Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2013г.
Номер документа: RU16000201300415
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.06.2013 № 391

Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период

(в редакции постановления Кабинета Министров РТ от 08.07.2021 № 547)

В целях формирования системы конкурсного подхода к распределению принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.

2. Министерству финансов Республики Татарстан совместно с Министерством экономики Республики Татарстан в месячный срок разработать и внести на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан:

положение о рабочей группе по конкурсному распределению принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;

предложения по составу рабочей группы по конкурсному распределению принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 07.06.2013 № 391

Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета Республики Татарстан и определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан (далее - конкурсное распределение, принимаемые расходные обязательства) при подготовке проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.

2. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан по расходным обязательствам Республики Татарстан, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в очередном финансовом году или плановом периоде, в том числе по реализации действующих долгосрочных целевых программ (государственных программ).

3. Конкурсное распределение проводится в случае недостаточности средств бюджета Республики Татарстан на принимаемые расходные обязательства.

4. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих целей:

исполнение поручений Президента Республики Татарстан, содержащихся в Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, публичных выступлениях, докладах.

улучшение показателей социально-экономического развития Республики Татарстан;

оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам.

5. Конкурсному распределению не подлежат принимаемые расходные обязательства, возникающие вследствие изменений федерального законодательства, передачи полномочий для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также расходы на обслуживание государственного долга Республики Татарстан.

6. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Республики Татарстан.

7. Субъекты бюджетного планирования Республики Татарстан для участия в конкурсном распределении до 15 июня текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан материалы, содержащие:

а) обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период согласно порядку и форме, которые устанавливаются Министерством финансов Республики Татарстан;

б) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (нормативные правовые акты, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, в том числе по реализации действующих долгосрочных целевых программ (государственных программ);

в) расчеты объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период;

г) предварительный расчет значений критериев К1-К3 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку (в Министерство экономики Республики Татарстан);

д) предварительный расчет значений критериев К4-К6 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку (в Министерство финансов Республики Татарстан);

е) пояснительную записку, которая должна содержать:

цели и сроки реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;

обоснование эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;

информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;

описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков;

ж) заключение Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан по принимаемым расходным обязательствам, содержащим мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий.

(изменено в ред. ПКМ РТ от 08.07.2021 № 547)

8. По запросу Министерства финансов Республики Татарстан и Министерства экономики Республики Татарстан субъекты бюджетного планирования Республики Татарстан представляют иные материалы и расчеты, подтверждающие правильность предварительного расчета значений критериев К1-К6 конкурсного распределения и исчисления бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.

9. Рассмотрение предложений и расчетов субъектов бюджетного планирования Республики Татарстан осуществляется Министерством финансов Республики Татарстан и Министерством экономики Республики Татарстан в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.

10. Не подлежат рассмотрению материалы, не отвечающие требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.

11. Министерство экономики Республики Татарстан:

анализирует представленные субъектами бюджетного планирования Республики Татарстан материалы;

проводит окончательный расчет значений критериев К1-К3 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку с учетом эффективности планируемых мероприятий по балльной шкале;

готовит заключение по рассмотренным материалам и до 5 июля текущего финансового года направляет его в Министерство финансов Республики Татарстан.

12. Министерство финансов Республики Татарстан до 14 июля текущего финансового года:

анализирует и проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;

проводит окончательный расчет значений критериев К4-К6 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

с учетом заключения Министерства экономики Республики Татарстан формирует рекомендации по отбору предлагаемых к принятию расходных обязательств Республики Татарстан путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию К1-К6 в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств в порядке убывания баллов (первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов);

формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств Республики Татарстан с учетом возможностей бюджета Республики Татарстан исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств.

13. Результаты конкурсного распределения определяются рабочей группой по конкурсному распределению принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан (далее - Рабочая группа).

14. Министерство финансов Республики Татарстан до 15 июля текущего финансового года представляет в Рабочую группу:

перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и планируемых по ним объемов бюджетных ассигнований;

оценку обеспеченности принимаемых расходных обязательств доходами, планируемыми к поступлению в бюджет Республики Татарстан в очередном финансовом году и плановом периоде.

15. Рабочая группа до 25 июля текущего финансового года рассматривает материалы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, проводит конкурсный отбор бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.

16. Рабочая группа до 1 августа текущего финансового года направляет перечень принимаемых расходных обязательств на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан.

17. Результаты конкурсного распределения доводятся до субъектов бюджетного планирования Министерством финансов Республики Татарстан в двухдневный срок после их утверждения Кабинетом Министров Республики Татарстан и подлежат размещению на официальном сайте Министерства финансов Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

18. Утвержденные результаты конкурсного распределения учитываются:

Министерством финансов Республики Татарстан - при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;

субъектами бюджетного планирования Республики Татарстан - при формировании бюджета субъекта бюджетного планирования Республики Татарстан (подготовке предложений о внесении изменений в долгосрочные целевые программы (государственные программы) в курируемой сфере деятельности).

Приложение

к Порядку конкурсного распределения принимаемых

расходных обязательств Республики Татарстан

на очередной финансовый год и плановый период

Критерии конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период

N

п/п

Формулировка критерия

Градации

Система балльных оценок

1

2

3

4

1.

К1 - соответствие цели направления расходного обязательства приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) Республики Татарстан, отраслевых стратегиях, концепциях, государственных программах (подпрограммах) на среднесрочный и долгосрочные периоды

принимаемое расходное обязательство соответствует приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) Республики Татарстан, отраслевых стратегиях, концепциях, государственных программах (подпрограммах) на среднесрочный и долгосрочные периоды

10

принимаемое расходное обязательство не соответствует приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) Республики Татарстан, отраслевых стратегиях, концепциях, государственных программах (подпрограммах) на среднесрочный и долгосрочные периоды

0

2.

К2 - наличие государственных программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, предусматривающих данные расходные обязательства

принимаемое расходное обязательство соответствует показателям, принятым в государственных программах (подпрограммах), реализуемых за счет средств бюджета Республики Татарстан

10

принимаемое расходное обязательство не соответствует показателям, принятым в государственных программах (подпрограммах), реализуемых за счет средств бюджета Республики Татарстан

0

3.

К3 - наличие и качество количественных показателей результатов реализации принятых расходных обязательств

показатели в полной мере отражают результаты реализации принятых расходных обязательств

10

показатели не в полной мере отражают результаты реализации принятых расходных обязательств

5

показатели отсутствуют либо не отражают результаты реализации принятых расходных обязательств

0

4.

К4 - наличие обоснования объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства

есть полное обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, приведены расчеты объемов финансирования;

в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований

10

неполное обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации

5

отсутствует обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства

0

5.

К5 - наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств

содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств

5

не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств

0

6.

К6 - соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям Республики Татарстан

принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям Республики Татарстан

5

принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям Республики Татарстан

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать