Основная информация
Дата опубликования: | 07 июня 2007г. |
Номер документа: | RU69000200700218 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу:
постановление Администрации от 05.09.2008 №326-па НГРru69000200800396)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.06.2007 г. Тверь № 174-па
Об утверждении Порядка проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
В соответствии с Законом Тверской области от 12.11.2004 № 63-ЗО «О фонде муниципального развития Тверской области» Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (прилагается).
2. Образовать конкурсную комиссию по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Буевича К.И.
Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.08.2007, далее представлять ежегодно в срок до 1 марта.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 07.06.2007 № 174-па
Порядок
проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития
Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи
(с муниципальной формой собственности)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Тверской области от 12.11.2004 № 63-ЗО «О фонде муниципального развития Тверской области».
1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия организации и проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области в соответствующем финансовом году, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (далее - конкурс), права и обязанности организатора и участников, основные требования к представляемой документации, процедуру рассмотрения заявок муниципальных образований Тверской области, порядок принятия решений.
1.3. Организатором конкурса является департамент транспорта и связи Тверской области.
1.4. Участниками конкурса являются муниципальные образования Тверской области.
1.5. Целью проведения конкурса является распределение субсидий между муниципальными образованиями Тверской области, повышение эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на проведение капитального ремонта отделений почтовой связи.
1.6. Конкурс проводится в пределах лимитов финансирования на соответствующий год.
1.7. Для экспертизы, отбора проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), и определения победителей конкурса образуется конкурсная комиссия (далее - Комиссия), которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (приложение 1). Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
II. Порядок проведения Конкурса
2.1. Организатор конкурса осуществляет:
- определение даты проведения конкурса;
- оповещение участников конкурса о предстоящем конкурсе;
- прием заявок с необходимыми документами и их регистрацию;
- проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
- предварительный анализ, проверку расчетов и оценку технико-экономических и социальных обоснований реализации проектов (программ);
- принятие решений о допуске участников к участию в конкурсе.
2.2. Объявление конкурса организатором осуществляется путем направления не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурса главам муниципальных образований Тверской области извещений. В них указывается адрес, по которому можно направить заявку на участие в конкурсе и получить дополнительную информацию о нем. Информация о конкурсе представляется в виде конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (приложение 2).
2.3. Участники конкурса не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса представляют на рассмотрение Комиссии конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации.
2.4. Участник конкурса не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурса, отказаться от участия в конкурсе.
2.5. Организатор конкурса обязан соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса.
III. Критерии конкурсного отбора
3.1. К конкурсу допускаются проекты (программы) муниципальных образований Тверской области, в которых доля финансирования из бюджета муниципальных образований Тверской области составляет не менее 10% от стоимости программы на планируемый год.
3.2. Критерии конкурсного отбора проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (далее - проекты):
- финансовый критерий - показатель доли софинансирования проекта (программы) из муниципального бюджета;
- производственный критерий - показатель количества представления отделением почтовой связи профильных услуг почтовой связи;
- критерий технической готовности - показатель уровня технической готовности объекта к вводу в эксплуатационное состояние на 1 января текущего года;
- социальный критерий - показатель социальной значимости объекта для населения муниципального образования Тверской области;
- критерий качества обоснования необходимого объема ресурсов - показатель качества сметной документации.
Критерии конкурсного отбора определяются на основании методики определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
IV. Порядок реализации результатов Конкурса
4.1. На основании протокола заседания Комиссии с результатами конкурса организатор конкурса готовит предложения для департамента финансов Тверской области о внесении изменений и дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год в части распределения субсидий из средств фонда муниципального развития Тверской области между проектами и муниципальными образованиями Тверской области.
4.2. После принятия Законодательным Собранием Тверской области изменений и дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий год в части распределения субсидий из средств фонда муниципального развития Тверской области между проектами и муниципальными образованиями Тверской области, организатор конкурса организует работу по опубликованию результатов конкурса в газете «Тверская жизнь» не позднее десяти дней со дня принятия Законодательным Собранием Тверской области изменений и дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год в части распределения субсидий из средств фонда муниципального развития Тверской области между проектами и муниципальными образованиями Тверской области.
4.3. Администрация Тверской области в случае невыполнения органами местного самоуправления Тверской области взятых на себя обязательств по софинансированию проектов вправе перераспределить средства фонда муниципального развития, выделенные на реализацию проектов, между другими проектами и муниципальными образованиями Тверской области, принимавшими участие в конкурсе и занявшими следующее место по рейтингу, согласно протоколу заседания Комиссии, путем внесения соответствующих изменений и дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год.
Приложение 1
к Порядку проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Положение
о конкурсной комиссии по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи
(с муниципальной формой собственности)
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (далее - Комиссия), является координационным органом и образовывается для экспертизы, отбора проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), и определения победителей конкурса.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации Тверской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основные задачи, которые должна решать Комиссия по роду своей деятельности:
- экспертная оценка и сопоставление проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), представленных для участия в конкурсе.
2.2. Функции, которые должна выполнять Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
- определение победителей конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
3. Права Комиссии
3.1. Права, которыми обладает Комиссия для решения возложенных на нее задач:
- запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями;
- привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии.
4. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, осуществляется в письменной форме.
4.2. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя и члены Комиссии.
4.3. Функции председателя, заместителя председателя и членов Комиссии Тверской области:
4.3.1. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
- определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
- организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
4.3.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов Комиссии по определенным направлениям;
4.3.3. Член Комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Комиссии:
- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
-осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
- формирует проект повестки дня заседаний;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
- информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организует участие в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
4.3.4. Члены Комиссии имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
Формирование плана работы Комиссии и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области, введенным постановлением Губернатора Тверской области от 20.11.2006 № 50-пг.
5.2. Заседание Комиссии проводятся один раз в год.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
5.3. Комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании не менее 2/3 ее состава. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в ее состав. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5.4. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
5.5. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.
5.6. В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Комиссии на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании Комиссии.
5.7. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом и подписываются всеми членами Комиссии, принявшими участие в голосовании.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
5.8. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех представленных в Комиссии исполнительных органов государственной власти Тверской области.
5.9. Отчет о работе Комиссии представляется в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области ежегодно в срок до 1 марта.
5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на департамент транспорта и связи Тверской области.
Приложение 2
к Порядку проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Конкурсная документация
конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи
(с муниципальной формой собственности)
1. Инструкция для участников конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (приложение 1).
2. Приглашение департамента транспорта и связи Тверской области к участию в конкурсе по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) в соответствующем финансовом году (приложение 2).
3. Информационная карта конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (приложение 3).
4. Методика определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (приложение 4).
Приложение 1
к конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Инструкция для участников конкурса
по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
1. Предмет конкурса
Отбор проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития (далее - ФМР) Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), в соответствующем финансовом году.
2. Цель конкурса
Наиболее эффективное и рациональное использование средств ФМР Тверской области в соответствующем финансовом году.
3. Заказчик и организатор конкурса
Заказчиком и организатором конкурса является департамент транспорта и связи Тверской области.
4. Источник финансирования конкурса
Источником финансирования конкурса является ФМР Тверской области, средства бюджетов муниципальных образований Тверской области.
5. Участники конкурса
Муниципальные образования Тверской области.
6. Конкурсная комиссия
Конкурсная комиссия производит сопоставление и оценку проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), представленных для участия в конкурсе, определение победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации.
7. Конкурсная заявка
Конкурсная заявка - пакет документов на участие в конкурсе, подготовленный участниками конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Оформление конкурсной заявки установлено в пункте 17 настоящей инструкции.
8. Затраты на участие в конкурсе
Участники конкурса несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера и результатов проведения конкурса.
9. Победители конкурса
Победителями конкурса считаются муниципальные образования, представившие конкурсные заявки (проекты, программы), которые в результате проведения конкурса заняли первые места в рейтинге. Список проектов (программ) победителей составляется в пределах лимита средств ФМР на соответствующий финансовый год.
10. Законодательное регулирование
Конкурс по отбору проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), в соответствующем финансовом году проводится согласно Закону Тверской области от 12.11.2004 № 63-ЗО «О фонде муниципального развития Тверской области», закону Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год, в соответствии с Порядком проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 07.06.2007 № 174-па «Об утверждении Порядка проведения конкурса и Положения о конкурсной комиссии по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)».
11. Состав конкурсной документации
В комплект конкурсной документации, предоставляемой участнику конкурса, входят:
- инструкция для участников конкурса,
- приглашение к участию в конкурсе,
- информационная карта конкурса,
- методика определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
12. Предоставление конкурсной документации
Конкурсная документация предоставляется главам муниципальных образований Тверской области (участникам конкурса), организатором конкурса по письменному запросу.
13. Требования к полноте предоставления информации по проектам (программам), подлежащим финансированию из средств ФМР Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Неполное предоставление информации по проектам (программам) подлежащим финансированию из средств ФМР Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), или подача конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, дает право Комиссии на отклонение данной конкурсной заявки от участия в конкурсе.
14. Разъяснение конкурсной документации
Участник, которому необходимо получить разъяснения по конкурсной документации, может обратиться к организатору конкурса письменно (по факсу, электронной почте и т.д.) по адресам, указанным в информационной карте конкурса.
Организатор конкурса обязан письменно ответить на все запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения указанного запроса (возможна и форма электронного документа).
15. Внесение изменений или дополнений в конкурсную документацию
До истечения срока подачи конкурсных заявок организатор конкурса имеет право изменить конкурсную документацию путем издания изменений или дополнений. Изменения или дополнения доводятся до всех участников конкурса, которые приобрели конкурсную документацию, в порядке, установленном пунктом 12 настоящей инструкции.
Для того чтобы предоставить участникам время, достаточное для учета внесенных изменений или дополнений при подготовке конкурсных заявок, организатор может продлить срок их подачи.
Внесенные изменения и дополнения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации.
16. Право организатора конкурса на отклонение конкурсных заявок
Организатор оставляет за собой право в результате рассмотрения принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с настоящей инструкцией, а также прекратить процедуру конкурса, отказаться от всех заявок в любое время до подведения итогов конкурса.
17. Оформление конкурсной заявки
Конкурсная заявка в соответствии с пунктом 7 настоящей инструкции оформляется на бумажном носителе, в письменной форме, на русском языке, с описью представленных документов.
Все документы конкурсной заявки должны быть заверены подписью ответственного лица и печатью участника конкурса.
В конкурсной заявке не должно содержаться изменений или дополнений, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями организатора или необходимы для того, чтобы исправить ошибки, сделанные участником. В таких случаях исправление ошибок заверяется подписью лица, подписавшего конкурсную заявку, и печатью участника конкурса.
18. Валюта конкурсной заявки
Стоимость проекта (программы), подлежащего финансированию из средств ФМР Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), должна быть выражена в валюте, указанной в информационной карте конкурса.
19. Окончательный срок подачи конкурсных заявок
Конкурсные заявки должны быть переданы организатору по адресу не позднее времени и даты, указанным в информационных картах конкурса.
После истечения срока представления конкурсных заявок, указанного в информационной карте, конкурсные заявки организатором не принимаются.
Организатор по своему усмотрению может перенести окончание срока подачи конкурсных заявок на более позднюю дату, внеся изменения или дополнения в конкурсную документацию.
20. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок
Рассмотрение и оценка конкурсных заявок выполняется в соответствии с методикой определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств ФМР Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
21. Разъяснение конкурсных заявок
Во время рассмотрения и оценки конкурсных заявок Комиссия может по своему усмотрению попросить участника дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки, в случае отказа дать разъяснение заявка данного участника отклоняется.
22. Подведение итогов конкурса
Исходя из критериев оценки конкурсных заявок (пункт 20 настоящей инструкции) Комиссия определяет участников, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, в пределах лимита средств ФМР Тверской области, предусмотренного на соответствующий финансовый год.
Участники конкурса, заявки которых заняли первые места в рейтинге, признаются победителями конкурса.
23. Соблюдение конфиденциальности
Информация об изучении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будут объявлены победители конкурса.
Организатор не вправе предоставлять кому-либо сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну участников конкурса.
Приложение 2
к конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Приглашение департамента транспорта и связи Тверской области к участию в конкурсе по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), в соответствующем финансовом году
Главе муниципального образования
Департамент транспорта и связи Тверской области проводит конкурс по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), в __________ году.
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе, который состоится в____час____мин по московскому времени «____» ____________200_ года по адресу: 170000, г. Тверь, ул. Свободный переулок д.5, тел./факс (4822) 34-32-02.
Для участия в конкурсе Вам необходимо подготовить конкурсную заявку в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации, и представить ее организатору конкурса - департаменту транспорта и связи Тверской области.
Конкурсная документация выдается организатором конкурса бесплатно по письменному запросу.
С вопросами по разъяснению конкурсной документации и представлению конкурсных заявок обращаться по адресу: 170000, г. Тверь, ул. Свободный переулок, д.5, тел/факс (4822) 34-32-02,
е-mail: dep_transporta@web.region.tver.ru.
Место и окончательный срок подачи конкурсной заявки: 170000, г. Тверь, ул. Свободный переулок, д.5, каб.____, до ____ час ____ мин по московскому времени «___» ______________ 200_ года.
И.о. начальника департамента транспорта
и связи Тверской области К.И. Буевич
Приложение 3
к конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Информационная карта
конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи
(с муниципальной формой собственности)
Настоящая информационная карта является неотъемлемой частью конкурсной документации.
См. на бумажном носителе
Форма № 1
к информационной карте конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Бюджетная заявка
на __________ год на ассигнования из фонда муниципального развития Тверской области для финансирования проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
(заполняется на каждый объект отдельно)
___________________________________________________
(муниципальное образование)
Наименование программы,
показателей, единиц измерения
Код
бюджетной
классификации
_________ год
Наименование проекта (программы)
Наименование, местонахождение объекта
Общий объем ассигнованийдля
финансирования из областного бюджета, тыс. руб.
Глава муниципального образования Подпись
Печать Дата
Форма № 2
К информационной карте конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Информация
об объекте, финансирование которого предусматривается из средств фонда муниципального развития Тверской области в ______ году
Наименование объекта
Местонахождение объекта
Вид работ
Срок реализации по проекту
Дата и номер документаоб утверждении сметной документации, кем
утвержден
Стоимостьпо
утвержденной сметной документации в ценах 200_ года
Источники финансирования
Средствафондамуниципального развития Тверскойобласти - тыс. руб.,
средствамуниципальногобюджета - тыс. руб.
Организация, разработавшая сметную документацию, дата и номер договора
Участник конкурса Должность
Место печати _______________ Ф.И.О.
Приложение 4
к конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Методика
определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Для определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), представленных на конкурс, применяются пять основных критериев: финансовый, производственный, технической готовности, социальный и качество обоснования необходимого объема ресурсов.
Финансовый критерий - показатель доли софинансирования проекта (программы) из муниципального бюджета.
Производственный критерий - показатель количества представления отделением почтовой связи профильных услуг почтовой связи.
Критерий технической готовности - показатель уровня технической готовности объекта к вводу в эксплуатационное состояние на 1 января текущего года.
Социальный критерий - показатель социальной значимости объекта для населения муниципального образования и Тверской области.
Критерий качества обоснования необходимого объема ресурсов - показатель качества сметной документации.
Для определения лучших проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), применяется балльная оценка. Для оценки используются шкалы целых значений от 1 до 5, где 5 - наилучшая оценка (наиболее значимый объект), а 1 - наихудшая оценка (наименее значимый объект).
Для итоговой оценки проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), используется суммарное значение указанных выше критериев. Список проектов (программ) ранжируется по наибольшему значению в пределах средств, предусмотренных фондом муниципального развития на соответствующий финансовый год. Победителями признаются проекты (программы), набравшие наибольшее количество баллов.
Финансовый критерий Кфин
Кфин - оценивает долю участия муниципального образования в софинансировании проекта (программы) в процентах к стоимости проекта (программы).
Показатель Кфин рассчитывается в процентах как отношение суммы средств, направленных на финансирование проекта (программы) из муниципального бюджета, к объему средств фонда муниципального развития Тверской области на финансирование проекта (программы) в соответствующем финансовом году.
Показатель Кфин%
Кол-во баллов
От 51 до 60
5
От 41 до 50
4
От 31 до 40
3
От 16 до 30
2
От 10 до 15
1
Производственный критерий Кпр
Производственный критерий оценивает количество предоставляемых почтовым отделением связи, находящимся в ремонтируемом объекте, профильных услуг почтовой связи.
Кпр зависит от количества оказываемых почтовым отделением профильных услуг почтовой связи населению.
Показатель
Кол-во
баллов
Подтвержденное Управлением федеральной почтовой связи Тверской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» предоставление в отделении почтовой связи, находящемся в объекте ремонта, комплекса профильных услуг почтовой связи. Прием и выдача простой и заказной корреспонденции, денежных переводов, выдача пенсий, а также реализация товаров народного потребления в отделении почтовой связи. Доставка простой корреспонденции, пенсий, извещений, а также реализация товаров почтальонами
5
Предоставление в отделении почтовой связи, находящемся в объекте ремонта, комплекса профильных услуг почтовой связи. Прием и выдача простой и заказной корреспонденции, денежных переводов, выдача пенсий, а также доставка простой корреспонденции, пенсий, извещений
3
Доставка простой корреспонденции, пенсий, извещений отделением почтовой связи, находящимся в объекте ремонта
1
Критерий технической готовности Кгот
Критерий технической готовности оценивает готовность ввода объекта в эксплуатацию в текущем году с укомплектованием типовым оборудованием, соответствующим техническим требованиям федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
Показатель
Кол-во
баллов
Наличие согласованного и размещенного Управлением федеральной почтовой связи Тверской области заказа на изготовление и поставку типовых, полностью соответствующих техническим требованиям федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» модулей офисной мебели и торгового оборудования для объекта ремонта
5
Наличие согласованного с Управлением федеральной почтовой связи Тверской области заказа на изготовление и поставку типовых, соответствующих техническим требованиям федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» модулей офисной мебели и торгового оборудования для объекта ремонта
3
Ведется работа по определению необходимого комплекта модулей офисной мебели и торгового оборудования для объекта ремонта
1
Социальный критерий Ксоц
Коэффициент значимости объекта для обеспечения населения муниципального образования Тверской области услугами почтовой связи.
Показатель
Кол-во
баллов
Наличие историко-архитектурного памятника, базы отдыха, санатория, мест массового отдыха в населенном пункте, в котором размещен объект ремонта
5
Наличие мест массового отдыха, учебных заведений в населенном пункте, в котором размещен объект ремонта
3
Наличие историко-архитектурных памятников в населенном пункте, в котором размещен объект ремонта
1
Критерий качества обоснования необходимого объема ресурсов Кпсд
Показатель
Кол-во
баллов
Наличие подготовленного сметно-финансового расчета на объект ремонта, соответствующего «Общим техническим требованиям по выбору строительных материалов» для отделений почтовой связи, утвержденным федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России», согласованного с Управлением федеральной почтовой связи Тверской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»
5
Сметная документация на объект ремонта находится в процессе подготовки, готовится на основании дефектных ведомостей, согласованных с Управлением федеральной почтовой связи Тверской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»
3
Наличие дефектной ведомости на объект ремонта
1
Итоговый коэффициент
Итоговый коэффициент (Китог), на основании которого Комиссией рассматривается возможность включения объекта в адресную инвестиционную программу, представляет собой суммарную величину коэффициентов Кфин, Кпр, Кгот, Ксоц, Кпсд.
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
(Утратил силу:
постановление Администрации от 05.09.2008 №326-па НГРru69000200800396)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.06.2007 г. Тверь № 174-па
Об утверждении Порядка проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
В соответствии с Законом Тверской области от 12.11.2004 № 63-ЗО «О фонде муниципального развития Тверской области» Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (прилагается).
2. Образовать конкурсную комиссию по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Буевича К.И.
Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.08.2007, далее представлять ежегодно в срок до 1 марта.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 07.06.2007 № 174-па
Порядок
проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития
Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи
(с муниципальной формой собственности)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Тверской области от 12.11.2004 № 63-ЗО «О фонде муниципального развития Тверской области».
1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия организации и проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области в соответствующем финансовом году, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (далее - конкурс), права и обязанности организатора и участников, основные требования к представляемой документации, процедуру рассмотрения заявок муниципальных образований Тверской области, порядок принятия решений.
1.3. Организатором конкурса является департамент транспорта и связи Тверской области.
1.4. Участниками конкурса являются муниципальные образования Тверской области.
1.5. Целью проведения конкурса является распределение субсидий между муниципальными образованиями Тверской области, повышение эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на проведение капитального ремонта отделений почтовой связи.
1.6. Конкурс проводится в пределах лимитов финансирования на соответствующий год.
1.7. Для экспертизы, отбора проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), и определения победителей конкурса образуется конкурсная комиссия (далее - Комиссия), которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (приложение 1). Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
II. Порядок проведения Конкурса
2.1. Организатор конкурса осуществляет:
- определение даты проведения конкурса;
- оповещение участников конкурса о предстоящем конкурсе;
- прием заявок с необходимыми документами и их регистрацию;
- проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
- предварительный анализ, проверку расчетов и оценку технико-экономических и социальных обоснований реализации проектов (программ);
- принятие решений о допуске участников к участию в конкурсе.
2.2. Объявление конкурса организатором осуществляется путем направления не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурса главам муниципальных образований Тверской области извещений. В них указывается адрес, по которому можно направить заявку на участие в конкурсе и получить дополнительную информацию о нем. Информация о конкурсе представляется в виде конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (приложение 2).
2.3. Участники конкурса не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса представляют на рассмотрение Комиссии конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации.
2.4. Участник конкурса не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурса, отказаться от участия в конкурсе.
2.5. Организатор конкурса обязан соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса.
III. Критерии конкурсного отбора
3.1. К конкурсу допускаются проекты (программы) муниципальных образований Тверской области, в которых доля финансирования из бюджета муниципальных образований Тверской области составляет не менее 10% от стоимости программы на планируемый год.
3.2. Критерии конкурсного отбора проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (далее - проекты):
- финансовый критерий - показатель доли софинансирования проекта (программы) из муниципального бюджета;
- производственный критерий - показатель количества представления отделением почтовой связи профильных услуг почтовой связи;
- критерий технической готовности - показатель уровня технической готовности объекта к вводу в эксплуатационное состояние на 1 января текущего года;
- социальный критерий - показатель социальной значимости объекта для населения муниципального образования Тверской области;
- критерий качества обоснования необходимого объема ресурсов - показатель качества сметной документации.
Критерии конкурсного отбора определяются на основании методики определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
IV. Порядок реализации результатов Конкурса
4.1. На основании протокола заседания Комиссии с результатами конкурса организатор конкурса готовит предложения для департамента финансов Тверской области о внесении изменений и дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год в части распределения субсидий из средств фонда муниципального развития Тверской области между проектами и муниципальными образованиями Тверской области.
4.2. После принятия Законодательным Собранием Тверской области изменений и дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий год в части распределения субсидий из средств фонда муниципального развития Тверской области между проектами и муниципальными образованиями Тверской области, организатор конкурса организует работу по опубликованию результатов конкурса в газете «Тверская жизнь» не позднее десяти дней со дня принятия Законодательным Собранием Тверской области изменений и дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год в части распределения субсидий из средств фонда муниципального развития Тверской области между проектами и муниципальными образованиями Тверской области.
4.3. Администрация Тверской области в случае невыполнения органами местного самоуправления Тверской области взятых на себя обязательств по софинансированию проектов вправе перераспределить средства фонда муниципального развития, выделенные на реализацию проектов, между другими проектами и муниципальными образованиями Тверской области, принимавшими участие в конкурсе и занявшими следующее место по рейтингу, согласно протоколу заседания Комиссии, путем внесения соответствующих изменений и дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год.
Приложение 1
к Порядку проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Положение
о конкурсной комиссии по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи
(с муниципальной формой собственности)
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (далее - Комиссия), является координационным органом и образовывается для экспертизы, отбора проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), и определения победителей конкурса.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации Тверской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основные задачи, которые должна решать Комиссия по роду своей деятельности:
- экспертная оценка и сопоставление проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), представленных для участия в конкурсе.
2.2. Функции, которые должна выполнять Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
- определение победителей конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
3. Права Комиссии
3.1. Права, которыми обладает Комиссия для решения возложенных на нее задач:
- запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями;
- привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии.
4. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, осуществляется в письменной форме.
4.2. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя и члены Комиссии.
4.3. Функции председателя, заместителя председателя и членов Комиссии Тверской области:
4.3.1. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
- определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
- организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
4.3.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов Комиссии по определенным направлениям;
4.3.3. Член Комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Комиссии:
- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
-осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
- формирует проект повестки дня заседаний;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
- информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организует участие в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
4.3.4. Члены Комиссии имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
Формирование плана работы Комиссии и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области, введенным постановлением Губернатора Тверской области от 20.11.2006 № 50-пг.
5.2. Заседание Комиссии проводятся один раз в год.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
5.3. Комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании не менее 2/3 ее состава. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в ее состав. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5.4. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
5.5. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.
5.6. В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Комиссии на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании Комиссии.
5.7. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом и подписываются всеми членами Комиссии, принявшими участие в голосовании.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
5.8. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех представленных в Комиссии исполнительных органов государственной власти Тверской области.
5.9. Отчет о работе Комиссии представляется в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области ежегодно в срок до 1 марта.
5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на департамент транспорта и связи Тверской области.
Приложение 2
к Порядку проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Конкурсная документация
конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи
(с муниципальной формой собственности)
1. Инструкция для участников конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (приложение 1).
2. Приглашение департамента транспорта и связи Тверской области к участию в конкурсе по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) в соответствующем финансовом году (приложение 2).
3. Информационная карта конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (приложение 3).
4. Методика определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности) (приложение 4).
Приложение 1
к конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Инструкция для участников конкурса
по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
1. Предмет конкурса
Отбор проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития (далее - ФМР) Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), в соответствующем финансовом году.
2. Цель конкурса
Наиболее эффективное и рациональное использование средств ФМР Тверской области в соответствующем финансовом году.
3. Заказчик и организатор конкурса
Заказчиком и организатором конкурса является департамент транспорта и связи Тверской области.
4. Источник финансирования конкурса
Источником финансирования конкурса является ФМР Тверской области, средства бюджетов муниципальных образований Тверской области.
5. Участники конкурса
Муниципальные образования Тверской области.
6. Конкурсная комиссия
Конкурсная комиссия производит сопоставление и оценку проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), представленных для участия в конкурсе, определение победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации.
7. Конкурсная заявка
Конкурсная заявка - пакет документов на участие в конкурсе, подготовленный участниками конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Оформление конкурсной заявки установлено в пункте 17 настоящей инструкции.
8. Затраты на участие в конкурсе
Участники конкурса несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера и результатов проведения конкурса.
9. Победители конкурса
Победителями конкурса считаются муниципальные образования, представившие конкурсные заявки (проекты, программы), которые в результате проведения конкурса заняли первые места в рейтинге. Список проектов (программ) победителей составляется в пределах лимита средств ФМР на соответствующий финансовый год.
10. Законодательное регулирование
Конкурс по отбору проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), в соответствующем финансовом году проводится согласно Закону Тверской области от 12.11.2004 № 63-ЗО «О фонде муниципального развития Тверской области», закону Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год, в соответствии с Порядком проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 07.06.2007 № 174-па «Об утверждении Порядка проведения конкурса и Положения о конкурсной комиссии по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)».
11. Состав конкурсной документации
В комплект конкурсной документации, предоставляемой участнику конкурса, входят:
- инструкция для участников конкурса,
- приглашение к участию в конкурсе,
- информационная карта конкурса,
- методика определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
12. Предоставление конкурсной документации
Конкурсная документация предоставляется главам муниципальных образований Тверской области (участникам конкурса), организатором конкурса по письменному запросу.
13. Требования к полноте предоставления информации по проектам (программам), подлежащим финансированию из средств ФМР Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Неполное предоставление информации по проектам (программам) подлежащим финансированию из средств ФМР Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), или подача конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, дает право Комиссии на отклонение данной конкурсной заявки от участия в конкурсе.
14. Разъяснение конкурсной документации
Участник, которому необходимо получить разъяснения по конкурсной документации, может обратиться к организатору конкурса письменно (по факсу, электронной почте и т.д.) по адресам, указанным в информационной карте конкурса.
Организатор конкурса обязан письменно ответить на все запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения указанного запроса (возможна и форма электронного документа).
15. Внесение изменений или дополнений в конкурсную документацию
До истечения срока подачи конкурсных заявок организатор конкурса имеет право изменить конкурсную документацию путем издания изменений или дополнений. Изменения или дополнения доводятся до всех участников конкурса, которые приобрели конкурсную документацию, в порядке, установленном пунктом 12 настоящей инструкции.
Для того чтобы предоставить участникам время, достаточное для учета внесенных изменений или дополнений при подготовке конкурсных заявок, организатор может продлить срок их подачи.
Внесенные изменения и дополнения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации.
16. Право организатора конкурса на отклонение конкурсных заявок
Организатор оставляет за собой право в результате рассмотрения принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с настоящей инструкцией, а также прекратить процедуру конкурса, отказаться от всех заявок в любое время до подведения итогов конкурса.
17. Оформление конкурсной заявки
Конкурсная заявка в соответствии с пунктом 7 настоящей инструкции оформляется на бумажном носителе, в письменной форме, на русском языке, с описью представленных документов.
Все документы конкурсной заявки должны быть заверены подписью ответственного лица и печатью участника конкурса.
В конкурсной заявке не должно содержаться изменений или дополнений, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями организатора или необходимы для того, чтобы исправить ошибки, сделанные участником. В таких случаях исправление ошибок заверяется подписью лица, подписавшего конкурсную заявку, и печатью участника конкурса.
18. Валюта конкурсной заявки
Стоимость проекта (программы), подлежащего финансированию из средств ФМР Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), должна быть выражена в валюте, указанной в информационной карте конкурса.
19. Окончательный срок подачи конкурсных заявок
Конкурсные заявки должны быть переданы организатору по адресу не позднее времени и даты, указанным в информационных картах конкурса.
После истечения срока представления конкурсных заявок, указанного в информационной карте, конкурсные заявки организатором не принимаются.
Организатор по своему усмотрению может перенести окончание срока подачи конкурсных заявок на более позднюю дату, внеся изменения или дополнения в конкурсную документацию.
20. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок
Рассмотрение и оценка конкурсных заявок выполняется в соответствии с методикой определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств ФМР Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
21. Разъяснение конкурсных заявок
Во время рассмотрения и оценки конкурсных заявок Комиссия может по своему усмотрению попросить участника дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки, в случае отказа дать разъяснение заявка данного участника отклоняется.
22. Подведение итогов конкурса
Исходя из критериев оценки конкурсных заявок (пункт 20 настоящей инструкции) Комиссия определяет участников, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, в пределах лимита средств ФМР Тверской области, предусмотренного на соответствующий финансовый год.
Участники конкурса, заявки которых заняли первые места в рейтинге, признаются победителями конкурса.
23. Соблюдение конфиденциальности
Информация об изучении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будут объявлены победители конкурса.
Организатор не вправе предоставлять кому-либо сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну участников конкурса.
Приложение 2
к конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Приглашение департамента транспорта и связи Тверской области к участию в конкурсе по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), в соответствующем финансовом году
Главе муниципального образования
Департамент транспорта и связи Тверской области проводит конкурс по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), в __________ году.
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе, который состоится в____час____мин по московскому времени «____» ____________200_ года по адресу: 170000, г. Тверь, ул. Свободный переулок д.5, тел./факс (4822) 34-32-02.
Для участия в конкурсе Вам необходимо подготовить конкурсную заявку в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации, и представить ее организатору конкурса - департаменту транспорта и связи Тверской области.
Конкурсная документация выдается организатором конкурса бесплатно по письменному запросу.
С вопросами по разъяснению конкурсной документации и представлению конкурсных заявок обращаться по адресу: 170000, г. Тверь, ул. Свободный переулок, д.5, тел/факс (4822) 34-32-02,
е-mail: dep_transporta@web.region.tver.ru.
Место и окончательный срок подачи конкурсной заявки: 170000, г. Тверь, ул. Свободный переулок, д.5, каб.____, до ____ час ____ мин по московскому времени «___» ______________ 200_ года.
И.о. начальника департамента транспорта
и связи Тверской области К.И. Буевич
Приложение 3
к конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Информационная карта
конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи
(с муниципальной формой собственности)
Настоящая информационная карта является неотъемлемой частью конкурсной документации.
См. на бумажном носителе
Форма № 1
к информационной карте конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Бюджетная заявка
на __________ год на ассигнования из фонда муниципального развития Тверской области для финансирования проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
(заполняется на каждый объект отдельно)
___________________________________________________
(муниципальное образование)
Наименование программы,
показателей, единиц измерения
Код
бюджетной
классификации
_________ год
Наименование проекта (программы)
Наименование, местонахождение объекта
Общий объем ассигнованийдля
финансирования из областного бюджета, тыс. руб.
Глава муниципального образования Подпись
Печать Дата
Форма № 2
К информационной карте конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Информация
об объекте, финансирование которого предусматривается из средств фонда муниципального развития Тверской области в ______ году
Наименование объекта
Местонахождение объекта
Вид работ
Срок реализации по проекту
Дата и номер документаоб утверждении сметной документации, кем
утвержден
Стоимостьпо
утвержденной сметной документации в ценах 200_ года
Источники финансирования
Средствафондамуниципального развития Тверскойобласти - тыс. руб.,
средствамуниципальногобюджета - тыс. руб.
Организация, разработавшая сметную документацию, дата и номер договора
Участник конкурса Должность
Место печати _______________ Ф.И.О.
Приложение 4
к конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Методика
определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)
Для определения приоритетности проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), представленных на конкурс, применяются пять основных критериев: финансовый, производственный, технической готовности, социальный и качество обоснования необходимого объема ресурсов.
Финансовый критерий - показатель доли софинансирования проекта (программы) из муниципального бюджета.
Производственный критерий - показатель количества представления отделением почтовой связи профильных услуг почтовой связи.
Критерий технической готовности - показатель уровня технической готовности объекта к вводу в эксплуатационное состояние на 1 января текущего года.
Социальный критерий - показатель социальной значимости объекта для населения муниципального образования и Тверской области.
Критерий качества обоснования необходимого объема ресурсов - показатель качества сметной документации.
Для определения лучших проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), применяется балльная оценка. Для оценки используются шкалы целых значений от 1 до 5, где 5 - наилучшая оценка (наиболее значимый объект), а 1 - наихудшая оценка (наименее значимый объект).
Для итоговой оценки проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности), используется суммарное значение указанных выше критериев. Список проектов (программ) ранжируется по наибольшему значению в пределах средств, предусмотренных фондом муниципального развития на соответствующий финансовый год. Победителями признаются проекты (программы), набравшие наибольшее количество баллов.
Финансовый критерий Кфин
Кфин - оценивает долю участия муниципального образования в софинансировании проекта (программы) в процентах к стоимости проекта (программы).
Показатель Кфин рассчитывается в процентах как отношение суммы средств, направленных на финансирование проекта (программы) из муниципального бюджета, к объему средств фонда муниципального развития Тверской области на финансирование проекта (программы) в соответствующем финансовом году.
Показатель Кфин%
Кол-во баллов
От 51 до 60
5
От 41 до 50
4
От 31 до 40
3
От 16 до 30
2
От 10 до 15
1
Производственный критерий Кпр
Производственный критерий оценивает количество предоставляемых почтовым отделением связи, находящимся в ремонтируемом объекте, профильных услуг почтовой связи.
Кпр зависит от количества оказываемых почтовым отделением профильных услуг почтовой связи населению.
Показатель
Кол-во
баллов
Подтвержденное Управлением федеральной почтовой связи Тверской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» предоставление в отделении почтовой связи, находящемся в объекте ремонта, комплекса профильных услуг почтовой связи. Прием и выдача простой и заказной корреспонденции, денежных переводов, выдача пенсий, а также реализация товаров народного потребления в отделении почтовой связи. Доставка простой корреспонденции, пенсий, извещений, а также реализация товаров почтальонами
5
Предоставление в отделении почтовой связи, находящемся в объекте ремонта, комплекса профильных услуг почтовой связи. Прием и выдача простой и заказной корреспонденции, денежных переводов, выдача пенсий, а также доставка простой корреспонденции, пенсий, извещений
3
Доставка простой корреспонденции, пенсий, извещений отделением почтовой связи, находящимся в объекте ремонта
1
Критерий технической готовности Кгот
Критерий технической готовности оценивает готовность ввода объекта в эксплуатацию в текущем году с укомплектованием типовым оборудованием, соответствующим техническим требованиям федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
Показатель
Кол-во
баллов
Наличие согласованного и размещенного Управлением федеральной почтовой связи Тверской области заказа на изготовление и поставку типовых, полностью соответствующих техническим требованиям федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» модулей офисной мебели и торгового оборудования для объекта ремонта
5
Наличие согласованного с Управлением федеральной почтовой связи Тверской области заказа на изготовление и поставку типовых, соответствующих техническим требованиям федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» модулей офисной мебели и торгового оборудования для объекта ремонта
3
Ведется работа по определению необходимого комплекта модулей офисной мебели и торгового оборудования для объекта ремонта
1
Социальный критерий Ксоц
Коэффициент значимости объекта для обеспечения населения муниципального образования Тверской области услугами почтовой связи.
Показатель
Кол-во
баллов
Наличие историко-архитектурного памятника, базы отдыха, санатория, мест массового отдыха в населенном пункте, в котором размещен объект ремонта
5
Наличие мест массового отдыха, учебных заведений в населенном пункте, в котором размещен объект ремонта
3
Наличие историко-архитектурных памятников в населенном пункте, в котором размещен объект ремонта
1
Критерий качества обоснования необходимого объема ресурсов Кпсд
Показатель
Кол-во
баллов
Наличие подготовленного сметно-финансового расчета на объект ремонта, соответствующего «Общим техническим требованиям по выбору строительных материалов» для отделений почтовой связи, утвержденным федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России», согласованного с Управлением федеральной почтовой связи Тверской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»
5
Сметная документация на объект ремонта находится в процессе подготовки, готовится на основании дефектных ведомостей, согласованных с Управлением федеральной почтовой связи Тверской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»
3
Наличие дефектной ведомости на объект ремонта
1
Итоговый коэффициент
Итоговый коэффициент (Китог), на основании которого Комиссией рассматривается возможность включения объекта в адресную инвестиционную программу, представляет собой суммарную величину коэффициентов Кфин, Кпр, Кгот, Ксоц, Кпсд.
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № 107 стр.4 от 14.06.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: