовета

тыс.рублей

Справочно:

Предельный объем дефицита бюджета Криушинского сельсовета

тыс.рублей

Предельный объем муниципального долга сельского Совета Криушинского сельсовета

тыс.рублей

Объем муниципального долга сельского Совета Криушинского сельсовета

тыс.рублей

Удельный вес муниципального долга в доходах бюджета сельсовета без учета безвозмездных поступлений

%

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Криушинского сельсовета

тыс.рублей

Подписи

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Криушинского сельсовета

от 07.05.2020 г. № 33

Прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

«___» _________ 20___ г.

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельсовета, в том числе наименование отдельных расходов

Сумма, тыс. руб.

Очередной финансовый год

1-ый год планового периода

2-ой год планового периода

              подписи

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Криушинского сельсовета

от 07.05.2020 г. № 33

Угловой штамп

главного распорядителя

бюджетных средств

Главе администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Бюджетная заявка на изменение бюджетных ассигнований

текущего финансового года и планового периода

В связи с __________________________________________________________

(причина изменения бюджетных ассигнований)

прошу рассмотреть вопрос изменения бюджетных ассигнований путем внесения изменений в решение ______________________________ «О бюджете ________________ Вознесенского муниципального района на _______ год и на плановый период _____ и ____ годов» в сумме ________ рублей по следующим направлениям расходования:

№ п\п

Наименование мероприятия муниципальной программы/ непрограммного направления расходования бюджетных средств

Код бюджетной классификации

Сумма

Текущий финансовый год

1-ый год планового периода

2-ой год планового периода

1.

2.

….

Приложения:

1. Копии нормативных правовых актов (расходное обязательство) на _ л. в _ экз.

2. Расчеты-обоснования вносимых изменений на _л. в _экз.

Справочно: Новые коды бюджетной классификации______________________

Глава местного самоуправления ____________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Криушинского сельсовета

от 07.05.2020 г. № 33

УТВЕРЖДАЮ

глава местного самоуправления

Криушинского сельсовета

_______________ (___________)

Реестр изменений, вносимых в бюджет Криушиснкого сельсовета

на 20___ год по заявкам на _________20___г.

«_____» __________20__ г.

Руб.

№ п/п

Наименование расходов бюджета ___________________

Сумма по реестру

Сумма на уточнение бюджета

Итого

Специалист 1 категории, гл. бухгалтер ____________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Криушинского сельсовета

от 07.05.2020 г. № 33

СПРАВКА

ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов, администрируемых_________________________________________ за 20____ год

(наименование главного администратора доходов)

тыс.руб.

Наименование кода вида доходов

Код вида доходов по бюджетной классификации

Уточненный план на год на __.__.20___

Фактическое поступление на __.___.20___

% исполнения к уточненному плану

Ожидаемое поступление за 20____год

Абсолютное отклонение ожидаемого исполнения от плана на год

Налоговые доходы

в том числе:

Неналоговые доходы

в том числе:

Налоговые и неналоговые доходы, всего

Специалист 1 категории, гл. бухгалтер ____________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Утверждено

постановлением Администрации

Криушинского _сельсовета

от 07.05.2020 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бюджетная комиссия является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия участников бюджетного процесса при разработке проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период..

1.2. Полномочия бюджетной комиссии определяются настоящим Положением. Администрацией Криушинского сельсовета бюджетной комиссии могут быть предоставлены и другие полномочия.

1.3. Решения бюджетной комиссии являются обязательными участников бюджетного процесса.

1.4. В своей деятельности бюджетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Криушинского сельсовета, а также настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

2.1. Целью деятельности бюджетной комиссии является координация деятельности при разработке проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, доклада Администрации Криушинского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности

2.2. Основной задачей бюджетной комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с составлением проекта бюджета Криушинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.3. Бюджетная комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

- рассматривает и согласовывает Прогнозные предельные объемы ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

- принимает решения по включению в проект бюджета сельсовета действующих целевых программ и программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года;

- рассматривает перечень несогласованных вопросов по объемам ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- рассматривает другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.4. Бюджетная комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы и иную информацию.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

3.1. Секретарь бюджетной комиссии формирует повестку заседания бюджетной комиссии.

3.2. Председатель бюджетной комиссии определяет дату, время и место проведения заседания бюджетной комиссии.

3.3. Секретарь оповещает членов бюджетной комиссии и лиц, приглашенных на заседание бюджетной комиссии, о сроке проведения заседания и повестке заседания.

В случае переноса срока или отмены проведения заседания бюджетной комиссии члены бюджетной комиссии и лица, приглашенные на заседание бюджетной комиссии, оповещаются секретарем бюджетной комиссии.

3.4. Заседание бюджетной комиссии является правомочным в случае, если в ее заседании принимает участие не менее половины ее членов, имеющих право голоса.

Решения бюджетной комиссии принимаются путем достижения соглашения или по результатам голосования. Вопрос ставится на голосование по требованию члена бюджетной комиссии. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

3.5. Решение бюджетной комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем и председателем бюджетной комиссии.

Протокол оформляется секретарем бюджетной комиссии.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области vkriusha.ru от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать