Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU54036415202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 10574-03/9

От 15.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕБАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕВЕРНОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.05.2020

с. Чебаки

№ 47

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области

В целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области от 27.12.2010 № 79 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и постановлением администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области от 17.01.2012 № 6 «О внесении изменений в постановление администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области от 27.12.2010 № 79» администрация Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области и опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Чебаковского сельсовета».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Чебаковского сельсовета

Северного района Новосибирской области

В.А. Семенов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чебаковского сельсовета

Северного района

Новосибирской области

от 07.05.2020 № 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1 Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между администрацией Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – администрация) и заявителем, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее - муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и её результатов, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются владельцы транспортных средств, юридические лица или физические лица, индивидуальные предприниматели или их законные представители, осуществляющие перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее - Заявители), обратившиеся в администрацию или в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – ГАУ «МФЦ»).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Справочная информация, размещается на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации, обновляется по мере ее изменения.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации:

- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации в сети Интернет, электронного информирования;

- с использованием средств телефонной, почтовой связи.

1.3.2. Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону;

- к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме почтой;

- посредством электронной почты.

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального образования, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее - Глава) и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

1.3.3.Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги, доступна на Интернет-сайте администрации, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения».

1.3.4. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими организациями:

 Федеральной налоговой службой России (далее – ИФНС);

 Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

 Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России).

2.4. Органы предоставляющие муниципальную услугу или организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору получателей (заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача (направление) заявителю специального разрешения;

б) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе (приложение 1 к административному регламенту) в выдаче специального разрешения.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления о выдаче специального разрешения в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований, не должен превышать 11 рабочих дней, а в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с МВД России составляет не более 15 рабочих дней.

По постоянному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения выдача специального разрешения заявителю крупногабаритного транспортного средства осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесного транспортного средства - не более трёх рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.

В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

В случае экстренного пропуска срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявления составляет 1 рабочий день.

2.7. Справочная информация и перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:

2.8.1. Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов оформленное по форме, утверждённой приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258.

2.8.2 копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2.8.3. схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза по форме, утверждённой приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

2.8.4. сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

2.8.5. копию платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Администрация в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в Администрацию по собственной инициативе.

2.9. Информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена заявителем в органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, прилагаемых к заявлению, запрашиваемые Комитетом либо многофункциональным центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе:

 документ о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;

 копия документа, подтверждающего факт оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

 копия документа, подтверждающая внесение Заявителем платы за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения.

2.11. Администрация не вправе требовать от Заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.10.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальной услуги, за исключением документов, включённых в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;

 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.10.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.12. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору получателей (заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

2.13. Способы получения Заявителями документов, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего административного регламента.

Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:

 на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

 у специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

 посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, на Едином портале;

 в ГАУ «МФЦ».

 Заявление о выдаче специального разрешения может быть представлено в администрацию:

 посредством личного обращения Заявителя или уполномоченного представителя в администрацию;

 через ГАУ «МФЦ»;

 в электронном виде с использованием сети Интернет.

Обязанность подтверждения отправки документов лежит на Заявителе.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии заявления:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных подпунктом 2.8.1. настоящего административного регламента;

3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах 2.8.2. – 2.8.5. настоящего административного регламента.

В случае принятия решения об отказе в принятии заявления Заявитель незамедлительно уведомляется об этом (приложение 1), с указанием оснований принятия данного решения.

В случае подачи заявления с использованием Единого Портала информирование Заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет Заявителя на Едином Портале.

2.16. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования уполномоченный орган приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.17.1. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не вправе, согласно приказ Минтранса от 24.07.2012 № 258 выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

5) отсутствует согласие заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 приказ Минтранса от 24.07.2012 № 258;

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

9) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в администрацию с использованием факсимильной связи.

Администрация, принявшая решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

В случае подачи заявления с использованием Единого Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином Портале.

Администрация в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3настоящего пункта, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.18. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов уплачивается государственная пошлина.

Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов требуется возмещение владельцем тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого Портала.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаётся в администрацию лично Заявителем либо лицом, наделённым соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также через ГАУ «МФЦ».

Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при личном обращении Заявителя в Администрацию составляет не более 15 минут.

Заявление, поступившее администрацию посредством Единого Портала, факсимильной и почтовой связи регистрируется специалистом администрации, ответственным за приём и регистрацию документов в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в администрацию.

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

2.21.1. Требования к местам для ожидания и приёма Заявителей.

 места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

 места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

 в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.

2.21.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

 информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

 информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.21.3. Требования к парковочным местам.

Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к местам предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:

1) условия для беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории мест предоставления государственной услуги, а также входа и выхода из них;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в местах предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск собаки-проводника в места предоставления муниципальной услуги;

7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Здание оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения. Предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования.

2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.22.1. Показатели качества муниципальной услуги:

1) выполнение должностными лицами, муниципальными служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

2.22.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

1) количество заявителей, благополучно воспользовавшихся муниципальной услугой;

2) открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах, на Интернет-ресурсах администрации;

3) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания структурного подразделения администрации;

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.23. Заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

 при предоставлении заявления и приложенных к нему документов на получение муниципальной услуги лично.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут:

 при необходимости получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность консультирования Заявителей при личном приёме в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут:

 при получении результата предоставления муниципальной услуги лично.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.24. Предоставление муниципальной услуги возможно после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в ГАУ «МФЦ»в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности ГАУ «МФУ», утверждёнными Правительством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) рассмотрение заявления и документов;

4) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут;

5) проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков;

6) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с МВД России;

7) экстренный пропуск тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

8) выдача Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является заявление Заявителя или уполномоченного представителя о предоставлении муниципальной услуги путём подачи заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, Заявителем или его законным представителем, действующим на основании доверенности:

 посредством личного обращения к специалисту администрации, ответственному за приём документов;

 через ГАУ «МФЦ».

Датой обращения считается день регистрации документов специалистом администрации, ответственным за приём документов.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:

 за приём и регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами, представленного Заявителем лично, по почте, через представителя или поступившего посредством факсимильной связи, по электронной почте, через ГАУ «МФЦ», в том числе посредством Единого Портала – специалист администрации, ответственный за приём и регистрацию заявлений.

Специалист администрации, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов:

- принимает и регистрирует заявление с комплектом документов, с указанием порядкового номера записи, даты и времени приёма, данных о Заявителе, цели обращения Заявителя.

Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым к нему перечне документов, установленных настоящим административным регламентом.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов и их передача Главе Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области.

Способ фиксации результата административной процедуры: заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов согласно пункту 2.8. настоящего административного регламента, принятых от Заявителя, специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, установленных настоящим административным регламентом, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:

 за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.3.1. Межведомственный запрос должен содержать сведения:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.3.2. Требования, указанные в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.3. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.3.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрашиваемых документов (информации) из Федеральной налоговой службы России, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры: получение запрашиваемых документов (информации) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при получении документов (информации) на бумажном носителе осуществляется регистрация в системе электронного документооборота администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.

3.4. Рассмотрение заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в администрацию заявление и предоставленные документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента, а также информация о результатах административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:

 за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказ в предоставлении услуги - специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.4.1. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:

1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков);

4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.

Результат административной процедуры: рассмотрение представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.5. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог).

3.5.1. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).

3.5.2. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцами автомобильных дорог определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.

Владелец автомобильной дороги направляет в адрес администрации расчёт платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

Срок согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, не может превышать 4 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в настоящем пункте административного регламента, владельцу автомобильной дороги.

3.5.3. Результатом административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронной подписи.

3.5.4. Критерием согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог является согласие владельцев автомобильных дорог на согласование данного маршрута.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует документы, являющиеся результатом выполнения административной процедуры, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.

3.6. Проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков.

В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному Заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом Заявителя и дальнейшее согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется в соответствии с пунктом 3.6.1 - 3.6.10. настоящего административного регламента.

3.6.1. Особенности согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

3.6.1.1 в случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки от администрации соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом администрацию.

Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги и администрации информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.

Администрация в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом Заявителя (в случае подачи заявления с использованием Единого Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином Портале).

При получении согласия от Заявителя администрация направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

3.6.1.2. В случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими заявки соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:

 ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;

 длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;

 скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.

В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трёх дней с даты получения заявки.

3.6.1.3. В случае, если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Администрации.

3.6.1.4. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной от уполномоченного органа, направляют в Администрацию информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

3.6.2. Администрация в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом Заявителя.

3.6.3. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Администрацию согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия Заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Администрация принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает Заявителю.

3.6.4. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

3.6.5. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.

Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.

3.6.6. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес администрации.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом Заявителя.

3.6.7. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Администрацию согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.

В случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия Заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков администрация принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает Заявителю.

3.6.8. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.

3.6.9. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в администрацию согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

3.6.10. В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в администрацию мотивированный отказ в согласовании заявки.

Результат выполнения административной процедуры:

 полученное согласование маршрута с расчётом платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, или мотивированный отказ в согласовании маршрута;

 полученное согласие или отказ Заявителя на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.

3.6.11. Критерием проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков является необходимость укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков данного маршрута.

3.6.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует документы, являющиеся результатом выполнения административной процедуры, в системе электронного документооборота.

3.6.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.

3.7. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с МВД России.

После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги оформляет специальное разрешение и в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения направляет в адрес МВД России заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.8.1. настоящего административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка регистрируется МВД России в течение 1 рабочего дня с даты её получения.

В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путём предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путём применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится МВД России в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от администрация.

3.7.1. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, МВД России району делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах «Вид сопровождения», «Особые условия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций МВД России и другие организации, согласовавшие перевозку» (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника МВД России), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица МВД России, и направляет такой бланк специального разрешения в администрацию.

Результат выполнения административной процедуры: полученное согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, или отказ в согласовании маршрута.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: при поступлении согласования маршрута, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, или отказа в согласовании маршрута на бумажном носителе осуществляется регистрация в журнале входящей корреспонденции в администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.8. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются администрацией в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платёжных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.

3.9. Выдача Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является:

 получение согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог и МВД России либо отказа в согласовании маршрута;

 получение согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов, если требуется составление специального проекта;

 получение согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов, после проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков;

 экстренный пропуск тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

 сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

 специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении необходимых согласований в течение 3 рабочих дней после согласования, доводит до Заявителя размер платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

3.9.1. Выдача специального разрешения (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия осуществляется специалистом администрации не позднее 1 рабочего дня со дня представления Заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего административного регламента, в случае подачи заявления в адрес комитета посредством факсимильной связи.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает специальное разрешение или уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.

3.9.2. По письменному обращению Заявителя в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с МВД России (если есть ранее согласовано), допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).

3.9.3. По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона, выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования МВД России (если ранее не согласовано), тяжеловесных грузов - не более 3 рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

3.10. Администрация, принявшее решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует Заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае подачи заявления с использованием Единого Портала информирование Заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет Заявителя на Едином Портале.

Результат административной процедуры:

а) выдача (направление) Заявителю специального разрешения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов России от 07.02.2003 № 14н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 817» подписанное Главой Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области. Копия специального разрешения остается в администрации;

б) выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11. настоящего административного регламента.

Способ фиксации результата административной процедуры:

 специальное разрешение или уведомление об отказе в выдаче специального разрешения (приложение 1 к административному регламенту) регистрируется в журнале выданных специальных разрешений и выдается или направляется Заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области.

4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Проверки проводятся на основании постановления администрации.

4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, а так же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.2. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Чебаковского сельсовета Северного района новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с положениями статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба на действия (бездействия) администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, должностных лиц, муниципальных служащих подается главе Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в устной и письменной форме по запросам заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области.

5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.6. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

____________

Приложение 1

к административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области

Администрация Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области

(полное название Администрации муниципального образования принимающей решение)

рассмотрев заявление и документы, представленные

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица или полное наименование заявителя - юридического лица)

для __________________________________________________________________

(наименование муниципальной услуги)

отказывает в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по следующим основаниям (указать причину):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___» _________20_г.

__________________ ____________/____________/

(дата) (должность) (подпись, Ф.И.О.)

__________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Чебаковского сельсовета № 22 от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать