Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2018г.
Номер документа: RU91000201800696
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу постановлением Правительства Камчатского края от 13.09.2019 №400-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июня 2018 года №234-П

ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

(в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №33-П)

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р, распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Камчатском крае (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Исполнительным органам государственной власти Камчатского края, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора):

1) в срок до 30 июня 2018 года утвердить в соответствии с Порядком и направить в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и порядок расчета данных показателей;

2) в срок до 30 июля 2018 года провести оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за I полугодие 2018 года и направить в Министерство результаты достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению к Порядку;

3) учитывать результаты достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при определении мер стимулирования сотрудников, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.

3. Министерству оказывать методическую помощь при разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Камчатского края, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор Камчатского края

И.Л. Унтилова

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 07.06.2018 №234-П

Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Камчатском крае

1. Настоящий Порядок разработан в целях внедрения системы оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее соответственно - система оценки, оценка, органы контроля (надзора) и определяет правила оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора).

2. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства органов контроля (надзора) в деятельность подконтрольных субъектов.

3. В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р.

4. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:

1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;

3) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов контроля (надзора) и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;

4) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

5) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

6) формирование в органах контроля (надзора) организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

5. Порядок оценки состоит из следующих основных направлений:

1) формирование показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

2) подведение итогов оценки и опубликование информации.

6. Органы контроля (надзора) в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением №1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р, разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с приложением №2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р.

Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы «А» устанавливаются в соответствии с Перечнем ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

(часть 6 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №33-П)

7. Система оценки помимо показателей оценки включает в себя механизм расчета и анализа показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения результатов контрольно-надзорной деятельности.

8. Органы контроля (надзора) до 15 апреля года, следующего за отчетным, формируют и направляют в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) результаты достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, содержащей анализ возникших при достижении данных показателей проблем и предложения по их устранению.

(часть 8 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №33-П)

9. Министерство до 15 мая года, следующего за отчетным, представляет на рассмотрение рабочей группы по внедрению в Камчатском крае целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности" (далее - Рабочая группа) сводные доклады о результатах достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, о результатах оценки фактических значений показателей удовлетворенности подконтрольных субъектов реализацией контрольно-надзорной деятельности.

10. Оценка удовлетворенности подконтрольных органам контроля (надзора) субъектов реализацией мероприятий контрольно-надзорной деятельности формируется Министерством на основе сводных данных, полученных от Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования "Камчатский государственный технический университет", результатов социологических исследований и других данных.

11. По результатам рассмотрения Рабочей группой документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, Министерство осуществляет расчет итоговой оценки по каждому органу контроля (надзора) в соответствии с частью 14 настоящего Порядка.

(часть 11 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №33-П)

12. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и рассчитывается в баллах.

(часть 12 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №33-П)

13. Оценка целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по трехбалльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения. Если фактическое и целевое значения равны, присваивается три балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20%, присваивается два балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50%, присваивается один балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50%, присваивается ноль баллов.

14. Для анализа достижения целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органы контроля (надзора) определяются в зависимости от итоговых оценок результативности и эффективности и делятся на следующие группы:

1) группа с высокой результативностью и эффективностью - от 3 до 2 баллов;

2) группа со средней результативностью и эффективностью - от 2 до 1 балла;

3) группа с низкой результативностью и эффективностью - от 1 до 0 баллов.

15. На основании анализа достижения целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности делается вывод об уровне качества осуществления регионального государственного контроля (надзора).

(часть 15 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №33-П)

16. Органы контроля (надзора) на своих страницах на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет" размещают:

1) перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

2) результаты достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

17. Министерство на своей странице на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети «Интернет» размещает информацию о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

(часть 17 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №33-П)

Приложение 1 к Порядку

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

в Камчатском крае

(обозначение приложения к Порядку в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №33-П)

Результаты
достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (за год)

Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Цели контрольно-надзорной деятельности

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Плановое значение

Результат исполнения на отчетную дату

Комментарии/причины неисполнения, прогноз на следующий год

Ключевые показатели

1

2

...

Индикативные показатели

1

2

Приложение 2 к Порядку

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

в Камчатском крае

Перечень

ключевых показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края



п/п

Номер

(индекс)

показателя

Наименование показателя

1.

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

(Министерство экономического развития и торговли Камчатского края)

1.1.

А.1

Уровень нелегального оборота алкогольной продукции

2.

Региональный государственный ветеринарный надзор

(Агентство по ветеринарии Камчатского края)

2.1.

А.1

Количество животных, погибших от карантинных, в том числе особо опасных болезней животных, а также заболевших карантинными, в том числе особо опасными болезнями животных, в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный ветеринарный надзор

2.2.

А.2

Количество неблагополучных пунктов по карантинным, в том числе особо опасным болезням животных, на поднадзорных объектах

2.3.

А.3

Выполнение диагностических и лабораторных исследований, профилактических вакцинаций животных (%)

3.

Региональный государственный строительный надзор

(Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края)

3.1.

А.1

Количество аварийных ситуаций, возникших на поднадзорных объектах, по отношению к общему количеству поднадзорных объектов

3.2.

А.2

Количество проведённых проверок поднадзорных объектов по аварийным ситуациям по отношению к общему количеству проведённых проверок

4.

Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

(Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края)

4.1.

А.1

Показатель, характеризующий нарушение прав участников долевого строительства

5.

Региональный государственный жилищный надзор

(Государственная жилищная инспекция Камчатского края)

5.1.

А.1

Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на одно контрольно-надзорное мероприятие

6.

Лицензионный контроль в отношении юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность

по управлению многоквартирными домами на основании лицензии

(Государственная жилищная инспекция Камчатского края)

6.1.

А.1

Количество выявленных нарушений обязательных лицензионных требований на 1 000 кв. м. площади многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензированных организаций

7.

Региональный государственный экологический надзор

(Инспекция государственного экологического надзора Камчатского края)

7.1.

А.1

Уровень нарушений в области обращения с отходами

7.2.

А.2

Уровень нарушений в области охраны атмосферного воздуха

7.3.

А.3

Уровень нарушений в использовании и охраны водных объектов

7.4.

А.4

Уровень нарушений в области охраны и использовании особо охраняемых природных территорий

7.5.

А.5

Уровень нарушений в рациональном использовании и охраны недр местного значения

7.6.

А.6

Уровень нарушений в области обращения озоноразрушающих веществ

7.7.

А.7

Уровень нарушений в области радиационной обстановки

7.8.

А.8

Уровень нарушений в области экологической экспертизы

8.

Региональный государственный надзор в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера

(Министерство специальных программ и по делам казачества

Камчатского края)

8.1.

А.1

Сокращение количества и исключение случаев причинения на поднадзорных объектах вреда жизни и здоровью граждан

8.2.

А.2

Увеличение доли предписаний об устранении выявленных нарушений, исполненных без нарушения сроков

8.3.

А.3

Повышение доли устраненных по результатам проверок нарушений, выявленных при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий

9.

Региональный государственный контроль (надзор)

в области регулируемых государством цен (тарифов)

(Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края)

9.1.

А.1

Соблюдение регулируемыми организациями порядка ценообразования при осуществлении регулируемой деятельности, %

9.2.

А.2

Соблюдение регулируемыми организациями стандартов раскрытия информации, %

9.3.

А.3

Соблюдение регулируемыми организациями требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, %

10.

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности

автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

(Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края)

10.1.

А.1

Соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Камчатского края

(приложение 2 к Порядку дополнено постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №33-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать