Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU53008605202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Маловишерского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Маловишерского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.05.2020                                                                                     № 386

г. Малая Вишера

О внесении изменений в Правила осуществления комитетом финансов Администрации Маловишерского муниципального района полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере

УТРАТИЛ СИЛУ (постановлением Администрации от 07.08.2020 № 773)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

внести изменения в Правила осуществления комитетом финансов Администрации Маловишерского муниципального района полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденные постановлением Администрации муниципального района 01.09.2016 №856 (далее Правила), а именно:

1.В разделе 1:

1.1.Изложить пункт 1.1  в  редакции:

«1.1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления комитетом финансов Администрации Маловишерского муниципального района (далее - Комитет) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе)»;

1.2.Изложить пункт 1.4 в редакции:

«1.4 Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается Главой администрации Маловишерского муниципального района»;

1.3.Изложить подпункт «б»  пункта 1.5  в редакции:

«в случае получения должностным лицом Комитета в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета финансов, в том числе из средств массовой информации»;

1.4.Изложить пункт 1.6  в  редакции:

«1.6 Комитет при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет полномочия по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, установленные пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе»;

1.5.Изложить подпункты «б», «е»  и «ж» пункта 1.7  в  редакции:

«б) главные администраторы (администраторы) средств бюджетов муниципальных образований, местные администрации;

е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Российской Федерации в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из  бюджета муниципального района на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района и (или) муниципальных контрактов, а также получающими кредиты, обеспеченные гарантиями муниципального района;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из муниципального района и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе;

ж) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  нужд Маловишерского муниципального района в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе»;

1.6. Исключить пункт 1.9;

1.7. Изложить подпункты «б», «г» и «ж» пункта 1.12 в редакции:

«б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа председателя Комитета о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г) направлять представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Маловишерскому муниципальному району, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации»;

1.8. Изложить подпункты «а» и «в» пункта 1.13 в редакции:

«а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом  Комитета»;

1.9. Изложить пункт 1.14  в  редакции:

«1.14 Должностные лица Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, несут ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации»;

1.10. Изложить пункт 1.17 в редакции:

«1.17 Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке»;

1.11. Изложить пункт 1.21 в редакции:

«1.21 Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется приказом  председателя Комитета»;

1.12. Изложить пункт 1.26 в редакции:

«1.26 Права и обязанности объектов контроля, в отношении которых осуществляется мероприятие по контролю.

Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

представлять в Комитет возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящими Правилами.

Должностные лица объектов контроля обязаны:

выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 1.11 настоящих Правил;

представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 1.11 настоящих Правил, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;

обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий».

2.В разделе 2:

2.1.Изложить подпункт «в» пункта 2.2 в редакции:

«в) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Управления Федерального казначейства по Новгородской области, органов местного самоуправления муниципального района, структурных подразделений Администрации муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Маловишерского района».

3.В разделе 3:

3.1.Изложить пункт 3.2  в редакции:

«3.2 Контрольное мероприятие проводится на основании приказа председателя Комитета о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия»;

3.2.Изложить абзац 2 пункта 3.5  в  редакции:

«Порядок приостановления (возобновления) проведения контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утверждаемым Постановлением Администрации Маловишерского муниципального района».

4.В разделе 5:

4.1. Изложить пункт 5.1  в редакции:

«5.1 Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Комитета, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и в результате анализа данных государственных и муниципальных информационных систем»;

4.2. Изложить пункт 5.7 в редакции:

«5.7 Объект контроля вправе представить в Комитет возражения в письменной форме на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.3. Изложить пункт 5.8  в редакции:

«5.8 Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению председателем Комитета в течение 30 дней со дня подписания акта.

4.4. Изложить подпункт «а»  пункта 5.9  в редакции:

«а) о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

4.5. Исключить подпункт «б»  пункта 5.9.

5.В разделе 6:

5.1.Изложить пункт 6.1  в редакции:

«6.1 Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов, по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов, и оформлении акта выездной проверки»;

5.2.Изложить четвертый абзац пункта 6.6 в редакции:

«Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить для ознакомления информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии), а по письменному запросу (требованию) руководителя проверочной (ревизионной) группы обязаны представить копии документов и материалов, относящихся к тематике выездной проверки (ревизии), заверенные в установленном порядке, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии)»;

5.3.Изложить подпункт «а»  пункта 6.12 в редакции:

«а) издаёт приказ о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

5.4.Изложить пункт 6.17 в редакции:

«6.17 Объект контроля вправе представить в Комитет возражения в письменной форме на акт выездной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении»;

5.5.Изложить пункт 6.18 в редакции:

«6.18 Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению председателем (заместителем председателя) Комитета в течение 50 дней со дня подписания акта»;

5.6. Исключить подпункт «б»  пункта 6.19;

5.7. Изложить подпункт «в»  пункта 6.19 в редакции:

«в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии)».

6.В разделе 7:

6.1. Изложить пункт 7.1 в редакции:

«7.1. При осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 1.6 настоящих Правил, Комитет направляет представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и  законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

7.2. Исключить пункт 7.2;

7.3. Исключить абзац 1 пункта 7.3;

7.4. Исключить пункт 7.4;

7.5. Изложить пункт 7.5 в редакции:

«7.5 Представления и предписания в течение 30 календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем завершения контрольного мероприятия,  направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами»;

7.В разделе 8:

7.1.Изложить пункт 8.1 в редакции:

«8.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий должностное лицо Комитета, осуществляющее полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, ежегодно составляет и представляет председателю Комитета отчет по форме и в порядке, установленным административным регламентом, утверждаемым постановлением Администрации Маловишерского муниципального района»;

7.2.Изложить пункт 8.5  в  редакции:

«8. При осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Маловишерского района Комитетом используется информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, созданной в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

Информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, используется в целях планирования деятельности по контролю, осуществления внеплановых контрольных мероприятий, а также при проведении камеральных и выездных проверок.

Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Маловишерского района осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функционирования единой информационной системы в сфере закупок».

8.Считать пункты 1.10-1.26  пунктами 1.9-1.25 соответственно.

9.Считать пункт 7.3  пунктом 7.2.

10.Считать пункты 7.5-7.12 пунктами 7.3-7.10 соответственно.

11.Опубликовать постановление в бюллетене «Возрождение».

Глава администрации                                                                                                                Н.А.Маслов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень"Возрождение" № 9 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать