Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2016г.
Номер документа: RU15000201600205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2016 № 199

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 457 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ДО 2025 ГОДА»

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия- Алания от 12 декабря 2014 года № 457 «Об утверждении Стратегии инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т. Тускаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 июня 2016 г. № 199

Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 декабря 2014 года № 457 «Об утверждении Стратегии инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года»

В Стратегии инвестиционного развития Республики Северная Осетия- Алания, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 декабря 2014 года № 457:

1. Абзац шестой раздела 2.2 «Анализ институциональной среды Республики Северная Осетия-Алания» признать утратившим силу.

2. В разделе 3.1 «Определение ключевых структурных «точек роста» Республики Северная Осетия-Алания»:

1) абзац третий подраздела «Туристско-рекреационный кластер» после слов «Экологический туризм в Республике Северная Осетия-Алания представлен такими перспективными формами туристической деятельности, как агротуризм, горно-рекреационный туризм; лечебно- оздоровительный туризм, историко-краеведческий туризм, этно- экологический туризм, «зеленый туризм» и другие виды туризма.» дополнить словами «Кроме того, целесообразно создание этнодеревень.»;

2) в подразделе «Агропромышленный кластер»:

дополнить первым и вторым абзацами следующего содержания:

«Развитие агропромышленного комплекса Республики Северная

Осетия-Алания» осуществляется в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013- 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года №717, и Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года №392.

В рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы» осуществляется субсидирование части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным на развитие в области растениеводства, животноводства и мясного скотоводства, в том числе на переработку в каждой из подотраслей, а также на возмещение части прямых понесенных затрат.»;

в абзаце четвертом слова «ОАО «Семеновод» заменить словами «ООО «Ир-Агро»;

3) в подразделе «Нанокластер (научно-производственный, информационно-технологический кластер)» абзац восьмой признать утратившим силу;

4) в подразделе «Кластер строительных материалов» абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«В республике сосредоточено более 70% запасов доломитов Российской Федерации, используемых в стекольной промышленности. ОАО «Кавдоломит» намечает реализацию проекта по модернизации производства, что позволит увеличить передел доломита, добываемого на Боснийском месторождении Республики Северная Осетия-Алания, находящемся на правом берегу реки Терек в 17 км южнее города Владикавказ. Боснийское месторождение доломитов является одним из лучших в Европе благодаря высоким технологическим свойствам, чистоте, огромным разведанным и практически неограниченным геологическим запасам и служит источником уникального по своему составу доломита, характеризующегося выдержанностью по химическим, минералогическим, петрографическим и физико-химическим параметрам.»;

5) в подразделе «Промышленный кластер - металлургия, добывающая промышленность»:

в абзаце четвертом слова «Например, в республике производится 39% российского цинка, 46% свинца, почти 38% вольфрама, 15% твёрдых сплавов, 32% кадмия, треть электроконтакторов, около половины гардинного полотна.» исключить;

абзацы пятый - восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«Наиболее успешные и развитые предприятия, в которых заложена основа инвестиционного развития:

ОАО «Электроцинк» - крупнейшее предприятие цветной металлургии России, расположенное в Промышленном внутригородском районе г. Владикавказ, входит в структуру Уральской горно-металлургической компании;

ОАО «Победит» - производство тяжелых и твердых сплавов на основе вольфрама и молибдена;

ООО «Владикавказский технологический центр «Баспик» - производство изделий микроэлектроники;

ОАО «Магнит» - производство магнитных систем, альсиферовых сердечников;

ОАО «Радуга» - производство узлов и комплектующих для систем слежения за воздушным движением.».

3. В разделе 3,4 «Реализация инвестиционных проектов на основе территориального зонирования в Республике Северная Осетия-Алания»:

1) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«ООО «Мит-Эко» реализуется проект по переработке мяса, производству мясопродуктов длительного срока хранения, а также утилизации отходов животноводства (производству биологических удобрений).

ООО «ТриДАгро» осуществляет строительство элеватора по хранению и переработке зерна мощностью 65 тысяч тонн.

ООО «Казачий хутор» реализует проект по закладке садов интенсивного типа на площади около 620 га,»;

2) в абзаце сорок седьмом слова «пищевую промышленность и консервное производство» заменить словами «пищевую промышленность, консервное производство и производство комбикормов»;

3) абзацы сорок девятый - пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:

«Моздокский район (территория 1071 кв. км, численность населения 86,6 тыс. чел.) располагает развитой инфраструктурой, дорожно-транспортной сетью, современной системой связи, наличием энергетических систем.

Инвестиционный потенциал Моздокского района связан, прежде всего, с развитием традиционного сельскохозяйственного производства и переработкой сельхозпродукции. Инвесторам может быть предложено использование пашни и площадок в области переработки сельскохозяйственной продукции. Земли сельскохозяйственного назначения - 85999 га, из них пашни - 69289 га. Здесь выращивают ячмень, пшеницу, технические культуры: рапс, горчицу, лен.

Промышленность района представлена практически всеми отраслевыми комплексами: пищевая, легкая, перерабатывающая, издательская и полиграфическая промышленность, целлюлозно-бумажное производство, распределение электроэнергии, тепла, производство строительных материалов, которые оказывают немаловажное влияние на экономику района.

Промышленный комплекс Моздокского района состоит из 11 предприятий.

Текстильное и швейное производство района представлено произведителем гардинного полотна - ОАО «Моздокские узоры» (146 чел. работающих) и Моздокской швейной фабрикой выпускающей продукцию для нужд Министерства обороны Российской Федерации, (среднесписочная численность работающих - 74 человека).

На территории района расположены заводы ООО «КерамоБрикет М» по производству облицовочного керамического кирпича и ООО «Астар» по производству кирпича.

Районная типография занимает устойчивые позиции на рынке полиграфических услуг Моздокского района.

В 2015 году начало свою деятельность предприятие по производству гофротары ООО «Моздокская картонная фабрика», которое уже имеет широкий круг заказчиков.

В целях расширения ассортимента и повышения конкурентоспособности производимой продукции ведется реконструкция на предприятии «Мясной двор Богачева».

ИП «Икаев» и ООО «Моздокский хлебозавод» осуществляют производство хлебобулочных изделий.

На территории Моздокского района действуют 181 малое предприятие и 2022 индивидуальных предпринимателя.

Перспективными инвестиционными площадками на территории района являются колхоз «Украина» (модернизация и реконструкция цеха по розливу минеральной воды), ОАО «Моздокская швейная фабрика», СПОК «Колхоз им. Кирова» (реконструкция свинотоварной фермы), ОАО «Дружба» (строительство цеха по переработке фруктов, ягод, овощей), КФХ «Демуров» (реконструкция и модернизация цеха по переработке плодовоовощной продукции по «евростандарту»), КФХ «Коттоево» (строительство животноводческого комплекса).»;

4) абзацы шестьдесят восьмой - семьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«Кировский район (территория 411 кв. км, численность населения 27,5 тыс. чел.).

По территории Кировского района проходят важные транспортные артерии федерального значения: федеральная дорога «Кавказ» и Северо- Кавказская железная дорога: Имеются две железнодорожные станции СКЖД: ст. Эльхотово и ст. Дарг-Кох.

Район электрифицирован и газифицирован, во всех населенных пунктах есть водоснабжение.

Имеются значительные запасы подземных вод, розлив качественной питьевой воды является перспективным. В районе богатейшие запасы глины, которая пригодна для производства не только кирпича, но и посуды. Также район богат песчано-гравийными смесями.

Перспективными направлениями для инвесторов являются выращивание и переработка овощей и плодово-ягодной продукции.

На базе свободных производственных мощностей возможны создание и развитие производства кондитерских изделий (халвы), алкогольной продукции, деревообработки.

Хорошие перспективы в развитии рыбоводства на базе имеющихся прудовых хозяйств.

Значительный экономический потенциал имеет лесное хозяйство района.

Кировский район традиционно считается аграрным.

В структуре инвестиций за последние несколько лет прослеживается доминирующая доля вложений в сельскохозяйсвенное производство. Это порядка 65-70 % в разные годы. Основным направлением инвестиционной деятельности в аграрном секторе является развитие и модернизация производственных мощностей.

ООО «Альпийская долина» намечает реализацию проекта по строительству племенной молочно-товарной козьей фермы.

Предусматривается строительство сельскохозяйственного предприятия на 1250 дойных коз зааненской породы с откормом молодняка.

В СПК «Де-Густо» организовано садоводство, питомниководство, производство зерновых и зернобобовых культур, воспроизводство и выращивание крупного рогатого скота мясной породы герефорд.

В 2015 году объем плодовой продукции кооператива составил 2485 тонн (яблоки, груши, сливы, вишни, черешни, абрикоса, персика). В 2016 году урожай увеличится в 2 раза.

Поголовье крупного рогатого скота на предприятии составляет 1670 голов, осуществляется реализация высококачественной говядины.

ООО «Агрофирма «Казбек» осуществляет деятельность по переработке и консервации сельскохозяйственной продукции. В планах компании — расширение производства.

В 2016 году в районе планируется расширение площади садов на 187 гектаров. К концу 2016 года площадь садов составит 983 гектара, из которых 55 гектаров - питомники. Это позволит довести производство фруктов до 6,5 тысячи тонн.

Параллельно в с. Эльхотово ИП Дудаевым У. С. с расширением площадей под сады строятся фруктохранилища. Уже построено хранилище для фруктов на 1450 тонн. Завершается строительство хранилища на 200 тонн в СПК «Абрикос» в с. Кар джин. Осуществляется строительство первой очереди хранилища на 3000 тонн (комплекс на 6000 тонн) в СПК «Де- Густо».

Также на завершающей фазе реализации проекты строительства животноводческих корпусов и строительства прудов.».

4. В таблице 8 «Перечень мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата Республики Северная Осетия- Алания»:

1) в графе «Описание мероприятия» в подпункте 7.1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«улучшение условий для осуществления предпринимательской деятельности»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«развитие системы кредитования»;

2) в подпункте 7.2:

абзац шестой признать утратившим силу;

3) в подпункте 7.3:

абзацы второй, третий, четвертый, пятый, восьмой признать утратившими силу;

дополнить абзацем следующего содержания:

«субсидирование расходов малого и среднего предпринимательства на создание Центра молодежного инновационного творчества».

5. В таблице 9 «Укрупненный план-график реализации мероприятий Стратегии, направленных на улучшение инвестиционного климата Республики Северная Осетия-Алания»:

1) в пункте 1 в графе «Структура, ответственная за реализацию мероприятия»:

слова «Министерство туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания»;

слова «Министерство промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Министерство промышленности и торговли Республики Северная Осетия-Алания»;

в графе «2016» цифры «43554,7» заменить цифрами «30767,4»;

в графе «2017» цифры «35458,1» заменить словами «в рамках предусмотренных бюджетных лимитов»;

2) в пункте 2 в графе «Структура, ответственная за реализацию мероприятия» слова «Министерство туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания»;

3) в пункте 3 в графе «Структура, ответственная за реализацию мероприятия»:

слова «Министерство туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания»;

слова «ОАО «Агентство инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «АО «Агентство инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания»;

в графе «2016» цифры «15200» заменить словами «в рамках предусмотренных бюджетных лимитов»;

4) в пункте 5 в графе «Структура, ответственная за реализацию мероприятия» слова «Министерство туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания»;

5) в пункте 7 в графе «Структура, ответственная за реализацию мероприятия»:

слова «Министерство туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания»;

в графе «2016» цифры «80500» заменить цифрами «75754,7»;

6) в пункте 8 в графе «Структура, ответственная за реализацию мероприятия» слова «Министерство туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания»;

6. Таблицу 10 изложить в следующей редакции:

«Таблица 10

Перечень мероприятий. направленных на развитие инновационной деятельности Республики Северная Осетия-Алания

Цель Стратегии, на достижение которой направлено мероприятие

Мероприятия Стратегии

Описание мероприятия

Ожидаемый результат

Формирование благоприятного инвестиционного климата, способствующего привлечению внутренних и внешних инвестиционных ресурсов в экономику республики

Мероприятия по развитию инфраструктуры для осуществления инновационной деятельности

1. Создание фонда венчурного инвестирования, обеспечивающего:

финансовую поддержку перспективных инновационных проектов и разработок;

комплексную оценку потенциального объема рынка для предлагаемых к реализации инновационных проектов;

разработку бизнес-планов перспективных инновационных проектов;

патентование изобретений и приобретение формальных прав на патенты и лицензии;

юридическую помощь и непосредственное участие в создании предприятий для производственного освоения инновационных продуктов и услуг;

финансирование диверсификации деятельности предприятий, реализующих инновационные товары и услуги;

инвестирование в увеличение объема производимой инновационной продукции и предлагаемых услуг

увеличение инновационной активности предприятий;

снижение финансовых рисков;

организационно- методическое и консалтинговое обеспечение инновационной деятельности;

увеличение удельного веса инновационных проектов, принимаемых к финансированию, в общем числе инвестиционных проектов;

повышение количества сделок с использованием венчурного капитала;

2. Кооперация с ведущими российскими и международными венчурными фондами с целью доступа к эффективным практикам осуществления венчурных сделок

привлечение стратегических соинвесторов на технологический рынок республики

3. Формирование инновационных центров на базе организаций высшего образования и научных организаций

координация усилий бизнеса, образования и науки в направлении инновационного развития

4. Проведение мероприятий по отбору и рассмотрению региональных инновационных и инвестиционных проектов для участия в ежегодной общественной премии «Регионы - устойчивое развитие»

внедрение инноваций и прогрессивных технологий, модернизация промышленных объектов;

стимулирование органов государственного и муниципального управления, частных компаний, инвесторов и банков к реализации проектов с привлечением средств частных инвесторов

5. Организация взаимодействия с республиканским представительством Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере по проведению ежегодного этапа Программы «УМНИК» для предоставления грантов физическим лицам на выполнение научно-исследовательских работ

государственная поддержка молодых учёных и стимулирование массового участия молодежи в научно- технической и инновационной деятельности;

подготовка молодых ученых и специалистов к созданию малых инновационных предприятий, необходимых для реализации результатов научных разработок

6. Организация мониторинга инновационных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания и взаимодействие с институтами развития в инновационной сфере

актуализация информации для возможности привлечения средств в действующих институтах развития

7. Организация продвижения продукции инновационных компаний республики, в том числе посредством участия в специализированных форумах, выставках, ярмарках, конференциях и других мероприятиях

поиск деловых партнеров и рынков сбыта

7. В разделе 6 «График точек планового контроля исполнения Стратегии»:

1) в абзаце первом слова «Менеджмент Стратегии осуществляет Министерство туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания и ОАО «Агентство инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Менеджмент Стратегии осуществляет Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и АО «Агентство инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания»;

2) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Информация о ходе реализации Стратегии размещается на сайтах

Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания http://economvrso.ru и АО «Агентство инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания» www.ossetia-invest.ru.»;

3) абзац одиннадцатый признать утратившим силу.

8. Таблицу 12 изложить в следующей редакции:

«Таблица 12

График точек планового контроля исполнения мероприятий Стратегии

№ п/п

Мероприятия Стратегии

Периодичность

Ответственный исполнитель

1.

Отчет о выполнении мероприятий реализации Стратегии («дорожная карта»)

1 раз в год (2015,2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021,2022, 2023, 2024, 2025)

Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и АО «Агентство инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания»

2.

Подготовка изменений в Стратегию

по мере необходимости

Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и АО «Агентство инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания

3.

Ежегодное послание Главы

Республики Северная Осетия-

Алания «Инвестиционный

климат и инвестиционная политика Республики Северная Осетия- Алания»

1 раз в год (2015,2016, 2017,2018,2019, 2020,2021,2022, 2023,2024,2025)

Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания органы исполнительной власти республики

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать